Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere

31.08.2017 k©קaso√® Дома 49473 358 Загрузок:8630

Автор:TheLich
Версия:1.17.0.102
Перевод:не требуется

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Обновление:1.17.0.102
- Поддержка игры версии 1.10.20.0 (требуется F4SE 0.5.0)

Обновление:1.16.9.940
- Поддержка игры версии 1.9.4.0.1 (требуется F4SE 0.4.2)

Журнал изменений:
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.20.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.5.0

При обновлении с 1.1 до 1.17.0.102:
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.20.0 больше не поддерживаются и не будут обновляться.
- Скачайте архив с вариантами мода для игры версий 1.4.132.0 / 1.5.416.0 / 1.6.9.0 / 1.7.22.0 / 1.8.7.0 / 1.9.4.0 / 1.10.20.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


размещение, Place Everywhere, поселения, Fallout 4, Где угодно, что угодно, стройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3581 2 3 ... 11 12 »
avatar
2
353
Что-то у меня мод по умолчанию включён и кнопка F8 не имеет никакого действия, как сделать мод выключенным при заходе в игру и как заставить кнопку F8 работать? Ещё вопрос, как включить привязку объектов к поверхности? Нажимаю F2, появляется сообщения ON или OFF привязка, но объекты по прежнему не хотят прилипать к полу или земле.

Разобрался. С этим модом объекты не хотят привязываться к некоторым видам поверхностей таких как не разбираемые полы в ванильных домах.

А так, мод классный.
avatar
0
352
А если предмет поставить а потом обратно мод выключить (то есть допустим поставил я картину в дверь ДОПУСТИМ и выключу мод все сохраниться?

