Функциональные витрины / Functional Displays - Display your collection

21.10.2016 k©קaso√® Дома 19105 189 Загрузок:2461

Автор:SecretAgent99
Версия:0.2.9.2
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет функциональные витрины стенды для оружия, брони и прочих предметов для коллекционирования, настенные полки, стенды, манекены и другие хранилища, на которых будет отображаться ваше оружие, броня и другие предметы с открывающимся меню.

От автора:
Несмотря на то, что новое четвертое DLC Contraptions Workshop включает в себя половину того что имеется в моем моде (витрины, манекены), я все равно буду продолжать развивать свой мод.

Обновление:0.2.9.2
- Добавлено несколько дополнительных стеллажей/витрин для предметов.
- Добавлены 4 коллекционные открытки "Псина", "Пайпер", "Престон", "Кодсворт".
- Добавлена поддержка DLC Nuka-World (файлы с названием DLC4).
- Добавлены объединенные .esp файлы для DLC.
- Исправлены ошибки с невесомостью предметов при использовании мода Valdacil's Item Sorting.
- Исправлен крах при респауне коллекционных предметов в контейнерах и при обыске контейнеров где находятся коллекционные предметы.
- Другие мелкие исправления.
- Удалена поддержка для мода Better Item Sorting. Удалите патчи с припиской BIS (например FunctionalDisplays-AID-BIS.esp, FunctionalDisplays-MISC-BIS.esp и так далее, всего таких патчей 8 вариантов было).
- Установка вручную стала еще сложнее, практически вообще не понятно ничего, поэтому устанавливайте через NMM менеджер, установка на русском, все переведено!

Обновление:0.2.9.1
- Исправлен вылет при входе в меню в Мастерской.
- Также добавлен "Оружейный ящик", на котором размещенное оружие будет отображаться с установленными на оружии модификациями.

Обновление:0.2.9
- Добавлены новые вертикальные стойки для оружия (смотрите скрины).
- Добавлена "Витрина шкаф - мелкие предметы".
- Добавлены "Витрины-крепления (общая большая и маленькая)".
- Манекены больше не будут невидимыми при размещении (но они все еще шевелятся, не знаю почему).
- Исправлена проблема с оружием, невозможно было взять после размещения на витринах или стендах.
- Увеличены шансы нахождения коллекционных моделей в мире игры.
- Исправлены мелкие проблемы с точками стыковки и крепления.
- Исправлены отсутствующие ключевые слова у некоторые элементов.
- Добавлены некоторые предметы из DLC к патчам для DLC.

Обновление:0.2.8
- Добавлены "Витрины-крепления" для оружия!!! На этих новых креплениях, размещенное оружие будет показываться с теми модификациями, которые установлены на оружии на данный момент. Вскоре, в следующих обновлениях я также сделаю и для предыдущих витрин для оружия, которые уже были в моде! То есть все витрины из мода для оружия будут показывать оружие с установленными модификациями. (смотрите новые скрины)
- Исправлены витрины стенды для напитков, нука-колы и коллекционных моделей.
- Сделаны различные мелкие правки и исправления.

Обновление:0.2.7
- Полностью переписаны скрипты, модели (meshes), формы (forms), ключевые слова категорий (keywrods) и т. д. Полностью переделан установщик через NMM менеджер, добавлены некоторые опции при установке. Все переведено!
- Никакие патчи для совместимости с модами на оружие больше не нужны! Удалите все патчи если таковые у вас установлены! (читайте ниже что удалить и как обновляться)
- Теперь используются игровые ключевые слова (keywrods) для меню и категорий.
- Добавлена "Витрина мини-бар" для напитков.
- Исправлено несколько вещей вызывавших крах игры.
- Добавлено уведомление что мод установлен. К описаниям витрин и стендов добавлены приписки сколько предметов можно разместить на той или иной витрине или стенде.
- ВАЖНО!!! Из-за того что все скрипты и ключевые слова были переделаны, а также изменена совместимость, существующие витрины из мода, которые у вас уже установлены в игре, будут иметь старые скрипты и поэтому витрины/стенды/шкафы должны быть созданы заново. Вы не должны делать это обязательно, но если вы хотите, чтобы все работало правильно, вы должны это сделать! Если вы не воссоздадите все витрины заново, то они будут по-прежнему иметь размещенные предметы и они все равно будут отображаться, ОДНАКО, если открыть контейнер, предметы внутри не будут повторно отображаться. Вам придется удалить размещенные предметы, разобрать контейнер, а затем повторно создать контейнер. Вы не потеряете свои вещи, если вы решите оставить старые витрины без пересоздания и это совершенно безопасно. Но все таки после обновления создайте витрины заново.

Обновление:0.2.6.3
- Сделано много скучной и утомительной работы, это не огромные изменения, а мелкие правки.
- Добавлена совместимость с модом Valdacil's Item Sorting, может не на 100% конечно, может быть я что-то пропустил, в архиве есть варианты для этого мода и при установке через NMM менеджер будет выбор.
- Исправлены "крахи" и добавлено еще больше коллекционных моделей.

Обновление:0.2.5
- Добавлены новые скрипты для меню Мастерской, поэтому моды SK, SKE, OCD больше не нуждаются в патчах! Удалите патчи FunctionalDisplays-Patch-OCD.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE-OCD.esp если таковые у вас установлены в игре.
- Исправлены коллизии для всех измененных объектов.
- Исправлены точки привязки (стыковки, оснащения)
- Добавлено еще несколько фигурок моделей.
- Исправлены пупсы, не было возможности перемещать на другие витрины для пупсов из модов, таких как DDProductions bobblehead stands.

Обновление:0.2.4.3
- Витрины теперь оснащаются, имеют привязку к объектам.
- Предметы теперь перемещаются, когда они размещены на витринах.
- Удалены некоторые патчи для оружия из модов и сделан один общий патч FunctionalDisplays-Patch-WO-Merged.esp вместо отдельных esp. файлов для Heckler &#38, Koch G3, Glock 20, Accuracy International L96, FN Scar-H, AK-47, Barrett M82, USAS 12.
- Добавлены meshes файлы для DLC Far Harbor.

Обновление:0.2.4.2
- Снова переделан FOMOD установщик, переделка модулей в архиве.
- Добавлены женские манекены.
- Добавлена совместимость с модом Classic nuka cola bottle.
- Исправлены отсутствующие текстуры.
- Исправлены отсутствующие ключевые слова для некоторых элементов (не появлялись в Мастерской и категориях).
- Исправлены meshes (модели) холодильника.
- Исправлены ошибки с блокировкой коллекционных моделей и крахом игры.
- Добавлена модель Либерти Прайм.
- Добавлен лимонад "Вим" в список напитков.

СТЕНДЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
- Стрелковое оружие - стрелковое оружие, такое как 10мм, .44 пистолет, инопланетный бластер, плазменный пистолет, гамма-пистолет...
- Среднее оружие - боевые винтовки, охотничьи ружья, дробовики и пистолеты такие как большой лазер и пистолеты Института...
- Большое оружие - штурмовая винтовка, лазерный мушкет, криолятор, Гаусс винтовки и Железнодорожная винтовка...
- Пусковые установки - толстяк и ракетная установка.
- Гранаты и мины.
- Маленькое оружие ближнего боя - небольшие ножи, дубинки, трубы, гаечные ключи...
- Большое оружие ближнего боя - мечи, биты, топоры...
- Ближний бой кулачный - силовой кулак, перчатка когтя смерти, боксерская перчатку и кастет.
- Тяжелое оружие: ящики - огнемет, миниган и гатлинг лазер...
- Или можете делать все что хотите...
+ в версии мода 0.2.8 и выше добавлены витрины-крепления для оружия, не которых оружие будет отображаться вместе с установленными на нем модификациями!

ВИТРИНЫ И ПОЛКИ:
- Маленькие - пупсы, модели роботов, безделушки, такие как карманные часы, медальоны, кубики, мячи, коллекционные карт и т. д.
- Средние - нормального размера модели автомобилей и существ, игрушек и т. д.
- Большие - электроника, такие как биосканер, магнит и т. д.
- Супер большие - большая модель катера и поезда, обезьяна, рука когтя смерти, позолоченный кузнечик и т. д.

ЯЩИКИ, ПОЛКИ И ШКАФЫ ДЛЯ НАПИТКОВ:
- Ядер Кола, Вода, Пиво, Ликер, Чашки, Графины

АВТОМАТ "PORT-A-DINERS":
- Доступен для всех предметов сейчас. Кроме того, анимация пока не работает.
- Прекрасно подходит для хранения пирогов, и конечно продуктов питания тоже.

ТОРГОМАТ "EAT-O-TRONICS":
- Доступен для всех предметов сейчас.
- Маленькие блюда, маленькие медикаменты.

МАНЕКЕНЫ:
- Броня и одежда...хм

КРИО ШКАФ:
- Только крио-оружие

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ: (все коллекционные модели искать в мире игры!)
- Добавляет уникальные модели каждого существа Пустоши, множество персонажей и типов брони, автомобили, роботов и реквизит...
- Добавляет редкие и уникальные предметы из левел списков, а также редкие ланчбоксы, так что вам придется найти и собрать их самим!!
- Опять же, не все предметы могут быть добавлены в хранилища, но если вы можете их вставить, то всегда пожалуйста...

Где взять витрины и остальные хранилища:
- Все изготавливаются в "Мастерской" - "Функциональные витрины" (своя отдельная категория). Имеется несколько вариантов стендов, для малого, среднего, большого оружия, для различных размеров оружия, для огнемета, гатлинга и пулеметов, для гранат и мин, и так далее. Небольшое оружие размещается на небольшом стенде, среднее на среднем, большое на большом стенде. Шкафы, полки, хранилища и так далее.
- Оружие по умолчанию на основе моделей игры, я не могу пока это исправить. Это означает, что все оружейные модификации установленные на оружии будут невидимыми при размещении на стендах. Оружие будет выглядеть по умолчанию так, как будто не имеет никаких изменений, модификаций. Не волнуйтесь, все ваши модификации на оружии по-прежнему будут иметься, просто они будут невидимые, посмотрите на последний снимок и вы поймете, что я имею в виду. Изменения и легендарный статистика все таки есть.
- При перемещении оружия по стенду, оно будет парить в воздухе, пока вы не откроете контейнер и выйдите. Тогда оружие обновится и разместится должным образом.
- К вашему сведению, используется такая же система, как и витрина для пупсов, так что, технически, вы могли бы положить эти предметы на стенд для пупсов.

Требования:
- Fallout 4
- DLC Automatron, Far Harbor, Nuka-World (по желанию, патчи в архиве)

Совместимость:
- OCDecorator
- Weapon Balance Overhaul
- Better Item Sorting (нет поддержки)
- Better Weapon Mod Descriptions
- Cut Weapon Mods Restored
- Settlements Expanded SSEX
- Settlement Keywords
- Settlement Keywords Expanded
- Settlement Keywords Independent
- Alternate Settlements (используйте патч совместимости который в опционалках в моде SKI, у нас нет на сайте в Settlement Keywords Independent данного патча для Alternate Settlements, там перевода немерено, извините)
- Crafting Workbenches
- Legendary Modifications
- Homemaker - Expanded Settlements
- 223 Pistol AKA That Gun
- Alien Assault Rifle
- Alpha Railguns
- AS Vektor
- Crossbows of the Commonwealth
- The Fireaxe
- G67 Battle Rifle - Standalone
- Glock 20 Pistol
- The M14 Standalone Rifle
- MAC-11 Machine Pistol - Standalone
- MK14 EBR
- Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle
- Murdering Chainsaws
- WH-77 Modular L.S.W
- Desert Eagle .50 AE - Standalone Handgun
- Do It Yourshelf
- DLC Automatron и Far Harbor (патчи в архиве)
- Valdacil's Item Sorting

Несовместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют статы игрового оружия или загружайте мой мод после этих модов.

При обновлении с 0.2.4.1 до 0.2.9.2:
- Удалите мод в NMM менеджере
- Если устанавливали вручную, то
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/textures
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/meshes
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/materials
- Удалите скрипт ManScript.pex по пути Data/Scripts и скрипт ManScript.psc по пути Data/Scripts/Source/user
- Удалите патчи FunctionalDisplays-Patch-OCD.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE-OCD.esp если таковые у вас установлены в игре.
- Удалите патчи для модов на оружие FunctionalDisplays-Patch-WO-Merged.esp, FunctionalDisplays-Patch-SkibsWeaponPack.esp, FunctionalDisplays-Patch-Siminov.esp, FunctionalDisplays-Patch-MK14EBR.esp, FunctionalDisplays-Patch-MAC11.esp, FunctionalDisplays-Patch-M14AR.esp, FunctionalDisplays-Patch-G67BattleRifle.esp, FunctionalDisplays-Patch-FireAxe.esp, FunctionalDisplays-Patch-DLC01.esp, FunctionalDisplays-Patch-DLC01-VIS.esp, FunctionalDisplays-Patch-DesertEagle50AE.esp, FunctionalDisplays-Patch-Crossbow.esp, FunctionalDisplays-Patch-Chainsaw.esp, FunctionalDisplays-Patch-ASVector.esp, FunctionalDisplays-Patch-AlphaRailGun.esp, FunctionalDisplays-Patch-AlienAssaultRifle.esp если таковые имеются, они больше не нужны!
- Удалите патчи для мода Better Item Sorting с припиской BIS (например FunctionalDisplays-AID-BIS.esp и так далее). Данный мод Better Item Sorting больше не поддерживается.
- Установите новую версию мода.
- ВАЖНО!!! Из-за того что все скрипты и ключевые слова были переделаны, а также изменена совместимость, существующие витрины из мода, которые у вас уже установлены в игре, будут иметь старые скрипты и поэтому витрины/стенды/шкафы должны быть созданы заново. Вы не должны делать это обязательно, но если вы хотите, чтобы все работало правильно, вы должны это сделать! Если вы не воссоздавать все витрины заново, то они будут по-прежнему иметь размещенные предметы и они все равно будут отображаться, ОДНАКО, если открыть контейнер, предметы внутри не будут повторно отображаться. Вам придется удалить размещенные предметы, разобрать контейнер, а затем повторно создать контейнер. Вы не потеряете свои вещи, если вы решите оставить старые витрины без пересоздания и это совершенно безопасно. Но все таки после обновления создайте витрины заново.

При обновлении с 0.2.3 до 0.2.9.2:
1) Перейдите во внутреннюю локацию в игре, которая не имеет каких-либо предметов из мода. Если обновляетесь с версии которая у вас до 0.2.3, то нужно будет забрать с витрин все свои размещенные предметы. В игре потом нужно будет создать снова все витрины и стеллажи. Если обновляетесь с версии 0.2.3, то НЕ нужно будет снова все создавать.
2) Создайте новое сохранение в пустой ячейке сохранений.
3) Выйдите из игры.
4) Отключите мод с помощью НММ или вручную удалить все файлы, связанные с этим модом, включая все патчи и файлы esp.(по доп.ссылке оставил запасной архив предыдущей версии если не знаете какие файлы были в предыдущей версии и какие нужно удалять, скачайте архив прежней версии, смотрите файлы в архиве и такие же удаляйте из игры.)
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/textures
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/meshes
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/materials
5) Установите новую версию мода.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Используйте НММ менеджер (при установке все будет на русском, все переведено!), все само установится! Вручную просто нереально, в архиве есть файл readme.txt с описанием ручной установки, но все таки это сложно вручную установить.

Удаление:
1) Перейдите в помещение которое имеет загрузочный экран, в котором нет Мастерской и размещенных из мода предметов.
2) Сделайте новое сохранение.
3) Выйдите из игры (команда qqq в консоли более быстрый способ выйти)
4) Отключить мод с помощью НММ или вручную и удалить все файлы связанные с этим модом. (используйте архив мода в качестве эталона и удаляйте точно такие же файлы из игры)
5) Загрузите сохраненную игру, как обычно. Готово.






Мод имеет свою собственную категорию в Мастерской, в самом конце всех категорий!
Все прекрасно работает с модом SKI и никаких патчей которые в архиве для SE и SKE не нужно устанавливать!





(смотрите с 0:45)

Старая версия 0.2.3 или версия 0.2.8 или версия 0.2.9.1
для тех кто не знает что удалять из игры при обновлении от 0.2.3 до 0.2.9.2 - скачайте архив версии 0.2.3 или 0.2.8 или 0.2.9.1, смотрите какие файлы в архиве и точно такие же удаляйте из игры.

мастерская, стенды, размещение, дом, для оружия, витрины, Functional Weapon Racks, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1891 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
189
Да, если забирать оружие, не заходя в полку, слетает его модификация.
Плюс, иногда манекены проваливаются сквозь пол.
avatar
0
188
В настенных витринах для оружия слетают нафиг все установленные на них модификации:
повесил пистолет с апгрейдами - забрал обычный 10мм, повесил лазерный мушкет, который дают в начале по квесту минитменов - на стенде отображается нулевый лазерный пистолет.
avatar
0
187
Народ подскажите плиз как пользоваться ключницей(вешалка для ключей с брелками) ключи не отображаются в инвентаре при попытке их повесить cry
avatar
0
186
Отличная работа, спасибо большое.
avatar
0
185
Сделать полки для оружия  как два пальца об асвальт а отображение оружия за спиной без танцев с бубном (муляжей) придумать не могут =_=
avatar
0
184
Спасибо, класс!
avatar
1
183
Спасибо, новые полки это хорошо ).
avatar
2
182
Вот за это - "стала еще сложнее, практически вообще не понятно ничего" полагается стопицот мильонов плюсов! Без балды. smile Как же я люблю наш родной язык.
avatar
4
180
Обновлено 0.2.9.2
avatar
1
181
крутяк обожаю этот мод biggrin
avatar
0
179
хочу сказать автору мода огромный респект и спасибо .По скольку оружейка моя слабость в игре я удовольствие от этого мода получил огромнейшее спасибо  еще раз  thumbup
avatar
0
177
Люди тут бывает кто? Кто разобрался как и куда ставить модельки коллекционные из моды. Всякие там автобусы, машины фигурки солдат и монстров? В разделе из 16 полок (по 4 каждого типа) ни на одну не ставятся.
avatar
0
178
Скажу больше - с этим модом перестал работать стенд на модельки роботов. "Но я не плачу, я не рыдаю" © smile Роняю на пол, потом в режиме строительства ставлю куда надо. На полки и в шкафы ставится с трудом, ну приходится пользоваться консолью.
avatar
0
176
Хм модельки не ставятся ни на один вид полки. Уже целый сундук накопил.
avatar
0
175
Проблема такая: Игру стало крашить при входах-выходах в или из зданий когда происходит смена локаций и частенько выкидывает просто так. Поставил самую последнюю версию но из-за частых вылетов прочитав комменты, переустановил игру и поставил уже 0.2.8, однако проблема не решилась. Ставил через NMM.
avatar
0
174
Ставлю одну модель штурмана на полку и вижу двух штурманов, если убрать и поставить он вновь раздвоится :)))
avatar
0
173
Давно ждал что-то подобное, с уважением забираю!
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-106
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:39:08
Chenna
В общем ничего не пойму... В первой локации всех перемолотили зомбаков, а дальше что? Ни одного ключ...
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016