Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere

09.11.2016 k©קaso√® Дома 27098 289 Загрузок:4992

Автор:TheLich
Версия:1.16.5.870
Перевод:не требуется

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Обновление:1.16.5.870
- Обновление только для игры 1.8.7.0.1, остальные варианты мода для версий игры ниже 1.7.22.0.1 не обновляются!!!
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.

Обновление:1.16.5.722
- Обновление только для игры 1.7.22.0.1, остальные варианты мода для версий игры ниже 1.7.22.0.1 не обновляются!!!

Обновление:1.16.5.719
- Обновление только для игры 1.7.19.0.1, остальные варианты мода для версий игры ниже 1.7.19.0.1 больше не обновляются!!!

Обновление:1.16.5.715
- Обновление только для игры 1.7.15.0.1

Обновление:1.16.5.712
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры 1.7.12.0.1
- Отредактирован и поправлен перевод всплывающих уведомлений о действиях.

Обновление:1.16.4.712
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.12.0.1 (требуется F4SE версии 0.2.4)
- Добавлена информация о версии для библиотеки DLL (Щелкните правой кнопкой мыши на DLL файле place.dll, Свойства-> Подробно), увидите требуемую версию F4SE и версию самого мода.

Обновление:1.16.3.179
- Добавлена поддержка для игры версии 1.7.9.0.1 (требуется F4SE версии 0.2.1)

Обновление:1.16.3
- Исправлена ошибка с вылетом игры при обработке событий мышки.
- В файле place.ini.example переведены все уведомления/сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий, а также, теперь мод будет отключен по умолчанию, чтобы активировать мод в игре жмем клавишу F8 (это Вкл/Выкл мода прямо в игре). Спасибо neoguru.

Обновление:1.16.2
- Исправлена ошибка с клавишей "Home" (восстановление динамики), после применения статики на объекте.
- Исправлена ошибка с масштабированием в предыдущей версии 1.16

Обновление:1.16
- Все предыдущие версии для версий игры ниже чем 1.6.9.0.1 больше не поддерживаются и не будут обновляться, все новые функции и обновления будут только для версии игры 1.6.9.0.1 и выше.
- Турели снова можно точно перемещать/поворачивать.
- Исправлено зависание мыши когда вы в Силовой броне в режиме от 1-го лица и включена опция "Клавиша INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых)".
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).

Журнал изменений:
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.8.7.0.1
F4SE версии от 0.1.8 до 0.2.8

При обновлении с 1.1 до 1.16.5.870:
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.6.9.0.1 больше не поддерживаются и не будут обновляться.
-  Скачайте архив с вариантами мода для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.157.0 и 1.5.205.0 и 1.5.210.0 и 1.5.307.0 и 1.5.416.0 и 1.6.3.0.1 и 1.6.9.0.1 и 1.7.9.0.1 и 1.7.12.0.1 и 1.7.15.0.1 и 1.7.22.0.1 и 1.8.7.0.1
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


размещение, Place Everywhere, поселения, Fallout 4, Где угодно, что угодно, стройка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2891 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
289
Разобралась с плагином и довольная  как слон после купания большое вам спасибо.
avatar
0
286
Все работает, очень порадовал мод, теперь залипаю по несколько часов!!! ))))
Теперь интересует вопрос - с помощью этого мода можно как-то убирать мусор? Консольными командами получается, но это каждую песчинку прописывать приходится, как-то утомляет ))
avatar
0
281
Мод работает v1.7.15.0.1 , но не отключается. Нажимаю F8, а он всё равно работает. Как бы исправить?
avatar
0
282
Использовать версию выше!!!
avatar
0
280
а эдесь у меня работает только так  place_example.ini
avatar
0
279
ввел народ в заблуждение, оказывается надо файл place_example.ini переименовать в place.ini smile
avatar
1
278
Спасибо, а то я тормознул, думаю что за фигня началась после обновления версии игры.
Никогда не говорил - админ спасибо за сайт - утеха старику.
avatar
1
277
Хороший наверно мод, но у меня он не работает.

з.ы извиняюсь. нужно было установить f4se_loader smile А теперь... банзаааай!!! biggrin
avatar
1
276
Пасяб shy    "Поймет, что не только в составе союза .Строитель стал зодчим, но зодчий и тот, Кто строит порой под немыслимым грузом. Рабочих, прорабских и прочих работ." 
avatar
0
275
Обновление:1.16.5.870
- Обновление только для игры 1.8.7.0.1, остальные варианты мода для версий игры ниже 1.7.22.0.1 не обновляются!!!
avatar
0
283
А у меня не работает почему то, установила с помощью НММ мененджера, обидно  очень, что я сделала  не так.
avatar
1
284
вы скачали архив общий и сразу его установили? надо распаковать общий архив сначала, в нем несколько архивов, выберите нужный и потом только установите. Проверьте.
avatar
0
285
Я так и сделала ,написано Запускайте игру только через f4se_loader.exe у меня нет токого.Спасибо что так быстро ответили.
avatar
1
287
так требование это, установить F4SE вам нужно, в требованиях в описании мода указано про это, вы не читали surprised
avatar
0
288
Я уже не просто читаю а скоро выучу наизусть установила  F4SE ,теперь разбираюсь дальше думаю получится. Большущее вам спасибо за  помощь.
avatar
2
274
Огромное спасибо!!! Нет предела для радости!!! Просто Бомбейский!!!
avatar
0
271
Вот никак не пойму, как убирать не активные предметы, мод рабочий,  а например мастерскую не могу перенести. Подскажите пожалуйста что нужно еще настроить?
avatar
1
272
Нажать кнопку "Insert", появится возможность перемещать и разбирать дополнительные объекты
avatar
-1
270
Как F5 перенастроить? На ней быстрое сохранение стоит
avatar
1
269
Ценный мод - строительство стало в разы приятнее.
fallout 4 v 1.7.12.0.1 - всё работает чётко.
Автору респект!
avatar
1
268
Спасибо, за обнову!
avatar
2
267
Обновление:1.16.5.722
- Обновление только для игры 1.7.22.0.1, остальные варианты мода для версий игры ниже 1.7.22.0.1 не обновляются!!!
avatar
0
273
Цитата
3. Переименуйте файл place.ini.example, который идет в комплекте с плагином файл в place.ini.

========================================================================
Если это сделать, мод работать перестает.
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-137
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:12:39
Sondju
Вобщем, глянул. Если поставить Bijin All In One поверх этого мода с заменой файлов, то всё вполне со...
13:11:42
Taylon
Классная вещь. Не нужно кучу esp ставить на разную одежду. Жаль для легендарки такого нет.
13:10:35
valyter
Большое спасибо.Теперь всё норм. smi<!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
13:00:37
cvetin
Разобрался,сильный это не ветер,а вес вывесок поэтому чтобы было сильное колыхание надо ставить слаб...
12:53:42
Dwistas
Как ниже писали там есть перчатки. Сверху одеты еще и кожаные, вероятнее всего чтоб не повредить сам...
12:47:15
zulualert
прям альпийские луга  smile
12:47:04
Depravitu
интересный мод...но...с ним возникла другая проблема, кач теперь очень быстрый стал, и в связи с эти...
12:31:32
Dwistas
Это у тебя что-то другое сажает фпс.
Мод отличный, все стабильно работает. Поставили урну с п...
12:14:58
SHARPSHOOTER
Ребят у всех нормально проходится его квест?
Неужели только у меня старая хижина застряла пря...
11:59:32
k©קaso√®
Обновлено 3.6