Чистоплотные поселенцы / Tidy Settlers

29.11.2016 Basil44 Геймплей 2952 29 Загрузок:402

Автор: emathias
Версия: 1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Наверное каждый игрок с содроганием вспоминает, сколько времени и нервов уходит на очистку вновь обретённого поселения, особенно такого крупного, как Сэнкчуари, или Спектакл-айлэнд? Когда вот-вот всё готово, но дрогнувшая рука сносит огромный участок дороги, или дом, и приходится загружать сохранение и начинать всё с самого начала? А не пора ли поручить это грязное дело самим поселенцам, дабы предоставить Герою больше времени на очередное спасение мира? Что ж, теперь вы можете это сделать!

Мод добавляет в игру урну для мусора, на которую вы можете назначить поселенца, и голозапись с настройками для Пип-боя (в раздел Разное), с которой вы сможете выбрать, что именно собирать в эту урну. Голозапись добавится в инвентарь автоматически, но в случае утери вы можете создать дубликат в химлаборатории. Мод может разбирать:

  • Декорации
  • Грибы
  • Траву
  • Домашние предметы
  • Листья
  • Щебень и мусор
  • Кусты
  • Лозу

Когда поселенец назначен, он начинает убирать случайный мусор на довольно большой площади вокруг урны. Это также увеличит счастье поселения.

Обломки будут собраны по крупицам в течение нескольких дней (20-ти в большинстве случаев, но это зависит от того, насколько грязная зона). Даже после того, как все было прибрано, тот, кто назначен, будет продолжать добавлять счастье поселению. Урну также можно перемещать, чтобы изменить направленность усилий вашего поселенца.

Этот мод требует добавления bUseCombinedObjects = 0 в раздел [General] вашего Fallout4Custom.ini для того, чтобы мод смог обнаружить все типы мусора (эта опция может также быть добавлена через FOMOD инсталлятор НММ).

Установка:
Вы можете установить мод через FOMOD инсталлятор или вручную. Просто скопируйте файлы TidySettlers - Main.ba2 и TidySettlers.esp в папку Data игры, и активируйте последний. Если вы не знаете, что такое bUseCombinedObjects = 0, то добавьте в папку Data и TidySettlers.ini


  

Tidy Settlers, Геймплей, мусор, очистка, поселения, Fallout 4, Scrap
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 29
avatar
0
29
Отличный мод, emathias,  Basil44 благодарю! up
avatar
0
28
Ну уж нет - все с нуля делаю сам )
avatar
0
25
Мод , а точнее параметр bUseCombinedObjects = 0, не вероятно сажает фпс!!!Фризы, лаги  тоже обеспечены!
avatar
2
26
Это у тебя что-то другое сажает фпс.
Мод отличный, все стабильно работает. Поставили урну с поселенцем пошли на миссию, возвращаетесь а в поселении уже чисто))
avatar
1
27
Сажает, сажает. Попробуй зайди в помещение охраны в даймонд сити...
Эт палка о двух концах -
Если отключть все комбинированные объекты - будут тормоза, но не будет провала под текстуры. Если использовать локально-выборочное отключение (например его использует spring clearing) то в границах "распакованных" ячеек мод будет работать на ура, в остальных будет глюк (физика с объекта будет удалена, а визуальная оболочка останется поскольку она упакована-комбинирована вместе с другими объектами).По дефолту, через интерфейс игрока, игра не даст удалить объект подвергнутый комбинированию. Скрипт может, но в скрипте нет возможности определить комбинирован ли объект.

Чтобы посмотреть границы/проверить_"распакованность" нужно ввести в консоли
tb
(повторный ввод отключает). Фишка в том что границы (и соседних ячеек - всех подгруженных "в онлайн", но вовсе не обязательно распакованных) отоборжаются только если Вы находитесь на поверхности земли и именно в "распакованной" ячейке. Границы ячейки желто-черные, внутри разбита на 4 квадранта синими линиями. Дык, центр ячеки - пересечение синих. Размер ячейки 4096 "попугаев", радиус работы мусорки 2048.

Есть более "сердитый" способ автоочистки. Консольная команда
scrapall
Собирает и разбирает все только что можно собрать и разобрать (кроме "тайник с крышками" wink в т.ч. и верстаки и то что построил. Полученный_от_разборки/собранный лут складывает в верстак. Полноценно работает только в границах поселений, где их границами и ограничивается. Т.е. если что-то надо оставить целым то предварительно убираем в мастерскую. Если нет  еще перка на постройку - нельзя и убрать - используя мод place anywhere предварительно выставить за границы поселения.
avatar
0
19
Столкнулся с проблемой, невозможно поставить предмет на некоторые игровые объекты, проваливаются в текстуры, после отключения мода всё нормально, правда весь убранный трэш возвращается.
avatar
0
20
многие говорят что причина . мод Scrap Everything но я сталкивался с данной проблемой лишь  с модами меняющими минитменов и  поселки
avatar
0
22
Нет только - то же самое и с любым модом на слом мусора. Лечится очень просто, строим бетонный фундамент, пол, потолок, возможно помогут коврики.
avatar
0
23
это не лечение. так как идет расход лимита на постройки. после сноса всех  модов меняющих поселения и сюжетные рассы включая поселенцев  баг у меня почез
avatar
2
18
Ура Ура..!!!! Локализатор где ты откопал сие чудо )) Люто плюсую.
Скрап не пользую, так как периодически сносил то, что сносить не нужно, пол асфальта, например, плюнул...

А теперь, счастье-то какое.. Нехай девки чистят территорию )))
avatar
0
14
Господа, хотите верьте, хотите нет, но... С этим чудесным модом отключается спринт в "населенных" пунктах, типа конкорда, легсингтона и тд. Как только выходишь за границу локации - все работает. А жаль, полезный мод.
avatar
1
15
В Fallout4.ini пропиши:
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
Должно решить проблему.
avatar
0
24
Да, помогло, спасибо.
avatar
-1
21
значит все таки конфликтует с Scrap Everything
avatar
1
11
мод не плох плюсую. но лучше скарпа пока ничего не придумано  smile
avatar
2
12
Можно поспорить. У данного мода есть несомненный плюс - помимо уборки хлама, он ещё и счастье повышает. А в некоторых ситуациях это очень и очень полезно. Например тогда, когда рост счастья останавливается - "повышатели счастья" компенсированы недовольством (например неудачно расположенными кроватями). И тут сразу бац - два в одном, наведение порядка и рост счастья. smile
avatar
0
13
я ж сказал что мод не плох. я счастье повышаю тренажерами и кошками smile просто я юзаю скарп .и много модов не хочется лепить. хотя скарп тоже имеет серьезные баги а иногда критические. поблагодарил локализатора  репутацией
avatar
0
16
зачем спорить про мягкое и тёплое? smile
Scrap Everything для игрока, этот мод - для поселенцев. то, что поселенцы не разберут - разберёт игрок. но будет уже намного легче не заморачиваться с каждой травинкой и камешком.
avatar
2
17
это верно
avatar
1
10
тема мод! тема! Лиш бы не конфликтовал и не глючил..Ставлю
avatar
3
9
Приходишь такой в Сэнкчуари, а там голая пустошь в радиусе пары миль, плоская как бильярдный стол.  shock И поселенцы в центре robot robot robot Чистота и порядок превыше всего biggrin

А вообще мне нравится. Пусть хоть чем то занимаются))
avatar
2
8
ух ты обалдеть вот то что нужно спасибо огромнейшее specool
avatar
0
6
Идея прекрасная! 
Вопрос: со scrap'ом не конфликтует?
avatar
2
7
скрап установлен, Сэнкчуари им только что выскоблил. поэтому урну вручил главе фермы Эбернети. вроде справляется мужик smile
avatar
1
3
Думаю, что нет. Поскольку в списке "убираемого" нет брёвен, досок или, например, уродских построек, поставленных разработчиками. smile
avatar
0
4
Вокруг того же Сенкчуари "растут" плотные кусты. В самом поселении они тоже в наличии. И если их затронуть то начнутся проблемы с удаленными текстурами. Это относится и к некоторым мелким кустарникам, которые этот мод может затронуть. Я ничего не утверждаю)) Это лишь предположение основанное на практике))
avatar
1
5
то есть, вы даже скрины не глядели?
на третьем скрине, слева вверху что?
avatar
0
2
Скорее всего будут проблемы при удалении кустов и прочих предметов...
avatar
0
1
Практически, данный мод частично заменяет Scrap... - я правильно понял?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:25:08
uriahheep
Ну так не призывай меч. Зачем призывать и вылетать?
А если хочешь возьми у меня в модах Армад...
08:32:26
Lanin
Вряд ли это связано с модом, переложить все свои вещи в какой-нибудь контейнер, выделить персонажа в...
для меня cамый простой способ: в папке enbseries найти файл enbeffectpostpass.fx.ini, открыть в блок...
DSpSoB (не зависимо от порядка загрузки) не будет работать одновременно с любым модом, изменяющим иг...
Хлам - все эти ваши бронебикини, а это очень даже красивое платье, вдобавок не занимающее слоты рук ...
07:55:31
dragon_men001
Как удалить изменение призванного меча? Вылетает, когда пытаюсь призвать его. Секира и лук работают ...
07:10:47
misterixxx
Прошли не одни сутки, в списке для переселения и пути снабжения Красной ракеты в Кембридже все еще н...
06:47:19
Sega666
Зря конечно, зря. С выключением быст. путешествием, стал актуален Винтокрыл.
Но чтож, каждому...
06:44:39
Sega666
Да че уж, когда можно добавить скрипт, после которого: нажимая на левую кнопку мыши, герой всех наги...
06:41:19
Sega666
Для таких случаев есть консольная команда: disable.