Объединение модов - патч для FO4Edit
06.10.2016 12071 1299 Локализатор: GovnoWriter Версия: 1.00

Объединение модов - патч для FO4Edit

Автор:Bronihren
Версия:1.00
Перевод:не требуется

Описание:
Этот патч для программы FO4Edit, который добавит функцию объединения плагинов. Теперь не надо парится с порядком загрузки модов!

Требования:
Fallout 4
FO4Edit

Установка:(только вручную!!!)
1. Папку Edit Scripts из архива кинуть в папку с игрой и объединить с папкой Edit Scripts которая уже имеется после установки FO4Edit
2. Далее смотрите видео туториал в котором все подробно показано что как делать.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Dark_Lotus
Dark_Lotus в 18:27:13, 19.02.2019
Ссылка битая... либо удалите, либо переустановите, чего хлам плодить smile
Аватар chevurchella
chevurchella в 00:04:57, 01.02.2019
Ссылка битая! Обновите пожалуйста
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 00:21:47, 01.02.2019
Локализатор оповещен.
Аватар hustlalavista
hustlalavista в 22:39:30, 03.02.2019
Но чет пропал и поминай как звали... а есть альтернативы объединения? желательно с туториалом подробным
Аватар knavemn
knavemn в 09:45:19, 16.01.2019
Хм.. Задам риторический ответ. Если у меня около 100 модов, думаю не стоит париться с объединением. С порядком загрузки тоже особо не заморачивался. все расставляю интуитивно и нет проблем. Хз к чему, захотелось написать это  smile .
Аватар MisterFan
MisterFan в 00:41:28, 16.01.2019
Ссылка не рабочая,обновите пожалуйста!
Аватар vasy40
vasy40 в 23:54:23, 27.11.2018
Привет!Все пока получилось с слиянием  нескольких esp(протестировал),сразу возник вопрос - если мод привязан и зависим от собственного мастер файла esm -возможно ли его слить (созданный esp) с мастер файлом данного мода(esm),который в свою очередь связан со всеми мастер файлами игры(DLC)?При слиянии получится esp?
Аватар MachoMan
MachoMan в 22:51:31, 18.09.2018
Отзовитесь кто нибудь sadwalk
Аватар Romdeath
Romdeath в 12:58:05, 20.11.2018
давно бы уже попробовал в creation kit, к бабке не ходи
Аватар MachoMan
MachoMan в 14:52:15, 17.09.2018
Доброго всем время суток. Ребята подскажите а как можно поменять слоты одежды в данной игре?! Знаю, вопрос не по теме и все же напишите кто знает. Там прога нужна или это как то иначе можно сделать? uhm
Аватар kvkjok
kvkjok в 23:44:53, 01.09.2018
Так и не увидел ответа на главный вопрос:
Допустим, я с помощью данного софта объединяю три мода и получаю один, совмещённый.
Три мода-исходника можно будет удалить и вместо них использовать один?
Или всё же нет?

P.S.
Если после объединения ни в чём нельзя быть уверенным и нужно месяц тестировать объединённый мод, то напрашивается нехороший вопрос... cool
Аватар Мамонт
Мамонт в 03:21:18, 04.09.2018
Если подумать головой, то ответ находится в твоём вопросе. Для чего объединять три мода в 1, если не удалять три сливаемых исходника? Чтобы у тебя в менеджере стало, не 246 а 247 модов? Тогда я задаю встречный вопрос следуя твоей логике, на хрен тогда всё это затеяно?  А давая я себе наштампую ещё лишний десяток esp? Суть программы сократить количество модов, а не увеличить. У большинства людей такой вопрос даже не пришёл бы в голову.
Аватар Anonim1
Anonim1 в 16:30:27, 16.12.2017
А можно объяснить как объединять моды только подробно и текстом желательно? 
И как обьедить моды с одинаковым ID, у меня установлено почти 255 модов, а как объединить их не знаю прошу объяснить мне как можно подробнее и желательно по быстрей
пожалуста!
Аватар Karas3033
Karas3033 в 16:55:09, 25.12.2017
Порога не робит пока, как я понял, в Fallout 4, в Skyrim да.
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 02:18:12, 31.12.2017
Это трудно обьяснить,лучше просмотрите видео
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 14:32:50, 11.09.2017
У меня какаето ошибка
Аватар StePan_Panin_72
StePan_Panin_72 в 09:42:19, 16.01.2018
Есть версия Merge Plugins v1.9-37981-1-9 по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981  -Ещё более простая и менее глючная.
Аватар Karas3033
Karas3033 в 11:31:48, 19.04.2017
Народ, объединил 5 модов на оружие, так как у меня 254 мода, а максимум 255. Решил освободить место объединяя моды, но когда объединил первые 5, оказалась что новый esp файл не работает при отключенных тех 5 которые объединял. Вопрос так и должно быть? Я неправильно понял смысл программы?
Аватар omsfatum
omsfatum в 05:16:06, 11.07.2017
.
Аватар Martial
Martial в 18:49:11, 06.10.2016
Ага, особенно заметно судя по коментам 2
HunSolo
Аватар comfort-m
comfort-m в 17:14:16, 06.10.2016
Для этих целей лучше Merge Plugins xEdit Script с нексуса скачать
Аватар StePan_Panin_72
StePan_Panin_72 в 09:43:51, 16.01.2018
Точно. Merge Plugins v1.9-37981-1-9 по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981  -Ещё более простая и менее глючная.
Аватар HunSolo
HunSolo в 16:48:14, 06.10.2016
Обязательно делайте сохрания Текущей игры с модами и сами плагины  которые будете объединять, так как софт работает криво с плагинами которые работают со скриптами или делают сложную работу (вызовы текстур и т.д)

Причем сразу и не заметите - только в игре, когда что-то пошло не так как было..

PS: Например, у меня не получилось нормально объединить мод на рюкзаки http://gamer-mods.ru/load....-0-4198 (он состоит из трех частей - основной + переносивый вес  для силовой брони и еще что-то). Результирующий плагин просто не показывал верстак для изготовления рюкзаков в меню мастерской и соотв создать верстак было нельзя. Пришлось откатиться на старые плагины.

Также попытался объединить плагины TrueStorms для FarHarbor и Nuka-World в один. Результирующий плагин отлично подключился вместо оригинальных и даже работал. Однако при более детальном исследовании выяснилось, что например, при Рад-бурях - ГГ не получает урона. Рад-Буря есть - а урона нет ).. А если вызвать Рад-Дождь (это можно из Голодиска), то урон есть, но... нет самого дождя ))) Шум капель есть, а дождя нет.. Вот такие вот пироги...
Аватар punk78
punk78 в 19:38:47, 06.10.2016
Перед тем как объединять посмотрите не совпадают ли ID в есп.
Вышестоящий перезаписывает записи нижестоящего, если id совпадают (на первую цифру внимания не обращайте - это номер в порядке загрузки). В результате какие-то вещи пропадают, хотя плагин вроде бы работает.
Если совпадают, п.к. мыши на есп, команда Renumber IDs from - меняем все ID. Закрываем ТэсЭдит, сохраняем изменения, запускаем снова, проверяем на наличие ошибок.
У меня в одном есп собрано около 70 модов на шмотки, оружие ну и так по мелочи. Всё работает без вылетов. smile
Аватар HunSolo
HunSolo в 20:33:16, 07.10.2016
Попробую, спасибо
Update: Ваш метод работает. Получилось мод на рюкзаки объединить. Там действительно в двух esp нумерация ID начинается в XX000801 и дальше

UPD2: Единственный недостаток при Renumbering - это то, что новые номера идут подряд, не сохраняя оригинальные цифры. Т.е когда мы указываем при вопросе с какого чиста начинать отсчет, например 10000, то ID нумеруются подряд как XX010801,XX010802, XX010803, хотя оригинальные шли допустим та - XX000803, XX000805 и XX00080A.

Это приведет, к тому, что если допустим, оригинальный мод обновиться - и нужно будет сделать повторно слияние, то в игре будут потеряны предметы из этого мода и их нужно будет создавать повторно (рюкзак, к примеру или оружие), так как ID изменятся.
А вот как сохранить последние цифры ID неизменными, т.е XX00080A -> XX01080A , я не нашел способа (((
Аватар maxim777
maxim777 в 03:00:57, 06.04.2017
Привет!есть инфа по подробней как переиминовывать и совмещать моды а то у меня что то тут затык какойто да и инглишем беда черт пойми что делать!)))
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 16:19:09, 06.10.2016
Вот полезная вещь! Спасибо!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved