* В данной теме предлагается обмениваться "атмосферными", послевоенными "лор-дружественными" постройками (с обязательным приложением чертежей) в поселениях игры "Fallout 4",
в формате "Transfer Settlements Blueprint" Добропожаловать! *****
Кроме снимков построек,необходим список модов со ссылками, чтобы другие игроки могли воссоздать построенное Вами полностью. Картинки размещать так: идем на http://jpegshare.net/, выбираем у себя нужное изображение, жмем кнопку "Поехали",ждем появления ссылок,выбираем ссылку под надписью "BBCODE с превью: "и помещаем ссылку на странице.Повторить нужное число раз по числу изображений. Затем все эти ссылки - под спойлер,(выбрав все размещенные ссылки на картинки и нажав на желтый треугольник). Кроме снимков построек,необходим список модов со ссылками, чтобы другие игроки могли воссоздать построенное вами полностью. PS При строительстве под экспорт/импорт весьма нежелательно перемещать мастерскую на другое место - после импорта такого поселения может оказаться, что не работает строительство, а мастерская вообще не включается - мастерских станет 2 штуки. Возможно лечение - удаление после импорта перемещенной ранее мастерской и активация той, что стоит на своем штатном месте.
(тема для поклонников "чистых" довоенных поселенийв другом месте) Настоятельная просьба: не захламлять тему постами, если нужно что-то добавить, редактируйте свои, уже имеющиеся посты, а не создавайте новые.
Я вообще-то не любитель этих строек поэтому в игре для строительства использую по минимуму строительных модов (а без некоторых модов импортировать строительные чертежи смысла нет). Некоторые создают шедевры с использованием кучи строительных модов, на которые уходит куча времени, а у меня его вечно не хватает. Эти чертежи предназначены в первую очередь для людей таких же взглядов, кому в первую очередь важен сам геймлей, ну и делаю самое необходимое без особых изысков.
Сразу скажу в моем поселении кроватей стоит на 53 бездельника если не ошибаюсь. Кто не плодит такое количество поселенцев - 1 большой дом по 4 квартиры на 7 этажах - 28 рыл, 2 маленький дом по 2 кв на 4 этажах - 8 рыл, если селить по 1 телу в одно помещение. Итого поселение на минимум 36 человек. Лишние кровати просто удалите.
Оставил место для творчества так сказать, нет мебели в помещениях, растений там и всячины для украшений. Некоторая часть площади в основном у развалины экрана не застроена, кому интересно достроит. Советую почистить территорию до строительства модом Scrap Everything 2.4, по данной ссылке есть пересыл на версию 2.4, все работает корректно.
Используемые моды:
Иммерсивные поставщики Рабочие душевые-раковины-ванны-унитазы-писсуары Бетонные стены с оконным стеклом (бывает глюк с изменением цвета стекла на фиолетовый, если честно терпимо, проявляется при загрузке, но потом сам исчезает в ходе игры) !!! Пофиксено, мод исправлен!!! Чистоплотные поселенцы - можно и не ставить, просто не будет корзин, и машущих возле них шваброй назначенных поселенцев) не критично. Переключатели питания с таймером - очень рекомендую, наверное единственный мод с автоматическим переключением света ночь/день/пасмурно. Д13 Обнаружение и уничтожение шпионов Института - не критично, но весьма полезно. Стоит на полке для турели с правой стороны сарая с генератором. Очень советую, как только наберется 9-10 поселенцев, открываете мастерскую, наводите на ловушку и чините ее, она после каждого применения ломается. Почему такой совет, стоит генератор ядреный, а он требует 4 уровня науки в перках, если у вас уровень маленький в это время, синты ломают генератор, фиг починишь без навыка B). Выявив синта, он будет искрить и сидеть на заднице на полу, переселите его в пустое поселение, позже придите туда и мочканите, только без напарников. Проверяйте поселение регулярно после появления 5-10 новичков. Стойки для турелей - лучше поставить, мод мелкий но полезный, у меня на этих полках много что прилеплено. AWKCR Лифты Института - файл мода 15075_Craftable_Insti, можно найти в гугле ссыль. В зданиях 3 лифта из этого мода. Внимание!!!! В процессе переноса неправильно отразятся лифты - кнопки вызова на этажах и кнопки управления в кабине, уползут в разные места поселения, первые столбиками куда придется, вторые наверх выше кабины на высоту этажности. Не пугайтесь, как исправить: - поднимаетесь на второй этаж, в режиме мастерской отодвигаете коврики что прямо у лифтов, выделяете сам лифт, жмете Tab, сохраняете лифт мастерской, открываете Структуры-Лифты- выбираете в большом здании лифт на 6 этажей с остановкой на каждом (там будет видно по наличию числа), и присоединяете лифт обратно, смотрите какой стороной примагнитился, вертите пока пульт этажа не будет спереди, если этаж не совпал со вторым, просто перемагничиваете его вниз или вверх, может врыться глубже (лифтов 2). В маленьком здании на 5 этажей лифт, есть выход с него на крышу.
Внимание!!! после переноса, скорее всего не будет работать свет в большом и малом здании. То ли автор мода не учел вертикальные соединения, то ли это пока общий косяк с электрикой, как исправить - придется чуток поработать электриком) - перемагнитить вертикальные соединения, выделяете трубку отодвигаете и жмете Tab, элемент встанет на место, по мере исправления будут зажигаться огоньки на радиаторах на стене. Но первым делом перемагнитить нужно контакты вертикальные и угловые слева от входа в большое здание от контакта на крыше рынка, там видно. Тоже нужно сделать с контактами на козырьке где стойка подключения рамки дезактивации. Чтобы достать высоко расположенные соединения придется построить 3-4 лестницы длинные из сарая, и они же пригодятся чтобы исправить свет второго здания, туда ток подведен с крыши большого (исправлять после того как загорится лампа на крыше большого вверху контакта, поэтому поднимаетесь в исправленном лифте на крышу малого, и строите из лестниц трап поближе к соединению, перемагнитить контакт между зданиями, после этого можно исправить вертикальные по стенам. Да и делайте сейвы перед эквилибристикой, а то навернувшись с высоты на малом уровне обидно переделывать все заново .
зданиях, так как постелить их потом будет нереально, надо разбирать все стены внутри, чтоб эти чертовы ковры привязались к полу правильно. Честно говоря не все привязываются в узких местах, так что увидите чуток накиданных сверху, закрывая дыры в привязке. Не критично- хотите голый бетонный пол, ваше дело. :D
DIY Наполни свой шкаф - в данном поселении нет особых декораций из этого мода. Но используется верстак для патронов, на котором работает поселенец и ваяет рандомные халявные патроны) Кажется все указал, что пропустил- в блупринте проявится