Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
TasjaДата: Воскресенье, 15.05.2016, 20:30:30 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Редактор
Сообщений: 1363
Статус: Оффлайн
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Способ №4: Установка вручную, но активация через утилиту Simple Plugins Manager (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре)

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
Nexus Mod Manager некорректно работает с модами из Creation Club, а поскольку он не поддерживается более официально, то могут быть два варианта установки - либо ставим вручную, либо через игровой менеджер, что удобно и просто.
Прикрепления: 7764822.jpg(100Kb) · 2924582.jpg(92Kb) · 4720647.jpg(96Kb) · 1247571.jpg(90Kb)




Сообщение отредактировал Tasja - Четверг, 19.05.2016, 13:43:54
 
ValetДата: Суббота, 02.12.2017, 15:10:55 | Сообщение # 76
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Привет всем. Столкнулся проблемой установки модов, а именно в изменении файлов ini.
Добавляю в Fallout4Custom.ini

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
и игра во время загрузки сохранения вылетает на рабочий стол, если эти строки убрать, то сохранение загружается нормально, но мод не работает. В чём может быть проблема ?
 
abatdrooidДата: Воскресенье, 03.12.2017, 00:13:52 | Сообщение # 77
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Благодарю .Приятно когда есть  такой сайт в котором все полезные советы!
 
ValetДата: Понедельник, 04.12.2017, 15:19:28 | Сообщение # 78
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Решил проблему с вылетом при загрузке сохранений после внесения изменений в файл Fallout4Custom.ini. Вылеты были из-за фикса замков для разрешения 1280 на 1024, после удаления фикса игра стала загружать сохранения с изменённым Fallout4Custom.ini. Теперь другая проблема как вернуть видимость замкам при вскрытие )))
 
ElliriumДата: Вторник, 12.12.2017, 15:54:12 | Сообщение # 79
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Поставил Creation Club - часть I, в которой есть самодельный дробовик. Можно было из двухствольного сделать трехствольный. Потом поставил все остальные патчи и пакеты модов, кучу сторонних модов и теперь нет возможности сделать трехствольный. Пробовал отключить все моды, не помогло. Почему так?
 
krot2016Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:15:57 | Сообщение # 80
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\   почему моды заработали только после добавления этой строчки????как бы на новой версии она не нужно но без нее не работали моды все обновлены короче только вот с этой строкой работают даже если ставить примитивную замену звуков то только работает когда эта строка прописана,так  в чем заковырка то!?
 
scipion01Дата: Вторник, 16.01.2018, 19:45:16 | Сообщение # 81
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь, текстуры игра увидела только после добавления слово текстуры в строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\. 
Игра 1.10.50.0 активация в игровом меню с аккаунтом беседки
 
drPaulДата: Пятница, 16.02.2018, 11:55:23 | Сообщение # 82
Горожанин
Группа: Локализатор
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Как узнать о конфликте модов? (можно не отвечать)
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: