Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4)
04.07.2018 263275 45112 Автор: Wrye Bash Team Локализатор: Гравицапа Версия: 307.beta3 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

Обновление:307.beta3
- Программный код был переработан и очищен. Многие баги были исправлены.
- Переработан Bashed Patcher для Skyrim Special Edition. читайте ниже примечание, касающиеся этого обновления.
- Добавлена поддержка сохранений игр Skyrim SE и Fallout 4.
- Добавлены поддержка модов с .esl файлами из Creation Club и сохранений этих модов.
- Увеличено максимальное количество плагинов при использовании файлов .ESL
- Поддержка установки файлов и данных BodySlide**
- Улучшенная поддержка FNIS**
- Улучшенная поддержка установки содержимого из мода DynDOLOD.
- Поддержка для плагинов с МСМ меню для Fallout 4 и модов с MCM меню в Skyrim LE/SE.
- Улучшена поддержка плагинов работающих через SKSE64.
- Поддержка совместных сохранений от skse64.
- Значительно улучшены ( быстрее! ) операции с файловой системой.
- Улучшенная обработка файлов с грязными файлами (это моды, которые имеют файлы типа desktop.ini, thumbs.db, которые были случайно запакованы в архивы с модами)
- (Исправление) Улучшена поддержка BCF (BAIN Converter File) для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4.
- (Исправление) Bash больше не будет включать моды с файлами .BSA в merges плагинах.
- (Исправление) Улучшена обработка вылетов и генерация исключений.
- (Исправление) Исправлено несколько ошибок с обработкой настроек .INI файлов.
- (Исправление) Улучшена обработка настроек. Эта часть кода находится в процессе доработки.
** Примечание: Bash пропускает исполняемые файлы в качестве меры безопасности. Как обойти, см. Вики-статью о том, как создать исполняемые файлы Bodyslide с bash.
+ Специальное примечание к Bashed Patcher для Skyrim Special Edition: эта версия является формой версии 44, что означает, что вы получите сообщение об ошибке, если у вас есть какие-либо плагины от классической игры Skyrim LE в вашем порядке загрузки модов, которые не были правильно преобразованы в SE Creation Kit (SECK). Программа будет продолжать создавать патч, но вы можете столкнуться с необычным поведением в игре. Не обращайтесь к нам за помощью по вопросам, связанным с использованием плагинов у которых старая форма 43 от игры Skyrim LE.

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64
- Skyrim версии 1.9.32.0.8
- Skyrim SE версии 1.5.23.0.8 и выше
- Fallout 4 версии 1.10.50.0 и выше

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307.хх
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнить процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307 и выше. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Установка:
По основной ссылке - версия 307b3
По доп. ссылке - старые версии 305 и 306 и 307
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 24 25 »
Аватар MalorAwesome
MalorAwesome в 20:00:17, 08.08.2019
У меня тут проблема с использованием этого дела на специальном издании:
1) Башед патч не объединяет патчи. Вообще.
2) После объединения модов, в башед патче слетает к чертям кодировка и образуются кракозябры. Смена кодировки не помогает(
Аватар shivari
shivari в 14:14:50, 05.08.2019
Ребятушки, а как побороть вопль Whye Bash о том, что файл должен находиться в папке Oblivion Data при попытке заменить мастер-файл, если пользуешься МО? Не хочется директорию загаживать, обладая от природы кривыми руками.
Аватар ElleShet
ElleShet в 00:31:53, 30.07.2019
У меня в запуске по идее должен стоять Skyrim + skse но там просто запустить лаунчер  Skyrim что не так , как запускать через него игру ?
Аватар vasa22886
vasa22886 в 10:33:43, 31.07.2019
так тебе надо запустить его в лаунчере NMM или MO
Аватар vasa22886
vasa22886 в 22:44:05, 19.07.2019
А что делать если после установки версии 307 в  Wrye Bash основные мастер файлы  (Skyrim esm и DLC) горят красным цветом стояло до это го Wrye Bash 306 skyrim Le
Аватар vadimka72710
vadimka72710 в 21:12:50, 09.07.2019
Всем привет. Помогите,пожалуйста, после запуска Wry Bash, выходит окно с ошибкой
Wrye Bash encountered an error.
Please post the information below to the official thread at:
https://afkmods.iguanadons.net/index.php?/topic/4966-wrye-bash-all-games/& or
https://bethesda.net/community/topic/38798/relz-wrye-bash-oblivion-skyrim-skyrim-se-fallout-4/

Traceback (most recent call last):
File "bash\bash.pyo", line 227, in main
File "bash\bash.pyo", line 393, in _main
File "bash\basher\__init__.pyo", line 3981, in Init
File "bash\basher\__init__.pyo", line 4020, in InitData
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 2716, in __init__
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1268, in __init__
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1350, in _initDB
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1258, in _initDB
File "bash\bolt.pyo", line 916, in makedirs
File "os.pyo", line 157, in makedirs
WindowsError: [Error 2] : u'C:\\Users\\...\\Documents\\My Games\\Skyrim Special Edition\\Saves'
Что делать?
Аватар Georg2393
Georg2393 в 11:04:32, 09.07.2019
Случилась беда,  Wrye Bash начал выдавать ошибку, теперь я не могу менять порядок загрузки модов , они как встали так и стоят, не вверх не вниз(
Аватар Вантала
Вантала в 12:11:04, 08.07.2019
Не знаю ответит мне кто нибудь или нет... У меня все идет нормально но где то  на рубеже 190-200 модов врубаш неожидано сбивается заявляет что их у меня более 325 .
и по моему начиинает косячить  - то ли патч кривоь делает то ли не делает вообще.
Это что такое как с этим бороться и что при таком поведении у него не работает?
Аватар Mef3R
Mef3R в 11:20:18, 20.06.2019
Не помог баш-патч. Ставил то прогу ради хоть какого нить информативного лога конфликта модов, почему может вылетать. Ни одного красного мода нету, только желтые некоторые, а как вылетало при входе в каирн мятежника, так и вылетает. При создании патча выскочило такое окошко -



Это и есть причина вылета в игре? Запоротый квест/скрипт? Модов просто 190, отключать их по одному, что бы найти причину вылета уж совсем тягостно.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 13:06:47, 04.06.2019
мод скидывает порядок загрузки.вылезает ошибка запрет сортировки модов. что делать кто знает.
Аватар Bertsss
Bertsss в 21:12:47, 30.05.2019
всем привет. у меня случай как в пункте 2.3.3.    перехожу после этого на пункт 2.3.2  там сказано "в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp” - вот если этого нет в окне файлов esm/esp. НО ромбик зеленый! и во вкладке  "моды" его нет.  что это значит? он работает??  илинет
Аватар punk78
punk78 в 10:41:07, 01.06.2019
Может мод без esp/esm?)
Аватар Bertsss
Bertsss в 14:12:23, 01.06.2019
да все верно. просто сам мод без esm. потом дошло до меня.
Аватар sodjiro
sodjiro в 09:48:37, 25.05.2019
Решил все же установить данное чудо)) с третьего раза он вроде установился (были странные глюки, но все нормально). Но теперь у меня нет самого последнего нужного файла Bashed Patch, 0.esp.  И если искать его по пути \\Mopy\templates\Skyrim\,  то даже папки скайрима нет)) только фолыч и обливион))
Чего делать не понимаю)) и как удалить полностью, дабы переустановить тоже не понял))

хмм Bashed Patch, 0.esp оказывается надо самому в проге подключать
Аватар evgeniyjust
evgeniyjust в 01:37:35, 21.04.2019
Ставил все моды через МО и, соответственно, Bash в колонке модов показывает только стандартные DLC. От МО отказываться не хочу - очень удобная штука.
Мне устанавливать Bash в директорию модов МО и можно также спокойно пользоваться? Например я хочу Bashed Patch для Skyrim Immersive Creatures и Monster Mod.
Аватар Kirgo
Kirgo в 09:12:10, 19.04.2019
У меня по пути  \Mopy\templates\  стоит папка Обливион, а Скайрима нету... чего делать?  wizard
Аватар 14NoNameLord88
14NoNameLord88 в 20:15:27, 19.04.2019
Похоже инструкция которая в описании устарела
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:44:38, 19.04.2019
№942, Администратор
устарела, переписывать некому, увы
Аватар Parashok
Parashok в 15:14:07, 07.04.2019
Доброго времени суток. Запускаю wrye bash через МО2, после создания  БашедПатча, в МО2, некоторые плагины отключаются. Так должно быть?
Аватар hunter45
hunter45 в 08:09:27, 08.04.2019
Программа обновилась 31 марта 2019 г.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6837
Аватар Jumandjilos
Jumandjilos в 17:34:35, 23.05.2019
а теперь еще раз перейди по своей ссылке, и посмотри, что там написано, что поддерживается только SE версия скайрима
Аватар Trewell
Trewell в 22:00:15, 21.03.2019
Файлы архива повреждены, и в папках внутри /Mopy/templates/ только ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

Перекачиваешь, переустанавливаешь, антивирусы отрубаешь и прочее, а всё также. Что делать с этим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:18:39, 21.03.2019
№932, Администратор
архиватор свой обновите, во вторых в архиве только файл установки Wrye Bash 307.201807040057 - Installer.exe
1 2 3 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено