Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)
03.05.2020 319276 56714 Автор: Wrye Bash Team Локализатор: Гравицапа Версия: 307.beta6.1 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

Обновление:307.beta6.1
* Для Skyrim LE 1.9.32.0.8, Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше, Fallout 4 v1.10.163.0, Эндерал последней версии
- ВАЖНО: Wrye Bash теперь является 64-битным приложением, 32-битные системы теперь не поддерживаются
- FOMOD <-> интеграция BAIN полностью переписана. Теперь они работают намного лучше вместе (например, работают вложенные файлы fomod, работает фильтр плагинов, пропускается работа и т.д.)
- В свете этого новшества, была добавлена ​​новая «умная» установка ..., которая сначала будет использовать мастера (BAIN, затем FOMOD), если они доступны, а в противном случае вернется к обычной установке.
- Invent разделен на три тега: Invent.Add, Invent.Change и Invent.Remove.
- Псевдоним обратной совместимости будет храниться бесконечно, поэтому все старые теги будут работать (старый Invent эквивалентен Invent.Add + Invent.Remove)
- Импорт групп и импорт связей теперь доступны для всех игр, кроме FO4.
- Кроме того, импорт связей наконец-то получил возможность удалять связи с помощью нового тега Derel.
- [Новое] Исправлен сбой импорта инвентаря с помощью фильтра плагинов.
- В Skyrim SE, BAIN перенаправит устанавливаемые вами источники Papyrus из source \ scripts в scripts \ source. Можно отключить в новом меню «Глобальные перенаправления» на вкладке «Установщики».
- Некоторые патчеры, связанные с рефакторингом.
- Документально подтверждено, что фильтрация слиянием может фильтровать, и немного расширены его возможности.
- Очистка данных и синхронизация с данными теперь показывают список затронутых файлов и позволяют удалить любые файлы из этого списка.
- Добавлен флаг ESM и связанные с ним команды теперь будут генерировать данные ONAM в FO3, FNV и всех играх на основе Skyrim.
- TES4: добавлена ​​поддержка OBME для PBash.
- TES5: FACT теперь можно объединить.
- Новая вкладка модов: блокировка активных плагинов.
- Исправлена ​​ошибка CBash при попытке отобразить ошибку.
- Изменены также все бинарные файлы на 64-битные.

Обновление:307.beta4
* Для Skyrim 1.9.32.0.8, Skyrim SE 1.5.80.0.8 и выше, Fallout 4 v1.10.138.0, Эндерал последней версии
* Поддержка Enderal: Forgotten Stories (Эндерал: Забытые истории). Это включает в себя все обновления патчера, описанные ниже - Wrye Bash поддерживает те же функции, что и для Enderal и Skyrim.
* Правильная поддержка ESL для Skyrim SE и Fallout 4. Wrye Bash теперь понимает, как правильно обращаться с файлами .ESL. Слияние патчей было отключено для Skyrim SE и Fallout 4 - вместо этого Wrye Bash получил возможность обнаруживать плагины с поддержкой .ESL и может помечать их как .ESL, освобождая слот в порядке загрузки модов.
* Skyrim SE теперь поддерживает те же патчеры, что и Skyrim LE (За исключением патча слияния, как описано выше).
* Новые патчеры: импорт ключевых слов и импорт текста
-- Таргетинг на новые ключевые слова и текстовые теги
-- Ключевые слова для импорта доступны для Skyrim LE, Enderal и Skyrim SE
-- Импорт ключевых слов исправляет изменения ключевых слов (подзаписи KWDA & KSIZ)
-- Импорт текста доступен для всех игр, кроме Fallout 4
-- Импорт текста исправляет различные типы длинных текстов (например, текст в книге, описания оружия и т.д. - в основном подзаписи DESC)
* 46 новых настроек для Skyrim, Enderal и Skyrim SE
* Обновление wxPython 3. Мы обновили наш графический интерфейс, ускорив практически все. Обратите внимание, что мы сделали все возможное, чтобы исправить обнаруженные ошибки, но это очень далеко идущее изменение, и мы, скорее всего, что-то упустили.
* Рефакторинг. Многое из этого. INI, обработка игры, cosaves (совместные сохранения), сохранение профилей, процесс загрузки, сохранение / восстановление настроек. Также исправлено неисчислимое количество ошибок в процессах.
* Значительный капитальный ремонт (ы) Redme для согласованности, удобочитаемости и ремонтопригодности.
* Предстоящие изменения:
-- Поддержка FOMOD - экспериментальная поддержка
-- Улучшенная поддержка Fallout 4
-- Смотрите наш 307 этап развития, тут перечислено все остальное что будет в будущих релизах
* Сообщения об ошибках:
Следуйте указаниям на вики-странице Wrye Bash. Сообщите об ошибке и, пожалуйста, опубликуйте отчеты об ошибках в ветке AFKMods или в Wrye Bash Discord. Не пишите прямо на трекер GitHub! Если мы сможем воспроизвести ошибку, один из сопровождающих откроет там проблему и добавит соответствующие метки / этап.

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64 и выше
- Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
- Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
- Skyrim SE (patch 1.5.80.0.8 и выше)
- Enderal (patch 1.5.7.0 и выше)
- Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
- Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
- Fallout 4 (patch 1.10.138.0 и выше)

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307.хх
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнить процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307 и выше. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Установка:
По основной ссылке - версия 307b6
По доп. ссылке - старые версии 305 и 306 и 307
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку (шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ), например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european), то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста кракозябры.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 27 28 »
Аватар hhhffffg
hhhffffg в 19:57:28, 03.07.2020
Не работает. Как только запускаю появляется значок что он ищет файлы и всё, больше он работать не хочет. Херня какае-то то в tes4edit нормально посмотреть конфликты не могу то здесь. Бред
Аватар YaLegenda
YaLegenda в 09:56:46, 01.07.2020
Здравствуйте, у меня такая проблема недавно закинул мод SPERG, а он у меня в списке оранжевого цвета, вот скриншоты
https://ibb.co/V3yM9cj
https://ibb.co/2h3fqdB
https://ibb.co/HPCGZDB
Аватар batyamag
batyamag в 09:00:34, 24.06.2020
Странная вещь какая то. В  Wrye Bash не видно модов что установлены через MO2.  Я всегда пользовался связкой  MO2 и Wrye Bash. В MO2 устаноавливал,  в  Wrye Bash уже менял список загрузки.  А сейчас они дружить перестали.  Это как бы у всех или я что то напортачил?

Все решилось.
Поставил Wrye Bash 307 Beta 6.1 - Standalone Executable все стало работать как обычно.
P.S. Проблема что я описал выше это на WIN  x 64 10 2004.  Я ее тока ночью сегодня поставил и как бы чуток нервный. Про нее стока плохого писали, думал что она во всем виновата.
Аватар Skrin
Skrin в 11:46:35, 16.05.2020
Не читал все коментарии, потому могу повториться. Есть не доработка. И думаю это программная.
Вот в чём суть. При старте выдаёт ошибку, которая состоит в том, что он по определённому пути
не находит текстовый документ со списком установленных плагинов.
И это... абсурд. Как может появиться список, если программа его ещё не создала? Предыдущая
версия, которая у меня стояла, (306beta) работала корректно. Со старта показывала плагины и
создавала этот текстовый файл.  Потому, сперва пришлось установить (после переустановки игры)
старую версию, включить плагины, потом заменить её на новую. Только тогда заработала.
Такую же самую ошибку я находил в TESVedit -русифицированной версии.
Как работает программа, ещё не проверил, только поставил.
Аватар Shyndra
Shyndra в 01:58:47, 10.05.2020
№1035, Пользователь
Привет. Возникла какая то ошибочка. Ничего собственно не понимаю. Установка закончилась вроде без проблем. Когда началась проверка, то выяснилось, что в папке дата нет BashedPatch. A в самой Мору\темлейтс нет даже папки Skyrim. Как быть и что творить с этой проблемой?
Аватар derkinson
derkinson в 15:18:28, 14.05.2020
У меня точно такая же проблема
Аватар ElleShet
ElleShet в 02:21:21, 09.05.2020
Привет всем , в общем после создания Bashed Patch у меня в игре пропали добивания , ну как пропали они есть но они теперь не сопровождаются кат сценой , а просто добивает  без всяких красивых поворотов камеры и приближения , думаю вы меня поняли , так вот скажите где надо убрать галочку при создании патча чтобы кат сцены вернулись в добивания ?

Разобралась , дело было в моде .
Аватар Fialych
Fialych в 14:04:31, 06.05.2020
Удаление мода полностью при отсутствующих файлов в установщиках не возможно. При нажатии ПКМ на плагин и выборе файл-удалить, удаляется только сам esp файл. Все остальные файлы мода остаются, в том числе перезаписываемые и перезаписывающие. Так как Wrye Bash, в отличии от МО, все моды скидывает в папку дата игры, удалить корректно мод не получится. Поможет только полная переустановка сборки с нужными модами. Может кто поправит меня? Есть ли другой способ удалить мод из сборки корректно?
Аватар Fialych
Fialych в 11:20:11, 06.05.2020
Здравствуйте! У меня сборка на основе Wrye Bash и нет файлов в "установщиках". Т.е. в сборку не включены архивы с установленными модами
(видимо были удалены из папки Bash Installers после их установки для
уменьшения веса сборки). Как в этом случае удалить какой-нибудь мод из
сборки? Если нажать ПКМ на моде и выбрать "удалить" - удалится ли мод
полностью (со всеми своими файлами) или удалится только esp-файл?
Аватар Artaban
Artaban в 09:07:32, 12.06.2020
Найти этот мод той же версии, установить и деинсталировать.
Аватар Gagap
Gagap в 18:34:48, 05.05.2020
Про языки...
При том, что выбран русский, а отмечен китайский - программа на английском.
Аватар Artaban
Artaban в 09:07:12, 12.06.2020
Найти этот мод той же версии, установить и деинсталировать.
Аватар viterra
viterra в 16:59:05, 05.05.2020
Последняя версия не видит Skyrim LE .. Предыдущая - норм.
Аватар poomboom
poomboom в 23:06:58, 03.05.2020
Такой вопрос, после создания башед патча для Скайрим Ле, при запуске карты (мир) она просто не прошружает ничего и на экране просто монотонная текстура, после выхода с меню карты, кругом начинают ловить артефакты все текстуры окружения. Как только башед патч отключаю, все в норме. С чем это может быть связано? И стоит ли при создании патча захватывать все подключаемые плагины или только плагины с уровневыми списками?
Аватар Seldon
Seldon в 17:28:43, 04.05.2020
Я еще не тестил данную версию, сейчас займусь - отпишусь. Все галочки ставить не стоит - удалите башед-патч, при создании он сам отметит, какие данные стоит "подхватить". И еще советую убрать "Импорт названий" - у меня лично с этим появляются козябры в названиях (SLE).    Upd. Хз, обновился, обновил патч. Win 7 x64 была и есть. "Мастеров" плагина так и не отображает, но это не проблема. В целом все работает. Работает без видимых изменений и доп. тестов.
Аватар poomboom
poomboom в 21:39:21, 10.05.2020
Разобрался в проблеме.
Делал патч через МО и исполняемая папка была Скайрим а не Mopy, русификатор бага не срабатывал, от этого из за патча было очень много проблем. Поменял папку на мору и все заработало. Интересный этот башед патч) но проблем решает просто тьма объединением уровневых листов
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:04:37, 03.05.2020
№1027, Администратор
обновлено 307 beta6.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:42:04, 03.05.2020
№1025, Администратор
обновлено 307 beta6
Аватар Dinarisch
Dinarisch в 12:40:55, 30.04.2020
Как увеличить поле мастер-файлы ? Ползунок для изменения размера не появляется.
Аватар gen052
gen052 в 15:09:52, 03.05.2020
ползунок аккурат между кнопкой "Сохранить" и заголовком "Теги Wrye Bash"
Аватар Akkaunt888
Akkaunt888 в 20:56:27, 26.04.2020
При запуске Wrye Bash вылетает сообщение:wrye bash error occurred - see the log file - D:\BETHESDA\SKYRIM\_Programs\ProgramFiles\Wrye Bash\Wrye Bash.exe.log - for details

Содержимое файла Wrye Bash.exe.log:Traceback (most recent call last):
  File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 89, in <module>
  File "bash\bash.pyo", line 267, in main
  File "zipextimporter.pyo", line 82, in load_module
  File "bash\bolt.pyo", line 377, in <module>
  File "locale.pyo", line 581, in setlocale
locale.Error: unsupported locale setting

Удалил ИГРУ. Удалил все папки с пометкой SKYRIM и WRYE BASH на всех жёстких дисках. Почистил РЕЕСТР. Переустановил ИГРУ. Не помогло!
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 11:55:30, 30.04.2020
Привет )  .  Вам  вот  сюда  :   https://github.com/wrye-bash/wrye-bash/issues/337 .  Почитайте  ) .
1 2 3 ... 27 28 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено