SSEEdit
21.04.2018 18454 3330 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.2.1

Автор:by ElminsterAU and SSEEdit team / zilav
Версия:3.2.1
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2.1 (релиз)
- [SSE/FO4] поддержка Creation Club (моды с файлами .ESL), принудительный порядок загрузки плагинов в файле .ссс
- [ТЕ5/SSE] опция LODGen "генерация объектов" ("Generate as Objects").
- [FO3/FNV] опция LODGen Atlas.
- [FO4] режим FO4LODGen
- Поддержка Skyrim VR и Fallout4 VR: нужно переименовать файл TES5Edit.exe на TES5VREdit.exe или FO4Edit.exe на FO4VREdit.exe или запускать с параметрами -tes5vr или -fo4vr
- Фильтрация: если в поле "Base Record EditorID contains" указано 8-значное шестнадцатеричное число FormID, то вместо него будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- "Сброс структуры" (Reset structure"): щелкните правой кнопкой мыши меню в правой панели просмотра, чтобы добавить недостающие поля, если таковые имеются.
- "Сравнить выбранные" ("Compare selected"): щелкните правой кнопкой мыши меню во вкладке "Referenced By", при выборе нескольких записей одного типа.
- Улучшенные определения записей/данных.
- Различные исправления ошибок и оптимизация.
- Новые скрипты и скриптовые API для работы с файлами .json, .nifs, materials, lod.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Руссификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через SSEEdit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian

Предыдущая версия 3.2

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Sega666
Sega666 в 20:39:37, Вчера
Ответить цитата
Столкнулся с проблемой: 
При очистки DLC Dawnguard не чиститься "57 deleted navmeshes". При повторной очистки, LOOT ругается, что с очисткой я переборщил. Вернул файл в исходное состояние.
Есть решения?
Аватар che_rtya
che_rtya в 03:05:38, 26.05.2018
Ответить цитата
а Update чистить можно?
Аватар Sega666
Sega666 в 20:36:42, Вчера
Ответить цитата
В "LE" нужно было чистить, тут, на "SE",  LOOT показывает что нужно тоже чистить.
Аватар AnRiya
AnRiya в 16:51:26, 25.04.2018
Ответить цитата
Как изменить строки в плагине? А то SSEEdit позволяет только читать строку, но не изменять её
Аватар crafty77
crafty77 в 17:09:26, 25.04.2018
Ответить цитата
ПКМ/Edit...
Аватар AnRiya
AnRiya в 17:16:32, 26.04.2018
Ответить цитата
Ого. Спасибо
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:32:23, 21.04.2018
Ответить цитата
Отдельно спасибо за "Объединение модов". Всегда нужная информация.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:22:52, 21.04.2018
№54, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.2.1 релиз
Где можно скачать уже очищенные Update.esm Dawnguard.esm HearthFires.esm Dragonborn.esm из патча 1.5.23.0.8?
Придется самому чистить, но в некоторых авторских сборках часто используются уже очищенные файлы- ищите на просторах инета. На этом сайте редко кто пользуется чужими сборками, каждый стремится слепить Скай на свой вкус, ведь у каждого он свой.
Андрей, что сам почистил? Нельзя же так пользователей баловать biggrin они ведь так ничему и не научатся
Спасибо, но у меня подозрение, что это не то что нужно: Update.esm 1,3мб вместо 17мб и дата изменения 2013г.
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 01:45:14, 30.12.2017
Ответить цитата
Это для легендарного издания!
Аватар mantrid402
mantrid402 в 03:56:55, 25.10.2017
Ответить цитата
.. во избежании кракозябр smile Да у меня только в нашем русскоязычном Неофициальном патче кракозябры и остались, в моих портах или переводах или ещё черт знает где кракозябр нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:26, 25.10.2017
№47, Администратор
Ответить цитата
в нашем русскоязычном Неофициальном патче кракозябров нет и переведено все и в игре все нормально, может стоит задуматься и удалить папку strings со старыми файлами от игры Skyrim LE, которой не в коем случае её не должно быть?! и после ее удаления в игре патч с нашим переводом станет не кракозябрами?
Подтверждаю - в неоф. патче для SE никаких кракозябрафф нет!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:59:52, 04.10.2017
№44, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.2.1
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 19:12:23, 04.07.2017
Ответить цитата
Может кто-нибудь по человечески объяснить, как просто объединить два плагина ?
Имеется ввиду "Populated Dungeons Caves Ruins" и "Populated Forts Towers Places Remastered".
Да, я знаю, что есть "Hell Populated", но мне не нужны битком забитые народом города, мне нужно именно объединение двух плагинов в один - Пещеры и Форты.
Вопрос решён. Проще сделать самой, чем дождаться ответа  dry
В моих темах нужно было спрашивать. Я уже пытался объединить моды из этой серии - у всех добавленных персонажей становятся чёрные лица. Возможно, дело в том, что папки из FaceGeom и FaceTint нужно объединить в одну с названием объединённого esp - в моей компиляции новых подземелий, портированных из LE, это сработало. Минус один - до адаптации все эти моды вообще не содержали файлы для лиц (и отлично работали), а после адаптации их уже придётся вшивать в бса-архив компиляции, раздувая её размер.
Аватар ADrobkov
ADrobkov в 00:47:48, 21.04.2017
Ответить цитата
Если загружать с параметрами -cp:utf-8 -l:russian
получается вот так:

если запустить просто, то:

так как запустить, что бы проблем не было?
Первый вариант работает
Аватар Sondju
Sondju в 15:51:54, 12.04.2017
Ответить цитата
Кто-нибудь в курсе как его заставить видеть references из Skyrim.esm? Задалбывает вручную по полдня искать каждую запись, которую необходимо заменить.
Аватар Qbaf
Qbaf в 22:22:30, 22.03.2017
Ответить цитата
" Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian"    Обьясните пожалуйста, это как сделать? Боюсь прогу запускать аж
Аватар Sondju
Sondju в 15:55:23, 12.04.2017
Ответить цитата
В свойствах ярлыка после SSEEdit.exe надо дописать -cp:utf-8 -l:russian
Можно ли как то у скаченной расы поменять перки, способности, атрибуты?
Аватар mantrid402
mantrid402 в 12:43:28, 12.02.2017
Ответить цитата
А когда появится русская версия?
Аватар Fazotron
Fazotron в 18:29:48, 30.12.2016
Ответить цитата
Аки Змей-Горыныч - в трёх ипостасях обновился! (Sky, SkySE, Foll)
Спасибо!
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018