
06.10.2016
29732
3454
Автор мода: GovnoWriter
Автор публикации: GovnoWriter
Версия: 1.00
Перевод: Мультиязычный
Объединение модов - патч для FO4Edit
Описание:
Этот патч для программы FO4Edit, который добавит функцию объединения плагинов. Теперь не надо парится с порядком загрузки модов!
Требования:
Fallout 4
FO4Edit
Установка:(только вручную!!!)
1. Папку Edit Scripts из архива кинуть в папку с игрой и объединить с папкой Edit Scripts которая уже имеется после установки FO4Edit
2. Далее смотрите видео туториал в котором все подробно показано что как делать.
Основной архив (3 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
При объединении плагинов модов на оружие, одежду или броню, вы объединяете ТОЛЬКО их ПЛАГИНЫ! Плагины, а не текстуры! А значит, исходные моды удалять нельзя! Надо отключить только плагины исходных модов.
А лучше, распаковать исходные моды (с помощью BSA) в единую папку и снова их объединить под единым управляющим плагином. Но это уже равно созданию своего собственного пользовательского мода.
Получается, что лучше всего объединение плагинов работает только с модами без текстур и пр. дополнительных штуковин. И то, не всегда - надо проверять на совместимость.
В общем, в реальности, эта фича с объединением требует некоторых знаний и умений. Которые очень трудно заполучить.
(Да, туториалы всякие есть, но они, в основном, на английском. Но это пол беды. Вторая половина проблемы - сами авторы этих туториалов очень-очень плохо делают эти туториалы, никакого понятия о том, как надо обучать. Этакие мастера кунг-фу, которые сами исполняют, а ты пытайся повторить.)
fo4edit тоже файл пропадает чё не так не понимаю ,или это начнёт действовать только когда моды превысят 255 ?
Допустим, я с помощью данного софта объединяю три мода и получаю один, совмещённый.
Три мода-исходника можно будет удалить и вместо них использовать один?
Или всё же нет?
P.S.
Если после объединения ни в чём нельзя быть уверенным и нужно месяц тестировать объединённый мод, то напрашивается нехороший вопрос...
И как обьедить моды с одинаковым ID, у меня установлено почти 255 модов, а как объединить их не знаю прошу объяснить мне как можно подробнее и желательно по быстрей
пожалуста!