Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
TasjaДата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:30:30 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Редактор
Сообщений: 1387
Статус: Оффлайн
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Способ №4: Установка вручную, но активация через утилиту Simple Plugins Manager (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре)

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1
Прикрепления: 7764822.jpg(100Kb) · 2924582.jpg(92Kb) · 4720647.jpg(96Kb) · 1247571.jpg(90Kb)




Сообщение отредактировал Tasja - Четверг, 19.05.2016, 13:43:54
 
potomak7Дата: Суббота, 15.07.2017, 18:13:35 | Сообщение # 61
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
sResourceDataDirsFinal=
Должно быть так!!!


Сообщение отредактировал potomak7 - Суббота, 15.07.2017, 18:14:16
 
mig22Дата: Пятница, 21.07.2017, 21:53:30 | Сообщение # 62
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, можно ли для установки Unofficial Fallout 4 Patch просто закинуть файлы в Data и поставил галочку 

в меню модификаций в игре без дополнительный танцев вроде правок в ini. или задйствования NMM?
 
РонДата: Суббота, 26.08.2017, 10:52:56 | Сообщение # 63
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
№1 проблема : - "3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. "
Этой строки нет в Prefs.ini у меня в Ф-4.
№2 : - "5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте"
Тоже нет. Создал и...куда поместить? Где он должен находиться? В самой корневой папке или его в папку Fallout4, в которой находится файл Prefs.ini  ?
 
BurnedДата: Суббота, 23.09.2017, 15:30:12 | Сообщение # 64
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Интересная проблема возникла.
Экспериментировал с мода, в числе и ENB. В итоге вообще от них отказался. На всякий случай снес игру и поставил заново, чтобы ничего лишнего не затесалось. Однако после переустановки, приходится выполнять настройку фалов .ini по старому методу.
При первой установке игры эти файлы вообще не трогал, просто кидал моды. Сейчас же моды не работают, текстуры не читаются, пока не внесу изменения в "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\"
В первый раз таких манипуляций делать не приходилось. В каком месте все пошло не так?
 
Pro100_KennyДата: Суббота, 07.10.2017, 21:03:04 | Сообщение # 65
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Ну так что не будет правильной информации по установке модов на последнюю версию 1.10.26 ?
У меня точно такая же проблема как у всех последних комментаторов.
Моды работают, но не работаю те которые в папках STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\,
MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Раз сказано что в новых версиях данная процедура с "sResourceDataDirsFinal=" НЕ НУЖНА, то какого лешего не работаю текстурные звуковые и другие моды ?

Таблетка от CODEX игра 1.10.26 со всеми DLC кроме hd текстур
Настроил всё так как написано, да и в деле не новичок, ещё с поры обливиона модификаций ставил.
Всё по феншую поставил проверил. НИ*ЕРА не работает, при вбивании в "sResourceDataDirsFinal="  всё работает но игра начинает долго загружаться да и не знаю толи у меня так но игра начинает фризить, fps стабильный в городах 59-60 а фризы появляются играть не комфортно, удаляю все что вбил в fallout.ini игра работает ровно но не работают многие моды
 
Basil44Дата: Суббота, 07.10.2017, 21:10:55 | Сообщение # 66
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
Цитата Pro100_Kenny ()
Всё по феншую поставил проверил
а это?
bInvalidateOlderFiles=1
 
Pro100_KennyДата: Суббота, 07.10.2017, 21:15:40 | Сообщение # 67
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Basil44, да да естественно
Я залез во все ini файлы всё прописал как нужно, я уже второй вечер не могу поиграть, хочу чтобы было как у всех всё нормально, как не сяду в часов 10 за пк так и до 2-3 утра сижу смотрю везде инфу, youtube гуглю вообщем везде, делаю как у всех. Эффекта ноль
 
Pro100_KennyДата: Суббота, 07.10.2017, 21:26:18 | Сообщение # 68
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Basil44, поставил мод на звуки оружия папка sound в data
указываю в sResourceDataDirsFinal=SOUND\. Звуки есть, удаляю звуков нет
Хотя по мануалу да и как пишут везде, с новых версий игры этого делать НЕ нужно, это грузит игру и всё тому подобное, с этим я согласен грузит и фризит.


Сообщение отредактировал Pro100_Kenny - Суббота, 07.10.2017, 21:28:03
 
Basil44Дата: Суббота, 07.10.2017, 22:36:13 | Сообщение # 69
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
Pro100_Kenny, глянул сейчас у себя:
мои документы\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini
содержит следующее:

Код
[Display]iLocation X=0
iLocation Y=0

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


и более ничего. не Fallout4.ini а именно Fallout4Custom.ini
попробуй...

чёрт, ломает сайт форматирование. после квадратной скобки текст с новой строки


Сообщение отредактировал Basil44 - Суббота, 07.10.2017, 22:41:54
 
Pro100_KennyДата: Суббота, 07.10.2017, 22:41:23 | Сообщение # 70
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Basil44, у меня всё точно также.
Это я тоже делал - 8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже
смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все
записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и
сохраните файл.

Эту процедуру тоже сделал - 2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

Это тоже сделал на всякий - Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже
вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять
галочку только для чтения)
[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1
 
Pro100_KennyДата: Суббота, 07.10.2017, 23:22:18 | Сообщение # 71
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
РЕШИЛ ДАННЫЙ ВОПРОС
Скачал Notepad++ открыл в нём все три ini файла и просто сохранил через него. (Все изменения уже были внесены из гайда)
До этого работал в простом блокноте windows 10

Теперь интересно что же было ? Изменений больше не вносил не каких


Сообщение отредактировал Pro100_Kenny - Суббота, 07.10.2017, 23:24:10
 
Basil44Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:04:39 | Сообщение # 72
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
Цитата Pro100_Kenny ()
интересно что же было ?
 
Цитата Pro100_Kenny ()
windows 10
whistling
 
potomak7Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 12:20:03 | Сообщение # 73
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
забыли: Fallout4.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp  - далее всё правильно!!! wacko
 
Pravednik68Дата: Пятница, 17.11.2017, 16:50:33 | Сообщение # 74
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
СПАСИБО!!! Нашел реально внятное объяснение по установке модов! По всему сайту искал.
 
TolstyakДата: Четверг, 23.11.2017, 13:47:01 | Сообщение # 75
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день! Я хочу использовать для установки модов  Wrye Bash, в связи с этим возник вопрос: нужно ли проводить манипуляции с INI-файлами, как у программы NMM и др.? И если да, то какие именно. Вопрос №2: совместимость модов из creation club с другими модами, у меня репак и в нем предустановлены некоторые офиц. моды, можно ли их оставить или отключить?

 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: