SSEEdit

04.10.2017 k©קaso√® Инструментарий 13319 48 Загрузок:2208

Автор:by ElminsterAU and SSEEdit team / zilav
Версия:3.2.1
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2.1
- Добавлена поддержка модов из Creation Club (плагины с .ESL файлами)
- Фильтрация: если 8-значный шестнадцатеричный номер FormID указан в поле «Base Editor EditorID contains», тогда вместо этого будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- Улучшены определения записей/данных.
- Обновлены скрипты.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3 (билд 823f317)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но в папку Edit Scripts добавлено много новых файлов .txt и .pas, а также LODGenx64.exe

Обновление:3.1.3 (билд cc08ca7)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут.

Обновление:3.1.3 (билд ae64008)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но вычитал в коментариях просьбу, чтобы авторы сделали возможности для создания объединенных патчей и были упоминания про какие-то Masterlist и Merged Patch и LOOT, что к чему и при чем тут SSEEdit не понятно, но автор написал что в новом обновлении все сделал и другой кто просил, ответил что у него получилось создать объединенный патч. Вот вся информация которую нашел по поводу этого обновления.

Обновление:3.1.3 (билд bb242bc)
- Внесены Важные исправления! (что именно как обычно авторы не пишут).

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Руссификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через SSEEdit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian

Предыдущая версия 3.2

Skyrim SE, чистка, SSEEdit, редактирование, инструментарий, файлы, правки

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 481 2 »
avatar
0
46
.. во избежании кракозябр smile Да у меня только в нашем русскоязычном Неофициальном патче кракозябры и остались, в моих портах или переводах или ещё черт знает где кракозябр нет.
avatar
0
47
в нашем русскоязычном Неофициальном патче кракозябров нет и переведено все и в игре все нормально, может стоит задуматься и удалить папку strings со старыми файлами от игры Skyrim LE, которой не в коем случае её не должно быть?! и после ее удаления в игре патч с нашим переводом станет не кракозябрами?
avatar
1
48
Подтверждаю - в неоф. патче для SE никаких кракозябрафф нет!
avatar
3
44
Обновлено 3.2.1
avatar
0
41
Может кто-нибудь по человечески объяснить, как просто объединить два плагина ?
Имеется ввиду "Populated Dungeons Caves Ruins" и "Populated Forts Towers Places Remastered".
Да, я знаю, что есть "Hell Populated", но мне не нужны битком забитые народом города, мне нужно именно объединение двух плагинов в один - Пещеры и Форты.
avatar
0
42
Вопрос решён. Проще сделать самой, чем дождаться ответа  dry
avatar
0
45
В моих темах нужно было спрашивать. Я уже пытался объединить моды из этой серии - у всех добавленных персонажей становятся чёрные лица. Возможно, дело в том, что папки из FaceGeom и FaceTint нужно объединить в одну с названием объединённого esp - в моей компиляции новых подземелий, портированных из LE, это сработало. Минус один - до адаптации все эти моды вообще не содержали файлы для лиц (и отлично работали), а после адаптации их уже придётся вшивать в бса-архив компиляции, раздувая её размер.
avatar
0
40
Если загружать с параметрами -cp:utf-8 -l:russian
получается вот так:

если запустить просто, то:

так как запустить, что бы проблем не было?
avatar
2
43
Первый вариант работает
avatar
0
38
Кто-нибудь в курсе как его заставить видеть references из Skyrim.esm? Задалбывает вручную по полдня искать каждую запись, которую необходимо заменить.
avatar
0
37
" Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian"    Обьясните пожалуйста, это как сделать? Боюсь прогу запускать аж
avatar
2
39
В свойствах ярлыка после SSEEdit.exe надо дописать -cp:utf-8 -l:russian
avatar
0
36
Можно ли как то у скаченной расы поменять перки, способности, атрибуты?
avatar
0
35
А когда появится русская версия?
avatar
0
34
Аки Змей-Горыныч - в трёх ипостасях обновился! (Sky, SkySE, Foll)
Спасибо!
avatar
4
33
Обновлено 3.2 релиз
avatar
1
32
Спасибо за обнову,Андрей)) yes
avatar
4
28
<<в папку Edit Scripts добавлено много новых файлов .txt и .pas>>
И как я не догадывался туда залезть! Отпугивало слово "Scripts". А там паскалевские файлы! Редактор этот на Дельфи написан! То-то я интуитивно ощущал к нему симпатию smile

А кроме шуток, это для меня инструмент чуть ли не важнее Creation Kit. Причём, именно этот сделан гораздо логичнее и куда менее глючно.
avatar
4
27
Обновление:3.1.3 (билд 823f317)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но в папку добавлено много новых файлов .txt и .pas, а также LODGenx64.exe
avatar
1
29
Когда всё свободное время уходит на работу над софтиной, у них его просто не остаётся на составление отчётов. А частота выхода версий говорит о том, что работа кипит.
avatar
0
30
логично smile
avatar
2
26
-cp:utf-8 -l:ru     не работает.
Нужно прописать   -cp:utf-8 -l:russian
avatar
1
24
жаль, не умею им пользоваться sad
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:16:19
DRAGON888
Прям урок биологии и химии :D
00:11:03
Gutran
Почему нет варианта *съесть тело*?
00:07:04
uriahheep
Поцелуньки принимаю)))))))
А обувь
1-надо дать более сильную.
2-поставить мод н...
23:56:45
Taylon
Попробовал установить с помощью МО, и вот что получил: установка как fоmod не удалась:  bad xml.
23:54:14
OmGRoNiKS
Так я же и показал пример, что поставил мод полностью на чистую игру, а она все равно не пашет. Skse...
23:52:09
Demetrum24579
Обновлю на всякий случай... Спасибо за обновление! 15.12.2017
23:46:49
Demetrum24579
Кстати, подскажите, пожалуйста, что за музыка в видео "testnuber1 bik", по пути Data\V...
23:24:32
rustequal
В папке Data\Strings есть какие-нибудь файлы ?
Используете еще какие-то моды ? Если да, т...
23:21:46
Gerward
Я ни кого не прошу подстраиваться.
23:21:43
freestyler80
Улыбнуло, забираю. А ГГ в ролике не под Кейли Куоко рисовался? Уж очень похожа. Спасибо за работу! <...