Объединение модов - патч для FO4Edit
06.10.2016 29732 3454 Автор мода: GovnoWriter Автор публикации: GovnoWriter Версия: 1.00 Перевод: Мультиязычный

Объединение модов - патч для FO4Edit

Описание:
Этот патч для программы FO4Edit, который добавит функцию объединения плагинов. Теперь не надо парится с порядком загрузки модов!

Требования:
Fallout 4
FO4Edit

Установка:(только вручную!!!)
1. Папку Edit Scripts из архива кинуть в папку с игрой и объединить с папкой Edit Scripts которая уже имеется после установки FO4Edit
2. Далее смотрите видео туториал в котором все подробно показано что как делать.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Deshebist
Deshebist в 07:11:27, 12.05.2025
Нравится
А вообще, если установлено множество мелких модов с esp-плгинами, то, вероятно, лучше не заморачиваться с объединением, а пойти более простым путём: в Fo4edit просто поменять "esp-плагин" на плагин "esp под флагом esl". Ссылку вставить не могу - погуглите сами, как это сделать.
Аватар Deshebist
Deshebist в 07:03:21, 12.05.2025
Нравится
Как я понял эту фичу....
При объединении плагинов модов на оружие, одежду или броню, вы объединяете ТОЛЬКО их ПЛАГИНЫ! Плагины, а не текстуры! А значит, исходные моды удалять нельзя! Надо отключить только плагины исходных модов.
А лучше, распаковать исходные моды (с помощью BSA) в единую папку и снова их объединить под единым управляющим плагином. Но это уже равно созданию своего собственного пользовательского мода.
Получается, что лучше всего объединение плагинов работает только с модами без текстур и пр. дополнительных штуковин. И то, не всегда - надо проверять на совместимость.
В общем, в реальности, эта фича с объединением требует некоторых знаний и умений. Которые очень трудно заполучить. 
(Да, туториалы всякие есть, но они, в основном, на английском. Но это пол беды. Вторая половина проблемы - сами авторы этих туториалов очень-очень плохо делают эти туториалы, никакого понятия о том, как надо обучать. Этакие мастера кунг-фу, которые сами исполняют, а ты пытайся повторить.)
Аватар apelcinj
apelcinj в 20:45:37, 25.09.2024
Нравится
простите что отвлекаю по пустякам  ,но странно ,я уже и в esl формат перевёл и объединил моды, но их как было 214 так и осталось ,не уменьшилось, удаляю исходник ,и из пака созданным слиянием 
fo4edit тоже файл пропадает чё не так не понимаю ,или это начнёт действовать только когда моды превысят 255 ?
Видео сумбурное, но позволяет освежить память ...  smile
Аватар sawd2017
sawd2017 в 02:52:44, 15.08.2020
Нравится
а если ошибочно наобъединял что делать? как убрать это объединение или откатится назад?
Аватар B5UR
B5UR в 20:20:42, 13.05.2023
Нравится
А исходники такие "мы для тебя прикол?"
Аватар 1ex0
1ex0 в 20:19:28, 15.06.2020
Нравится (1)
Спасибище огромное! Фиг знает, чтобы я делал без этой штуки!
Аватар Trsdib
Trsdib в 16:36:24, 20.11.2019
Нравится (2)
Фигня полная, плагин устарел - первое, работает через одно место - второе
Аватар Dark_Lotus
Dark_Lotus в 18:27:13, 19.02.2019
Нравится
Ссылка битая... либо удалите, либо переустановите, чего хлам плодить smile
Аватар chevurchella
chevurchella в 00:04:57, 01.02.2019
Нравится
Ссылка битая! Обновите пожалуйста
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 00:21:47, 01.02.2019
Нравится
Локализатор оповещен.
Аватар hustlalavista
hustlalavista в 22:39:30, 03.02.2019
Нравится
Но чет пропал и поминай как звали... а есть альтернативы объединения? желательно с туториалом подробным
Аватар knavemn
knavemn в 09:45:19, 16.01.2019
Нравится
Хм.. Задам риторический ответ. Если у меня около 100 модов, думаю не стоит париться с объединением. С порядком загрузки тоже особо не заморачивался. все расставляю интуитивно и нет проблем. Хз к чему, захотелось написать это  smile .
Аватар MisterFan
MisterFan в 00:41:28, 16.01.2019
Нравится
Ссылка не рабочая,обновите пожалуйста!
Аватар MachoMan
MachoMan в 22:51:31, 18.09.2018
Нравится
Отзовитесь кто нибудь sadwalk
Аватар Romdeath
Romdeath в 12:58:05, 20.11.2018
Нравится
давно бы уже попробовал в creation kit, к бабке не ходи
Аватар MachoMan
MachoMan в 14:52:15, 17.09.2018
Нравится
Доброго всем время суток. Ребята подскажите а как можно поменять слоты одежды в данной игре?! Знаю, вопрос не по теме и все же напишите кто знает. Там прога нужна или это как то иначе можно сделать? uhm
Аватар kvkjok
kvkjok в 23:44:53, 01.09.2018
Нравится
Так и не увидел ответа на главный вопрос:
Допустим, я с помощью данного софта объединяю три мода и получаю один, совмещённый.
Три мода-исходника можно будет удалить и вместо них использовать один?
Или всё же нет?

P.S.
Если после объединения ни в чём нельзя быть уверенным и нужно месяц тестировать объединённый мод, то напрашивается нехороший вопрос... cool
Аватар Мамонт
Мамонт в 03:21:18, 04.09.2018
Нравится (1)
Если подумать головой, то ответ находится в твоём вопросе. Для чего объединять три мода в 1, если не удалять три сливаемых исходника? Чтобы у тебя в менеджере стало, не 246 а 247 модов? Тогда я задаю встречный вопрос следуя твоей логике, на хрен тогда всё это затеяно?  А давая я себе наштампую ещё лишний десяток esp? Суть программы сократить количество модов, а не увеличить. У большинства людей такой вопрос даже не пришёл бы в голову.
Аватар apelcinj
apelcinj в 17:59:46, 25.09.2024
Нравится
пришёл бы )ещё как ,потому что, если вы ,как я вижу ,считаете себя человеком- умным ,должны учитывать тот факт ,что у людей не знакомых с программированием, сортировкой файлов итд,а это 70%,,среди тех кто ставит моды ,есть ещё и врождённый страх, перед компьютером , и работой с программным обеспечением ,когда предки на мозги капали ,вот ты дебил ,шаг в лево ,шаг вправо, расстрел, компьютер сломаешь ,потому что сами не хотели отвечать за последствия и разбираться НАСТОЛЬКО ,что мешали развиваться человеку ,а поддержка ответственность ,планирование на перёд, для таких  семей сказка ...,а когда тебя держат за идиота ,ты со временем им и становишься ...,ибо боишься даже пробовать....,как к примеру - я ...,к моему сожалению....,поэтому не особо культурно смотреться ,когда вы с лёту, пробиваете рукой себе голову, я вот не представлял что исходники можно удалить ,когда я их отключаю они отключаться и в паке файлов созданным fo4edit ,вот и я запутался ,а когда уже блин корпишь над этим долго и 1 -2 раз ,то ошибившись велик риск психануть и забить нафиг ,выходит удалить файлы в списке модов можно если они уже находиться в обледенённом паке ?
Аватар Anonim1
Anonim1 в 16:30:27, 16.12.2017
Нравится
А можно объяснить как объединять моды только подробно и текстом желательно? 
И как обьедить моды с одинаковым ID, у меня установлено почти 255 модов, а как объединить их не знаю прошу объяснить мне как можно подробнее и желательно по быстрей
пожалуста!
Аватар Karas3033
Karas3033 в 16:55:09, 25.12.2017
Нравится
Порога не робит пока, как я понял, в Fallout 4, в Skyrim да.
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 02:18:12, 31.12.2017
Нравится
Это трудно обьяснить,лучше просмотрите видео
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.