• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1369 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Способ №4: Установка вручную, но активация через утилиту Simple Plugins Manager (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре)

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
Nexus Mod Manager некорректно работает с модами из Creation Club, а поскольку он не поддерживается более официально, то могут быть два варианта установки - либо ставим вручную, либо через игровой менеджер, что удобно и просто.
02.12.2017 в 15:10:55, сообщение 76
Offline
Проверенные
Ученик
21 постов
Привет всем. Столкнулся проблемой установки модов, а именно в изменении файлов ini.
Добавляю в Fallout4Custom.ini

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
и игра во время загрузки сохранения вылетает на рабочий стол, если эти строки убрать, то сохранение загружается нормально, но мод не работает. В чём может быть проблема ?
03.12.2017 в 00:13:52, сообщение 77
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Благодарю .Приятно когда есть  такой сайт в котором все полезные советы!
04.12.2017 в 15:19:28, сообщение 78
Offline
Проверенные
Ученик
21 постов
Решил проблему с вылетом при загрузке сохранений после внесения изменений в файл Fallout4Custom.ini. Вылеты были из-за фикса замков для разрешения 1280 на 1024, после удаления фикса игра стала загружать сохранения с изменённым Fallout4Custom.ini. Теперь другая проблема как вернуть видимость замкам при вскрытие )))
12.12.2017 в 15:54:12, сообщение 79
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Поставил Creation Club - часть I, в которой есть самодельный дробовик. Можно было из двухствольного сделать трехствольный. Потом поставил все остальные патчи и пакеты модов, кучу сторонних модов и теперь нет возможности сделать трехствольный. Пробовал отключить все моды, не помогло. Почему так?
16.12.2017 в 15:15:57, сообщение 80
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\   почему моды заработали только после добавления этой строчки????как бы на новой версии она не нужно но без нее не работали моды все обновлены короче только вот с этой строкой работают даже если ставить примитивную замену звуков то только работает когда эта строка прописана,так  в чем заковырка то!?
16.01.2018 в 19:45:16, сообщение 81
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Присоединяюсь, текстуры игра увидела только после добавления слово текстуры в строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\. 
Игра 1.10.50.0 активация в игровом меню с аккаунтом беседки
16.02.2018 в 11:55:23, сообщение 82
Offline
Локализатор
Горожанин
5 постов
Как узнать о конфликте модов? (можно не отвечать)
25.02.2018 в 17:52:25, сообщение 83
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Подскажите плз, какие моды загружаются в первую очередь в списке NMM- те что сверху или снизу?
Заранее спс
ЗЫ Использовал чертов LOOT, нашел только один конфликтный мод и все моды перелопатил. Теперь игра тормозит  dry
21.03.2018 в 09:51:20, сообщение 84
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Уважаемые господа, версия игры 1.10.75.0.0 вот переписывал файлы по всякому, но текстур нет. Вот тут ссылочка "файлы ini" - собственно файлы. Может кто-то посмотрит, что в них не так? Заранее спасибо
17.04.2018 в 17:41:51, сообщение 85
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно ставить или как правильно удалять моды на окружение. Проблема заключается в том что моды вызывают отсутствие стен по крайней мере в начальной локации Сэнкчуари.
Предыстория такова что из всех модов корректно работал только Autumn Overhaul версии 0.4. Любые другие моды или же другая версия этого мода вызывала пропадание стен. Решил переустановить игру и все моды. Но самым первым на этот раз поставил Commonwealth Conifers Redux. Установил его и далее все мои 50 с чем то модов. Работало все как часы, стены не пропадали пока не поменял его на Another Green Mod. Autumn Overhaul версии 0.4 так же стал вызывать пропадание стен.Помимо вышеупомянутых были испробованы:RustBelt Flora,Fallout 4 Seasons,Nuclear Reloaded. Соотвественно корректно теперь работает только Commonwealth Conifers Redux.
Из испробованных методов это дописывание строк в Fallout4.ini (не помогло), установка No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler (помогает частично). Порядок выставляю через LOOT. F4Edit не пробовал по причине того что не понимаю в нем.
Как это выглядит в игре: http://images.vfl.ru/ii/1521657467/75377d30/21059376.png
17.04.2018 в 18:18:08, сообщение 86
Online
Локализатор
Покоритель глубин
240 постов
Цитата INFERNUS994 ()
установка No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler (помогает частично).

ставить в САМЫЙ конец загрузки. вручную или в NMM (не в LOOT!)
17.04.2018 в 20:07:18, сообщение 87
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
ставить в САМЫЙ конец загрузки. вручную или в NMM (не в LOOT!)
В курсе, ибо читал установку на нексусе. Этот мод добавляет кучу багов, такие как пропадание кусков ланшафта и появление их при приближении, невозможность нормально спринтить(описано на нексусе) непоятное залипание на любом верстаке. Не мод а костыль. Не могу понять почему такая реакция у игры на смену мода окружения. Работает стабильно только тот который уставновлен самым первым при переустановки игры.
19.05.2018 в 03:30:51, сообщение 88
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
добрый. ответьте, пожалуйста, на запоздалый вопрос одного нуба? =( просто очень интересно и хочется конкретики от знающих людей.
ЦитатаОткрыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. помнится, когда-то нужно было напротив прописывать записи... а именно STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\, MISSING\
что случилось, что теперь они не нужны?  просто поделитесь инфой, если не жалко? или, может, где-то уже лежит инфа по данному поводу?
19.05.2018 в 04:41:18, сообщение 89
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Небольшая запарка по поводу .esl модов, оружейные моды конвертирует кривовато, анимации пропадают а моделька в руках криво висит, вообщем полностью теряет функционал. Кто может подскзать по данному поводу?
19.05.2018 в 18:31:54, сообщение 90
Online
Локализатор
Покоритель глубин
240 постов
Цитата Evilpwn ()
запарка по поводу .esl модов
конвертируешь esp в esl?
вроде бы в esl есть ограничение на количество строк, если не ошибаюсь, что-то около 200...
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Gamers-mods © 2012 - 2018