TES5Edit
03.12.2019 148089 34176 Автор мода: ElminsterAU / Sharlikran Автор публикации: Гравицапа Версия: 4.0.3 Перевод: Мультиязычный

TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:4.0.3
Исправлено: проблема # 649 - Ошибка фильтра на правой панели.
Исправлено: проблема # 654 - [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 - При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 - CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 - [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 - Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 - Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 - AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.
Исправлено: проблема # 691 - [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 - Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 - Опечатка в оружии >DNAM> Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 - Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 - Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 - Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 - Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 - Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 - Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 - Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 - LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 - Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 - Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 - Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 - Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 - Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 - Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.
Исправлено: проблема # 750 - Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Жестко закодированные записи (FormID <800) неправильно обрабатываются в модулях, в которых мастер игры не является мастером.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Добавление нового модуля после выполнения операции «Сравнить с» приводило к неправильному порядку загрузки нового модуля.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Ошибка при копировании блоков nif со скином.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Двойной щелчок по целочисленному элементу и элементам с плавающей запятой не отображает редактор на месте, если они находятся внутри объединения.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - В очень редких случаях изменение может не привести к тому, что файл будет помечен как несохраненный.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Изменение FormID записи может не всегда обновлять FormID группы «Children of» для этой записи.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Неправильный выбор модулей для модулей с отсутствующими мастерами.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - [TES5 / SSE] КНИГИ, преподающие SPEL, не должны разрешать NULL
Исправлено: (найдено разработчиком) - TdfElement.LoadFromResource не сообщал, если ресурс не может быть найден.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Quick [Auto] Clean (Быстрая [авто] очистка) позволяет выбрать мастер игры (что не имеет смысла).
Исправлено: (найдено разработчиком) - [FO4] неправильный порядок субзаписи в CELL.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Введенные записи не отображаются в раскрывающемся списке редактора формы FormID.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Потерянные группы "Children of" могут вызывать утверждения при попытке отобразить их в виде дерева навигации.
Исправлено: изменения в QuickAutoClean
Новое: - [FO4 / FO76] TTEB - Неизвестный в записи RACE «Операция смешивания».
Новое: - [FO4 / FO76] Декодирование подзаписей VISI и PCMB.
Новое: - Удаление суффикса при копировании в formid.
Новое: - [FO4] «Неизвестный 11» в подзаписи «Data-Flags» записей CELL - «Скрыт из внутреннего списка ячеек».
Новое: [FO3 / FNV] Флаг 0 в КНИГЕ BOOK означает «Прокрутка».
Новое: [FO3 / FNV] Делает доступным "RuntimeScriptProfiler xSE Extension Log".
Новое: Отчет об ошибках в PrepareSave с полным путем, а не только с именем.
Новое: Показать подсказку для заголовков столбцов View.
Новое: Показать индексы для несортированных массивов SubRecord.
Новое: [TES5 / SSE] добавило ENCH к узнаваемым формам.
Новое: Разрешить присваивание удаленным записям.
Новое: Эксперты могут активировать опцию, которая включает расширенное пространство FormID (001-FFF вместо 800-FFF) при сжатии для ESL.
Новое: Проверка на ошибки теперь сообщает о недействительном ObjectID в легких модулях и HITME.
Новое: Укороченные параметры.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

ЗДЕСЬ РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).



1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)

2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки

• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.

• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.

3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.

4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT



После того как вы запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.

По завершении вы увидите отчет LOOT, а xEdit сообщит, что процесс очистки завершен на вкладке Сообщения (Messages).


После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры.
Внимание! Плагины должны бытьрасставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.

Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Старая версия 3.2
Старая версия 3.2.1

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар Solti_03
Solti_03 в 18:33:21, 05.10.2020

Аватар uriahheep
uriahheep в 19:02:04, 05.10.2020
Володя привет!
А зачем тебе редактировать Драгонборн есм?
Это же Беседка сделала. Так тому и быть.
Это (как мне кажется) просто коррекция строк в Скайрим есм откорректирована в Драгонборн есм. Поэтому и красное.
Я недавно видел такую фичу в напарнице Изабель, когда переделывал её на Другую девушку. Раса была просто модмейкером чуть цифры переделаны.
Ну я взял его Расу Норд удалил и вставил ванильную Норд. И всё пропало.
А Драгонборн есм трогать ТАБУ.
Это так и надо. Видишь и Упдейт есм меняет Скайрим есм.
Аватар Solti_03
Solti_03 в 19:30:04, 05.10.2020
Привет Виталий!Это Dawnguard... да и проблема у меня с ним - какой квест не получаю в какую локацию не зайду...сразу вылет. Под квесты только с помощью консоли можно пройти...а так не в какую - вылет! Другие DLC- квесты работают бес проблем , вот и подумал что может из за  этого конфликта!
Аватар Solti_03
Solti_03 в 18:31:49, 05.10.2020
Как вылечить этот конфликт?
Аватар grey-grif
grey-grif в 01:27:02, 04.10.2020
Версия 3.2.2 - глюкнутая. Неправильно обрабатывает запрос на наличие ошибок. (А может и не только). Причём именно "Русская" версия. Буржуйская вроде бы работает.
Аватар volniystalker
volniystalker в 14:36:32, 05.09.2020
Доброго времени суток. Один вопрос - я так понимаю, это значит, что этого скрипта из мастера в патче нет? 
Аватар LehBel
LehBel в 19:52:38, 25.08.2020
Помогите пожалуйста, TES5Edit видит моды "установленные" через MO2, Ругается мол в директории игры нет модов, утилиту запускаю через МО2
Аватар Taylon
Taylon в 18:33:36, 24.08.2020
Может кто-то подскажет: как удалить часть из целого в одном моде? например удалить из одного мода часть одежды?
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:46:09, 24.08.2020
Скачай гайды по созданию брони и учись.
Кто тебе будет статьи писать на 30 листов?
Как тебе рассказать в двух словах?
Ну в ArmorAddon и Armor. А там потом и Крафт надо подчистить.
И у напарников в инвентаре если есть. А там и у НПС может быть в миру.
Понятно? Ни фига не понятно.
Учись по гайдам. Введение в броню, Создание брони и тд и тп.
Это знания и ещё нужна офигевшая интуиция, без этого ни куда.
И то в Тес5Эдит ты можешь удалить только чтоб "типа" как буд то в моде нет.
Но ещё же остаются меши и текстуры привязанные. Их надо тоже в мусор.
А сами части от целой брони надо н НифСкопе или лучше 3ДМаксе отрезать.
Вопрос - "например удалить из одного мода часть одежды?" Что за вопрос? Сам то хоть понял?
В Армор удали в Тес5Эдит лишние зап-части и в крафте обязательно и не трогай больше ничего. Поломаешь всё.
Аватар Taylon
Taylon в 17:38:25, 21.06.2020
В общем ничего не получается.  Если б пошагово кто-то объяснил. На примере этой или другой англоязычной версии.  У меня выходит только удалить голос, но не заменить.
Аватар Taylon
Taylon в 10:46:31, 14.06.2020
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как заменить голос персонажа через  TES5Edit ?Хочу убрать модовскую озвучку и поставить любой игровой голос компаньона.
Попробовал просто удалить тип голоса,  голос пропал, остались только субтитры.
Если не сложно, напишите как заменить голос.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:59:58, 14.06.2020
Я же тебе вчера писал в письме.
Что не получилось?
Ты же голос удалил, а что другой из списка не поставил.
Для компаньона типы голосов в списке есть.
Там же список тккрывается когда щёлкаешь по ТипуГолоса.
Аватар Taylon
Taylon в 11:03:03, 14.06.2020
Привет! Попробую.
Аватар sanekmihailow
sanekmihailow в 22:23:00, 06.06.2020
Пытаюсь объединить 2 косметических мода, когда объединяю их в один, не могу удалить мастер файлы тех двух модов, которые объединил, тупо нету меню удалить как в этом видео на 07:20 (где  версия 3 вроде). Как удалить мастер файлы в версии 4.03 ?
https://www.youtube.com/watch?v=eiJkyF-RZ7I

Нашел более простой способ, который не подтягивает мастер файлы, если кому-то пригодится. Скачиваем скрипт merge plugin , кидаем скрипт в директорию tes5edit. Потом объединяем как в этом видео, например.
Аватар EzicSky
EzicSky в 16:37:00, 29.05.2020
Здравствуйте, такой вопрос! Я часто пользуюсь этой программой, но чисто задолбался постоянно открывать подразделы cell. Можно ли сделать так, что если в подразделе есть конфликты, то чтобы красным помечался ВЕСЬ раздел cell? Чтобы не приходилось 100500 вкладок раскрывать. Очень надеюсь, что есть. И крайне буду благодарен тем, кто скажет, как такое делать (если, конечно, такое возможно)
Аватар sanekmihailow
sanekmihailow в 12:19:06, 07.06.2020
сорян не туда написал
Аватар sanekmihailow
sanekmihailow в 12:21:43, 07.06.2020
дважды
Аватар WardererNetSvobodnihNikov
WardererNetSvobodnihNikov в 17:15:33, 01.05.2020
Что-то не совсем понял, если я хочу установить русский локализатор, то нужно установить только его, или и его и Tes5Edit на этой странице? А то смотрю не тут не там ничего об этом не сказано + ваш Tes5Edit весит 28мб а его весит примерно 3мб.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 18:22:31, 05.04.2020
как скачать. В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:19:06, 15.03.2020
№319, Администратор
в описании обновил инструкцию по чистке грязных правок, теперь все по другому чем было раньше!
Аватар aqool24
aqool24 в 01:07:21, 10.03.2020
Доброго времени суток, появляется данное сообщение когда пытаюсь почистить мод (через Apply Filter for Cleaner ) что делать?  wacko  cry

Update. Мод RSpatch, в Loot пишет что требует мод Vigilant, но с этим модом игра частенько вылетает, я его отключил, почистил сейв и хотел почистить RSpatch, но не получилось.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:32, 15.03.2020
№318, Администратор
обновил инструкцию по очистке грязных правок, сейчас все по другому делается оказывается
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 08:29:18, 06.03.2020
ссылку на перевод руководства поправьте пжл: https://yadi.sk/i/fJ3Eysy6ywOZzQ
временно пока там, или скачайте себе, у меня трудности со свободным пространством.
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено