Иммерсивные поставщики / Immersive Vendors

13.07.2016 k©קaso√® Дома 9976 68 Загрузок:2310

Автор:Xgrufijury
Версия:2.01
Перевод:русский

Описание:
Если вы уже начали заниматься обустройством своих поселений и дошли до постройки торговых палаток (прилавков - магазинов), то наверняка обратили внимание, что прилавки то пустые, прилавок есть, продавец есть, а продаваемых товаров нет на витринах? Ну как так то? Данный мод решает данное несоответствие, теперь у всех торговых прилавков которые вы будете строить в своих поселениях, будут визуально отображаться товары (это просто декорации), и все товары будут соответствовать предназначению магазина, то есть если оружейный магазин, то на прилавке будут находиться соответственно товары связанные с арсеналом, медицинский прилавок, значит товары будут отображаться только медицинского характера и так далее...Оно как-то и живее все будет и достовернее.

Обновление:2.01
- Обновлены и исправлены скрипты.

Обновление:2.0
- Теперь предметы в магазинах будут отображаться только тогда, когда продавец находится в магазине, так будет логичнее.
- Файлы мода теперь в bs2 файлах, поэтому прочитайте как обновиться.

Обновление:1.5
- Как и было сказано ранее мод теперь с одним общим вариантом установки, то есть ранее было 3 варианта на выбор, то теперь только один вариант с esp. файлом, все прилавки магазины выбираются в меню Мастерской.
- Переделаны прилавки для еды 3 уровня, изменено расположение отображаемых товаров и перемещены с боковых сторон вперед.
- Добавлены новые варианты барных прилавков 3 уровня (мясо/еда на вынос, наверное просто видимость для действий НПС).
- Для барных прилавков 3 уровня назначена эксклюзивная пища/лапша (мясо/еда на вынос, наверное просто видимость для действий НПС).
- Маркеры простоя и маркеры употребления пищи НПС удалены от обычных игровых прилавков.
- При обновлении до версии 1.5 нужно будет кое что сделать, читайте внизу как обновиться.

Журнал изменений:
- Исправлен прилавок Брони уровня 2
- Добавлены вывески/знаки для прилавков
- Произведены различные исправления, расширения
- Добавлена поддержка установки мода через NMM менеджер!
- Произведены различные исправления высоты предметов
- Добавлены переделанные прилавки для уровня 1
- Теперь переделаны все возможные магазины, которые доступны для размещения в поселениях.
- Добавлено 2 опциональных варианта вида прилавков, без гигантского реквизита на верхней части прилавка (то есть без каски, без бутылки и так далее), но с вывеской на крыше и прилавки без гигантского реквизита на верхней части прилавка и без вывески на крыше.
- Добавлен вариант мода с выбором вариантов прилавков непосредственно в самой игре.

Что имеется на данный момент:
- Мод улучшает внешний вид всех магазинов прилавков которые вы размещаете в своих поселениях. В частности ... магазин брони, бар, клиника, одежда, общие товары, магазины 1, 2 и 3 уровня.
- Для возможности постройки прилавков вам как обычно требуются перки Местный лидер ранг 2 для обычных прилавков или Коллекционер крышек ранг 2 и Местный лидер ранг 2 для больших прилавков.
- Имеется 3 различных варианта прилавков

В планах:
- Как выйдет Креатон Кит, то мод будет расширяться, добавляя такие возможности как, ночью товар будет исчезать, если продавец уходит спать и так далее...

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.5 до 2.01:
- Удалить полностью папку ImmersiveVendors по пути Data/Materials
- Удалить полностью папку ImmersiveVendors по пути Data/Meshes
- Удалить полностью папку WorkshopVendors по пути Data/Meshes/Furniture/Workshop
- Удалить полностью папку ImmersiveVendors по пути Data/Textures
- Просто установить поверх предыдущей версии с заменой всех файлов

При обновлении с 1.0 до 2.01:
- Прежде чем установить версию 2.01, удалите все файлы мода.
- удалить все файлы в папке WorkshopVendors по пути \Fallout4\Data\Meshes\Furniture\Workshop\WorkshopVendors
- удалить все файлы в папке ImmersiveVendors по пути \Fallout4\Data\Meshes\ImmersiveVendors
- удалить все файлы в папке ImmersiveVendors по пути \Fallout4\Data\Textures\ImmersiveVendors
- удалить все файлы в папке ImmersiveVendors по пути \Fallout4\Data\Materials\ImmersiveVendors
- удалить файл ImmersiveVendors.esp по пути \Fallout4\Data
- удалить строчку ImmersiveVendors.esp по пути C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
- Далее в игре вы должны послать продавца бара подальше от прилавка, забрать барный прилавок [Е], возвратить прилавок снова на место [tab], сохраниться.
- Установите новую версию 2.01

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скопируйте файлы ImmersiveVendors - Main.ba2, ImmersiveVendors - Textures.ba2 и ImmersiveVendors.esp в папку Data в игре, активируйте в NMM менеджере.
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *ImmersiveVendors.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме

Удаление:
- Сначала удалите и уничтожьте все магазины в игре.
- Удалите файл ImmersiveVendors.esp из \ Fallout4 \ Data.
- Удалите ImmersiveVendors - Main.ba2 из \ Fallout4 \ Data.
- Удалите ImmersiveVendors - Textures.ba2 из \ Fallout4 \ Data.
- Удалите запись *ImmersiveVendors.esp из файла вашего LOCALAPPDATA% \ Fallout4 \ Plugins.txt







магазины, поставщики, Улучшение, Immersive Vendors, поселения, прилавки, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 681 2 »
avatar
0
68
Товары появляются только на прилавках из хлама или на аккуратных прилавках  тоже?
avatar
0
67
у меня почему-то как были пустые прилавки так и остались
avatar
0
65
Таки мод рабочий?
avatar
0
66
да, а чего ему быть не рабочим?
avatar
0
64
Обновите описание установки.
avatar
2
63
Мелочь а приятно. Теперь торговые стойки куда лучше смотрятся! Спасибо!
avatar
1
62
Действительно не хватало его, более атмосферно становится, вся суть в деталях.
avatar
0
61
Судя по описанию мода - работа для одних измененных мешей. А в комплекте идет esp. За что он отвечает, и не будет ли конфликтовать с другими модами на торгашей?
Сперва сомневался стоит ли ставить. Но поставил - не пожалел. Очень понравились добавленные альтернативные модели для топовых магазинов - теперь они вмещаются в обычном одноэтажном помещении. Раньше с этим был гемор.
avatar
0
60
Вот было бы круто еслиб торговец открывал и закрывал створки ларька.
avatar
3
59
Обновлено 2.01
avatar
3
58
Обновлено 2.0
avatar
0
54
Больше не работает, мод  перестал поддерживать автор или забыл, только на старых патчах если кого устроит.
avatar
0
55
автор не пропал, только вчера он писал на Нексусе, насчет того что мод не работает вообще ни слова там не написано на Нексусе, единственное что автор написал что пока нет времени обновления делать если это вообще нужно.
avatar
0
53
Ещё бы в караваны побольше предметов, а то там столько чемоданов...
avatar
0
47
Не знаю, виноват ли в этом мод, или другой какой косяк, но у меня в меню строительства вообще нет раздела с магазинами. Местный лидер - 2, а то, ради чего, собсна, я и начал строить, как раз недоступно. Я вообще походу гуру редких глюков.
avatar
1
48
Тоже пропадали Магазины, виновником был мод Settlement Keywords
avatar
0
49
И как, удалось подружить их, или только отключение мода дает результат?
avatar
0
50
Увы, при отключении Settlement Keywords и модов, которые его требуют, как я и предполагал, мои сейвы грузиться не захотели. Видимо, придется мне жить без магазинов  cry
avatar
1
51
Может выручить редактор сохранений F4SGE.
Open- Save- (выбрать save-файл)- Plugin info- Plugins. Затем сверху Delete, потом Save
avatar
0
52
Я уже на другом форуме ответ нашел и поюзал. Игра загрузилась, но в городе начался полный треш. Зато магазины появились)
avatar
1
43
Есть еще интересный мод: NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Кто бы перевёл, я с английским никак (всю жизнь немецкий учил), а goole такой перевод даёт, что лучше играть с английским.
avatar
1
44
знаю, в планах он, пока разбираюсь в описании, что то в описании все так мутно что ничего не поймешь, сделаю как разберусь
avatar
0
45
Да, с описанием там совсем мрак, особенно: Oh so shiny thingies (производит медь и какую то хрень), Settlement Butcher (производит +6 еды, кожу и кости),  Undertaker (гробовщик, Provides small income, for taking care of the dead вообще непонятно)
avatar
0
46
biggrin ну в 2-х словах принцип мода таков, создаешь верстаки новые, они производят продукцию, например верстак для ратсений, будут производиться рандомно хоз культуры, назначаешь поселенца, тот будет трудиться, там свои анимации будут когда перс работает, ну и через какое то время на верстаке будет появляться продукция в соответствии с назначением верстака, продукцию твой ГГ может забирать, вот и все...посмотрим в общем, а может лучше подождать Г.Е.К., тогда таких модов будет куча, а без Г.Е.К. ничего путевого не будет...
avatar
2
42
Обновлено 1.5
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я замечал, что Климат меняет картинку. Всё становится серым по сравнению с оригиналом. Вот видимо по...
22:54:06
terraman
"Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05."
Мои предположения а ...
22:50:36
MORN
Смущает начало квеста-почти голая девушка,конюшни,пьяна,сексуальна...А так всё отлично(как мод),хоть...
Так может всякое быть. Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05. А по поводу реал...
22:34:37
terraman
Вы не видите замыленную мельницу справа? При чем там насыщенность?
ХА....таки вот Вам и говор...
22:34:14
Zeke_Boy
Причина в моде, с Open Cities не дружит, добавляются новые источники света, этакие световые шары, ко...
22:33:52
bermik
Переодеть ее невозможно, так и будете любоваться на наряды, которые нравятся не вам, а автору. Вечно...
22:33:49
drPaul
У меня многие гномы перепутаны, несколько Мо, и некоторые "ваще" после того , как забрал, ...
Чтобы убрать броню Легата Рикке, нужно выяснить, что это за броня - и отключить её распространение в...
При чём тут насыщенность цвета? Я вот этого не понимаю? Вы не видите замыленную мельницу справа? При...