Определение координат / Where in Oblivion am I
18.07.2017 3136 146 Автор: Acid Zebra Локализатор: crafty77 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Определение координат / Where in Oblivion am I

Описание:
Маленький мод позволяющий определить координаты игровых ячеек непосредственно в игре Skyrim LE.   

Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит Вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе Creation Kit.

Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь модмейкерам и тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в СК. 

Итак, как этот мод работает?
Очень просто. 
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот кода вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора ввести эти координаты и вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.

Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в СК забиваем координаты и правим недочеты без лишних поисков.
Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.
  
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
 
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод и Вы зарегистрированы на Nexus, поблагодарите автора, перейдя по ссылке AcidZebra, скачайте мод и через 15 минут нажмите клавишу ENDORSE.
Приятной Вам игры!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Аббадон
Аббадон в 16:38:53, 03.12.2017
Для меня очень полезный мод,поклон создателю.
Аватар Calarien
Calarien в 13:09:39, 21.07.2017
уже пригодился.
посмотрела по конструктору про Бруму, там свои собственные случайные события. а одно из них никак мне не встречалось.... а хоцца увидеть) вобщем пришла по координатам на местность. опа! случилось событие) рандом понятно.. но.... приятно.
пс. то есть эта штука работает и в других Мирах!
Аватар crafty77
crafty77 в 14:05:04, 21.07.2017
Спасибо, буду знать))))) Я знал, что он в Черном пределе работает, но вот на счет модовских миров сомневался, хотя автор упоминал об этом.
Аватар Arklit
Arklit в 11:27:44, 19.07.2017
Однозначный "мастхэв" для тех, кто изменяет Скай под себя!
Аватар Ridart
Ridart в 15:12:07, 18.07.2017
Да уж, очень!!! нужная вещь... Удобно... Мод - супер! v
Аватар Calarien
Calarien в 13:26:11, 18.07.2017
беру. мне лично оочень пригодится...
Аватар punk78
punk78 в 13:08:47, 18.07.2017
Пользовался подобным в конструкторе Обливиона. Спасибо, пригодится.
Аватар lasttorch
lasttorch в 12:31:49, 18.07.2017
Думаю, он может пригодиться и обычному игроку для возвращения в примечательные для него (игрока) места с помощью консоли, если он вдруг потерялся и не помнит где они (эти места) находятся. Записал один раз...и всё.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:19:31, 18.07.2017
Евгений! Я давно хочу жить в маленьком замке, ну тот который Вампирский дом на холме.
Но он стоит в холодном месте. А как его перенести в тёплое место на озеро?
Вернее прямо в озеро на островок какой нибудь. Вот бы супер устроится.
Он состоит из 2 локаций сам дом и пристройка крафта. Так вот крафт и на фиг не нужен.
Вот сам бы дом перенести с маркером перемещения. Ну маркер я сам смогу поставить)))) Научился. А вот дом перенести, пока не пробовал. А с этой прогой можно вычислить координаты островка и переписать в моде??? Только где эти цифры? Ты не пробовал такого?
Аватар crafty77
crafty77 в 21:20:34, 18.07.2017
Все получится. Ты определишь координаты островка, и потом просто копируешь, сначала дом  и переносишь по этим координатам на островок и там размещаешь, затем интерьер и двери... все как при обычном создании локации в СК. Черкани потом в личку.
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:45:16, 18.07.2017
Хорошо напишу.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018