Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)
09.06.2021 378603 68159 Автор мода: Wrye Bash Team Автор публикации: Гравицапа Версия: 309.1 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Morrowind, Oblivion, Nehrim: At Fate's Edge, Skyrim LE/SE, Enderal: Forgotten Stories LE/SE, Fallout 3/4, New Vegas. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

Обновление:309.1 (релиз)
* Исправлено несколько критических ошибок, которые попали в версию 309.

Обновление:309 (релиз)
# 597: Преобразованы настройки в VDATA3.
# 594: Поддержка извлечения файлов .fomod.
# 591: Добавлен патчер Timescale Checker (Проверка шкалы времени).
# 587: Отображение патчей, которые не запускаются из-за отсутствия исходных текстов курсивом.
# 585: Поддержка версий игр для Windows Store.
# 582: Поддержка игры Enderal SE.
# 512: Добавлен патчер «Импорт актеров: перки» ('Import Actors: Perks').
# 494: "Race Records" разделен на несколько разных патчеров.
# 468: Перенесены все патчеры в Fallout 3/New Vegas.
# 83: Переработано средство проверки плагинов, чтобы предупреждать о более сложных типах проблем.

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015-2019 x86 & x64 и выше
- Morrowind
- Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
- Nehrim: At Fate's Edge
- Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
- Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories (patch 1.6.4.0 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories SE (patch 2.0.8.2 и выше)
- Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
- Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
- Fallout 4 (patch 1.10.163.0 и выше)

Если ранее Вы использовали установщик 306, 307, то при установке версии 309 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик 309.хх
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнит процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 309 и выше. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Автоматическая установка через установщик .exe:
По основной ссылке - релизная версия 309
По доп. ссылке - старые релизные версии 305 и 306 и 307
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Ручная установка с уже распакованными файлами:
* Этот вариант самый простой для установки, просто скачать архив и распаковать из архива папку Mopy в любую пустую папку, например в папке с игрой создайте папку Programs и в неё распакуйте Mopy
* Запустите Wrye Bash.exe

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку (шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ), например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european), то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста кракозябры.
* Сообщают в комментариях что если так сделать с Skyrim LE то прога просто ломается, поэтому не знаю актуальна ли на данный момент эта инструкция или нет по изменению кодировок, вроде бы как с версии 305 это уже не нужно делать.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 31 32 »
Аватар Filgri
Filgri в 14:32:08, 22.06.2021
Господи, храни создателя новой версии!!! biggrin 
Сидел с 307й версией, больше 255 модов стоит, постоянно приходилось выбирать, что в баш добавить. Даже esl , которых около половины, баш почему-то отключал. Сейчас даже не зажужжал и все сделал) спасибо огромное разработчику!!!
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 13:21:18, 21.06.2021
Последовал совету, поставил "Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european)"
Итог Врайбаш вообще не запускается и выдает в логе: File "bash\bash.pyo", line 284, in main
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xe6 in position 414: ordinal not in range(128)
Ни какая переустановка, ни удаление, патчей ничего не помогает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:24:06, 21.06.2021
№1128, Администратор
может в врай баще уже что то изменили и исправили, попробуйте не менять и оставить настройки кодировки по умолчанию как было изначально, это примечание было для старых версия врай баша, может что и изменилось, попробуйте и отпишитесь пожалуйста
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 14:38:17, 21.06.2021
Я не могу его даже открыть теперь. Что я могу поменять? Как я понял он прописал себе какие то файлы питона. И не может их исполнить. Никакая переустановка его никак не помогает. Даже с помощью рег органайзера его удалил и он нашел следы его в реестре. И удалив их Врайбаш все равно не работает.
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 15:11:36, 21.06.2021
Ну и как его врубить? Я уже не знаю что делать.Все версии не работают.Он даже не может игру выбрать сразу уже после установки пишет эту ошибку в логе.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:58:05, 21.06.2021
№1132, Администратор
Вам нужно удалить конфиги Wrye Bash из папки Local по пути C:\Users%username%\AppData\Local, а не реестр чистить

И еще, нужно удалить файлы конфигов из документов, там где сейвы лежат:
C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim

скрин https://cdn.discordapp.com/attachm....own.png
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 16:16:25, 21.06.2021
Самой папки Врайбаш нет. Где именно они лежат, не могу найти.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:30:13, 21.06.2021
№1135, Администратор
запустите поиск по диску С и введите искомые файлы BashSettings.dat и BashLoadOrder.dat и удалите их
Аватар mikkelito
mikkelito в 16:21:17, 21.06.2021
Ещё рекомендуется, чтобы имя пользователя (учётная запись) в Windows была английскими буквами. Это касается и папок с самой игрой. Не любят игры Bethesda кириллицу в путях
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 16:55:56, 21.06.2021
У меня на английском. И Врайбаш работал.
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 16:31:52, 21.06.2021
Да спасибо помогло удаление файлов из My games.
Аватар Armen1234
Armen1234 в 21:31:35, 17.06.2021
Ребят, выручайте, как проблему решить?

Traceback (most recent call last):
  File "bash\bolt.pyo", line 674, in tempDir
  File "tempfile.pyo", line 337, in mkdtemp
  File "ntpath.pyo", line 85, in join
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xef in position 7: ordinal not in range(128)
Trying to pass temp dir in...
Аватар mikkelito
mikkelito в 12:46:45, 18.06.2021
Я всегда пользовался Standalone версиями, чтобы не заморачиваться с питоном. Попробуйте. Скачать можно с их github
Устанавливать ничего не нужно, папку Mopy из архива кидаете в папку с игрой. Удалите только сначала вашу установленную версию
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 14:33:48, 21.06.2021
Я не могу его даже открыть теперь. Что я могу поменять? Как я понял он прописал себе какие то файлы питона. И не может их исполнить. Никакая переустановка его никак не помогает. Даже с помощью рег органайзера его удалил и он нашел следы его в реестре. И удалив их Врайбаш все равно не работает.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:38:19, 11.06.2021
Есть вообще такие, у кого эта версия заработала? А на Нексусе еще и 
Цитата
This file has been quarantined and may be unsafe. Please contact a moderator or email us.
Аватар Shurikan
Shurikan в 19:40:05, 11.06.2021
у меня все норм обновил 308 на 309 и потом на 309.1 встало все без проблем, правда я качал напрямую с нексуса. единственный косяк как по мне это плохой перевод на русский, особенно бросается в глаза при создании патча.
Аватар Targaris
Targaris в 13:43:58, 20.06.2021
у меня вообще нет русского языка, когда пытаюсь в настройках его поставить, то требуется перезапуск, когда я соглашаюсь, то прога сворачивается и исчезает, даже диспетчер задач ее не видит
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 23:16:15, 09.06.2021
Че-то перемудрили они. При запуске говорит "ни одну игру не вижу", хотя при установке все игры правильно увидел, и спросил в какие ставиться. Прописывание через ярлык тоже ничего не дает, да и бред это. Старая версия сразу все нормально видела даже если игру в другое место без правки реестра переместить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:50:17, 09.06.2021
№1117, Администратор
Обновление:309.1 (релиз)
* Исправлено несколько критических ошибок, которые попали в версию 309.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 11:07:37, 06.06.2021
Как решить проблему запуска с МО1.4? Старые версии прекрасно работают, а новая нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:50:42, 09.06.2021
№1118, Администратор
скачайте исправление, может исправили
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:06:39, 03.06.2021
№1115, Администратор
обновлено 309
Аватар mikkelito
mikkelito в 13:28:26, 03.06.2021
Там Wrye Bash v309 релиз вышел (^-^*)/
Аватар RENEGADEMk4
RENEGADEMk4 в 10:48:23, 22.05.2021
Можете помочь кое-что прояснить, пожалуйста? Создал в нём башпатч для модов на оружие в Fallout 4, что бы они спавнились с врагов и у торговцев. Патч этот включил в вортексе, но как понять сработал он или нет?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 00:27:24, 05.05.2021
У меня МО версия 1.4  и он не может запустить 64 разрядную версию что делать?
Аватар momentomore
momentomore в 18:14:03, 27.04.2021
Язык на русский не меняет
Аватар ДонченкоСтас
ДонченкоСтас в 18:53:54, 25.04.2021
Данная программа не видет  skyrim se.Что делать ?
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 19:58:55, 23.05.2021
Лицензия ?
Аватар Kagiit
Kagiit в 01:59:03, 29.03.2021
С релизной версии 307 и 308 при создании Bashed Patch не появляется окно с объединением модов. Что делать? Как вновь засунуть несколько патчей в один баш патч?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 00:34:06, 10.06.2021
Для SE сувание всего подряд в башпатч не нужно. Вместо этого подобные моды можно пометить как esl, что гораздо удобнее и стабильнее, они не будут занимать слоты, но обрабатываться будут отдельно, а не в куче. Такие моды отмечаются зеленым, как в ЛЕ версии потенциально объединяемые, а уже отмеченные сиреневым.
С Фалаут-4 аналогично.
Аватар fess2013
fess2013 в 17:46:04, 27.03.2021
Вот такая проблема переустановил винду , запускаю Wrye Bash  а он мне пишет"Wrye Bash не смог определить игру для управления. Испоьзуйте аргумент командной строки -о для задания папки с игрой."  Это как и это куда?

Wrye Bash  тоже переустанавливал
ПОМОГИТЕ
Аватар mikkelito
mikkelito в 01:04:15, 08.04.2021
Проще установить Wrye bash сразу в папку с игрой (чтобы папка Mopy была рядом с папкой Data), он тогда игру определит при запуске
Или сделать ярлык для Wrye Bash, открыть свойства и там подписать аргумент
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 23:22:33, 09.06.2021
Старая определяла без вопросов именно просто по нахождению себя в папке с игрой. Новая не определяет никак, хотя при установке даже видит правильный путь к играм из реестра и ставится по нему.
1 2 3 ... 31 32 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено