Установка модов Fallout 4 через Nexus Mod Manager
08.01.2019 314904 44714 Автор мода: DuskDweller Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.87.5 Перевод: Английский

Установка модов Fallout 4 через Nexus Mod Manager

Инструкция по автоматической установке модов Fallout 4 через Nexus Mod Manager, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.

Имейте в виду, что последние версии NMM не полностью подписаны кодом, так как срок действия нашего сертификата истек, поэтому вам нужно будет принять любые предупреждения, которые Windows выдаст вам.

Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет .Net Framework 4.6)
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)

Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.

В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах .ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х

1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
2. Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive] и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

      [Launcher]
      bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите F4SE
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел "Custom Launch Command" и текстовое поле "Command:" и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню "Launch Fallout 4", расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите "Launch Custom Fallout4" или "Launch F4SE"
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.



Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь

Видео инструкция №1

Видео инструкция №2
 


Обновление:0.87.5
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая добавлению модов в некоторые архивы модов.

Обновление:0.87.4
* Исправлен бесконечный цикл загрузки, когда в каталоге мода присутствует некорректный архив мода.
* Исправлена ​​проблема с загрузкой модов, когда архив модов имеет неверный формат.
* Исправлена ​​проблема с установкой мода, когда архив мода имеет неверный формат.
* Исправлены проверки обновлений модов (проблема была вызвана невероятно устаревшей библиотекой FluentNexus).

Обновление:0.87.2
* Обновлены внешние библиотеки, в основном для .7z, которые были затронуты проблемой безопасности.

Обновление:0.87.1
* Добавлена ​​поддержка новых плагинов Starfield.
* Исправлен сбой в игровом режиме Cyberpunk 2077.

Обновление:0.87.0
* Добавлена поддержка для Starfield 1.12.30.0 и выше.

Обновление:0.86.1
* Исправлена ​​установка модов с текстовыми файлами скриптов для игры Fallout New Vegas.
* Исправлена ​​установка модов модов находящихся в папке x64/mods для Cyberpunk (вам необходимо удалить и повторно загрузить любой мод, вызывающий эту проблему, чтобы исправить поврежденный кеш).

Обновление:0.86.0
* Исправлена серьезная проблема, препятствующая правильной установке некоторых модов (например, Complete Crafting Overhaul Remastered для Skyrim).
* Исправлена обработка кеша модов. NMM автоматически исправит неработающую папку кеша, но вам следует повторно пометить моды, в которых отсутствует некоторая информация (используя кнопку «Тег» на левой панели).
* Исправлен тег мода, который не обновлял идентификатор мода для модов, в которых он отсутствовал.
* Исправлена небольшая проблема с игровым режимом Starfield.
* Исправлена установка мода Baldur's Gate 3 для установки модов в папку с игрой (например, Dll mods).
* Изменены скриптовые установщики для совместимости с вариантами установки MO2 по умолчанию вместо вариантов установки Vortex.

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 13 14 »
Аватар MolodoyBandit1994
MolodoyBandit1994 в 23:30:17, 09.01.2025
№387, Пользователь
Нравится
Смущает пункт 2. Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive] и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть. Почему на всех форумах пишет, что надо добавлять строчки TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX\ а тут пишет, что обязательно ничего не добавляем? wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:37:15, 10.01.2025
№388, Администратор
Нравится
это наидревнейшая информация, то что пишут на разных форумах написано в 2015 году когда только вышла игра, установка изменилась давным давно, верная инструкция здесь: https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1

если вы не верите нам то сделайте как пишут все форумы )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:59:24, 21.12.2024
№386, Администратор
Нравится
Обновление:0.87.5
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая добавлению модов в некоторые архивы модов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:11:07, 17.12.2024
№385, Администратор
Нравится
Обновление:0.87.4
* Исправлен бесконечный цикл загрузки, когда в каталоге мода присутствует некорректный архив мода.
* Исправлена ​​проблема с загрузкой модов, когда архив модов имеет неверный формат.
* Исправлена ​​проблема с установкой мода, когда архив мода имеет неверный формат.
* Исправлены проверки обновлений модов (проблема была вызвана невероятно устаревшей библиотекой FluentNexus).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:51:22, 04.12.2024
№383, Администратор
Нравится
Обновление:0.87.2
* Обновлены внешние библиотеки, в основном для .7z, которые были затронуты проблемой безопасности.
Аватар Blasto
Blasto в 17:57:36, 14.11.2024
Нравится
Ребятки выручайте у меня на NMM есть станица Plugins но куда то делась страница Mods !
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:51:41, 04.12.2024
№384, Администратор
Нравится
прям рядом впритык, обе вкладки вместе Plugins-Mods
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:48:17, 13.11.2024
№380, Администратор
Нравится
Обновление:0.87.1
* Добавлена ​​поддержка новых плагинов Starfield.
* Исправлен сбой в игровом режиме Cyberpunk 2077.
Аватар bladewitcher
bladewitcher в 10:01:16, 23.06.2024
Нравится
Есть менеджер без ограничения на количество установленных модов?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:49:54, 13.11.2024
№381, Администратор
Нравится
а менеджеры тут не при чем, ограничение делают сами разработчики игр, если вы про игры от Бефезда, если ставить моды с esp/esm файлами, то ограничение 255 модов, если моды с файлом .esl, то без ограничений, если у модов вообще нет файлов .esp/esm,/esl, то также без ограничений
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:26:45, 16.06.2024
№378, Администратор
Нравится
Обновление:0.87.0
* Добавлена поддержка для Starfield 1.12.30.0 и выше.

Обновление:0.86.1
* Исправлена ​​установка модов с текстовыми файлами скриптов для игры Fallout New Vegas.
* Исправлена ​​установка модов модов находящихся в папке x64/mods для Cyberpunk (вам необходимо удалить и повторно загрузить любой мод, вызывающий эту проблему, чтобы исправить поврежденный кеш).
Аватар xenonneon2
xenonneon2 в 14:54:56, 05.02.2024
Нравится
Какая то хрень с этим модом менеджером всё работало прекрасно сначала.Потом получил обновление windows 11 23h и обновился мод менеджер и перестал ставить моды в папку игры а стал ставить в виртуальную папку на на другом диске в игре вроде всё ок но в nifscope не видит текстуры и невозможно редактировать.И что теперь делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:14:52, 05.02.2024
№376, Администратор
Нравится
в настройках утилиты (иконка шестеренок и там будет опция путей) проверьте и укажите нужный путь вируальной папки куда устанавливаются моды
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:27:28, 02.02.2024
№370, Администратор
Нравится
Обновление:0.86.0
* Исправлена серьезная проблема, препятствующая правильной установке некоторых модов (например, Complete Crafting Overhaul Remastered для Skyrim).
* Исправлена обработка кеша модов. NMM автоматически исправит неработающую папку кеша, но вам следует повторно пометить моды, в которых отсутствует некоторая информация (используя кнопку «Тег» на левой панели).
* Исправлен тег мода, который не обновлял идентификатор мода для модов, в которых он отсутствовал.
* Исправлена небольшая проблема с игровым режимом Starfield.
* Исправлена установка мода Baldur's Gate 3 для установки модов в папку с игрой (например, Dll mods).
* Изменены скриптовые установщики для совместимости с вариантами установки MO2 по умолчанию вместо вариантов установки Vortex.
Аватар NIK129
NIK129 в 17:22:08, 04.02.2024
Нравится
Андрей, а что вы можете сказать по поводу сообщения №369 от 25.01.24.   Не хочет менеджер упорно запускаться, хотя месяц назад отлично работал в Fallout4/ "Прекращена работа программы...Закройте программу" окно после запуска менеджера.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:54:44, 04.02.2024
№372, Администратор
Нравится
не могу знать, как предположение проверить что у вас .Net Framework 4.6 и выше
ну и банально просто удалить НММ из Удаление программ и переустановить заново
Аватар NIK129
NIK129 в 11:26:56, 05.02.2024
Нравится
Если неделю назад NMM открывался и устанавливал моды без проблем,  то NET Framework 4.6  имеется.  Пробовал  установит 4,6  и пишет "У вас установлена версия..." И установил новый NMM отсюда, всё равно "Прекращена работа программы...".  Вчера мод просто скопировал  в Data и активировал в самой программе. 
Могу добавить, что сейчас установлен Win11? но менеджер до этого работал и на 8,1 и на 10 без проблем.  Странно как то.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:10:51, 05.02.2024
№375, Администратор
Нравится
если честно даже не знаю куда копать cry по техническим проблемам я по нулям, увы
Аватар NIK129
NIK129 в 15:23:33, 05.02.2024
Нравится
Вот и я не могу понять. что происходит с запуском NMM. Странно, что даже Vortex не хочет устанавливаться. Так бы на него перешёл. перенеся все моды.
Аватар NIK129
NIK129 в 22:22:29, 25.01.2024
Нравится
Какая то непонятка произошла: запускаю NMM/ а мне пишет "Произошло закрытие программы.  Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу".
Всё же до этого прекрасно работало.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:56:55, 16.11.2023
№368, Администратор
Нравится
Обновление:0.85.0
* Добавлена поддержка игры Starfield.
* Исправлено обнаружение игры Starfield в Steam.
* Обновлены все внешние библиотеки.
Аватар Nushka500
Nushka500 в 08:58:09, 02.11.2023
Нравится
User authentication is now handled with API keys.Use the Authorize button below to let NMM access your account details
ошибка такая вот, по ссылке перехожу и ничего не происходит,подскажите что делать. Со скайримом вот проблем не было
Аватар Nushka500
Nushka500 в 08:04:02, 02.11.2023
Нравится
Не  помогло(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:32, 15.08.2023
№365, Администратор
Нравится
Обновление:0.84.9
* Исправлена поддержка финальной версии Baldur's Gate 3.
* Исправлена установка некоторых неправильно упакованных модов для Fallout 4 (например Heather Casdin 2.6).
1 2 3 ... 13 14 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.