Д13 Обнаружение и уничтожение шпионов Института / D13 Settlement Institute Synth Spy

13.08.2016 comfort-m Геймплей 2878 24 Загрузок:350

АвторDarkangel13
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: comfort-m

Описание:
Мод добавляет ловушку детектор синтов шпионов и кольцо дестабилизатор синтов. Бывали ли у вас случаи, когда вернувшись в своё поселение, вы обнаружили разрушенные постройки и убитых поселенцев? Это дело рук синтов шпионов, засланных Институтов. Теперь есть возможность избежать этого.

Постройте ловушку "Детектор шпионов синтов" в центре своего поселения (Текущий диапазон ловушки 500.), ловушка идентифицирует и отключает на время синтов, которые притворяются поселенцами. После этого можно отправить синта в ссылку в любое поселение или дать ему кольцо "Дестабилизатор синтов. Дестабилизатор синтов приводит шпиона в ярость, что даёт право на его уничтожение, не вызвав агрессии со стороны других поселенцев. Кольцо можно изготовить в химлаборатории.

Для постройки ловушки и создания кольца понадобится схема. Схему можно найти в коллекторе возле доктора Рослин Чамберс.

Совместимость:
Совместим со всеми модами.

Требования:
Fallout 4

Установка: NMM менеджер или установка вручную.
Ручная установка - Берем папку Data и кидаем в папку с игрой, активировать файл D13SynthSpyDetectionElimination.esp

Удаление: через NMM или удалить D13SynthSpyDetectionElimination.esp

Если вам понравился мод, не поленитесь, зайдите на страницу мода D13 Settlement Institute Synth Spy Detection and Elimination и нажмите ENDORSE.

   

 

Детектор, шпионы, Синты, Ловушки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 24
avatar
0
23
Порадовало, что мод хоть как то связан с Рослин Чамберс biggrin
avatar
0
22
Есть такая проблема (СПОЙЛЕР) 
Надеюсь, он ни на кого не нападёт?
avatar
0
21
Отличное изделие. Из-за регулярных атак синтов мне пришлось переносить свою особую цитадель, где планомерно проводилась селекция будущих поколений.
avatar
0
20
У меня синты живут в поселениях и с счастьем нет никаких проблем, а потом приходят новенькие '' люди '' и счастье сразу начинает падать, ну а в конце концов убивают синта.... Зачем? вопрос. Дико это, учитывая что синты живут в моих поселениях с самого первого дня, всю игру и не создают проблем. Дико, учитывая что над всеми поселениями развиваются флаги института и минитменов. Дико, рассказывать директору института о том  что они убили синта и будут убивать еще ( таких смутьянов я лично отправляю жить в самые захудалые поселения).
А хуже всего что сама Бесезда запуталась в отношениях фракций и не может четко определить синты это плохо или не плохо для поселения и что делать с синтами поселенцами если игроки выбрали сторону Института.
p.s. нет у меня проблемы с синтами, а с людьми есть. вот такой бы модик выявляющий людей смутьянов я бы поставил с удовольствием.
avatar
0
24
бред. поселение синтов не задумано игрой. они созданы для саботажей. и в любом случае они уничтожат свои же генераторы и все остальное, не задумываясь что это работает на них. хочешь играть без синтов? создавай поселение с именными нпс. например сохраняй альянс. ферма где 3 человека. все они имеют отношение к сюжету и синтов из них не будет. как и не будет лазутчика из паладина данса и струджерса.
avatar
0
19
интересно а можно сделать так чтоб она их просто убивала? так было бы проще. как в квесте альянса .очень было бы лорно
avatar
0
18
в локации Строй-плошадка мерквотер  обнаружил двух синтов шпионов и одного синта Брамина:))) который сам сдох после включения данного девайса:)
avatar
0
16
Интересно, а Стурджеса, Кюри, Дэнса, Валентайна это штука затронет?
avatar
1
10
А как же Подземка? Она же защищает синтов и как понять вражеский синт или на время пути в Подземку решил  у вас в гостях потусить. Немного не продуманна эта роль и не совсем ЛОРно вписывается. Я делаю лучшую концовку- Мир во всем мире и взрываю Институт.
avatar
0
15
Вас никто не заставляет их убивать, можете просто отправить в другое поселение(которое не жалко), можете оставить на месте и ждать пока они какую-нибудь бяку устроят в поселении, это один из не многих случаев в Ф4, когда Вы вольны делать, что хотите.
avatar
0
9
Значит они существуют! То то я удивился когда во время нападения гулей умер один поселенец и у него я нашел деталь синта. Но до полного убийства поселенцев не доходило.
avatar
0
8
Помнится, был мод на очки, тоже выявлял синтов, но работает он только с ранними версиями игры.
avatar
0
5
а вообще в игре эту функцию выполняют собаки wink но это удобнее
avatar
0
6
Что-то не заметил.
Под носом у пса нашел синта, работающего в 4 метрах от него.
В Сэнкчуари.
Отправил в пустой Зимонджа, иду следом и готовлю снайперскую винтовку smile Все вещи и броню изьял.
Дойдем до Красной ракеты и...
PS
Забрался на ближний к мосту дом, дождался, пока шпионка синтов зайдет на мост и убил из ПТРС.
Нашел деталь синта.
Заметил, что если из снайперки (ПТРС) издалека гашу даже союзника, например, из БС, стоящие рядом и ухом не ведут - можно подойти и снять броню и забрать весь хлам. Таким образом уничтожил даже наглого робота-официанта в Даймонд Сити и никто не почесался ))
Для высшей касты, видите ли, обслуживание, а не для такого, как я, быдла. Жалею, что не убрал еще и типа, который сидел за столом - тоже наглая сволочь  wink
Нашел еще одного синта на ферме Эбернети.
Мудрить не стал - консоль - disable.
Прощай, шпик-диверсант smile
avatar
0
11
еще бы. дальность 600. мне турели нравяться из этого мода. 14мм и 20мм
avatar
0
12
хотя знаешь недавно ставил мод годзила. бесполезная штука против него. правда не пробовал бронебойные которые броню игнорируют
avatar
0
13
У меня взрывные патроны. Любая живность мрет с одного выстрела.
avatar
0
14
у годзилы ты не отнимешь ей и 1% за 1000 выстрелов.я тоже думал ща пойду завалю. у него бронь 15000 не меньше и милиона 2 хп. приколись поставь мод. там кстати пукалки неплохие с ним идут. мод тут есть
avatar
0
4
и интересно что будет если с паладином дансом туда зайти
avatar
0
7
реагирует только на поселенцев
avatar
0
3
Карле урне хана.  wink
avatar
2
17
Какое то  буддистское заклинание
avatar
0
2
наконец его перевели спасибо огромное
avatar
0
1
Полезная вещь
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:21:55
Guns666
Это геморрой,а не мод какой-то,попрятались по укрытиям и сидят ,ходишь как мишени мочишь,чушь короче...
23:08:20
Negativ4ik
Спасибо =)
Отличная локализация)
Прекрасное жилище для ГГ
23:07:07
Basil44
а кто вам сказал, что она одинока? мне вам все спойлеры раскрыть, что ли? ставьте, знакомьтесь, слуш...
22:52:35
Basil44
этого мода у меня нет.
возможно дело в нём.
22:35:44
IIoBaP
Зачем заново велосипед то изобретать? Скачал с Нексуса Чит Терминал и развлекайся.
22:35:12
xxxx
А когда доп модули выложите ???
22:31:48
Deseption
Спасибо, буду ждать! Кстати, а вы случайно не знаете, где взять базу данных RU-EN к Фоллауту для пер...
22:21:42
Scarobay-spy
Вроде Вилии из Скайрима , красота да и только .
22:20:10
KrutoyAK47
Шо,только у Карлы Урны? shock
22:12:08
Stranger71
За старания спасибо. Но если хотя бы немного приблизиться к реалистичности, одинокие девушки не выжи...