• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1372 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.
14.10.2018 в 09:38:26, сообщение 106
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Я обновился, теперь если не залогинить менеджер мод не установить
14.10.2018 в 13:54:36, сообщение 107
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
235 постов
На заметку: Никогда не обновлять NMM...
20.10.2018 в 13:13:57, сообщение 108
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Где теперь взять старую версию, по трекерам лазать?
24.10.2018 в 22:47:40, сообщение 109
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
КРИК ДУШИ! Заранее извиняюсь, что пишу здесь, но защита от спама не позволяет создать собственную тему. Собственно, около года назад наткнулся на крайне интересную модификацию на Нексусе и в дальнейшем скачал с этого сайта. Суть была в том, что она добавляла новые лазерные карабины, с хорошим разрешением текстур. Присутствовали обычный лазер, лазер Института, лазер Братства Стали, а также плазменный карабин Анклава. Также имелись разные расцветки. Однако теперь, вернувшись в  Фоллаут 4 не могу найти его ни на Нексусе, ни здесь. История загруженных модов не помогла ничем.  Текстуры были схожи с этим модом: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/wattz_laser_gun/131-1-0-6196 . Надеюсь на вашу помощь, ибо уже два дня не могу найти его.
25.10.2018 в 05:40:37, сообщение 110
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Я всегда скачаваю моды вручную и сохраняю их на диске и пользуюсь " вечно" могу привести здесь много примеров, но влом писать... твой мод даже смотреть не буду, на оружие не ставлю, в основном стройка...
25.10.2018 в 16:56:51, сообщение 111
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Цитата sv0504 ()
Я всегда скачаваю моды вручную и сохраняю их на диске и пользуюсь " вечно" могу привести здесь много примеров, но влом писать... твой мод даже смотреть не буду, на оружие не ставлю, в основном стройка...

Если приведешь примеры, то лишним не будет, авось среди них он будет
25.10.2018 в 20:34:06, сообщение 112
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Вот тебе пример Смотри мод номер пять называется Рабы На нексусе его больше нет, а у меня он сохранен и я им до сих пор пользуюсь  ссыка на видео где про мод рассказывают, перейди по ссылке в этом видео и увидишь мода больше нет  https://www.youtube.com/watch?v=fm8uIO7N-Bk&t=27s  а вот я его пользую http://jpeg.im/f0gi   http://jpeg.im/er5k   пп   http://jpeg.im/f3u8   и последний   http://jpeg.im/f3u9
09.11.2018 в 19:16:15, сообщение 113
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Пользовался NMM около месяца - все было отлично. Сейчас решил еще один мод установить и глаза на лоб полезли - список модов (как видно на скриншоте) пустует, мод не устанавливается (только если качать через эту программу на прямую с нексуса)

Что тут можно сделать? 
10.11.2018 в 02:10:15, сообщение 114
Online
Локализатор
Мастер
349 постов
Цитата menefrego88 ()
Что тут можно сделать?
нажать нижнюю зелёную кнопочку слева. или на закладку плагины.
(на скрине вижу 43 активных плагина)

28.11.2018 в 00:11:14, сообщение 115
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, уважаемые. В общем, проблема такова. Решил поставить CBBE, но от первого лица вот такие вот ручки у гг (жесть) Кто может подсказать в чём проблема? Делал строго по инструкции. В файлах ini всё прописано. На моём опыте уже большее 300 модов и все как орешки щёлкались, но этот мод уж очень вредным оказался. Предоставляю скриншот тех самых гульских ручек . Проблема
20.03.2019 в 19:10:01, сообщение 116
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Проблема с частью модов. - РЕШЕНО - проблема была в моде nodotdotdot_v1,2 (прописывающий полностью название предмета в меню PIP-Boy) у которого нет *.esp/esl файла, только *.swf в Data\Interface, соответственно отследить его мод менеджером было не возможно.

_Конфиг:
FO4  - 1.10.120 + 6DLC / F4SE - 0.06.15 / SMM -0.1.4 / Таблетка - ALI213(есть ещё 3DM и Codex)
MMN - 0.65.2
Loot - 0.14.3

_Проблема такая - не загружаются моды с открытыми файлами, с архивами *.BA2 с загрузкой всё в порядке (на проверку ставил один и тот же мод), из-за этого скрипты,  дополнительные звуки и файлы в папках добавленные к архивам ВА2 не работают.
_Строки в Fallout4.INI

[Archive].sResourceDataDirsFinal=...

и прописывал, и удалял - реакции нуль, текстуры не грузятся, объектов нет.
_С файлом Fallout4Custom.ini ситуация другая - при добавлении имеющихся "нужных" папок в строки, игра вовремя долгой загрузки, перед выходом в "мир игры" - вылетает.

_Таблетки менял - результата нет.

_Ещё ? со строкой в файле Fallout4Custom.ini - возможно ошибка в написании описания:

blnvalidateOlderFiles=1 - здесь вторая буква L - строчная
bInvalidateOlderFiles=1 - здесь  вторая - i - прописная(заглавная)

_Если использовать первый вариант (L), то игра грузится, но текстур - нет.
_Если использовать второй вариант ( i ), то как и с добавлением "нужных" папок в строку sResourceDataDirsFinal= игра также вылетает, хотя в FO NV эта строка с ( i ) и всё работает.

_В переводе Invalidate Older Files - Признать недействительными старые файлы, LnvalidateOlderFiles - ???

_В файле Fallout4Prefs.ini строка bEnableFileSelection=1 добавлена
20.03.2019 в 21:56:44, сообщение 117
Online
Локализатор
Мастер
349 постов
Цитата ooo1oool1oloo ()
MMN - 0.65.2

попробуй 0.65.11 скачать
(установи поверх старой, не удаляя)
21.03.2019 в 20:09:36, сообщение 118
Online
Локализатор
Мастер
349 постов
ooo1oool1oloo, ну не знаю... попробуй таблетку на Codex поменять, я с выхода игры только им и пользуюсь.
22.03.2019 в 13:06:18, сообщение 119
Offline
Проверенные
Труженик
102 постов
Сам мод не пробовали отключать?Может.в нём ваша проблема?
02.04.2019 в 12:02:19, сообщение 120
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Возникла такая проблема: устанавливаю моды через НММ и все было нормально, а сегодня зайдя в менеджер увидел,что моды отображаются только на вкладке Plugins, а на вкладке Mods все пропало. В самой игре моды работают, но теперь не могу их контролировать через НММ. Пробовал переустанавливать-не помогло. Помогите,может я нажал что-то не то или какой файл подтер случайно.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved