Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
06.12.2019 246011 48734 Автор мода: TheLich Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.18.0.1163 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.23)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Обновление:1.18.0.1162
- Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)

Обновление:1.18.0.1138
- Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
- Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.

Обновление:1.18.0.1130
- Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.18.0.1120
- Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.18.0.1114
- Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Журнал изменений:
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.23

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.163.0 не будут обновляться.
- Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 21 22 »
Аватар Kiba_Okami
Kiba_Okami в 02:47:51, 23.07.2023
Нравится
А конкретнее можно было написать,какую строчку редактировать чтобы клавиша F8  работала
Аватар Fenrisulfr192
Fenrisulfr192 в 01:52:33, 08.07.2023
Нравится
Все работает но не могу провести проводку сквозь стены, хотя раньше вроде можно было. Помогите пожалуйста. Да и ограничение на длину провода не было.
Аватар Ratebron
Ratebron в 06:54:06, 13.07.2023
Нравится (1)
Это у вас явно стояли моды раньше на длину проводов и  проводку сквозь стену. В ванильной игре такого нет.

В ванильной игре  для проводки сквозь стену используется трубка (раздел проводка) и к ней с двух сторон цепляются электромонтажные коробы.(раздел меню соединители и переключатели.

Вот, мод который, вы искали на длинные провода Удлиненные ЛЭП | Longer Power Lines
Как просто сквозь стены проводить я не знаю и думаю лучше не знать.  biggrin

я лично пользуюсь таким модом Сквозные проводники питания | Wall Pass-Through Power Conduits  smile
Аватар Fenrisulfr192
Fenrisulfr192 в 11:50:29, 15.07.2023
Нравится
Спасибо за развернутый ответ.
Аватар Prince_Clark
Prince_Clark в 17:31:03, 15.06.2023
Нравится
Всё работает спсасибо! biggrin
Аватар Shmel_25
Shmel_25 в 00:08:50, 15.06.2023
Нравится
Все работает, спасибо большое. Кстати "Place Everywhere" и с более поздней версией F4SE(возможно это написано, но я не углядел) работает. Прям бальзам на душу)
Аватар ARDEN0
ARDEN0 в 23:28:56, 11.04.2023
Нравится
я не понимаю одного момента - автор, ты действительно считаешь  нормальным просто написать названия версий, чтобы пользователи сами гадали, какая версия мода к какой версии игры относится?
Аватар Ratebron
Ratebron в 09:44:27, 17.04.2023
Нравится (1)
Что вам не понятно?
Не знаете какая версия у вашей игры?

Place (Fallout4 1.10.163 - latest release)-9424-1-18-0-1163.7z
вроде нормально написано...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:28:45, 17.04.2023
№622, Администратор
Нравится
все верно, у каждого архива есть приписка для какой версии игры
Аватар Xarvuls
Xarvuls в 03:52:01, 29.03.2023
Нравится
Могу перемещать верстак (при включенном Insert) а удалять текстурные объектьы, например части дороги, листву и фундаменты в сэнкчуари - нельзя. Раньше было можно. Может я что-то забыл включить?
Строчки в place.ini 
extraOutlineEnabled =  on
deleteEnabled = on
Соответственно включены. 
Вообще не выделяется ни один желтый объект как это было раньше с этим модом.  И не работает постройка за пределами мастерской. 
Так же не работает клавиша f8 мод по умолчанию включен постоянно.
Аватар Ratebron
Ratebron в 12:52:29, 04.04.2023
Нравится
Вероятно вы не сдеали следующее:

" Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini"
Аватар shaman44
shaman44 в 23:52:27, 07.01.2023
Нравится (2)
Отлично все работает! Для тех у кого не пашет 1- переименовать файл place_example.ini вне в place.ini а просто place тк файл уже с параметром ini изначально   2- у кого в игре не двигаются объекты влево вправо  просто нажать NumLock  тк с ним  включенным  работают другие функции 3- не забудьте активировать сам плагин в игре в режиме строительства нажать F8 должно уведомление выскочить что плагин активирован
Аватар VikKing
VikKing в 05:22:18, 30.11.2022
Нравится
Воооообще не работает. Ни через Вортекс, ни вручную. зы: да я нажал F8 и нихрена. Я просто хотел пододвинуть шкаф ближе к стене и даже это мод не смог сделать. Я в ярости.  angry
Аватар Ratebron
Ratebron в 15:45:38, 02.12.2022
Нравится
Не совсем понятно, цифровые клавиши не работают?
Аватар Reody
Reody в 15:14:28, 05.01.2023
Нравится (1)
У меня все работает. Установил нужную версию мода, изменил название файла, зашел в игру, режим строительства, F8 и все работает
Аватар sergey1972
sergey1972 в 09:33:50, 25.11.2022
Нравится
Вопрос такой по этому моду. Есть  поселение "красная ракета", и у меня огромное желание удалить там свисающие шланги, но оставить все остальное, все кнопки перепробовал но не получается, удаляются эти шланги вместе со стенами и все остальным что подсвечивается. Возможно ли вообще их отдельно удалить?
Аватар gyr88
gyr88 в 21:37:33, 22.11.2022
Нравится
Ребята, нужна помощь.  В моде, не работает кнопка "/?" дублирования объекта. Что делать? Уже столько всего перепробовал, даже кнопка "insert" работает, не смотря на то, что в файле установлено ";extraOutlineEnabled = off".Пробовал редактировать plase.ini , менял значения. Ничего не помогло. Даже скопировал чужой фаил plase.ini (автор утверждал, что в его файле функция дблирования работает), но нифига не помогло. А в целом - мод крутой, аж бальзам на душу.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 20:59:00, 06.11.2022
Нравится (1)
для тех у кого не работает мод
1-переименовать файл place_example.ini в place.ini
2-заходим в игру заходим в меню строительства нажимаем F8.
Аватар Aidnofler
Aidnofler в 18:39:58, 01.11.2022
Нравится
Ни черта не работает. Всё по условию выполнил, и place переименовал - ничего. Тем более не работает вращение по оси (ридми я полностью прочитал).
Аватар Ratebron
Ratebron в 04:03:52, 02.11.2022
Нравится (1)
Что именно не работает?

Нужно построить объект. Объект не должен быть выбран клавишей Enter.
Нужно навести на объект мышку и применять цифровые клавиши.
Все работает.

P/S: Если вы чего то не поймете лучше пишите в личку,  я случайно зашел в эту тему и не факт что, зайду снова.
Аватар Prince_Clark
Prince_Clark в 17:33:50, 15.06.2023
Нравится
Друг пасибо, долго ходил мучался твой ответ помог.
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 18:43:54, 28.10.2022
Нравится (1)
Классный мод smile , мне очень понравилось!!!
Аватар melisa15101
melisa15101 в 13:13:18, 19.08.2022
Нравится
Доброго времени суток!Подскажите, а есть ли возможность с помощью этого мода или какого другого склеивать объекты в единое целое? Ну вот, например, построила я дом и хоту чтоб в поселении точно таких же домов было штук 5. Можно ли его как-то склеить в один неразделяемый объект, чтобы потом скопировать этот объект в нужном мне количестве?
Аватар DerbX
DerbX в 13:26:10, 24.04.2022
Нравится
Спасибо, понравился тот мод на перемещение!  thumb
1 2 3 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.