Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

29.10.2016 k©קaso√® Разное 41744 225 Загрузок:12017

Автор:Valdacil and Gambit77
Версия:3.1.0
Перевод:русский

Описание:
Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит!

Обновление:3.1.0
- Исправлено куча ключевых слов для одежды и оружия. (перечислять список нет смысла, это все равно для обычного игрока не понятно, например ClothesSynth_SynthValentineCoat, _ClothesTypeUnderarmor_Slot33, ap_Melee_Material и так далее), это внутре игровые ключевые слова.
- Добавлены новые ключевые слова для легендарных вещей, а также обновлены ключевые слова для модификаций оружия и брони.
- Добавлены ключевые слова для базового калибра .44, .44 из DLC, револьвера Пайпер.

Обновление:3.0.9
- Удалены ключевые слова DLC04_ma_Operators; _dn_Armor_Operators от бронированной юбки Операторов.
- Бронированная юбка Операторов перемещена в dn_clothes INNR.
- Удалено ключевое слово _dn_Armor_Operators у бронированного платья Операторов.
- Добавлены недостающие слова _dn_Armor_Operators к броне Операторов для туловища.
- Добавлены недостающие ключевые слова _dn_Armor_Operators_Belted к броне Операторов для туловища с поясом.
- Левая нога робота: добавлено недостающие ключевое слово ma_color_Armor_Robot.

Обновление:3.0.7
- Добавлены ключевые слова для различных типов брони и аксессуаров Операторов.

Обновление:3.0.6
- Добавлены ключевые слова для патронов .300 Winchester Magnum, 14.5x114mm Russian, 20x102mm Vulcan, 20x110mm Hispano.

Обновление:3.0.5
- Карабин Теслы перемещен из внутреннего раздела в общий раздел оружия dn_CommonGun, чтобы соответствовать оригиналу игры.
- Удалены лишние значения \ из путей в NIF файлах для капсюлей.

Обновление:3.0.4
- Багфикс: исправлена ошибка с привязкой к мастер файлам от DLC в варианте мода "Без DLC", то есть те кто устанавливал вариант мода "Без DLC", игра требовала наличие всех DLC. Исправлено.

Обновление:3.0.3
- Исправлена ошибка с невидимыми частями брони у собаки.
- Добавлены ключевые слова: ap_color_index и ap_armor_index_value
- Новые ключевые слова добавлены к боевой броне, броне Синтов и Морпеха.

Обновление:3.0.2
- Исправлена ошибки с невидимостью защитных шлемов Братства Стали.
- Удалены дополнительные записи пути установки из папки Data из fomod (для совместимости с менеджером МО).

Обновление:3.0.0
- Теперь только 2 варианта общего файла ArmorKeywords.esp, один для тех у кого игра вообще без DLC и один для тех у кого все DLC. Если у вас нет всех DLC, в архиве есть отдельные патчи для каждого из 5 DLC, так что вы можете использовать их в зависимости от того, что у вас есть из DLC. Все 5 патчей переопределяют только записи из основного файла мода, так что вам легко будет объединить патчи, чтобы сделать нужную вам комбинацию.
- Добавлена поддержка для DLC Vault-Tec и Nuka World.
- Неофициальный патч UFO4P последней версии теперь идет как мастер файл (.esm, хотя название до сих пор как .esp), поэтому теперь неофициальный патч может быть загружен в списке модов до мода AWKCR. А также патч AWKCR-UFO4P больше не требуется и поэтому был удален! Удалите и вы патч AWKCRPatch-UFO4P.esp. Правильный порядок загрузки смотрите внизу описания мода.

Обновление:2.4.0
- Добавлены комбинации для ракетницы для работы с INNR.
- Удалены дубликаты ключевых слов _WeaponMeleeClass_Axe от шеста с крюком.
- Удалено ключевое слово _WeaponMeleeClass_Axe от крюка для мяса.
- Добавлены ключевые слова для приспособлений:_WeaponCaliber_Paintball, _WeaponCaliber_Firework, _dn_Firework_xxx (для всех типов фейерверков), _dn_PaintballColor_xxx (по одному для каждого цвета пейнтбола), _dn_HasPAPaint_Abaxo, _dn_HasPAPaint_SugarBombs.
- Добавлены ключевые слова для пейнтбола и фейерверков из DLC Contraptions.
- Добавлены ключевые слова объектов из DLC Contraptions для модификации брони Т-51 краской.
- Вариант мода AWKCR-AllDLC требует DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions.
- Добавлен вариант мода для DLC Automatron, DLC Far Harbor, но не требующий DLC Contraptions.

