TES5Edit
21.04.2018 65006 16116 Локализатор: Гравицапа Версия: 3.2.1

Автор:ElminsterAU / Sharlikran
Версия:3.2.1
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2.1 (релиз)
- [SSE/FO4] поддержка Creation Club (моды с файлами .ESL), принудительный порядок загрузки плагинов в файле .ссс
- [ТЕ5/SSE] опция LODGen "генерация объектов" ("Generate as Objects").
- [FO3/FNV] опция LODGen Atlas.
- [FO4] режим FO4LODGen
- Поддержка Skyrim VR и Fallout4 VR: нужно переименовать файл TES5Edit.exe на TES5VREdit.exe или FO4Edit.exe на FO4VREdit.exe или запускать с параметрами -tes5vr или -fo4vr
- Фильтрация: если в поле "Base Record EditorID contains" указано 8-значное шестнадцатеричное число FormID, то вместо него будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- "Сброс структуры" (Reset structure"): щелкните правой кнопкой мыши меню в правой панели просмотра, чтобы добавить недостающие поля, если таковые имеются.
- "Сравнить выбранные" ("Compare selected"): щелкните правой кнопкой мыши меню во вкладке "Referenced By", при выборе нескольких записей одного типа.
- Улучшенные определения записей/данных.
- Различные исправления ошибок и оптимизация.
- Новые скрипты и скриптовые API для работы с файлами .json, .nifs, materials, lod.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры.
Внимание! Плагины должны бытьрасставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.

Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Предыдущая версия 3.2

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Betteno
Betteno в 12:49:10, 21.06.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста, когда чистишь оф.дополнение нужно выделять галочкой вместе с ним и Skyrim.esm? Просто в одних видео после Select none выбирают нужное дополнение и вперед, а в некоторых ставят галочку еще и на Skyrim.esm...как все-таки правильно?
Аватар Seldon
Seldon в 13:52:29, 21.06.2018
Ответить цитата
Неважно, TesEdit "подхватит" мастер-моды выбранного вами.
Аватар Betteno
Betteno в 13:59:34, 21.06.2018
Ответить цитата
Спасибо большое за пояснение)  notworthy
Аватар zapa
zapa в 18:29:15, 24.05.2018
Ответить цитата
Поставил прогу. запустил посередине экрана окошечко с надписью TIP (я так поснял с советами). Как его отключить. ни настроек. нифига в прогге нет.
Аватар baragvin
baragvin в 13:15:34, 26.04.2018
Ответить цитата
спасибо за мод, очень помогает
Аватар Prohozhiy
Prohozhiy в 23:59:17, 23.04.2018
Ответить цитата
а как обновлять? поверх старой версии?
Аватар sergi111
sergi111 в 00:28:30, 22.04.2018
Ответить цитата
А ничего страшного, если когда-то играл на сохранках без отчищенных грязных правок DLC, после почистил и продолжил играть на тех же сохранениях?
Аватар Ksenoka
Ksenoka в 07:31:23, 22.04.2018
Ответить цитата
попробуй сохранки почистить, если моды позволяют или если их нет
Аватар Wertys
Wertys в 09:37:58, 22.04.2018
Ответить цитата
Это смотря что ты почистил - сохранки или моды.
Аватар sergi111
sergi111 в 12:56:21, 22.04.2018
Ответить цитата
Вопрос в том, что 3 года играл на сохранениях, и только потом почистил три DLC через Tes5Edit, и продолжил играть на старых сохранениях, и здесь вопрос: с этими трёх-годовыми сохранениями нужно что-то делать после чистки трёх DLC через Tes5Edit, или необязательно? Грязные правки от офф-dlc (и от модов) записываются в сохранения или нет? Вроде в сохранения записываются только скрипты, а правки перезаписываются и не внедряются в сохранки, или я не прав?
Мне бы это понять, ибо это никак самостоятельно не потестить.
Аватар Yuutsuyami
Yuutsuyami в 09:37:22, 27.04.2018
Ответить цитата
Попробуй проверить сохранение, например, этим.
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/chistka_skriptov_v_sokhranenijakh/59-1-0-2052

Если ассортимент модов три года назад отличался от нынешнего, должна найти ненужные скрипты.
А TES5Edit чистит дубликаты загружаемых данных из ДЛС, которые есть в основном файле игры. Думаю, тут никаких проблем возникнуть не должно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:17:27, 21.04.2018
№234, Администратор
Ответить цитата
Обновление 3.2.1 релиз
Аватар Sedoy
Sedoy в 09:18:23, 08.04.2018
Ответить цитата
Через эту программу все моды по 1 надо чистить которые ( esm ), а esp так же чистить можно?
Аватар divann2
divann2 в 17:25:53, 14.04.2018
Ответить цитата
по одной, и есп и есм (при наличии сообщения в LOOT или BOSS)
Аватар Rami_vamp
Rami_vamp в 02:29:40, 29.03.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста, я только учусь делать моды, и мне понадобилось изменить мой мод, но я не могу информацию найти через что и как это сделать, буду очень благодарна за любую подсказку, потому что делать его по новой долго и не хочется, ведь можно сделать уже не так. И если не в ту тему написала, прошу прощения.
Аватар divann2
divann2 в 17:01:20, 14.04.2018
Ответить цитата
Не знаю точно, но вроде через Creation Kit можно изменить мод, (там его в принципе и надо вроде создавать.
Аватар El-Prime
El-Prime в 06:16:56, 18.04.2018
Ответить цитата
Можно им, но им мутарно, CreationKit гораздно профетней, и можно отдельный себе сбацать (можно несколько в один запихать и т.п., нужно главное модельки сделать правильно (в основном это .nif и .dds форматы, крафт этих шмоток, что почем и т.д. и т.п.), и проще тем что там есть локализация на русском эффектов и т.п., правда немного криво порой, в игре иначе перевод может быть, но смысл понятен, и все сохранится в новый отдельный ESP (можно в старый, главное сделать его активным, если собираешься сохранять в старый) каким ты его назовешь, таким и будет. victory
Аватар Astaret
Astaret в 07:19:22, 18.04.2018
Ответить цитата
Наверное еще лет надцать пройдет пока СК починят, особенно для Ф4
Аватар Wertys
Wertys в 09:44:44, 22.04.2018
Ответить цитата
Это довольно глобальный вопрос "изменить мод" - обратитесь в соответствующую тему на форуме. Опишите подробно свой вопрос (что, как, и где нужно изменить), возможно подскажут.
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 01:08:13, 29.03.2018
Ответить цитата
Ну что же... Это очень полезная утилита скажу я вам! Немного печалит что нет русского языка, но разобраться можно.
Аватар Harry93
Harry93 в 08:07:24, 28.03.2018
Ответить цитата
Объясните пожалуйста, нужно ли чистить Update.esm?
Аватар gardener
gardener в 18:47:20, 28.03.2018
Ответить цитата
В этом видео показано, что надо https://www.youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ
Здравствуйте. У меня проблема. Скачал мод но для него нужно правильное расположение мастер файлов. Я с помощью wrue bash располагаю мастер файлы в том порядке которые нужны моду но тогда у меня отключаются другие моды потому что для них новый порядок мастер файлов не правильный. Можно ли с помощью этой проги как то это исправить?
Аватар punk78
punk78 в 14:36:01, 23.03.2018
Ответить цитата
Описание читали? Там всё есть.
Аватар Npulse
Npulse в 21:50:14, 18.03.2018
Ответить цитата
Такой вопрос:
Процедура чистки плага - делаю все строго по инструкции.
При чистке некоторых плагов, нажимаю "крестик" [закрыть] - окно [сохранить] НЕ появляется.
Что за дела?!!... - Это норм - если нет, то есть ли какой-то другой способ сохранить изменения?

P.S.
Тычок ПКМ по плагу никаких "save/save as" не предлагает и никаких аналогичных кнопок я НЕ нашел, если что.
Аватар isemax
isemax в 08:20:15, 20.02.2018
Ответить цитата
А с ее помощью можно компаньону прописку сменить?
Аватар elso
elso в 02:53:08, 04.03.2018
Ответить цитата
Да, можно и это. Хотя и точные координаты размещения в доме будет проблематично задать, т.к. нет визуального редактора, как в СК. Но можно рядом с каким-то предметом размещать, зная его точные координаты и слегка изменяя их.
Я так и делал, чтоб не лазить в этот СК. )  Может и глупо, но работает. )
Да просто выбирал любой предмет в доме (обычно стол, стул, кровать), - Copy as override into - в мод с компаньоном. Мод на дом должен быть выше. Далее там меняем ID  предмета на ID компаньона и координаты слегка. Достаточно на 5-10 на любой оси. Даже в случае ошибок никуда он не денется, если уж совсем далеко его не утащить. )
И после сохранения команда Sort Masters на изменённом моде. Проверка на ошибки - Check for Errors.
В принципе, в этой программе делаю всё и даже больше, так что хотелось бы узнать, можно ли, теоретически, с помощью неё всунуть одежду/украшения из модов для некоторых npc. То есть, пример: у меня стоит Bijin, и я бы хотела дать Изольде оригинальную одежду, которую бы она носила при подключении ESP (достало с каждой новой игрой бегать с кольцом переодевания, который к тому же глюкануть может).  Была бы благодарна, если бы кто-то ответил, осуществимо ли такое.
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:31:12, 16.02.2018
Ответить цитата
Естественно. Посмотри что я вытворил в Энигме с помощью Тес5Эдит. Все примочки сделаны в Тес5Эдит. Но для этого надо ещё работать в НифСкопе. Для того чтоб в мешах править ссылки на текстуры. Но это тоже легко.
Короче вам надо вставить в ваш мод меши брони и текстуры. Поправить ссылки в меше на текстуры и потом в есп прописать Армор и АрморАддон. А после там же написать ОутФит и одеть девку. В НПС там поставить ссылку на ОутФит. Всё. Пол-дня работы.
Аватар elso
elso в 03:13:45, 04.03.2018
Ответить цитата
Можно и просто сделать в моде с одеждой или любом другом нижестоящем моде набор одежды (раздел Outfit) и туда скопировать нужное. Сохранить и перезагрузить эти моды. Затем в outfit (одежде) компаньона выбрать созданный набор. При этом добавится зависимость от esp с вашей одеждой (если не сразу в моде с компаньоном создавался ваш outfit). Сохранение и перезагрузка модов. И только теперь выбираете Sort Masters, - в моде где добавилась зависимость от нового esp. Также с сохранением и перезагрузкой. Иначе могут быть ошибки. Ещё раз првоверка на них - Check for Errors.
Это как вариант, не требующий править меши и ссылки на текстуры. И конечно, моды с одеждой должны быть выше модов с компаньонами. В принципе, так удобней всего, - объединять одежду в один мод, компаньонов в другой. Тогда легко создавать и выбирать нужные наряды для любого в игре. Даже в уровневые списки (Leveled Item) можно их добавлять, всяким бандитам, магам и прочим.
Аватар likun033
likun033 в 01:43:40, 01.02.2018
Ответить цитата
программа откровенно тормознутая и неудобная зависает при любом удобном случае долгая подгрузка, не вижу смысла тратить время на это убожество, пуская и чуть-чуть полезное
Аватар elso
elso в 14:38:14, 16.02.2018
Ответить цитата
Да всё нормально с этой программой. Ну бывает что долго грузит несколько модов, но никаких зависаний я в ней не видел пока.
А какая альтернатива у вас, CreationKit? Ну если так, то вперёд. Только не забывайте потом чистить грязные правки...
smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:35:03, 16.02.2018
Ответить цитата
Да отличная прога. Я все моды в ней делаю. Вы просто не умеете готовить кошек)))))))))) Для меня все машины это кусок железа, поскольку я не умею водить. И парашют это для меня кусок тряпки.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.