Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1352 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCCoast.esm
*DLCNukaWorld.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCworkshop02.esm
*DLCworkshop03.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Пример:



Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео)
https://drive.google.com/file....sharing
10.09.2018 в 21:50:32, сообщение 91
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Помогите! Не могу разобраться с этим багом.
Прихожу в кинотеатр "Старлайт" зачищаю, включаю мастерскую, выхожу из будки сообщение "Вы вышли за зону строительства. Отключение..."
Отключение модов не помогает. Начал новую игру сходу добежал до кинотеатра запустил мастерскую - нормально. Здесь же установил все моды проверил мастерская работает. Вернулся в Санчуари пошел по кв. построил в Санчуари домик опять по кв. . по пути зашел в кинотеатр проверить. и опять "Вы вышли за зону строительства. Отключение...".
Причем кое какая зона остается - шириной с будку мастерской и длиной от края до края.
Игра пропатчена до 10.111
10.10.2018 в 13:43:28, сообщение 92
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Подскажите, как правильно сортировать моды в NexusModeManager-e?
Я вот не знаю, правильно ли у меня установлен порядок? Может, СBBE нужно переместить повыше, после DLC, всё же это реплейсер тела?
10.10.2018 в 19:49:41, сообщение 93
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Камрады, если обновить NMM, моды не слетят ? О_о  
А то я гляжу новая версия вышла... Но что то очкую.
14.10.2018 в 09:38:26, сообщение 94
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Я обновился, теперь если не залогинить менеджер мод не установить
14.10.2018 в 13:54:36, сообщение 95
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
На заметку: Никогда не обновлять NMM...
20.10.2018 в 13:13:57, сообщение 96
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Где теперь взять старую версию, по трекерам лазать?
24.10.2018 в 22:47:40, сообщение 97
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
КРИК ДУШИ! Заранее извиняюсь, что пишу здесь, но защита от спама не позволяет создать собственную тему. Собственно, около года назад наткнулся на крайне интересную модификацию на Нексусе и в дальнейшем скачал с этого сайта. Суть была в том, что она добавляла новые лазерные карабины, с хорошим разрешением текстур. Присутствовали обычный лазер, лазер Института, лазер Братства Стали, а также плазменный карабин Анклава. Также имелись разные расцветки. Однако теперь, вернувшись в  Фоллаут 4 не могу найти его ни на Нексусе, ни здесь. История загруженных модов не помогла ничем.  Текстуры были схожи с этим модом: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/wattz_laser_gun/131-1-0-6196 . Надеюсь на вашу помощь, ибо уже два дня не могу найти его.
25.10.2018 в 05:40:37, сообщение 98
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Я всегда скачаваю моды вручную и сохраняю их на диске и пользуюсь " вечно" могу привести здесь много примеров, но влом писать... твой мод даже смотреть не буду, на оружие не ставлю, в основном стройка...
25.10.2018 в 16:56:51, сообщение 99
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата sv0504 ()
Я всегда скачаваю моды вручную и сохраняю их на диске и пользуюсь " вечно" могу привести здесь много примеров, но влом писать... твой мод даже смотреть не буду, на оружие не ставлю, в основном стройка...

Если приведешь примеры, то лишним не будет, авось среди них он будет
25.10.2018 в 20:34:06, сообщение 100
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Вот тебе пример Смотри мод номер пять называется Рабы На нексусе его больше нет, а у меня он сохранен и я им до сих пор пользуюсь  ссыка на видео где про мод рассказывают, перейди по ссылке в этом видео и увидишь мода больше нет  https://www.youtube.com/watch?v=fm8uIO7N-Bk&t=27s  а вот я его пользую http://jpeg.im/f0gi   http://jpeg.im/er5k   пп   http://jpeg.im/f3u8   и последний   http://jpeg.im/f3u9
09.11.2018 в 19:16:15, сообщение 101
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Пользовался NMM около месяца - все было отлично. Сейчас решил еще один мод установить и глаза на лоб полезли - список модов (как видно на скриншоте) пустует, мод не устанавливается (только если качать через эту программу на прямую с нексуса)

Что тут можно сделать? 
28.11.2018 в 00:11:14, сообщение 102
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, уважаемые. В общем, проблема такова. Решил поставить CBBE, но от первого лица вот такие вот ручки у гг (жесть) Кто может подсказать в чём проблема? Делал строго по инструкции. В файлах ini всё прописано. На моём опыте уже большее 300 модов и все как орешки щёлкались, но этот мод уж очень вредным оказался. Предоставляю скриншот тех самых гульских ручек . Проблема
20.03.2019 в 19:10:01, сообщение 103
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Проблема с частью модов. - РЕШЕНО - проблема была в моде nodotdotdot_v1,2 (прописывающий полностью название предмета в меню PIP-Boy) у которого нет *.esp/esl файла, только *.swf в Data\Interface, соответственно отследить его мод менеджером было не возможно.

_Конфиг:
FO4  - 1.10.120 + 6DLC / F4SE - 0.06.15 / SMM -0.1.4 / Таблетка - ALI213(есть ещё 3DM и Codex)
MMN - 0.65.2
Loot - 0.14.3

_Проблема такая - не загружаются моды с открытыми файлами, с архивами *.BA2 с загрузкой всё в порядке (на проверку ставил один и тот же мод), из-за этого скрипты,  дополнительные звуки и файлы в папках добавленные к архивам ВА2 не работают.
_Строки в Fallout4.INI

[Archive].sResourceDataDirsFinal=...

и прописывал, и удалял - реакции нуль, текстуры не грузятся, объектов нет.
_С файлом Fallout4Custom.ini ситуация другая - при добавлении имеющихся "нужных" папок в строки, игра вовремя долгой загрузки, перед выходом в "мир игры" - вылетает.

_Таблетки менял - результата нет.

_Ещё ? со строкой в файле Fallout4Custom.ini - возможно ошибка в написании описания:

blnvalidateOlderFiles=1 - здесь вторая буква L - строчная
bInvalidateOlderFiles=1 - здесь  вторая - i - прописная(заглавная)

_Если использовать первый вариант (L), то игра грузится, но текстур - нет.
_Если использовать второй вариант ( i ), то как и с добавлением "нужных" папок в строку sResourceDataDirsFinal= игра также вылетает, хотя в FO NV эта строка с ( i ) и всё работает.

_В переводе Invalidate Older Files - Признать недействительными старые файлы, LnvalidateOlderFiles - ???

_В файле Fallout4Prefs.ini строка bEnableFileSelection=1 добавлена
22.03.2019 в 13:06:18, сообщение 104
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
Сам мод не пробовали отключать?Может.в нём ваша проблема?
02.04.2019 в 12:02:19, сообщение 105
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Возникла такая проблема: устанавливаю моды через НММ и все было нормально, а сегодня зайдя в менеджер увидел,что моды отображаются только на вкладке Plugins, а на вкладке Mods все пропало. В самой игре моды работают, но теперь не могу их контролировать через НММ. Пробовал переустанавливать-не помогло. Помогите,может я нажал что-то не то или какой файл подтер случайно.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.