Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds

04.09.2017 Basil44 Дома 19380 216 Загрузок:2513

Автор: Hozsa
Версия: 2.3
Перевод: Basil44

Описание:
Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы!

Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны "Солнечные приливы" и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбор большой ассортимент кроватей и подушек. Есть даже гроб-кровать. Помимо этого мод добавляет мебель, деревья, рабочие места и различные аксессуары.

Торговцев можно избавить от громоздких киосков, назначив их на работу в любом месте с помощью коврика-магазина. Поселенцы могут управлять водоочистной установкой, чинить автомобили и электрощиты, перебирать бумаги и работать с терминалом... Даже Кодсворту найдётся любимое занятие - стрижка изгороди.

Вам придётся пересмотреть своё отношение к хламу, и не спешить разбирать его на составляющие. Ведь теперь для строительства некоторых домов потребуется синяя и жёлтая краска, чтобы направить поселенца на раскопки понадобится лопата, а в качестве подушек подойдут плюшевые мишки и прочие игрушки.

Если вы хотите восстановить точное расположение домов Сэнкчуари и Уэст-Эверетта, на последних трёх скриншотах указаны их номера, согласно нумерации мода.

Требования:

  1. Fallout 4

Обновление: 2.3

  1. - Добавлена новая собачья будка;
  2. - Исправлены текстуры напольной подушки;
  3. - Переработана рампа двухъярусной кровати;
  4. - Меню мастерской мода создано заново с нуля, поэтому ожидайте новых категорий и т.д... На данный момент завершено, но по мере необходимости будет изменяться в будущем;
  5. - Разделены каркасы и матрасы кроватей Института + добавлено много новых цветных каркасов и матрасов;
  6. - Новый источник питания!!!
  7. - Добавлена ванильная хижина серого цвета;
  8. - Добавлена белая коммутационная башня;
  9. - Добавлена раковина ванной дома игрока (без зеркала и других вещей, только раковина и шкаф под ней).

Обновление: 2.2

  1. - Исправлен ​​путь к текстуре стула закусочной;
  2. - Исправлены меши и текстуры колёс доджа;
  3. - Добавлены ​​подушки сторожевого поста (установите 3 сторожевых поста и одну подушку, а затем назначьте трёх охранников, и они будут меняться постами и время от времени спать);
  4. - Добавлена ​​новая сторожевая вышка (переделана из старой);
  5. - Добавлены занавески с эмблемой БС;
  6. - Добавлены занавески с эмблемой Института;
  7. - Исправлены проблемы с привязкой для некоторых каркасов кроватей и матрасов;
  8. - Добавлены два типа салфеток;
  9. - Добавлены точки привязки для кроватей убежища, которые позволяют размещать их бок о бок;
  10. - Добавлены три типа полок для стенного шкафа дома игрока.

Обновление: 2.1

  1. - Исправлены иконки для бетонных труб;
  2. - Забыл добавить точки привязки для двери к новой стене.....исправлено;
  3. - Добавлена раздвижная дверь, которая исчезает при открытии. Это позволит решить проблему с дверью, торчащей из стены последней комнаты слева в СД02;
  4. - Исправлен базовый стол верстака;
  5. - Добавлен новый ветряной генератор;
  6. - Новый автомобиль (будет отображаться в меню строительства при наличии одной из станций реставрации автомобилей и перка "Местный лидер" 2 уровня);
  7. - Пара штор и точки привязки для них;
  8. - Новая текстура для стен навеса.

Обновление: 2.0

  1. - Улучшены меши для станции реставрации автомобиля (с лифтом);
  2. - Пара новых рабочих мест (подсказка: подходит для темы, выходящей за рамки этих новых домов, поэтому некоторым пользователям придётся строить новые дома!)
  3. - 7 автомобилей в качестве мебели. Вы (и поселенцы) можете сидеть внутри их (Черный, красный и зеленый седан; Черный, синий и белый фургон и Красный пикап. Эти автомобили появятся в вашем меню только в том случае, если в вашем текущем поселении есть одна из станций для восстановления автомобилей, и у вас есть перк Местный лидер 2-го уровня);
  4. - Сарай для браминов. Имеет три места для питания браминов, поэтому им не нужно спорить, чья очередь есть!
  5. - Набор консолей;
  6. - Исправлена привязка двухъярусной кровати;
  7. - Исправлена сортировка полки для журналов;
  8. - Добавлен раздел для лестниц, полов, стен, дверей и крыш;
  9. - Добавлена желтая хижина.

Обновление: 1.9b

  1. - Исправлена моя ошибка (автора), приводившая к случайному смешению скрипта меню из другого моего мода.

Обновление: 1.9

  1. - Отделены Крыльцо/Ступени от дома Альянса 01;
  2. - Исправлена привязка подушек к матрасу 02;
  3. - Обновлён .nif в BA2-архиве в надежде, что вентилятор СД03 всё-таки закрутится!

Обновление: 1.8

  1. - Добавлены пара рабочих мест и мебель для Силача (хоть что-то сделать для него);
  2. - Невидимые подушки для детских кроватей;
  3. - Заборы и перила получают собственную категорию;
  4. - Пара новых кроватей;
  5. - Невидимая подушка для наземных кроватей;
  6. - Исправлено то, что СД03 не имеет вращающегося вентилятора (темно-желтый);
  7. - Массовое обновление для кроватей - матрасы теперь отделены от каркасов, так что вы можете компоновать матрасы, каркасы и подушки, вынесенные в свою собственную категорию;
  8. - Кроме того каркас кровати Убежища отделен от матраса, так что эта новая односпальная кровать, которую я изготовил, позволит компоновать матрасы для кроватей.

ВНИМАНИЕ!!!
Это обновление удалит все кровати дома игрока и металлические кровати Убежища (кроме детских кроватей). От них у вас останутся только подушки! Эти новые матрасы должны привязаться к подушкам, а затем каркасы кроватей к этим матрасам, так что вы можете сделать необходимые изменения без переназначения поселенцев на правильные кровати...
Хотя я полагаю, что вы сломаете эти кровати перед обновлением!

Обновление: 1.7

  1. - Исправлены двери шкафа, расположенного у входной двери для всех домов, кроме СД03, где нет такого шкафа.
  2. - Исправлены дома Альянса 2Y и 3, которые не проводили электроэнергию и не могли быть подключены к проводу.
  3. - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что крышка распределительного щитка домов Альянса не закрывалась полностью.
  4. - Добавлена система электроснабжения остальным домам.
  5. - Снова небольшие исправления крыши хижины.
  6. - Исправлена зеленая земляная насыпь, не являющаяся зеленой.
  7. - СД03 получает анимированный (вращающийся) настенный вентилятор с левой стороны.
  8. - Удалены меши ставень у домов Альянса и добавлены прикрепляемые рабочие ставни, которые были созданы по просьбе LarryJD8822

Обновление: 1.6

  1. - Исправлена ошибка внешней стены дома игрока, не имеющего силовой панели;
  2. - Добавлены новые меши стены всем домам игрока;
  3. - Новая мебель - аквариум с рыбками;
  4. - Добавлены точки привязки для кюветы (клумбы) под окнами дома;
  5. - Пешеходные дорожки (красные/серые) длинные и одиночные + насыпи взрыхлённой почвы, чтобы облегчить размещение на не ровной поверхности;
  6. - Добавлен распределительный щиток для дома Альянса;
  7. - Добавлена крышка распределительного щитка.

(обновил с версии 1.5 до версии 1.6 простым копированием файлов с заменой старых новыми. Ничего не пропало, не слетело)

Установка:

  1. 1. Качаем сам мод по ссылке в разделе MAIN FILES, устанавливаем.
  2. 2. Затем там же, в разделе MISCELLANEOUS скачиваем русский переведённый .esp файл v2.3 или скачивайте у нас с сайта (кнопка СКАЧАТЬ), устанавливаем с заменой и активируем в мод-менеджере.
  3. 3. Если вы используете мод "Auto doors", скачайте патч для него тут или тут.



Fallout 4, Easy Homebuilder, строительство, Фоллаут 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2161 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
213
Подскажите, как ставится PostWar Textures ? Кинул в папку data, но результата никакого.
avatar
1
214
Добрый день, через NMM добавляется как доп. файл. При активации он заменит довоенные дома.
avatar
1
211
всем доброва времени суток под скажите что нужно для этого мода чтоб появился отдельный раздел постройки в химки появился денстолятор стройтельства а на мастерской нет не чего после использывания
avatar
0
212
Такая же проблема и у меня
avatar
0
215
Доброго. Он появляется в меню строительства в самом конце списка, если конечно вы установили правильно мод.
avatar
0
216
ставил все как надо....дома довоенные работают но меню не появляется
sad
avatar
0
210
Если на военную раскладушку положить "невидимую подушку для военной раскладушки", то в последствии ее нельзя убрать, она никак не отображается. Удаление раскладушки не помогает. В результате остаются невидимые места для сна, которые учитываются в общем счетчике "места для сна". Но если я решил изменить местоположение раскладушек, как быть?
avatar
1
205
1. Спасибо большое и автору, и переводчику Василию за обновление этого очень полезного мода!
2. Я этим модом пользуюсь давно, но никогда не использовал кровати. Вот, попробовал. На нижние матрасы двух ярусных кроватей для взрослых не смог установить ни одной подушки! Поверьте, очень долго мучился, но так и не получилось. Лепятся, куда угодно, даже к воздуху, но только не на нужное место.  Может, это со мной, что - то не так?
3. В новые собачьи будки собаки, почему - то не идут. Снёс новые и поставил ванильные из украшений (разное) - туда сразу залезли.
P.S. С будками вопрос отпал. В другом поселении собаки сразу пошли в новые красивые домики с крышами без дыр.  Вот, с кроватями и подушками - никак! А, ведь, при очень ограниченном пространстве в некоторых поселениях, именно, двух ярусные кровати - самое актуальное.
avatar
2
207
Ставим матрас на нижний ярус, кладём подушку. Только после этого ставим матрас на верхний ярус.
avatar
0
209
Спасибо за совет! Теперь получается!
avatar
0
208
Второй способ - ставим мод PlaceAnywhere и такого рода проблемы отпадут
avatar
0
204
мне кто-нибудь ответит. Заметил, что в разделе питание постоянно пропадают розетки, появляются изредка, из-за чего такое, глюк мода?
avatar
0
206
К появлению розеток есть требования. Не меньше 6 яд.блоков в щитках поселения и.. какой-то перк способностей.. не помню...
(можно прочитать когда розетки появятся  smile  )
avatar
3
203
Обновление: 2.3
Полная переработка меню, много чего изменено и добавлено. Подробности в шапке темы.
Возможно понадобится "чистое" обновление, а возможно и нет (я использовал ванильные кровати, поэтому просто накатил новые файлы на старые с заменой, и ничего не пропало).

P.S. в разделе "Установка" добавил русифицированный патч для Auto doors
avatar
0
188
можно пож ссылку на любой другой обменник ток не этот трижды клятый яндекс.
avatar
0
189
Тут проблема в том что не работают кнопки скачать и сохранить в яндекс диске. баг видимо
avatar
0
190
что, с нексуса тоже не качает?
avatar
0
191
нексус вроде работает
avatar
0
192
ну скачай перевод оттуда
avatar
0
193
мне ссылка нужна
avatar
0
194
в разделе Установка у нас читайте, там есть ссылка
avatar
0
202
Вот только сейчас скачал нормально.
avatar
2
186
Большое спасибо автору мода и уважаемому переводчику за обновление этого очень интересного и полезного мода!
avatar
0
187
Basil44 молодца!
avatar
0
184
А недавно кто-то про это в Таверне спрашивал. Basil44 спасибо за мод! В избранное, по пожа скачаю (интернет пока тормозит)
avatar
2
185
в Таверне не уследишь, обновляется быстро.
и в темы то и дело не посмотришь...
если кто увидел, что какой-то мод обновился - не стесняйтесь, пишите в личку.
avatar
3
183
Мод обновлён до версии 2.2
Обо всех изменениях читайте в шапке темы.
avatar
0
182
а никто не скажет, есть ли возможность выдрать .nif из этого мода для стекла стены??
avatar
0
201
Возможность есть, вот Вам папка meshes из данного мода:


Или можете самостоятельно распаковать ba2 файлы вот этой утилитой B.A.E. - Bethesda Archive Extractor
avatar
0
181
не нашел кровать для силача в прошлой версии была в этой нету
avatar
0
179
Почему у меня розетки постоянно исчезают, лишь иногда появляются, мод глюкавый какой-то. Когда нужно розетку поставить, ее никогда не бывает.  wacko
avatar
0
171
Мод прикольный, всё работает. Но, до сих пор не врубился, а зачем маркер? wacko  Или он у меня только не работает??? Один дом поменял, повозился, но получилось. ПЖЛСТ поясните коллеги, как всё-таки правильно менять здания в Сэнчкуари??? wink  Спсб!!! smile
avatar
0
167
Вопрос, этот мод позволяет удалять старые здания в Сенкчуари, или надо еще что ставить?
avatar
0
168
мод создан для строительства, а не лома. используйте сторонние моды.
я так давно использую Scrap Everything, что и не помню, удаляются без него дома, или нет...
avatar
1
169
Удаляются только три дома, которые разрушены.
avatar
0
172
со Scrap Everything удаляется всё и вся
avatar
0
173
Писалось на сообщение 168.
А что удаляется со скрапом, я и так знаю.
Но далеко не все удаляется - некоторые объекты даже через консоль не удалить - не показывает ID.
avatar
1
170
В ванили полностью можно удалить только полностью разрушенные дома. Для замены остальных частично разрушенных зданий удобнее всего использовать Scrap Everything.

Отдельно замечу, что дома на замену у меня вставали не очень корректно даже, если сносить всё и поэтому я использовал Place Everywhere для минимизации потерь нервных клеток. biggrin

P.S. там ещё есть состаренные текстуры в опциональных файлах мода на Нексусе. Это желательно ставить, если режут глаз слишком новенькие дома)
avatar
0
174
У меня однажды сквозь новую постройку после очередного патча Беседки - "проросли" старые постройки, которые раньше скрапом удалил. Причем, даже через консоль  не удалялись.
Через некоторое время сами пропали smile
avatar
2
175
" после очередного патча Беседки "

Я уже давно уяснил для себя, что менять состав модов на уже начатой игре (что в Скай, что Обле, что в Фолах) это как прикуривать на бочке с порохом. Как повезёт. Если меняешь состав в процессе игры, то сам знаешь на что шёл)
avatar
0
176
добавлять можно когда угодно, удалять нельзя
avatar
1
177
Добавление тоже меняет ID объектов, что находятся в плагинах ниже нового подключаемого. Шанс проблем меньше, чем при удалении, но тоже есть.
avatar
0
178
ну так добавлять нужно вниз, а не в верх
avatar
1
180
Не всё можно добавлять вниз. Ну и в случае ESM файлов данная стратегия уже не сработает)
avatar
0
196
"добавлять можно когда угодно"
Не соглашусь. В посте 174 ключевая фраза "после очередного патча Беседки".
В том-то и дело, что Беседка не учитывает, существующие графические моды и делает свои патчи и обновления на свою ванильную версию. Поэтому и возникают накладки в виде "текстура в текстуре" Пути решения данных конфликтов могут быть разными. В одних случаях достаточно поменять порядок загрузки, в других - переустановить моды (после пропатчивания игры), в третьих - обновить моды на более свежие.
avatar
0
197
беседка и не должна учитывать моды, это мододелы должны учитывать изменения беседки, а любые накладки текстур, это конфликт модов, тут уже не важно когда устанавливать, важно что устанавливать и решать проблемы, действительно можно по разному, вот только порядок менять, как раз не лучшее решение, лучше проблему через FO4Edit решать.
avatar
0
198
1. Ни кто и не говорит, что Беседка должна что-то учитывать. Читайте внимательно. прежде чем начинать спорить.
2. Какое решение когда и где лучше я тоже не писал. В разных случаях  - разные решения. Я их просто перечислил.
3. Конфликт модов это когда моды меж собой конфликтуют, а в данном случае мод один. Патч это не мод
avatar
0
199
1. 2. Не хочу расшифровывать ваше же сообщение, похоже, что вы сами не понимаете что пишите.
3. В каком случае? Вы не привели никакого случая, разговор ни о чём.
4. Разговор к теме не относится, потому отвечать здесь больше не буду
avatar
0
200
Что там непонятного? Вы просто упёрлись ради упрямства.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-98
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:48:59
KINES___Tomsk
При езде на лошади правый подол юбки задран вверх
...
03:43:05
Topmember
" Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. (...
03:42:59
sergeynotok
Подскажите, для этого мода что нужно устанавливать если хочу физику груди и ягодиц? XPMS или XPMSE? ...
03:05:13
_Diana_
Тааак все ясно буду пробовать, опять в который раз!!!!!!!!!!!!!!!
02:51:07
Topmember
"Моды, которым необходима очистка в TES4EditFollowing mods have identical to master (ITM) recor...
02:49:25
satana
Конфликтует с М1 Гаранд от asXas, жизнь боль.
02:37:22
_Diana_
Попробую.................как раз то что искала
02:27:55
crafty77
Ню - ню....
02:11:11
_Diana_
Хм...........не знаю точно, но играю последнюю версию Лолиты Демоники, с естественно прогами от неё,...
02:08:32
_Diana_
Согласна по поводу FNIS после каждой установки мода его нужно перезапускать..........играю с этим мо...