FO4Edit

21.04.2018 k©קaso√® Инструментарий 28190 112 Загрузок:4897

Автор:ElminsterAU / zilav
Версия:3.2.1
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
FO4Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2.1 (релиз)
- [SSE/FO4] поддержка Creation Club (моды с файлами .ESL), принудительный порядок загрузки плагинов в файле .ссс
- [ТЕ5/SSE] опция LODGen "генерация объектов" ("Generate as Objects").
- [FO3/FNV] опция LODGen Atlas.
- [FO4] режим FO4LODGen
- Поддержка Skyrim VR и Fallout4 VR: нужно переименовать файл TES5Edit.exe на TES5VREdit.exe или FO4Edit.exe на FO4VREdit.exe или запускать с параметрами -tes5vr или -fo4vr
- Фильтрация: если в поле "Base Record EditorID contains" указано 8-значное шестнадцатеричное число FormID, то вместо него будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- "Сброс структуры" (Reset structure"): щелкните правой кнопкой мыши меню в правой панели просмотра, чтобы добавить недостающие поля, если таковые имеются.
- "Сравнить выбранные" ("Compare selected"): щелкните правой кнопкой мыши меню во вкладке "Referenced By", при выборе нескольких записей одного типа.
- Улучшенные определения записей/данных.
- Различные исправления ошибок и оптимизация.
- Новые скрипты и скриптовые API для работы с файлами .json, .nifs, materials, lod.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Fallout 4

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл Fallout4.exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска FO4Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Fallout4.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Fallout4.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через FO4Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Fallout4.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным FO4Edit.
3. Запускаем FO4Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из FO4Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen. (для Fallout 4 данная утилита видимо не работает)
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в FO4Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в FO4Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в FO4Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с FO4Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Не знаю насколько актуально это:
- Чтобы не было "крякозябров" в отображении русских символов, нужно назначить ему кодовую страницу (utf-8) для русского языка в свойствах ярлыка (-cp:utf-8).
- Создаёте ярлык и в поле объект (в свойствах ярлыка) пишете: "C:\Games\Fallout 4\FO4Edit.exe" -cp:utf-8
- Теперь должно всё работать.

Предыдущая версия 3.2

Очистка, редактирование, инструментарий, FO4Edit, Fallout 4, правки

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1121 2 3 4 5 »
avatar
0
112
Наконец-то можно загружать .esl хотя лимит на 254 мода еще есть.
avatar
0
111
Почистил 5 модов которые пометил LOOT. Потом проверю убрались ли баги. Хотя вряд ли.
avatar
1
110

Цитата
Не знаю насколько актуально это:
Вполне актуально. Если без этого параметра запустить, будут крякозябры. И ещё параметр надо добавлять "-l:ru", чтобы прога считывала русские строки локализации. По-умолчанию она считывает английские.
avatar
0
106
Есть какое-нибудь колдунство вуду чтоб грузить больше  255 модов разом в FO4Edit?
avatar
0
107
Объединять плагины - раз
Переводить маленькие независимые от других плагинов(типа патчей) в формат ESL(FO4Edit это позволяет, просто добавить флаг к хедеру и в Проводнике формат сменить через переименование) - два
Более чем достаточно вариантов
avatar
0
108
.есл считаются у эдита как занимающий слот, поэтому их хоть 500 делай, все равно будут считатся в те 255. Объединением мелочи и так занимаюсь. Смысл загрузки всего чтоб быстро конфликт отыскать.
avatar
0
109
Значит, надо еще больше модов объединять.
По тематике, к примеру, моды на оружие смержить, и архивы так же.
avatar
2
104
k©קaso√®, спасибо! Обновился.  thumbup
avatar
0
105
smile да мне то и не за что, все авторам smile
avatar
3
103
Обновлено 3.2.1 релиз
avatar
0
102

Цитата
Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты

А когда она ленивой не была?  biggrin  У нее все игры в техническом плане полное Г, даже в первой версии движка, где не было особых костылей встречались баги с квестами, и никакие неоф. патчи Вас не спасут, особенно это касается скурима.
avatar
0
101
Люди добрые, очень прошу, ссылочку на кратенькую версию инструкции, как проверить моды на конфликты, а то по вопросу чистки и объединения тут всё расписано, а для новичков в сих делах вроде меня базиса нет smile
avatar
0
100
А как должна выглядеть строка отвечающая за то что броня повышает парметры SPECIAL?
avatar
1
99
Если кому-то нужен скрипт, который позволит добавлять строки в начало или конец названия предмета, можете взять здесь...

https://yadi.sk/d/8m_qQgiD3SWsEt
avatar
0
98
Заметил пару багов в новой версии (3.2.1).
1. Тормозит при сортировке по имени.
2. Так же при копировании больше 50 записей.
3. View частенько не отображается.

В предыдущей не было такого.
avatar
0
97
Как у стволов скорострельность подкрутить в этой проге?
avatar
0
96
Скажите, можно ли как-то использовать с NMM?

PS гуглил... нашел только не понятное на английском. Вроде спаивается, но как...
avatar
0
95
View пустой почти во всем оружии, wtf?
выбираю оружие из модов, weapon- а список справа пустой, совсем, вверху лишь название оружия и чистый остальной лист
avatar
0
93
Видео инструкция.

1-15 16-30 31-45 46-60 61-66
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:08:30
lora1983
Эх, что есть, то есть) Ну для меня вы оригинал затмили и превзошли натуральным образом, без шуток. Я...
15:03:50
lora1983
К сожалению, у меня ни одно из средств не сработало. Категория S'nB пропала намертво, и никакие ...
15:00:05
grina
скачал сборку SKYRIM: SLMP-GR решил добавить свои моды через wrye bash а они не добавляются делаю...
14:57:57
Dark_Soul
Да, кхм, не подумал. Мы же в Морровинд играем.
14:43:54
Basil44
14:42:00
asgarott
Создать самому в папке Data/SKSE, либо скачать уже готовый 24.04.2018
14:40:07
comfort-m
Конечно не обязаны, это, всего лишь, показывает ваше отношение к работе (за которую вы, кстате, прос...
О какой хорошенький, забираю happy...
14:36:49
Аббат
А еще вопрос: где этот SKSE.ini находиться?
14:14:48
asgarott
Модульная версия старая очень, давно не обновлялась автором, еще более конфликтная чем эта. Да и оши...