TES5Edit
03.12.2019 112125 27079 Автор: ElminsterAU / Sharlikran Локализатор: Гравицапа Версия: 4.0.3 Перевод: Мультиязычный

TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:4.0.3
Исправлено: проблема # 649 - Ошибка фильтра на правой панели.
Исправлено: проблема # 654 - [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 - При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 - CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 - [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 - Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 - Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 - AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.
Исправлено: проблема # 691 - [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 - Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 - Опечатка в оружии >DNAM> Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 - Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 - Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 - Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 - Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 - Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 - Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 - Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 - LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 - Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 - Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 - Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 - Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 - Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 - Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.
Исправлено: проблема # 750 - Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Жестко закодированные записи (FormID <800) неправильно обрабатываются в модулях, в которых мастер игры не является мастером.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Добавление нового модуля после выполнения операции «Сравнить с» приводило к неправильному порядку загрузки нового модуля.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Ошибка при копировании блоков nif со скином.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Двойной щелчок по целочисленному элементу и элементам с плавающей запятой не отображает редактор на месте, если они находятся внутри объединения.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - В очень редких случаях изменение может не привести к тому, что файл будет помечен как несохраненный.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Изменение FormID записи может не всегда обновлять FormID группы «Children of» для этой записи.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - Неправильный выбор модулей для модулей с отсутствующими мастерами.
Исправлено: (сообщалось в Discord) - [TES5 / SSE] КНИГИ, преподающие SPEL, не должны разрешать NULL
Исправлено: (найдено разработчиком) - TdfElement.LoadFromResource не сообщал, если ресурс не может быть найден.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Quick [Auto] Clean (Быстрая [авто] очистка) позволяет выбрать мастер игры (что не имеет смысла).
Исправлено: (найдено разработчиком) - [FO4] неправильный порядок субзаписи в CELL.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Введенные записи не отображаются в раскрывающемся списке редактора формы FormID.
Исправлено: (найдено разработчиком) - Потерянные группы "Children of" могут вызывать утверждения при попытке отобразить их в виде дерева навигации.
Исправлено: изменения в QuickAutoClean
Новое: - [FO4 / FO76] TTEB - Неизвестный в записи RACE «Операция смешивания».
Новое: - [FO4 / FO76] Декодирование подзаписей VISI и PCMB.
Новое: - Удаление суффикса при копировании в formid.
Новое: - [FO4] «Неизвестный 11» в подзаписи «Data-Flags» записей CELL - «Скрыт из внутреннего списка ячеек».
Новое: [FO3 / FNV] Флаг 0 в КНИГЕ BOOK означает «Прокрутка».
Новое: [FO3 / FNV] Делает доступным "RuntimeScriptProfiler xSE Extension Log".
Новое: Отчет об ошибках в PrepareSave с полным путем, а не только с именем.
Новое: Показать подсказку для заголовков столбцов View.
Новое: Показать индексы для несортированных массивов SubRecord.
Новое: [TES5 / SSE] добавило ENCH к узнаваемым формам.
Новое: Разрешить присваивание удаленным записям.
Новое: Эксперты могут активировать опцию, которая включает расширенное пространство FormID (001-FFF вместо 800-FFF) при сжатии для ESL.
Новое: Проверка на ошибки теперь сообщает о недействительном ObjectID в легких модулях и HITME.
Новое: Укороченные параметры.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)

НИЖЕ КРАТКОЕ "УСТАРЕВШЕЕ" РУКОВОДСТВО ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ (все что ниже это устаревшая инструкция, новый туториал читайте В ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРОЧКЕ по ссылке)

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры.
Внимание! Плагины должны бытьрасставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.

Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Старая версия 3.2
Старая версия 3.2.1

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:15:32, 03.12.2019
№301, Администратор
обновлено 4.0.3
Аватар kwenda_kutomba
kwenda_kutomba в 22:57:27, 03.12.2019
полное руководство по Edit c туториалами и видиоуроками, машинный перевод, отредактированы только те разделы, которые использовал https://drive.google.com/open?id=1O6yHeNm8ZjDp2vulvSTUKmi51h2TOmX_ .Отличия от новой версии в запуске очистки в 5 разделе инструкция. Это оригинал https://tes5edit.github.io/docs/ .
Это ссылки из документации СК  https://www.creationkit.com/index.php?title=Category:TES5Edit.
https://www.creationkit.com/index.php?title=TES5Edit_Documentation.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:09:11, 04.12.2019
№304, Администратор
спасибо большое, разместил ссылку в описании, ну хоть так чем ничего smile
Аватар GiDrA
GiDrA в 23:57:25, 11.11.2019
Очень часто пишут что этой программой надо проверять плагины на конфликты/совместимость. Вопрос - как это собственно делать?
Аватар Nikusys
Nikusys в 12:35:47, 06.12.2019
Все просто: есп содержит ссылки по которым игра определяет файлы и сценарии, в разных есп модах могут редактироваться одни и те же ссылки из ванильных Skyrim.esm и т.д. например.  В данной программе ты видишь в каждом есп разделы(например Armor или Magic effect) и в этих разделах ссылки, открывая ссылки, справа видно какие моды их редактируют(там они идут столбцами слева на право, в порядке лоадордера твоего, самый правый это самый нижний в лоадордере и он имеет приоритет над всеми до него).  Собственно видя это ты можешь понять, какой мод перезаписывает ссылки другого не давая ему корректно работать, в большинстве случаев конфликты это вкусовщина, ибо ты просто выбираешь какой вариант у тебя будет загружаться из 2ух конфликтов.
Аватар wocwark2016
wocwark2016 в 10:29:55, 31.10.2019
Чистка плагинов для версии 4.0.2 (xEdit):
1) Создайте ярлык xEdit с обычным набором аргументов.
2) Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек).
3) Запустите программу через ярлык и выберите плагин Update.esm (только его).
4) Нажмите ОК, дождитесь окончания операции, выйдите из xEdit, сохранив плагин.
5) Повторите операции 3-4 для каждого плагина, который нужно очистить.где х название игры, например TES5 будет х, так же с Fallout и другими от бесетки.
Аватар Dracula13865
Dracula13865 в 14:48:08, 20.10.2019
у меня не чистится плагин TheEyesOfBeauty.esp лут кричит он грязный а тес5 эдит говорит всё норм что делать? как быть?
Аватар Aleks47
Aleks47 в 11:43:48, 04.12.2019
Аналогичная проблема
Аватар Gekvan
Gekvan в 05:37:19, 24.09.2019
Tes5edit новый, а описание использования старое. В этой версии очистка производится совсем иначе. Поправьте, пожалуйста, описание.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:28:17, 24.09.2019
№294, Администратор
править некому, если бы кто нибудь предоставил новое описание к утилите
Аватар Laacka
Laacka в 16:51:48, 27.08.2019
После закрытия самой программы сохраняются изменения так что ли ?
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 21:56:34, 14.10.2019
Да, именно так smile
Аватар Laacka
Laacka в 16:40:51, 27.08.2019
Здравствуйте! Сначала сюда TES5EditQuickAutoClean а после Save или Ctrl+S так да ? Я про 4.02.
Аватар Twerk45
Twerk45 в 16:06:20, 27.08.2019
админ почему не написал инструкцию в описании к новой версии?! там же теперь по другому чистятся файлы!
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 16:08:49, 27.08.2019
Инструкцию пишет не админ.
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 10:02:01, 12.08.2019
Господа и дамы ! Внимательно смотрите куда тыкаете(в этой версии очитка выполняется запуском приложения 'TES5EditQuickAutoClean') и будет вам счастье .
Аватар Starkiller252
Starkiller252 в 11:40:33, 11.08.2019
Народ что делать!? Почистил с помощью Tes5EditQuickAutoClean все 3 DLC и некоторые надписи стали кракозябрами. В чём собственно проблема?
Аватар punk78
punk78 в 11:52:22, 11.08.2019
Поставьте 3.2. Новое не всегда лучшее.
Аватар polt556689
polt556689 в 12:16:19, 25.07.2019
не сохраняются очищенные  плагины. при нажатии на крестик окно закрывается без каких либо подтверждениий
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 21:57:46, 14.10.2019
Значит чистить там нечего
Аватар polt556689
polt556689 в 12:14:01, 25.07.2019
не сохраняются очищенные  плагины
Аватар Worchun
Worchun в 17:53:36, 22.06.2019
Цитата T1m0n;281 ()
И было бы неплохо вернуть версию 3.x, которая вполне нормально работает, в раздел файлов.

Полностью согласен. Прога работала идеально. Как мой HDD накрылся, так ту версию, которая показывала игровые русские названия предметов, так и не могу найти. И чистила она прекрасно! И проблем с версиями Windows, у меня по крайней мере, никаких не было!
Аватар T1m0n
T1m0n в 09:33:33, 22.06.2019
Пишет, что не может найти какой-то ключ в реестре. Никто не сталкивался? И было бы неплохо вернуть версию 3.x, которая вполне нормально работает, в раздел файлов.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 01:20:23, 05.06.2019
Кто знает можно, нельзя или нужно чистить такие файлы как Dawnguard.esm, Heartfire.esm, Dragonborn.esm и USLEEP.esm.Чистил кто нибудь их?
Аватар СHen
СHen в 20:56:49, 09.07.2019
Такая же херня ,не знаю как разобраться ,ты как свою исправил?
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 21:59:04, 14.10.2019
Можно и даже нужно smile
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено