Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4)

24.12.2017 Гравицапа Инструментарий 166512 794 Загрузок:24551

Автор:Wrye Bash Team
Версия:307.beta2
Язык программы:есть поддержка русского языка
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода.

Обновление:307.beta2
- Добавлена поддержка игр Fallout 4 (не ниже версии 1.10.50.0 и выше) и Skyrim SE (не ниже версии 1.5.23.0.8 и выше).

Обновление:307
- Добавлена поддержка игр Fallout 4 (не ниже версии 1.8.7.0.1) и Skyrim SE (не ниже версии 1.2.39.0.8).
- При использовании ModOrganizer, вы должны запустить Wrye Bash из МО, в соответствии с описанием на странице ModOrganizer.
- Теперь Wrye Bash сам может считывать новые форматы файлов .bsa и .ba2 (в играх Skyrim SE и Fallout 4), поэтому нет необходимости вручную предварительно извлекать файлы strings в папку с игрой, Wrye Bash сам найдет strings файлы в файлах .bsa или .ba2.
- Ну и тонна изменений и исправлений с момента последнего релиза, который был год назад. Что именно изменено и обновлено авторы еще не написали. По сути все описание что у нас, так и осталось актуально, ничего нового, но там где в описании указана игра Skyrim, просто не обращайте внимание, все описание и инструкции так же применимы для Fallout 4 и Skyrim SE, просто изменяйте настройки программы и пути на вашу соответствующую игру.
* При обновлении с предыдущей версии 306 до 307 читайте ниже что делать. Во время установки окошко установки пропадет на некоторое время, так что не паникуйте и ждите, окошко установки появится и продолжится установка, так как во время исчезновения будет обновляться пакет Visual C++.

Обновление:306 (релиз)
- Произведен рефакторинг кода, улучшена производительность
- Опция вывода списка зависимостей на конкретной мод
- При желании можно пропустить вместо игнорирования Skyrim .BSL
- Oblivion.esm исправлен
- При переключении сохраненного профиля не активировались моды для другого сохраненного профиля
- Мастер лист исправлен и усовершенствован
- Исправлен UnicodeDecodeError когда имя пользователя содержит не ASCII символы
- Table.dat исправлено
- Положение прокрутки не устанавливалось при запуске (инсталяторы, люди и экраны вкладок)
- Удаление исправлено
- "Призрачные" плагины сортируются после Баш патча
- Баш загружал недопустимый plugins.txt без уведомления пользователя об ошибке, исправлено
- Объединенные плагины не имели авто отключения
- Исправлена ошибка при применении BCF
- [ini настройки] повторно добавлены настройки для BOSS
- [ini настройки] отключен запрос для активации Баш патча
- skyrim_const.py отсутствовал для DLC в bethDataFiles
- Добавлена кодировка UTF-8, для кодировки плагинов
- Скайрим - Новые параметры GMST
- Исправлены огромные задержки при переключении модов во вкладках из другого приложения
- Пункт меню, чтобы загрузить только выбранные моды
- В поле для комментариев исправлен размер
- Доработан Mod группы - удален BALO
- Мастер листы отображались неправильно, исправлено

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64
- Skyrim версии 1.9.32.0.8
- Skyrim SE версии 1.5.23.0.8 и выше
- Fallout 4 версии 1.10.50.0 и выше

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнить процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307 и выше. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Установка:
По основной ссылке - версия 307b2
По доп. ссылке - старые версии 305 и 306 и 307

1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкция по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious)

По осн.ссылке версия 307.b2 (для Skyrim 1.9.32.0.8, Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше, Fallout 4 v1.10.50.0 и выше)
Версия 307 - 19 mb (для Skyrim 1.9.32.0.8, Skyrim SE 1.2.39.0.8, Fallout 4 v1.8.7.0.1)
Версия 306 - 19 mb (для Skyrim 1.9.32.0.8)
Версия 305 - 19 mb (для Skyrim 1.9.32.0.8)

Fallout 4, Skyrim SE, Сохранения, oblivion, Скайрим, Wrye Bash, утилита, Skyrim LE, управление, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 7941 2 3 ... 18 19 »
avatar
0
794
Скачала последнюю версию по основной ссылке.

Цитата
В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)


В моем случае папка называется иначе, но смысл в том, что не появилась там папка Skyrim Mods.

Цитата
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.


Файл не появился, пошла в папку \Mopy\templates\ - и упс! там только папка Oblivion, Скайрима нет.
avatar
1
791
Господа, вопрос: Wrye Bash последней версии 307 на последнюю версию Fallout 4 не запускается (крашится программа с ошибкой), устанавливал через установщик в корень игры (не в Data)!!! Как теперь добавлять предметы в уровневые листы ???
avatar
0
789
Написано, версия такая-то для Скайрима, для Фалаута, а для Обливиона какой Врай Баш ставить? newyear
avatar
1
790
Обливион во всех версиях поддерживается
avatar
0
786
День добрый. Всех с наступившим 2018! Такая проблема: создаю патч, включаю его (отмечаю галочкой) и при запуске игра вылетает. (лицензия, последний патч). Если башед патч отключить, все ок. Ниже список модов в их очереди загрузки.

ЗЫ Вылетает сразу после лого Беседки

Спойлер
avatar
1
787
Другие опытные люди наверняка что-то получше посоветуют вам. Но я, как неопытный, уже кое-что заметил.

Так же после правильной расстановки модов, нужно пересоздать "Bashed Patch, 0.esp". На нем правой кнопкой мыши - "Создание патча.." и так далее. Напротив него поставить "галочку". После создания патча некоторые файлы выше него могут иметь "плюсик" вместо "галочки" - это нормально, значит содержимое этих файлов ПОЛНОСТЬЮ содержится в WB-патче и данные моды не нужно отдельно активировать.
avatar
0
788
Спасибо. Я попробую.
avatar
1
785
Что-то у меня Wrye Bash крашится при запуске с ошибкой в логе: "locale.Error: unsupported locale setting".
Проверил установку по инструкции - нет в папке DATA файлов Bashed Patch, Skyrim.esp - взял эти файлы из предыдущей версии Wrye Bash - не помогло. Создал папку SkyrimSE Mods в директории с папкой игры - не помогло.
Похоже, что инструкция устарела и в новых версиях нет этих папок и файлов.

Помогите победить эту проблему.
avatar
1
776
в BashBugDump.log пишет testing UAC
включал выключал UAC - не запускается WB
нет файла Bashed Patch, 0.esp
в \Mopy\templates только папка Oblivion в ней ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
чяднт uhm
avatar
0
781
Разобрался? Потому что у меня этого файла тоже нет
avatar
0
783
К вам это тоже относится.
avatar
0
793
запустил?
avatar
0
782
Цитата
чяднт
Не прочитал раздел "Теперь надо проверить правильность установки"....
avatar
1
784
Похоже на то, что инструкция устарела - скачал с Нексуса Wrye Bash без установщика, так там тоже нет в \Mopy\templates\ папки Skyrim, и файла Bashed Patch, Skyrim.esp.
avatar
0
773
Подскажите, пжлст, в чём может быть причина зависания Skyrim SE при попытке сохранить игру (неважно каким способом), при этом в течение нескольких минут сохраняется без проблем (около 5 мин), а после при сохранении зависает намертво.
avatar
0
772
а что это означает ?

avatar
0
767
А в чем прикол обновы? У меня и без неё Баш работает на Фаллаут 4 1.10.50.0, да и на ремастере, которым я не пользуюсь, тоже wacko  Версия 307
avatar
0
766
Обновил  sad . Со Скаем работает, а для Ф4 не запускается.
avatar
0
768
В Fallout 4 действительно программа не работает. При попытке загрузиться она сама закрывается. Старая версия работает. Попытки загрузки от Администратора не к чему не привела.
avatar
0
770
Wrye Bash 307 beta1 с F4 работает, только сэйвы не показывает.
И патч создаёт по только ему понятной логике.
avatar
1
765
Обновление:307.beta2
- Добавлена поддержка игр Fallout 4 (не ниже версии 1.10.50.0 и выше) и Skyrim SE (не ниже версии 1.5.23.0.8 и выше).
avatar
0
769
Спасибо. Круто. Теперь esl-файлы тоже отображаются. Меньше тупых вопросов будет - не видно видно в списке и как подключить. Но их нельзя перетаскивать, даже среди так же одноформатных. То ли просто так прогу сделали, то ли у них тоже есть иерархия среди так же? (Запускал для Skyrim SE)
avatar
0
764
Требуется небольшая помощь.
Хочу на SLMP поставить Apocalypse, моду нужен патч, для Ordinator'a. Он
есть в виде ordinator.esp, но патч хочет ordinator - perk of Skyrim.esp.
Через что, это можно исправить?

PSS. Разобрался.
avatar
1
762
Поставил врай баш все было норм, но теперь он не видит сохранения, и вылетает после начальной заставки на рабочий стол, как это исправить?
avatar
0
760
Ребят, подскажите. Пользуюсь NMM, требуется башед патч. Что куда ставить?
avatar
0
761
Играю в SSE с самого релиза, модов установлено 120+ все через NMM и всё норм, так что считаю что Wrye Bash не нужен. Ещё установлен LOOT и FallrimTools этого вполне хватит поверь!
avatar
2
763
Не нужен значит? А если есть моды, которые добавляют в уровневые списки новые предметы, то каким образом эти изменения объединяются? Вопросы скорее риторические, можно не отвечать. Без объединения изменений ур. списков, некоторых, или даже многих, предметов может просто не быть в игре, т.к. в игре появятся предметы только из самого последнего загруженного мода, который менял тот же список, что и другие установленные моды, а ранее загруженные будут просто перезаписаны, это ещё с 2006-го года, с времен Обливион описано. LOOT и NMM списки не объединят. Объединить можно только с помощью Wrye Bash башед патча или xEdit мерджет патча. Даже если сам Wrye Bash, как менеджер модов, не используется, то его патч используется вполне активно и позволяет объединять изменения из модов, разрешать конфликты.
avatar
1
771
Извините, добавлю. Это наоборот NMM не нужен если есть WB, т.к. WB сам является менеджером-установщиком модов, и в NMM нет таких функций и возможностей, которые не осуществляются в WB.
avatar
2
774
Для nmm есть популярный установщик fomod, который помогает разобраться с опциями при установке. С ВБ он не работает, у ВБ свой bain установщик, а под него редко что-то делают ((.
avatar
1
777
Здравствуйте, Надежда smile Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и желаю Вам добра и творческих успехов!
Вы написали отличный мануал к WB и, кроме того, постоянно помогаете всем у кого возникают затруднения в освоении данного мод-менеджера.
Благодаря Вашему мануалу я быстро научился пользоваться WB. Все свои архивы модов, которые не читались WB я перепаковал, а все фомоды выкинул. Поэтому мне вполне хватает одного модменеджера в своем компе.
А вообще, как я раньше уже писал, меня лично не напрягает установка модов в ручную (молодёжи не советую следовать моему примеру) smile
В дочкином компе использую МО для тех же целей, и тоже без использования других мод-менеджеров, и тоже вполне хватает.
avatar
0
778
Как пишут, вон с nmm-менеджером проблемы при установке бывают. Под WB мало установщиков, т.ч. всё равно вручную выходит, принудительно-добровольно.
Гравицапа ,тоже спасибо =)
avatar
0
779
Извините, а разве есть еще и NNM-менеджер? Я знаю только NMM-менеджер. И есть похожая абревиатура NNM-клуб, но это сайт а не мод-менеджер. А чтоб не путаться просто нужно держать в памяти расшифровку абревиатуры Nexus Mod Manager и не приписывать к ней слово "менеджер" т.к. оно уже есть в абревиатуре.
А что значит "Под WB мало установщиков"? WB сам является установщиком. Да и в ручную там ничего не нужно, если архивы правильные. Конечно, если брать моды только на Нексусе, то там архивы в основном под NMM, но обычно проблем не возникает. Не все же моды имеют опции, выбираемые с помощью Фомод.
avatar
0
780
Каюсь, мой "косяк". NMM. И к "бабочке" не имеет отношения. WB имеет свой установщик, его можно использовать, если папка Дата лежит в корне архива. А вот если мод многокомпонентный, то неудобно ставить. А интерактивное меню для WB мало кто делает.
avatar
0
792
"Это наоборот NMM не нужен если есть WB, т.к. WB сам является менеджером-установщиком модов, и в NMM нет таких функций и возможностей, которые не осуществляются в WB."

Вот не надо рассказывать сказки. Неужели в WB уже завезли
работу с fomod, работу с хард и симлинками и установку в виртуальную, а не реальную папку Data. Размещение на нескольких физических дисках.
Если охота так попиарить свой любимый WB, то не надо отпускаться до откровенного передёргивания фактов в угоду себе.
avatar
1
759
Ребят, как такое может быть, что при установке Врай Баша нет внизу зеленого квадратика, при галочке в котором игра запускается вместе с SKSE64? Игра Special Edition...
1-15 16-30 31-45 ... 256-270 271-282
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:21:04
k©קaso√®
biggrin  есть такое
16:13:55
Iggdrasil7
Сумка одна и та же.
Так удобнее.
16:08:45
Basil44
16:04:49
dimbasik
Мне одному показалось, что нпс в конце видео сказал "Я УМЕР........"?
15:57:56
misterixxx
Я давно уже не ставлю всякие "расширители" и "открыватели" - надоели глюки, связ...
15:54:07
oleghelp
да и если что в санчуари-хилс  новые участки жилые 2х1  можно разместить прямо в дома у меня получил...
15:53:04
A6paM
на Аллею висельников есть отличный мод (вроде здесь скачивал), открывающий все здания локации. и мес...
15:51:11
NeroTrick
Да без этого мода заработало
15:49:28
LuftSchutz
С этим модом просто НЕОБХОДИМО использовать 16.01.2018
15:41:20
misterixxx
Работать будет только в режиме бога. Иначе будет сообщение, что надо уничтожить врагов поблизости.