• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1372 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.
21.05.2019 в 21:30:41, сообщение 121
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Ачивки с модами работают или в скайриме?
03.09.2019 в 11:12:27, сообщение 122
Offline
Проверенные
Ученик
20 постов
Скачал мод Settelement Ambush Kit, закинул, как и предыдущие моды из CC, в дату, но новая категория строительства не появилась. Что я делаю не так?
03.09.2019 в 14:20:57, сообщение 123
Offline
Локализатор
Мастер
414 постов
Цитата Antibot ()
закинул, как и предыдущие моды

а активировать?
04.09.2019 в 11:11:17, сообщение 124
Offline
Проверенные
Ученик
20 постов
Цитата Basil44 ()
а активировать?

Активировать что и как? Моды из Creation Club, если я правильно помню, устанавливаются просто путём закидывания их в папку, и со всеми предыдущими так и работало.
04.09.2019 в 14:55:00, сообщение 125
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
165 постов
Antibot

Возможно,у этого мода нет своей отдельной категории и предметы расположены в других меню.
04.09.2019 в 15:40:04, сообщение 126
Offline
Локализатор
Мастер
414 постов
Цитата Antibot ()
Активировать что и как?

открыть NMM и поставить галку напротив мода.

Цитата Antibot ()
если я правильно помню, устанавливаются просто путём закидывания их в папку

не факт, если версия игры старая, и в файле Fallout.ccc нет упоминания об этом моде.
25.09.2019 в 19:56:49, сообщение 127
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Добрый день. Вопрос по установке модов  Поселение в подвале Сэнкчуари https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15557 и Поселение в норе под Красной ракетой https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15528 .Автор один и тот же...
Проблема в том, что при активации мастерской счастье в одном - 0, в другом - 20...Можно ли переустановкой или еще какими манипуляциями добиться счастья 50....или дело безнадежное, от того, что моды 2016го года?
25.09.2019 в 20:54:56, сообщение 128
Offline
Локализатор
Мастер
414 постов
Цитата Krendell ()
Можно ли переустановкой или еще какими манипуляциями добиться счастья 50

бывает одно и то же поселение, в котором было 50% счастья, в новой игре даёт 0 или 20.
зачастую помогает переустановка - отключить мод, переместиться подальше от ячейки, погулять (поспать) 2-3 суток, подключить мод заново и пешком прогуляться до мастерской. так как эти 2 мода находятся во внутренней ячейке, думаю можно и не пешком, а фаст-тревелом.
25.09.2019 в 21:05:48, сообщение 129
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Цитата Basil44 ()
отключить мод

Basil44,  это просто снять галочку в списке plugins или  прям деактивировать во вкладке mods?
25.09.2019 в 21:22:11, сообщение 130
Offline
Локализатор
Мастер
414 постов
Цитата Krendell ()
просто снять галочку в списке plugins

достаточно этого
26.09.2019 в 09:15:31, сообщение 131
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Basil44,  подскажите, пжл, еще по моду Разбираем всё / Scrap Everything .

Автор его указывает на необходимость ставить мод ниже всего в порядке загрузки, НО в комментариях ко многим модам на поселения  игроки говорят, что он вызывает некий "сброс ячеек" и все разобранное модом возвращается и не удаляется больше вообще... Может, нынешняя версия мода уже не имеет этой особенности? Как правильно расположить скрап  относительно модов на поселения?
...и еще вопрос, можно ли одновременно использовать Scrap Everything и  Spring Cleaning?
26.09.2019 в 12:19:32, сообщение 132
Offline
Локализатор
Мастер
414 постов
Krendell, если не ошибаюсь, сброс ячеек происходил ещё и по вине самой игры, и вроде бы это давно уже пофиксили (по крайней мере у меня уже несколько лет в Сэнкчуари не сбрасывалась силовая броня).
да и мод этим вроде уже не страдает.

тем не менее моды на поселения я ставлю ниже, чем Scrap Everything. особенно те, которые перерабатывают ванильные поселения ("Чисто и просто" к примеру).

Scrap Everything и Spring Cleaning вместе не использую, да и зачем? что делает Spring Cleaning, чего не может сделать Scrap Everything?
26.09.2019 в 17:51:59, сообщение 133
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Цитата Basil44 ()
вместе не использую, да и зачем?

...да вот, попадалось такое в комментариях, что используют.... Basil44, благодарю за разъяснения!
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено