Определение координат / Where in Oblivion am I
Описание:
Маленький мод позволяющий определить координаты игровых ячеек непосредственно в игре Skyrim LE.
Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит Вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе Creation Kit.
Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь модмейкерам и тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в СК.
Итак, как этот мод работает?
Очень просто.
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот кода вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора ввести эти координаты и вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.
Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в СК забиваем координаты и правим недочеты без лишних поисков.
Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод и Вы зарегистрированы на Nexus, поблагодарите автора, перейдя по ссылке AcidZebra, скачайте мод и через 15 минут нажмите клавишу ENDORSE.
Приятной Вам игры!
посмотрела по конструктору про Бруму, там свои собственные случайные события. а одно из них никак мне не встречалось.... а хоцца увидеть) вобщем пришла по координатам на местность. опа! случилось событие) рандом понятно.. но.... приятно.
пс. то есть эта штука работает и в других Мирах!
Но он стоит в холодном месте. А как его перенести в тёплое место на озеро?
Вернее прямо в озеро на островок какой нибудь. Вот бы супер устроится.
Он состоит из 2 локаций сам дом и пристройка крафта. Так вот крафт и на фиг не нужен.
Вот сам бы дом перенести с маркером перемещения. Ну маркер я сам смогу поставить)))) Научился. А вот дом перенести, пока не пробовал. А с этой прогой можно вычислить координаты островка и переписать в моде??? Только где эти цифры? Ты не пробовал такого?