Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints "чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints "чистые" строения
misterixxxДата: Вторник, 01.08.2017, 04:26:58 | Сообщение # 1
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
*
В данной теме предлагается  обмениваться
"чистыми" довоенными постройками
(с обязательным приложением чертежей)
в поселениях  игры "Fallout 4",
в  формате
"Transfer Settlements Blueprint"

Добро пожаловать!

*****

(тема для поклонников "атмосферных" послевоенных "лор-дружественных" поселений в другом месте)
Настоятельная просьба: не захламлять тему постами, если нужно что-то добавить,
редактируйте свои, уже имеющиеся посты, а не создавайте новые

Не забывайте оставить отзыв о постройках, чтобы авторы знали,
насколько востребованы их творения
и не теряли желания выкладывать новые :)




Сообщение отредактировал misterixxx - Среда, 27.09.2017, 14:45:57
 
misterixxxДата: Вторник, 01.08.2017, 06:34:13 | Сообщение # 2
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Чертеж Сэнкчуари Хиллз

Чертеж Тенпайнс-Блафф

Чертеж Красной ракеты

Особняк семьи Крупов

Чертеж Красной ракеты-2

Чертеж Красной ракеты-3

Пирс Береговой охраны, чертеж




Сообщение отредактировал misterixxx - Четверг, 05.10.2017, 20:51:40
 
GASSДата: Среда, 09.08.2017, 22:13:24 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сэнкчуари  встало клас, таймер освещения можно самому добавить .(светится  днём и ночью)

Сообщение отредактировал GASS - Среда, 09.08.2017, 22:15:16
 
eddy77Дата: Четверг, 10.08.2017, 19:43:47 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Гламурненько однако biggrin
 
SvяtogorДата: Воскресенье, 20.08.2017, 10:32:17 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Чертёж  Сэнкчуари Хиллз

Перед установкой желательно разобрать все ванильные постройки. Нормально обставлен только дом игрока в остальных жилых домах - самое необходимое. Да, ещё кто захочет, то надо использовать мод на расширение поселений, чтобы перестроить забор в отдельных местах.


Svяtogor

Сообщение отредактировал Svяtogor - Воскресенье, 20.08.2017, 21:34:04
 
kvkjokДата: Среда, 20.09.2017, 22:17:14 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
А вот это ненормально, если мастерская работает, BMW должно отключаться.
Ну её ведь можно включить/отключить.
Если BMM включена, то она и задействуется.
 
kvkjokДата: Среда, 20.09.2017, 22:22:05 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
А вообще, скажу, что пока от этой фишки с Settlements Blueprints у меня больше разочарования, чем удовольствия...
Ведь в любом случае поселение будешь изменять под свои хотелки, от стартового останется по итогу немного wink . А тут только хочешь что-то поменять - вылет! вылет!! вылет!!!
Уже никаких нервов не хватает.
У меня гораздо меньше проблем с готовыми поселениями (с esp-файлами).
 
misterixxxДата: Четверг, 21.09.2017, 00:24:46 | Сообщение # 8
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Цитата kvkjok ()
Если BMM включена, то она и задействуется

При нормально работающей мастерской, в ее зоне действия, BMW мастерская будет выключаться через 5 секунд, если включено BMW.
Я преспокойно изменяю что угодно в поселениях новой игры, которые импортированы из прежних игр .




Сообщение отредактировал misterixxx - Пятница, 29.09.2017, 22:02:55
 
kvkjokДата: Четверг, 21.09.2017, 08:56:50 | Сообщение # 9
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
При нормально работающей мастерской, в ее зоне действия, BMW будет выключаться через 5 секунд.

Да, об этом я как-то позабыл...
Ну, начинать игру с нуля уже не буду (64-й лвл, куча всего пройдена, построено дофига и т.д.), а глюков действительно хватает. Я в этот подход к игре много экспериментировал, ставил всё, что ни попадя - вот и получайте!
Я, собственно, с просьбой. Заколебался возиться с Нордхагеном, вчера почистил всё - и не нашёл Мастерскую вообще! Если можно, сообщите кто-нибудь ID Мастерской в Нордхаген-Бич - сделаю последнюю попытку реанимировать это поселение, а то уже на это место вообще ВСЁ перестало ставиться! Если не выйдет - забуду про него и буду утешаться приобретённым бесценным опытом - чего НЕ нужно делать в игре! smile

UPD:
А вообще-то, подумав - снимаю вопрос.
Чисто психологически я сразу ужаснулся, а потом пришёл к выводу - а почему бы и нет?!
Ну начну с нуля - первый раз, что ли? И в первой игре? wink 
Зато кучи граблей смогу избежать, по которым сдуру проломился как лось.
В-общем, Окна Овертона в действии! Затея уже кажется единственно правильной. biggrin


Сообщение отредактировал kvkjok - Четверг, 21.09.2017, 09:59:35
 
misterixxxДата: Четверг, 21.09.2017, 10:39:37 | Сообщение # 10
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
kvkjok, ничего страшного, я не раз новую игру начинал - и после 127-го уровня, и после 80-го, и после 30-го.




Сообщение отредактировал misterixxx - Четверг, 21.09.2017, 11:32:25
 
kvkjokДата: Четверг, 21.09.2017, 13:47:00 | Сообщение # 11
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Да попробую для начала подоткнуть старое сохранение - вдруг прокатит?!
По сюжету я вроде ничего не накосячил и не в ту ветку (как я для себя решил) не сворачивал.
Исходники одни и те же.
Попытаюсь...
Ну а нет - и с нуля начну, где наша не пропадала! wink
Вон в Скайриме я уже раз за ...дцать только чуть продвинулся дальше после выполнения главного квеста - и не жужжу!

UPD:
Кстати, всё таки с поселениями хочу ещё раз попытаться подружиться с Settlements Blueprints. Сама идея мне очень уж нравится.
Посоветуйте - что нужно учесть обязательно и чего не делать ни в коем случае, чтобы опять не наломать дров.
Заранее благодарю. wink


Сообщение отредактировал kvkjok - Четверг, 21.09.2017, 13:50:55
 
misterixxxДата: Четверг, 21.09.2017, 14:53:50 | Сообщение # 12
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
kvkjok, напишу на своем примере, когда начинаю с "чистого листа" с игрой, поставленной на чистый винт.




Сообщение отредактировал misterixxx - Четверг, 21.09.2017, 18:03:46
 
misterixxxДата: Четверг, 21.09.2017, 16:33:51 | Сообщение # 13
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Красная ракета, Лексингтон. Чертеж

Красная ракета для отшельника. Чертеж




Сообщение отредактировал misterixxx - Четверг, 05.10.2017, 22:25:18
 
misterixxxДата: Четверг, 21.09.2017, 18:44:46 | Сообщение # 14
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Ферма Эбернети, чертеж

Ферма Финча, чертеж




Сообщение отредактировал misterixxx - Воскресенье, 15.10.2017, 21:36:45
 
misterixxxДата: Суббота, 23.09.2017, 20:58:18 | Сообщение # 15
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Форпост Зимонджа, чертеж

Причал Эгрет-турс, чертеж




Сообщение отредактировал misterixxx - Воскресенье, 15.10.2017, 21:29:44
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints "чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Страница 1 из 3123»
Поиск: