Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды) |
Установка модов для Fallout 4 |
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение № 1
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex: 1. Скачайте и установите менеджер модов: Nexus Mod Manager или МО2 или Vortex 2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini 3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть. 3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте) [Launcher]. без точки bEnableFileSelection=1 4. Сохранить и закрыть документ 5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt). 6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также [Archive]. (без точки) bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 7. Сохранить и закрыть документ. 8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды. Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов): 1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda 2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов. 4. Всё, можете играть. Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре): 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте) [Launcher]. (без точки) bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt). 5. Добавьте следующие строки [Archive]. (без точки) bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Сохранить и закрыть документ. 7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например: # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *DLCCoast.esm *DLCNukaWorld.esm *DLCRobot.esm *DLCworkshop01.esm *DLCworkshop02.esm *DLCworkshop03.esm *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *CBBE.esp *LooksMenu.esp *THBrows.esp *BuildableBurningCampfires.esp *SMC.esp 9. Сохраните файл и играйте. Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE - В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini - Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения) [Interface]. (без точки) bEnableGFXLog=1 Дополнительная информация: 1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета. 2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4. файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем. файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается. Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так: # This file is used by the game to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *CBBE.esp Примечание модов из Creation Club: моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! * ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт! * То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять * В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp Пример: Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео) https://drive.google.com/file....sharing |
25.09.2019 в 19:56:49, сообщение № 110
Добрый день. Вопрос по установке модов Поселение в подвале Сэнкчуари https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15557 и Поселение в норе под Красной ракетой https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15528 .Автор один и тот же...
Проблема в том, что при активации мастерской счастье в одном - 0, в другом - 20...Можно ли переустановкой или еще какими манипуляциями добиться счастья 50....или дело безнадежное, от того, что моды 2016го года? |
26.09.2019 в 09:15:31, сообщение № 112
Basil44, подскажите, пжл, еще по моду Разбираем всё / Scrap Everything .
Автор его указывает на необходимость ставить мод ниже всего в порядке загрузки, НО в комментариях ко многим модам на поселения игроки говорят, что он вызывает некий "сброс ячеек" и все разобранное модом возвращается и не удаляется больше вообще... Может, нынешняя версия мода уже не имеет этой особенности? Как правильно расположить скрап относительно модов на поселения? ...и еще вопрос, можно ли одновременно использовать Scrap Everything и Spring Cleaning? |
01.11.2019 в 17:00:57, сообщение № 114
Ребята, такой вопрос.
А моды из creation club на пиратку фолыча 4 не встают ? Облазил уже все форумы и сайты а инфы нету нормальной Если вручную их просто перекидываешь то фоллаут не видит их, пробовал вортексом он вроде как устанавливает их но они потом не отображаются С нексуса nmm попробовал, так они теперь все серыми встали 1111 вот так |
15.11.2019 в 19:19:00, сообщение № 116
Здравствуйте. Может кто знает, из-за чего значения, выставленные в модах, могут не сохраняться и выставляться дефолтные каждый запуск игры?
Конкретно: мод на рост персонажа и фов (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/36768) Управляется через MCM. Вставляю значения роста 0,95 и fov по 100 при виде от 1 и 3 лица. Во время той сессии, когда я выставил эти значения все хорошо, но при перезаходе эти значения сбрасываются и становятся как в ванильном Фолле, причем в MCM значения (численно и ползунок) остаются те, которые я выставил. |
30.12.2019 в 19:01:16, сообщение № 117
к Texture Optimization Project это наверное никак не относится да?
|
06.01.2020 в 10:13:00, сообщение № 118
наворотили что то, наити изменить ........... куча манипуляций, 2 кнопки скачать автоматом и установить в ручную( распакивав файлы в нужную директорию) а тут типа взлома терминалаЮ лишние заморочки
|
06.01.2020 в 16:58:51, сообщение № 119
к слову сказать, когда ставил меню настройки модов МСМ вручную, как на странице мода указано, на последнюю версию фолл, пришлось редактировать файлы ini согласно этому гайду ...Помогло! так что все еще актуально (для нубов, вроде меня )
|
07.02.2020 в 19:03:28, сообщение № 120
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Не первый год играю в FALLOUT 4. Добился полной корректности и стабильности в работе игры. Хочу поделиться с Вами. Вот ссылка на мою статью. Там указано как, чем и почему... Поймут даже чайники. Всё - от установки игры до настройки модов. Доступно и просто. Ссылки на софт в статье. https://drive.google.com/open?id=14bqQqokV6lupxsLBysw-LUR9o29ocw20 С уважением Кирилл Гераскевич. |
| |||