Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)
16.09.2020 333528 59107 Автор мода: Wrye Bash Team Автор перевода: Гравицапа Версия: 307 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

Обновление:307 (релиз)
* Требуются последние версии игр Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше, Fallout 4 v1.10.163.0 и выше, Enderal 1.5.9.0 и выше.
* Основные изменения:
- Wrye Bash теперь является 64-битным приложением, 32-битные системы теперь не поддерживаются.
- [Новое] Произведен небольшой внутренний рефакторинг.
- Повышена производительность при переключении выбранных настроек или на вкладке редактора INI.
- BAIN теперь правильно показывает конфликты BSA с BSA, указанными в INI игры.
- SpellStats больше не исправляет SPEL \ FULL, поскольку Names уже обрабатывает это.
- SpellStats теперь также обновляет флаги (SPIT), чтобы соответствовать EffectStats и EnchantmentStats.
- TES5: SpellStats теперь также исправляет SCRL \ SPIT.
- Произведены некоторые незначительные улучшения различных команд для удобства использования и для того, чтобы они могли работать с несколькими файлами.
- Изменены все бинарные файлы в комплекте на 64-битные.
* Полный список всех изменений смотрите здесь https://wrye-bash.github.io/docs/Wrye%20Bash%20Version%20History.html

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015-2019 x86 & x64 и выше
- Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
- Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
- Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
- Enderal (patch 1.5.9.0 и выше)
- Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
- Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
- Fallout 4 (patch 1.10.163.0 и выше)

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307.хх
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнить процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307 и выше. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Установка:
По основной ссылке - версия 307 релиз
По доп. ссылке - старые версии 305 и 306 и 307beta1
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку (шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ), например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european), то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста кракозябры.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 28 29 »
Аватар mikkelito
mikkelito в 13:39:36, 19.09.2020
У меня опять запустилось из-под МО1 (который не может запускать 64-битные приложения). Скачивал с Нексуса Standalone Executable версию. Вы точно уверены про "32-битные системы теперь не поддерживаются"? (↼_↼)
Моды, которые раньше мержились в "Объединении патчей" теперь не объединяются. В том смысле, что пункт "Объединение патчей" у меня пустой. Непонятно (・_・;)
Аватар DfilinD
DfilinD в 19:57:55, 17.09.2020
Вместо общей карты - пустой экран, пришлось откатится на пред. версию  angry
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 23:28:25, 16.09.2020

Цитата
Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
А какая версия WB подойдёт для Skyrim S E v. 1.5.80.  ??? И ещё я столкнулся с такой проблемой , при работе с этим модом - когда просто его запускаешь из под NMM менеджера , то создается WB патч , пустой внутри , а если нажать на кнопку создания WB патча , то происходит процесс создания и на выходе файл патча с описанием установленных модов внутри , но здесь получается , что при таком патче некоторые моды , ранее работавшие нормально , перестают или неправильно работают и приходится этот патч удалять и делать новый ( с пустым патчем всё работало , но с недавнего времени некоторые моды работают нестабильно , а при перемещении в Вайтран - вообще крашится игра ( уже и моды на Вайтран и обновлённый , из мода : Breezehome  дом отключал ) и через WB прогонял - нет красных квадратов ... и что может быть ( да что угодно - это же Скайрим ) ...   meeting  questionmark  help
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:22:46, 16.09.2020
№1065, Администратор
обновлено 307 релиз
Аватар Сhipo746
Сhipo746 в 17:56:56, 02.09.2020
Чего то он на New Vegas не ставится
Аватар mikkelito
mikkelito в 20:05:47, 27.08.2020
Цитата
- Изменены все бинарные файлы на 64-битные.
У меня из-под МО 1 запустилось, хотя он вроде не может.  uhm  Про 64 битные я потом только увидел. Правда, я с Нексуса стандалон версию ставлю себе всегда
И ещё немножко оффтоп: на Нексусе в списке последних обновлений Wrye Bash не видно, по прямой ссылке только могу попасть  unsure
Аватар ranxard
ranxard в 17:17:50, 23.08.2020
Можно пояснить, в описании создания Баш патча написано, что кодировку надо ставить UTF-8. Но ниже в FAQ написано - проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский. Так что конкретно ставить, Русский или UTF-8 для Скайрим SE?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:09:00, 23.08.2020
№1060, Администратор
UTF-8 для Skyrim SE и Fallout 4, для Skyrim LE выбирать western european
Аватар Li_Can
Li_Can в 23:17:43, 26.08.2020
А чего это последняя версия мне пол часа создавала патч? Областя сохраняла и еще что то там... У меня игра меньше времени устанавливалась... Эт норм вооще или куда?
Аватар Ieorapel
Ieorapel в 16:35:12, 22.08.2020
Ув.знатоки, нужно помощь. Я установил redone, там ещё кое какую коллекцию модов. При патче всего этого добра у меня у стражников солитьюда 3 разных плаща из разных модов, 3 лука одного и того же типа. При снятие галки с патча все приходит в норму однако нпс не имеют вещи из некоторых модов. Может кто-нибудь подскажет как исправить?
Аватар Lanin
Lanin в 18:01:07, 22.08.2020
Создать патч, слева импорт инвентаря выделить, справа отключить мод ,  вроде так было.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:59:19, 22.08.2020
№1056, Администратор
Обновление:307.beta7
- Полный список какие внесены исправления и изменения в 307.beta7 не нашел нигде, только это:
- Некоторые незначительные улучшения различных команд для удобства использования и для того, чтобы они могли работать с несколькими файлами.
- TES3: добавлены шрифты и заставки в качестве папок BAIN по умолчанию.
- Изменены все бинарные файлы на 64-битные.
Аватар shakhtyynikolay
shakhtyynikolay в 18:47:34, 05.09.2020
Что-то не так с этим новым обновлением. В созданном Bashed Patch, 0.esp появились вместо русских английские слова в названиях ( не во всех, конечно, а местами, частично). 
И что делать, переводить ещё и сам патч? Не вариант, слишком часто приходится пересоздавать его. При установке новых модов, изменении расположения и т. д.
Пришлось откатить назад на прежнюю версию 307 Beta 6.1 - там все нормально.
Аватар Shurikan
Shurikan в 20:29:10, 18.08.2020
ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку
(шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ),
например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с
переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251
(western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять
кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european),
то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста
кракозябры.

подскажите  поставил последнюю версию, а что в настройках за кодировка Russian, и что надо включить для Skyrim LE её или Western European у которой в скобочках написано Англия Франция Германия.
А для Fallout 4 и Skyrim SE только UTF-8 или Russian тоже подойдет?
 
Аватар Malah
Malah в 14:44:59, 13.08.2020
Сделал всё как в инструкции, но "кракозябры" всё равно остались. Не подскажите, может ещё способ есть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:26:33, 18.08.2020
№1054, Администратор
для игры Skyrim LE выставьте кодировку Western European, там не только для Англия Франция Германия, но и для всех остальных языков, написано etc это значит и так далее, а для Skyrim SE и Fallout 4 выбирать кодировку UTF-8, а то что Russian в кодировке я не знаю что это такое, не трогайте
Аватар Shurikan
Shurikan в 22:12:44, 18.08.2020
спасибо thumbup
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 23:02:00, 05.08.2020
у меня вопрос такой - обязательно ли делать полноценный патч с галосчками по умолчанию или можно ограничиться минимумом на левеллисты или еще как?
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 15:18:12, 31.07.2020
Всем привет, подскажите пожалуйста во всех ли модах можно сортировать esp плагины и нужно ли сортировать их вообще? Просто столкнулся с проблемой в моде RS Children overhall , после сортировки игра не запускается.
Аватар maksimiliys
maksimiliys в 14:43:11, 25.07.2020
Доброго времени суток! Прошу прощения за вчерашний комментарий, был не внимтелен по комментам. Действительно удалить мод можно только установив такой же. Извените за коммент.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:30:30, 26.07.2020
№1049, Администратор
ничего страшного
Аватар TsSSSsss
TsSSSsss в 14:45:05, 20.07.2020
Добрый день! С помощью WB нашёл ненужный мод, если в меню WB выделить этот мод и нажать Delete, то удалится только esp мода или полностью и esp и другие файлы ненужного мода?
Аватар maksimiliys
maksimiliys в 04:36:41, 24.07.2020
Доброго времени суток! Тоже задаюсь этим вопросом. Стоит сборка и как в ней удалить мод полностью. Может кто поможет.
1 2 3 ... 28 29 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено