Чистоплотные поселенцы / Tidy Settlers

29.11.2016 Basil44 Геймплей 6935 36 Загрузок:1056

Автор: emathias
Версия: 1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Наверное каждый игрок с содроганием вспоминает, сколько времени и нервов уходит на очистку вновь обретённого поселения, особенно такого крупного, как Сэнкчуари, или Спектакл-айлэнд? Когда вот-вот всё готово, но дрогнувшая рука сносит огромный участок дороги, или дом, и приходится загружать сохранение и начинать всё с самого начала? А не пора ли поручить это грязное дело самим поселенцам, дабы предоставить Герою больше времени на очередное спасение мира? Что ж, теперь вы можете это сделать!

Мод добавляет в игру урну для мусора, на которую вы можете назначить поселенца, и голозапись с настройками для Пип-боя (в раздел Разное), с которой вы сможете выбрать, что именно собирать в эту урну. Голозапись добавится в инвентарь автоматически, но в случае утери вы можете создать дубликат в химлаборатории. Мод может разбирать:

  • Декорации
  • Грибы
  • Траву
  • Домашние предметы
  • Листья
  • Щебень и мусор
  • Кусты
  • Лозу

Когда поселенец назначен, он начинает убирать случайный мусор на довольно большой площади вокруг урны. Это также увеличит счастье поселения.

Обломки будут собраны по крупицам в течение нескольких дней (20-ти в большинстве случаев, но это зависит от того, насколько грязная зона). Даже после того, как все было прибрано, тот, кто назначен, будет продолжать добавлять счастье поселению. Урну также можно перемещать, чтобы изменить направленность усилий вашего поселенца.

Этот мод требует добавления bUseCombinedObjects = 0 в раздел [General] вашего Fallout4Custom.ini для того, чтобы мод смог обнаружить все типы мусора (эта опция может также быть добавлена через FOMOD инсталлятор НММ).

Установка:
Вы можете установить мод через FOMOD инсталлятор или вручную. Просто скопируйте файлы TidySettlers - Main.ba2 и TidySettlers.esp в папку Data игры, и активируйте последний. Если вы не знаете, что такое bUseCombinedObjects = 0, то добавьте в папку Data и TidySettlers.ini


  

Tidy Settlers, Геймплей, мусор, очистка, поселения, Fallout 4, Scrap

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
36
Обломки будут собраны по крупицам в течение нескольких дней (20-ти в большинстве случаев, но это зависит от того,
насколько грязная зона).

20 дней на уборку и сбор ресурсов? Не многовато ли? Не проще самому денек потратить и быстренько убрать мусор?
avatar
0
35
Единственный мод который реально должен быть в игре по дефолту, даже захотелось по новой игру пройти. НО, он у меня не работает, почему, хз. И играть расхотелось, симулятор "Шестёрки Гарви" на пол ставки и уборщицы/няни для всех поселенцев в топку, Fallout NV рулит.
P.S. Дело было не в бобине, мод работает, как и Перстон Гарви)
avatar
0
34
Чего-то у меня ничего не убирает, мод стоит последним, других модов на разборку не стоит. sad
avatar
0
32
тема интересная но скачать мод в 20кб оказывается не такто просто точнее вообще жесть какаэта))
avatar
3
33
а в чём, собственно, траблы? трудно нажать кнопку DOWNLOAD?
avatar
0
31
То что я искал  happy Наконец-то могу отчистить место под свой посёлок , дабы не было лишнего мусора мешающий виду скромного , хорошенького поселения)
avatar
1
30
Мод хороший, убирает весьма неплохо, и листья и кусты, кучи мусора, даже на ферме Финча его любимую кучу равняет) правда не убирает из нее листы фанеры и доски, приходится их дизаблить чтоб не висели в воздухе, чистит полы в помещениях прекрасно, там где плитка аж начинает блестеть). Но все таки жутко бесит что в Замке, лодочном домике, на маяке, и в других местах где есть особенно деревянные постройки, полы теряют физику, фиг что поставишь туда. Зачастую даже бетонный пол не спасает, в замке обычно ставлю кровати внутри, с этим модом жуткий перерасход бетона) Исправил бы автор как то этот недостаток, было бы шикарно.
avatar
0
29
Отличный мод, emathias,  Basil44 благодарю! up
avatar
0
28
Ну уж нет - все с нуля делаю сам )
avatar
0
25
Мод , а точнее параметр bUseCombinedObjects = 0, не вероятно сажает фпс!!!Фризы, лаги  тоже обеспечены!
avatar
2
26
Это у тебя что-то другое сажает фпс.
Мод отличный, все стабильно работает. Поставили урну с поселенцем пошли на миссию, возвращаетесь а в поселении уже чисто))
avatar
4
27
Сажает, сажает. Попробуй зайди в помещение охраны в даймонд сити...
Эт палка о двух концах -
Если отключть все комбинированные объекты - будут тормоза, но не будет провала под текстуры. Если использовать локально-выборочное отключение (например его использует spring clearing) то в границах "распакованных" ячеек мод будет работать на ура, в остальных будет глюк (физика с объекта будет удалена, а визуальная оболочка останется поскольку она упакована-комбинирована вместе с другими объектами).По дефолту, через интерфейс игрока, игра не даст удалить объект подвергнутый комбинированию. Скрипт может, но в скрипте нет возможности определить комбинирован ли объект.

Чтобы посмотреть границы/проверить_"распакованность" нужно ввести в консоли
tb
(повторный ввод отключает). Фишка в том что границы (и соседних ячеек - всех подгруженных "в онлайн", но вовсе не обязательно распакованных) отоборжаются только если Вы находитесь на поверхности земли и именно в "распакованной" ячейке. Границы ячейки желто-черные, внутри разбита на 4 квадранта синими линиями. Дык, центр ячеки - пересечение синих. Размер ячейки 4096 "попугаев", радиус работы мусорки 2048.

Есть более "сердитый" способ автоочистки. Консольная команда
scrapall
Собирает и разбирает все только что можно собрать и разобрать (кроме "тайник с крышками" wink в т.ч. и верстаки и то что построил. Полученный_от_разборки/собранный лут складывает в верстак. Полноценно работает только в границах поселений, где их границами и ограничивается. Т.е. если что-то надо оставить целым то предварительно убираем в мастерскую. Если нет  еще перка на постройку - нельзя и убрать - используя мод place anywhere предварительно выставить за границы поселения.
avatar
0
19
Столкнулся с проблемой, невозможно поставить предмет на некоторые игровые объекты, проваливаются в текстуры, после отключения мода всё нормально, правда весь убранный трэш возвращается.
avatar
0
20
многие говорят что причина . мод Scrap Everything но я сталкивался с данной проблемой лишь  с модами меняющими минитменов и  поселки
avatar
0
22
Нет только - то же самое и с любым модом на слом мусора. Лечится очень просто, строим бетонный фундамент, пол, потолок, возможно помогут коврики.
avatar
0
23
это не лечение. так как идет расход лимита на постройки. после сноса всех  модов меняющих поселения и сюжетные рассы включая поселенцев  баг у меня почез
avatar
2
18
Ура Ура..!!!! Локализатор где ты откопал сие чудо )) Люто плюсую.
Скрап не пользую, так как периодически сносил то, что сносить не нужно, пол асфальта, например, плюнул...

А теперь, счастье-то какое.. Нехай девки чистят территорию )))
avatar
0
14
Господа, хотите верьте, хотите нет, но... С этим чудесным модом отключается спринт в "населенных" пунктах, типа конкорда, легсингтона и тд. Как только выходишь за границу локации - все работает. А жаль, полезный мод.
avatar
1
15
В Fallout4.ini пропиши:
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
Должно решить проблему.
avatar
0
24
Да, помогло, спасибо.
avatar
-1
21
значит все таки конфликтует с Scrap Everything
avatar
1
11
мод не плох плюсую. но лучше скарпа пока ничего не придумано  smile
avatar
2
12
Можно поспорить. У данного мода есть несомненный плюс - помимо уборки хлама, он ещё и счастье повышает. А в некоторых ситуациях это очень и очень полезно. Например тогда, когда рост счастья останавливается - "повышатели счастья" компенсированы недовольством (например неудачно расположенными кроватями). И тут сразу бац - два в одном, наведение порядка и рост счастья. smile
avatar
0
13
я ж сказал что мод не плох. я счастье повышаю тренажерами и кошками smile просто я юзаю скарп .и много модов не хочется лепить. хотя скарп тоже имеет серьезные баги а иногда критические. поблагодарил локализатора  репутацией
avatar
0
16
зачем спорить про мягкое и тёплое? smile
Scrap Everything для игрока, этот мод - для поселенцев. то, что поселенцы не разберут - разберёт игрок. но будет уже намного легче не заморачиваться с каждой травинкой и камешком.
avatar
2
17
это верно
avatar
1
10
тема мод! тема! Лиш бы не конфликтовал и не глючил..Ставлю
avatar
4
9
Приходишь такой в Сэнкчуари, а там голая пустошь в радиусе пары миль, плоская как бильярдный стол.  shock И поселенцы в центре robot robot robot Чистота и порядок превыше всего biggrin

А вообще мне нравится. Пусть хоть чем то занимаются))
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:41:43
Один575
мод найс!!
12:40:08
YuraStaiL
Как остановить половой акт ?
12:25:48
liqwe
Если установила все необходимое,то скачай FNIS последнюю версию, ...
12:20:16
Alecs_Z
Есть по дополнительной ссылке smile...
12:00:23
sniper220volt
Дай ссылку на скачивание пожалуйста.
а для LE версии будет русификация?
11:42:03
Mubaraksa
У меня возник вопрос. Если у меня стоит реплейсер UNPB, то я смогу поставить на нее тело CBBE? Или н...
11:31:08
Emka3000570
уважуха я тоже не знаю
11:23:02
k©קaso√®
вы не внимательно читали описание sm<!-- -->...</div> <div class=17.08.2017
Скачала, но почему у моего героя руки светятся?