Обновление:2.3.4
- Исправлена структура папок архива.
- Добавлен выбор капсюлей для крафта патронов, так же как в Fallout New Vegas, используемых в настоящее время в модах Weaponsmith Extended и Crafting Workbenches (Crafting Workbenches - Ammo.esp).  Добавлены категории НЕСТАНДАРТНЫЕ ПАТРОНЫ, ОРУЖЕЙНЫЙ ПОРОХ и КАПСЮЛИ, ОРУЖИЕ БАЛЛИСТИЧ. - БОЕВЫЕ КАРАБИНЫ

Обновление:2.3.2
- Добавлены ключевые слова для крафта 5 вариантов патронов из новой версии мода New Calibers v3.01

Обновление:2.3.1
- Исправлена ошибка в FOMOD установщике (через NMM менеджер), файл ArmorKeywords - Main.ba2 не правильно устанавливался.

Обновление:2.3.0
- В меню Верстака Оружейника добавлены ключевые слова _weapon_caliber, dn_hasReceiverConverted и боеприпасы для 5 новых калибров из новой версии мода New Calibers v3 (у нас пока не обновлялся).
- Добавлены ключевые слова _dn_HasPAPaint_VIMRed и _dn_HasPAPaint_VIMGreen отвечающие за новые раскраски брони из DLC Far Harbor (Bethesda не дали нам способ определения какая краска была применена, но не волнуйтесь, мы просто исправили это для вас)
- Добавлены все типы игрового оружия и из всех DLC с соответствующими AWKCR ключевыми словами.
- Изменены meshes (модель) Верстака Боеприпасов на те которые используются у обычного игрового Верстака для оружия, пока не сделаем новые meshes модель.
- Теперь мод запакован в ArmorKeywords - Main.ba2, больше нет открытых файлов meshes и не нужно теперь применять ArchiveInvalidation. Прочитайте раздел "Как обновиться" ниже.
- По доп.ссылке добавлен опциональный фикс для тех у кого возникают проблемы с отображением/невидимостью Верстака Бронника и Оружейника, установите этот фикс в дополнении к основному моду.

Обновление:2.2.2
- Добавлены варианты мода у кого только DLC Far Harbor или только DLC Automatron (в архиве 4 варианта установки).
- Русифицированы опции установки через NMM менеджер.

Обновление:2.2.1а
- Что обновлено неизвестно, автор ничего не написал, видимо что то не так было в 2.2.1

Обновление:2.2.1
- Добавлены изменения из неофициального патча UFO4P 1.0.2
- Внесено обновление и поддержка для DLC Far Harbor.
- Добавлены ключевые слова для дополнительных калибров из мода New Calibers (сам мод New Calibers не требуется).
- Добавлен Верстак для Боеприпасов (требуются meshes файлы из мода Crafting Workbenches).
- Добавлены категории для оружия ближнего боя.

Обновление:2.1.1
- Исправлен fomod, не было возможности при установке через NMM менеджер отклонить опцию установки патча для UFO4P

Обновление:2.1.0
- Добавлена поддержка установки архива через NMM менеджер, добавлен FOMOD Installer
- В архив включены варианты для всех DLC и для тех у кого игра без DLC
- В сам мод включены в себя изменения внесенные неофициальным патчем UFO4P
- Добавлен патч для тех у кого установлен неофициальный патч UFO4P
- По доп.ссылке добавлен пакет патчей для некоторых модов на одежду и оружие, чтобы одежда или оружие из модов изготавливались на Верстаке Бронника и Оружейника (список патчей для модов читайте ниже)

Данный ресурс осуществляет следующие вещи:
1) Создает стандартную основу для брони и добавляет ключевые слова для авторов модов по предотвращению конфликтов между модами.
2) Стандартизирует броню и улучшает слоты использования, чтобы предотвратить конфликты между модами.
3) Добавляет 3 верстака для брони и оружия "Верстак Оружейника", "Верстак Бронника", "Верстак Боеприпасов", которые будут использоваться для крафта предметов, добавленные модами, на этих верстаках вы можете создавать только броню, орудие, боеприпасы из модов, которые требуют данный мод в качестве ресурса.
4) Этот ресурс изначально задуман и реализован авторами Valdacil и Gambit77 для того, чтобы сделать пункты сортировки совместимыми с модом Armorsmith Extended, в итоге мы поняли, что этот ресурс будет отличной основой для универсализации модов на броню, оружие, боеприпасы и сделать жизнь мододелов и игроков проще.
5) Добавляет сортировку ключевых слов для оружия разного калибра, для облегчения работы модмейкеров делающих моды на оружие, чтобы их моды на оружие имели динамическую сортировку.
6) Добавляет сортировку ключевых слов для типов оружия ближнего боя.

Требования:
- Fallout 4 и любой мод который нуждается в данном плагине (нужен этот мод в качестве ресурса или нет, смотрите в требованиях других модов)
- DLC Automatron (по желанию, вариант без DLC в архиве)
- DLC Far Harbor (по желанию, вариант без DLC в архиве)
- DLC Contraptions (по желанию, вариант без DLC в архиве)
- DLC Vault-Tec (по желанию, патч без DLC в архиве)
- DLC Nuka World (по желанию, патч без DLC в архиве)
- Armorsmith Extended 3.12 (по желанию)
- Crafting Workbenches (требуются meshes файлы из мода Crafting Workbenches)

Что в архиве: (основной мод)
Data - устанавливать обязательно, поместить ArmorKeywords - Main.ba2 в папку Data в игре.
AWKCR-AllDLC - ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлены DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions, DLC Vault-Tec, DLC Nuka World
AWKCR-NoDLC - ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого нет установленных DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions, DLC Vault-Tec, DLC Nuka World
Patch - в данной папке лежат патчи для всех 5-ти DLC по отдельности. Патчи применять только с основным вариантом мода AWKCR-NoDLC

Что в архиве: (патчи для модов)
00 Weapons (патчи для модов на оружие): Оружие будет изготавливаться на Верстаке Оружйника
Sword Z01 - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Viking Sword - Standalone Melee Weapon
AK47 - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода AK-47 Standalone Weapon
AK2047 - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода The AK-2047 Standalone Assault Rifle
Crecy - AWKCR Compatibility.esp - патя для мода Crecy - Standalone Sword
M9 - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода The M9 Standalone Pistol
R91M - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода R91 Standalone Assault Rifle
Carbon Fiber Combat Rifle - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Carbon Fiber Combat Guns (Stand Alone)
WLightSaber - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Lightsaber Renew
Parang Machete - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Parang Machete HD
01 Armors and Clothing (патчи для модов на броню): Броня будет изготавливаться на Верстаке Бронника
CommonwealthSurvivalist - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Commonwealth Survivalist Gear
GlovesOfTheCommonwealth - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Gloves of the Commonwealth - Equippable Gloves
N7-Armor-Standalone_by_Ruddy88 - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода N7-CombatArmor-STANDALONE_by_Ruddy88
slootyVaultSuit - AWKCR Compatibility.esp - патч для мода Slooty Vault Jumpsuit

Известные моды которые требуют данный ресурс: (возможно еще какие то, обращайте внимание на требования в самих модах)
Valdacil's Item Sorting
Armorsmith Extended
Eli's Armour Collection Remade
Concealed Armors
Watchmen Rorschach Mask
FCO - Fully Customizable Outfits
Couturier's Relatively Over Stock Silo
CROSS Uni Scarf
Armor Categories Re-done
Tumbajamba's Combat Power Armor
Rad-Ban Eyewear Inc.
Craftable Custom Combat Armor
Standalone Weapon Crafting Station
Crafting Workbenches
и так далее

При обновлении от старой версии до версии 3.1.0:
- Удалите папку AWKCR по пути Data/Meshes если таковая имеется.
- Отключите и удалите файл AWKCRPatch-UFO4P.esp из папки Data в игре, он больше не нужен.
- Установите новую версию.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве из папки Data взять файл ArmorKeywords - Main.ba2 и поместить в папку Data в игре
2. Далее выберите вариант один из 2-х вариантов мода из папки AWKCR-AllDLC или AWKCR-NoDLC (читайте выше что в архиве), взять файл ArmorKeywords.esm и поместить в папку Data в игре.
3. Далее если у вас нет всех DLC, а есть только выборочно, то в папке Patch выберите нужные патчи для нужных DLC которые у вас установлены и установите. Патчи устанавливать только с основным вариантом мода AWKCR-NoDLC, если у вас есть все DLC, то патчи из папки Patch вам не нужны!!!
4. Если у вас возникли проблемы с отображением/невидимостью Верстака Бронника и Оружейника, установите оцпиональный фикс (скачать по доп.ссылке) в дополнении к основному моду. Берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре.
5. Если у вас есть моды на броню и оружие которые указаны в списке выше (Что в архиве патчей), то скачайте по доп.ссылке архив с патчами и также установите нужные патчи для ваших модов.
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Правильный порядок загрузки в списке модов выглядит следующим образом:
Fallout4.esm
<Все DLC .esm>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp (неофиальный патч)
ArmorKeywords.esm (сам мод AWKCR)
<Все другие .esm файлы от других модов>
<Патчи AWKCR для DLC по отдельности> (если вы выбрали вариант мода AWKCR-NoDLC)
<Все другие .esp файлы от других модов>

По осн.ссылке "Основной мод" v3.1.0
По доп.ссылке "Фикс невидимости Верстаков" v2.3.0
По доп.ссылке "Патчи для модов" v1.1

Фикс невидимости Верстаков v2.3.0
Патчи для модов v1.1

Fallout 4, Keywords Community Resource, AWKCR, ресурс, Armor and Weapon, верстаки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2251 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
225
Почему во основном на верстаке отображаются только шлемы и головные уборы и еще шарфы?
avatar
0
224
блин станок с боеприпасами полная фигня...капсюли порох гильзы...есть версия с Двумя верстаками брони и оружия?
avatar
0
221
Странно, в ЕСМ файле дискриптор показывает старый 3.0.9 а не 3.1....
avatar
0
222
автор может напутал чего, напишите там в коментах на Нексусе про это smile
avatar
0
223
Я еще вчера автору об этом написал, он ответил, что просто забыл поменять заголовок файла esp. smile
avatar
1
219
Благодарю! Оперативно как всегда, с пылу с жару)))
avatar
0
216
объясните тупому, мне непонятны эти  термины "ключевые слова" и проч. Когда я обновлю мод, для меня что изменится ?
avatar
1
217
по-моему в описании мода все четко указано, добавить к нему просто нечего.
если только попробовать так сказать - этот мод инструмент для работы других модов, как драйвера для оборудования твоего компа.
avatar
0
220
Я спрашивал не о том, что делает мод. Он у меня давно стоит и я в курсе, для чего он. Меня интересует, что изменится после обновления мода с предыдущей версии. Если ничего существенного, тогда подожду, когда выйдет более крупное обновление.
avatar
4
215
Обновлено 3.1.0
avatar
0
213
Доброе время суток. На нексусе новая версия.
avatar
0
214
smile завтра с утра сделаю
avatar
0
218
Спасибо.
avatar
0
212
Эта... А верстак где?

ЗЫ Нашел, только я его ставлю после фиксов а его не видно, хоть и юзабелен.
avatar
0
209
Антивирь ругается на троян в архиве. У кого как?
avatar
0
210
Отключи его .И устанавливай мод.
avatar
1
211
Проверено. Вирусов нет. 
avatar
0
206
Почему с гавитекса файлы скачиваются раз через раз ?
avatar
0
207
у меня сразу с первого раза и все скачивается, кэш в браузере очистите
avatar
0
208
кеш очистил тоже самое ничего не происходит, пришлось с другого браузера скачать.
avatar
0
205
Ребят, не видно ничего на верстаках когда открываю!! помогите пожалуйста.
Хотел пушку проапгредить, а её не видно на верстаке, да и вообще ни одного оружия или брони не видать.
avatar
0
203
Андрей! Исправь, пожалуйста, в ArmorKeywords.esm в разделе оружие:
"Бластер Чужих" на "Внеземной"
"Инъекционный пистолет" на "Инъекционный"
"Лазер" на "Лазерный"
"Оснащенная кастетами" на "Кастет"

если я опоздал с замечанием, и всё уже исправлено - извини...

З.Ы. и ещё - в меню окраски силовой брони два раза идёт "Раскраска "Сахарная бомба"", но с этим, думаю, уже к автору мода.
avatar
1
204
учту
avatar
0
202
После установки угоробилось все меню строительства. Не восстанавливаются разделы Бетон, Убежище. Короче нет структур Аутоматрона и Ядер мира. Фикс не может их восстановить, хотя другие категории появились.
avatar
0
201
Интересно! Как так случилось, что версию 3.0.8 я в лицо не видел, а она оказывается еще 16ого числа была загружена?  Вот valdacil, вот маг! 
avatar
0
200
Вопрос. А в версии ALL dlc есть  в разделе оружие на спине калаш типа из Nika-World?
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-106
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...