Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1372 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.
15.07.2017 в 18:13:35, сообщение 61
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата Basil44 ()
sResourceDataDirsFinal=
Должно быть так!!!
21.07.2017 в 21:53:30, сообщение 62
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, можно ли для установки Unofficial Fallout 4 Patch просто закинуть файлы в Data и поставил галочку 

в меню модификаций в игре без дополнительный танцев вроде правок в ini. или задйствования NMM?
26.08.2017 в 10:52:56, сообщение 63
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
№1 проблема : - "3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. "
Этой строки нет в Prefs.ini у меня в Ф-4.
№2 : - "5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте"
Тоже нет. Создал и...куда поместить? Где он должен находиться? В самой корневой папке или его в папку Fallout4, в которой находится файл Prefs.ini  ?
23.09.2017 в 15:30:12, сообщение 64
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Интересная проблема возникла.
Экспериментировал с мода, в числе и ENB. В итоге вообще от них отказался. На всякий случай снес игру и поставил заново, чтобы ничего лишнего не затесалось. Однако после переустановки, приходится выполнять настройку фалов .ini по старому методу.
При первой установке игры эти файлы вообще не трогал, просто кидал моды. Сейчас же моды не работают, текстуры не читаются, пока не внесу изменения в "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\"
В первый раз таких манипуляций делать не приходилось. В каком месте все пошло не так?
07.10.2017 в 21:03:04, сообщение 65
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Ну так что не будет правильной информации по установке модов на последнюю версию 1.10.26 ?
У меня точно такая же проблема как у всех последних комментаторов.
Моды работают, но не работаю те которые в папках STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\,
MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Раз сказано что в новых версиях данная процедура с "sResourceDataDirsFinal=" НЕ НУЖНА, то какого лешего не работаю текстурные звуковые и другие моды ?

Таблетка от CODEX игра 1.10.26 со всеми DLC кроме hd текстур
Настроил всё так как написано, да и в деле не новичок, ещё с поры обливиона модификаций ставил.
Всё по феншую поставил проверил. НИ*ЕРА не работает, при вбивании в "sResourceDataDirsFinal="  всё работает но игра начинает долго загружаться да и не знаю толи у меня так но игра начинает фризить, fps стабильный в городах 59-60 а фризы появляются играть не комфортно, удаляю все что вбил в fallout.ini игра работает ровно но не работают многие моды
07.10.2017 в 21:10:55, сообщение 66
Offline
Локализатор
Мастер
302 постов
Цитата Pro100_Kenny ()
Всё по феншую поставил проверил
а это?
bInvalidateOlderFiles=1
07.10.2017 в 21:15:40, сообщение 67
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Basil44, да да естественно
Я залез во все ini файлы всё прописал как нужно, я уже второй вечер не могу поиграть, хочу чтобы было как у всех всё нормально, как не сяду в часов 10 за пк так и до 2-3 утра сижу смотрю везде инфу, youtube гуглю вообщем везде, делаю как у всех. Эффекта ноль
07.10.2017 в 21:26:18, сообщение 68
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Basil44, поставил мод на звуки оружия папка sound в data
указываю в sResourceDataDirsFinal=SOUND\. Звуки есть, удаляю звуков нет
Хотя по мануалу да и как пишут везде, с новых версий игры этого делать НЕ нужно, это грузит игру и всё тому подобное, с этим я согласен грузит и фризит.
07.10.2017 в 22:36:13, сообщение 69
Offline
Локализатор
Мастер
302 постов
Pro100_Kenny, глянул сейчас у себя:
мои документы\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini
содержит следующее:

Код
[Display]iLocation X=0
iLocation Y=0

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


и более ничего. не Fallout4.ini а именно Fallout4Custom.ini
попробуй...

чёрт, ломает сайт форматирование. после квадратной скобки текст с новой строки
07.10.2017 в 22:41:23, сообщение 70
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Basil44, у меня всё точно также.
Это я тоже делал - 8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже
смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все
записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и
сохраните файл.

Эту процедуру тоже сделал - 2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

Это тоже сделал на всякий - Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже
вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять
галочку только для чтения)
[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1
07.10.2017 в 23:22:18, сообщение 71
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
РЕШИЛ ДАННЫЙ ВОПРОС
Скачал Notepad++ открыл в нём все три ini файла и просто сохранил через него. (Все изменения уже были внесены из гайда)
До этого работал в простом блокноте windows 10

Теперь интересно что же было ? Изменений больше не вносил не каких
08.10.2017 в 00:04:39, сообщение 72
Offline
Локализатор
Мастер
302 постов
Цитата Pro100_Kenny ()
интересно что же было ?
 
Цитата Pro100_Kenny ()
windows 10
whistling
05.11.2017 в 12:20:03, сообщение 73
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
забыли: Fallout4.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp  - далее всё правильно!!! wacko
17.11.2017 в 16:50:33, сообщение 74
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
СПАСИБО!!! Нашел реально внятное объяснение по установке модов! По всему сайту искал.
23.11.2017 в 13:47:01, сообщение 75
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Добрый день! Я хочу использовать для установки модов  Wrye Bash, в связи с этим возник вопрос: нужно ли проводить манипуляции с INI-файлами, как у программы NMM и др.? И если да, то какие именно. Вопрос №2: совместимость модов из creation club с другими модами, у меня репак и в нем предустановлены некоторые офиц. моды, можно ли их оставить или отключить?

Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018