Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
15.05.2024 280373 51577 Автор мода: TheLich Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.19.0.1984 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.984.0
F4SE версии 0.6.23 - 0.7.2

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.980.0 не будут обновляться.
- Скачайте архив мода для нужной версии игры
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


Обновление:1.19.0.1984
- Поддержка игры версии 1.10.984.0 (требуется F4SE 0.7.2 и выше).
- Исправлен функционал "Дополнительный выбор объекта".

Обновление:1.19.0.1981
- Переключатель дополнительного контура временно отключен, поскольку он вызывает вылет игры (буду разбираться).

Обновление:1.19.0.1980
- Поддержка игры версии 1.10.980.0 (требуется F4SE 0.7.1 и выше).
- Временно удалена возможность делать объекты статическими/динамическими.

Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.23)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 23 24 »
Аватар Gulaev
Gulaev в 13:19:00, 19.06.2025
№688, Пользователь
Нравится
Не работает. Что переименовать файл что не переименовать файл После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода! Бесполезно!
Аватар poma87
poma87 в 09:59:12, 30.05.2025
Нравится
кто то разобрался как заставить работать вот эту функцию: "Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых)"??  да, я могу двигать мастерскую и неоторые другие вещи, но многое всё равно нет, хотя раньше было всё нормально
Аватар DjInSoft
DjInSoft в 18:06:59, 07.05.2025
№685, Пользователь
Нравится
как то не дает скачать
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:59:23, 13.04.2025
Нравится
А почему в архиве мода нельзя сразу переименовать файл в place? Зачем это делать после скачивания и установки?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:56:51, 13.04.2025
№683, Администратор
Нравится
потому что я всего навсего локализатор и автором мода запрещено изменять файлы мода в архиве, поэтому все в нем так как есть, за исключением перевода
Аватар korkar
korkar в 12:53:30, 26.01.2025
Нравится
Не качает(  Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:57:06, 13.04.2025
№684, Администратор
Нравится
авторизуйтесь в гугле и будет скачиваться
Аватар kotоvas
kotоvas в 21:08:25, 20.11.2024
№677, Пользователь
Нравится
Может есть идеи, что не так? Мод установился (использую МО2). Файл place_example.ini в place.ini переименовал. В игре нажимаю F8 сообщение, что мод включен. И действительно можно выбирать и ставить где угодно объекты, хоть в воздухе. Но! Вращение и другие перемещения не работают. Нажимаю Ctrl - сообщение, что ось вращения изменена, но вращение только ПКМ и ЛКМ в горизонтальной оси и колесиком мыши к себе от себя. На допклавиатуре, что не жмешь - ничего не происходит.
p.s. отвечаю сам себе - всё работает. Просто надо не выбирать объект, а подсветить его не нажимая Е. И тогда всё двигается и вращается. Откровенно говоря это нифига не очевидно.
Аватар AlexRove
AlexRove в 23:28:20, 23.10.2024
Нравится
В последней версии убрали возможность делать предметы и объекты статическими/динамическими. А мне эта функция часто нужна при строительстве и расстановке предметов. Почему её убрали , кто знает ? Вызывала какой-то баг ?
Аватар BruceLee22
BruceLee22 в 16:47:33, 09.10.2024
Нравится
Дублирование не работает  в NG. Хотя как и положено в файле "place.ini" выставлено "duplicateEnabled = on"

UPD: Проблему решил
Аватар dvova5555yfff
dvova5555yfff в 18:34:30, 25.11.2024
Нравится
плиз как ты решил
Аватар ooblomov
ooblomov в 23:02:07, 12.02.2025
Нравится
Вот и мне интересно...
Аватар ILAFI
ILAFI в 09:43:12, 15.02.2025
Нравится
Скорее всего так  - Строчки у которых в начале есть знак ';' являются закрытыми и в них все значения по умолчанию. Если вы хотите изменить значения на свои, то удалите ';' в начале строк, чтобы опция активировалась именно с вашими значениями.
Аватар kortes1010
kortes1010 в 04:05:29, 06.09.2024
Нравится
Или мне сначало нужно сам мод установить, что бы этот файл place_example.ini  появился?
Аватар L5iLich
L5iLich в 23:45:11, 07.10.2024
Нравится (1)
Аватар kortes1010
kortes1010 в 04:01:10, 06.09.2024
Нравится
В папке Data\F4SE\Plugins\   иу меня только mcm.dll ,  нету никакого place_example.ini
Аватар kortes1010
kortes1010 в 03:46:59, 06.09.2024
Нравится
Ребята, вы можете  объяснить где конкретно этот файл place_example.ini  находится, что бы его переменовать?
Аватар kola91
kola91 в 13:38:35, 10.06.2025
№687, Пользователь
Нравится
\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\F4SE\Plugins
Аватар Ananace
Ananace в 09:26:58, 18.08.2024
Нравится
Упс...  wink а после обновления фолла Place Everywhere перестал работать. Весь мусор который я удалил в Сенкчуари и других поселениях игра вернула назад и запретила его удалять. Обновил мод, удаление того хлама который вернулся по прежнему невозможно даже с "Выделением особых объектов". Кроме того, он нагло впечатался в новострой, и теперь придётся его удалить. Это тихий ужас, что творится.
Аватар dns97
dns97 в 12:20:16, 03.08.2024
Нравится
Возможно странный вопрос, но в Фоллаут Лондон работать будет? )) А то при строительстве там понял, что привык к моду и без него некомфортно))
Вопрос симается - работает и там.
Аватар Deshebist
Deshebist в 17:41:10, 30.07.2024
Нравится
Объективно - это один из самых НЕОБХОДИМЫХ модов для игры.
Независимо от того, будете вы активно заниматься строительством в поселения или нет - он вам пригодится однозначно. Он сразу улучшит ваше отношение к процессу строительства, сделает его в 5 раз удобнее, проще, разнообразнее, интереснее.
Фактически, всё главное запускается нажатием клавиши F8 (активирует \ деактивирует мод в ПРОЦЕССЕ игры) + клавиш F2  и F1.  Остальное уже для тех, кто строительством будет увлекаться серьёзно.
Аватар CarnageTheEvil99
CarnageTheEvil99 в 23:49:01, 14.07.2024
Нравится
Подскажите как поменять активацию функции с Insert на другую клавишу?
1 2 3 ... 23 24 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.