FO4Edit

04.10.2017 k©קaso√® Инструментарий 22238 93 Загрузок:3724

Автор:ElminsterAU / zilav
Версия:3.2.1
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
FO4Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2.1
- Добавлена поддержка модов из Creation Club (плагины с .ESL файлами)
- Режим FO4LODGen для Fallout 4
- Фильтрация: если 8-значный шестнадцатеричный номер FormID указан в поле «Base Editor EditorID contains», тогда вместо этого будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- Улучшены определения записей/данных.
- Обновлены скрипты.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3 (билд 823f317) - от 18.12.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен, а также обновлен файл LODGen.exe и добавлен файл LODGenx64.exe в папке Edit Scripts

Обновление:3.1.3 (билд 1dabbcd) - от 15.11.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен, а также обновлен файл LODGen.exe в папке Edit Scripts

Обновление:3.1.3 (билд bb242bc) - от 30.10.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд c9b7bf8) - от 24.10.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд fa3cf0b) - от 22.10.2016 (повторное обновление)
- Исправлена ошибка с невозможностью подгружать файлы .esm из DLC

Обновление:3.1.3 (билд b0c7ac6) - от 22.10.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд 5466542) - от 07.09.2016
- Исправлены ошибки для ванильных игровых файлов и DLC Nuka-world при открытии файлов .esp и что еще, что именно не указано.

Обновление:3.1.3 (билд 285d440) - от 24.08.2016
- Обновлен файл exe. Добавлены подсказки, исправлены некоторые ошибки, добавлена новая acbs конфигурация (что это это не знаю).

Обновление:3.1.3 (билд 7e81da1) - от 31.07.2016
- Что обновлено неизвестно, авторы не пишут, но файл exe. обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд 7f5c252) - от 21.07.2016
- Добавлена поддержка для Fallout 4
- Добавлена поддержка utf-8 для переводимых строк с параметром -cp:utf-8
- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра.
- Улучшены определения данных.
- ** Примечание ** Не все записи полностью декодируются для Fallout 4. Некоторые FormIDs не могут быть учтены и при создании плагинов через FO4Edit и не будут правильно перенумерованы во время выполнения. Это приведет к нестабильности игры и краху.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Fallout 4

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл Fallout4.exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска FO4Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Fallout4.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Fallout4.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через FO4Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Fallout4.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным FO4Edit.
3. Запускаем FO4Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из FO4Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen. (для Fallout 4 данная утилита видимо не работает)
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в FO4Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в FO4Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в FO4Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с FO4Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Не знаю насколько актуально это:
- Чтобы не было "крякозябров" в отображении русских символов, нужно назначить ему кодовую страницу (utf-8) для русского языка в свойствах ярлыка (-cp:utf-8).
- Создаёте ярлык и в поле объект (в свойствах ярлыка) пишете: "C:\Games\Fallout 4\FO4Edit.exe" -cp:utf-8
- Теперь должно всё работать.

Предыдущая версия 3.2

Очистка, редактирование, инструментарий, FO4Edit, Fallout 4, правки

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 931 2 3 4 »
avatar
0
93
Видео инструкция.

avatar
0
91
Ребят, такая проблема. У меня изначально русский отображался в программе нормально, и код в свойствах ярлыка прописывать было не надо, но те моды, которые я переводил на русс через SSE отображались не правильно. Я ввел UTF в свойствах, и вышло наоборот - весь русс текст стал вопросиками в черных ромбах, а моды отображаются нормально. Знает кто-то, как это решить?
avatar
1
88
"Объединение модов" Столько писанины, а не проще ли замутить и выложить здесь видео урок ?
avatar
2
90
А самому лень поискать ? или религия не позволяет ?
avatar
4
92
чукча не читатель- чукча писатель. А давай ты сам возьмешь и "замутишь" видеоурок. Вы уже как обезьяны стали- только все на примерах делать можете. А прочитать и проанализировать прочитанное, вы уже не можете что ли. Мозгов нет совсем у вас что ли.
Плати деньги, и тогда может быть кто то за это возьмется. Сейчас не кто ни кому не обязан, тем более на бесплатном ресурсе.
avatar
0
85
Подскажите, а Merged Patch можно делать? Функция есть, а работает ли она правильно?
avatar
0
83
А эта штука будет работать у тех, у кого нет разных BOSS/LOOT и тому подобных вещей? У меня вот нету их... И если будет, то где что смотреть, чтобы понять что прога работает?
avatar
0
84
А как она может не работать ?Ей не нужно никаких дополнительных программ,она сама по себе работает.
avatar
1
82
Обновлено 3.2.1
avatar
0
81
an error occurred while load modules . editing is disabled. check the message log and the erro.  что делать при такой надписи ?
avatar
0
80
Скачал один модик, все норм, только не нравится что вещи из мода спавнятся у врагов и тд. Можно ли с помощью этой штуки, исправить это?
avatar
1
79
Вышла новая версия xEdit'а 3.2.1 с поддержкой плагинов esl. Ссылка в первом коменте, прямая ссылка на Google Диск.
До нексуса обновы обычно доходят с опозданием.
Теперь можно не париться со сменой расширения, что бы редактировать esl-плагины.
avatar
0
76
Архив не скачивается...
avatar
1
77
поправлено
avatar
0
89
Только что увидел. Скачалось! Спасибо!!!
avatar
0
75
Привет всем,
В общем проблемка, FO4Edit постоянно выдаёт ошибку при загрузке любого .esp файла.
к примеру из лога:
[00:03] Background Loader: [NewDialog_ru.bsa] Loading Resources.
[00:03] Background Loader: Fatal: <EAccessViolation: Access violation at address 0074BFD8 in module 'FO4Edit.exe'. Read of address 00000000>
[00:11] Background Loader: finished

Где и что я пропустил ?
P.S у меня нету файла с .bsa разрешением.

P.S вопрос закрываю, и всётаки он был sad - "P.S у меня нету файла с .bsa разрешением." , после удаления "xxx.bsa" всё заработола smile
avatar
0
74
Помогите пожалуйста, нужно удалить запись.
DESC- Description Возможно ли удалить прописанный скрипт, так, чтоб данный раздел, был пустой.
avatar
0
72
Почистил DLCWorkshop01.esm и он мне удалил файлы локализации. Норм  biggrin
avatar
0
71
можно с помощью нее уменьшить урон и дальность оружия в моде modern firearms?
avatar
0
73
Можно.
avatar
0
70
Небольшая видеоинструкция если кому непонятно как очищать плагины от грязных правок на словах:

avatar
1
86
Поправьте пожалуйста ссылку т.к. "Это видео не доступно" sad
1-15 16-30 31-45 46-52
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:12:01
lolic99
Неразумно объединять и без того масштабные моды. Патчи и предметные моды объединяются неплохо, а вот...
04:09:53
lolic99
Полезная штука, но я не стал сильно париться и добавил рецепты для охлаждения всякой колы на автомат...
04:09:16
Ranum
С модом заклинания нельзя больше купить у магов, но только крафить их самостоятельно?
А что с...
04:04:38
lolic99
Scrap Everything? smile
03:59:07
Warie
Кстати, советую в сами холодильники добавить хоть что-то, для вида) Как, например, в холодильнике Ба...
03:45:50
Malorry
нет анимации одевания противогаза от 1-го лица, а от 3-го наоборот есть, и нет анимации закручивания...
03:37:41
DartRevangg
Это лучший мод yahoo при правиль...
03:25:33
alexmest
там не чего нового и автор забил на мод:

22 August 2017, 1:11AM
End of support <...
03:23:42
123654haron
02:59:23
Shartottle
Это одеяния Мифического Рассвета. У Сила в Данстаре достать можно.