• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1352 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCCoast.esm
*DLCNukaWorld.esm
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCworkshop02.esm
*DLCworkshop03.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Пример:



Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео)
https://drive.google.com/file....sharing
02.03.2023 в 00:55:14, сообщение 166
Offline
Проверенный
Мастер
403 постов
Oblako3105,  Здравствуйте.Выбор всегда за вами.Лично я пользуюсь МО2 и помочь разобраться в его использовании всегда могу.Интерфейс интуитивно понятен,функционал полезный и по существу,работа с ним проста и комфортна.Преимущества перед остальными менеджерами неоспоримы.Если вы экспериментируете с модами-это именно для вас.
02.03.2023 в 03:40:59, сообщение 167
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Фионыч,  Спасибо большое за ваше внимание и ответ. Если возникнут какие-либо вопросы в процессе использования, то обязательно воспользуюсь вашим предложением помощи. Но, думаю, что справлюсь самостоятельно. Спасибо.
02.03.2023 в 06:42:52, сообщение 168
Offline
Проверенный
Мастер
403 постов
Oblako3105,  Не за что.В личку загляните.
18.04.2023 в 00:59:55, сообщение 169
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Сделал все как указано в теме, установил моды вручную, в игре ничего не поменялось. Установил реплейсеры тел и прически, в итоге при создании персонажа даже нет такой графы: прически, тела вообще не изменились, как были спички на куриных лапках так и остались, все моды кидал в папку Data.
18.04.2023 в 16:53:01, сообщение 170
Offline
Проверенный
Мастер
403 постов
Nozaretto,    F4SE установили? Моды включили в plugins.txt ?
11.11.2023 в 22:27:02, сообщение 171
Offline
Локализатор
Горожанин
5 постов
Вроде всё так сделала!) А мод True Grass не работает Попробовала другой мод на траву - та же ерунда, я отключила вообще все моды и подключила лишь мод на траву - нифига.
12.11.2023 в 09:52:22, сообщение 172
Offline
Локализатор
Горожанин
5 постов
Цитата Серебряная ()
Вроде всё так сделала!) А мод True Grass не работает Попробовала другой мод на траву - та же ерунда, я отключила вообще все моды и подключила лишь мод на траву - нифига.
Проблема решилась, вдруг кому поможет? В лаунчере вызвать меню настройки и сдвинуть ползунки видимости отображения травы, выставила на максимум - и всё появилось.
15.11.2023 в 22:22:07, сообщение 173
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Вдруг перестали работать некоторые моды. После недели танцев с бубнами в попытках заставить моды работать по многочисленным гайдам, плюнула, все снесла, вычистила все директории от папок-файлов Fallout 4. Установила игру заново, обновила NMM, загрузила в него все моды, никакие файлы ini не трогала, вернула сохраненные сейвы и все заработало!  Может кому поможет. Кстати, слазила глянуть на ini файлы потом - там указанных в теме добавлений не прописано.
P.S. Не знаю, насколько важно - но захожу в игру с английской раскладкой клавы и из NMM.
29.11.2023 в 20:03:30, сообщение 174
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
у меня после обновления мо2 сломались моды что делать ?
07.01.2024 в 23:24:54, сообщение 175
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Не знаю, туда ли пищу, но интересует такой мод Экзотические растения - Растения Фар-Харбора.  У вас на сайте он был, теперь даже поиск ничего не выдает. В нем можно было растения из DLC выращивать у себя в поселении наравне со стандартными.  Было очень удобно. У меня он к сожалению не сохранился. Может, есть  у кого или кто-то знает, откуда можно его взять.
09.01.2024 в 01:30:16, сообщение 176
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Цитата LaraBlack ()
Экзотические растения - Растения Фар-Харбора.

Мод на сайте MG : "Экзотические посевы - растения Фар-Харбора / Exotic Harvestables - Far Harbor Plants"
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.