P.s Я просто хочу ракетные турели в воздух поставить чтобы ничего не ломали
avatar
3
349
Обновление:1.17.0.102
- Поддержка игры версии 1.10.20.0 (требуется F4SE 0.5.0)
avatar
1
350
Реактивно обновил smile
avatar
0
351
Еще раз напоминаю, что не надо использовать\переименовывать файл "place.ini.example" - мод перестает работать. В этом файле единственная не закомментированная строка и именно она не дает работать моду.
Умеете настраивать - тогда другое дело.
А то были жалобы у людей, что не работает почему-то smile
Тоже в свое время не мог понять - на одном компе работает, на другом - не хочет.
avatar
0
348
Обнова на Place Everywhere (Fallout4 1.10.20 - latest release)
avatar
0
345
Пришлось мод удалить, т.к. походу из-за него были постоянные вылеты на рабочий стол.
Причём я его даже не применял, он был просто подключен.
Грешил на Войну Содружества, но она по-видимому не при чем.
Ну, мне с лихвой хватает и стандартной механики строительства. )
avatar
1
346
А как он у других работает?
Всегда им пользуюсь, без него - как без рук.
avatar
0
354
Сам мод работает хорошо, а вот с игрой не дружит, как и у Zaurus. Вылеты игры могут происходить и через 5 и через 15 минут. В режиме строительства сохраняюсь часто, забыл- строй заново. И это происходит даже, если им не пользуешься. А удалять как то жалко - с ним удобно ремонт зданий проводить, где обычное строительство не совсем удобно.
avatar
0
355
Начал новую игру, дошел до 16-го уровня, за это время ни одного вылета не было.
В предыдущей игре мгновенные вылеты происходили совершенно неожиданно.
Удалил мод на расширение поселений "Build High - Expanded Settlements" - игра стала стабильной, ячейка в Красной ракете перестала сбрасываться и не пропадают комплекты силовой брони. До 2/3 комплектов исчезало.
Красную ракету №3 отстроил заново smile
avatar
0
358
Всё дело в том, что я не устанавливал указанный вами мод: загрузка с нехуса именно этого файла не идёт.  Для Фар Харбора ставил. Сейчас просто отключил его в менеджере, раз не пользуюсь этим способом строительства.
avatar
0
342
Да как!Как блин заставить этот тупой объект повернуть влево или вправо.Ну не понимаю!!!!!!!!!!!!!!Что и где блин включить надо!??!?!Выбираю объект,пытаюсь повернуть по клавишам или мышкой и нефига.Ну не работает.Пытаюсь наклонить винтокрыл в сторону,а не получается.Хочу наклонить его в сторону и наполовину зарыть в землю,а получается только зарыть,не наклоняется в упор.Чё делать?Всё! Слава усам Сталина,усё получилось.
avatar
1
344
Но как же?! Каааак??? Хммм... Тоже разобрался. Чтобы поворачивать объект по осям, его нужно сначала установить, а потом просто подсветить. После этого, подсвеченный (а не выбранный!!) объект можно поворачивать левой и правой кнопками мыши. А изменять ось поворота (X,Y,Z) клавишей Ctrl.
avatar
0
340
Данный мод с модом Генеральная уборка (Spring Clearing) подружится? Или повалят ошибки? Подскажите плиз.
avatar
0
341
Со Scrap Everything работает нормально.
avatar
0
339
Разобрался, всё работает. "Сам дурак" это называется.
avatar
0
338
Не работает. Лицензия стим. place_example.ini переименовывал. F4SE откатывал с 04.01 на 04.00.
Где ещё копать?
avatar
0
356
Не надо переименовывать и вообще использовать - единственная незакомментированная строка в ini-файле не дает работать моду.
avatar
0
337
У меня начались странные вылеты при сохранении и разборке строительных элементов. В тырнете почитал, что это может быть вызвано из-за неправильной стыковки объектов. Этот мод допускает такое?
avatar
0
336
С чем может быть связано: все подсвечивается зеленым (на более ранних версиях был и желтый цвет)?
avatar
0
334
F4SE версии от 0.1.8 до 0.4.0 а если у тебя версия 1.9.4.0.1  то можно просто установить даную модофикацию  не  ставя версию 0 4?
avatar
0
335
не понятен вопрос, в общем для игры 1.9.4.0.1 вам нужен F4SE 0.4.0 и последня версия этого мода 1.16.9.940
avatar
1
332
Полезный мод. Помню на рубеже восхода Фаллоута 4 приходилось все через консоль предметы двигать. А теперя вон до чего техника дошла.
avatar
0
329
Почему я не получаю ресурсы за разобранные объекты? у всех так или только у меня просто раньше все было нормально когда пользовался старой версией мода или надо установить что то еще ? uhm
avatar
0
330
Если это чит мод. То нафиг тебе ресурсы. Можно ввести tgm и не нужно парится на счет ресурсов. Если играешь на сложности выживания, то вообще нафиг тебе этот мод.
avatar
1
331
Какой чит-мод? Вы о чём, сударь? Этот мод не чит!
avatar
0
357
"Place Everywhere" не имеет к этому никакого отношения.
avatar
2
327
Обновление:1.16.9.940
- Для мода теперь требуется F4SE 0.4.0 для игры версии 1.9.4.0.1
avatar
0
328
извините, может не в тему, но есть ли какой нибудь мод позволяющий удалить места респауна нпс врагов! некоторые локации из модов давно зхахвачены и обустроенны, но чертовы рейдеры просто появляются внутри помещений, не нападают а именно появляются. Поселенцы все бросают носятся , короче невозможно играть
avatar
0
343
Посмотрите на этот мод - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12892/?
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-167
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:35:27
19lexa19
я имел ввиду про Fallout 4
biggrin Изолентой к брюху?  ...
15:26:53
ąnizórđą
Могу по всем пунктам:
1 Уже не раз встречались моды, где идентифицирующая часть упиралась в о...
15:25:43
dikprak
Никого не хочу оскорбить,но дети в принциппе тоже одинаковые-там скосили глаза,там раздули щёки-а мо...
15:14:36
Warie
Вообще не видно ничего общего с супермутантами...
15:13:02
Warie
«Мне нужен твой комбинезон убежища, Пип-Бой (Пип-Пад) и Силовая Броня!»
Никак. Это какая-то ящерособака, как я понял, а значит если и откладывает яйца, то в песок какой-нит...
15:06:06
T-X9_0
Класс,ещё и цвета разные есть,осталось только оружие запилить.
15:00:20
T-X9_0
Добавили бы ещё подобный ретекстур синтов,этот вид терминаторов мне больше нравится чем Synth Gen2.
14:48:41
Рон
Замеч(т)ательно! Спасибо! Сколько времени сэкономлю на обустройство!