Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство / NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs

12.07.2016 k©קaso√® Дома 12017 82 Загрузок:2387

Автор:ludvig08
Версия:1.4
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в игру больше рабочих мест для ваших поселенцев, новые рабочие столы, за которыми поселенцы и будут работать, и не просто работать, а приносить выгоду, а также всевозможные ресурсы для садоводства.

Обновление:1.4
* Теперь требуется DLC Far Harbor
* Добавлены новые рабочие места: Мистер Дворник, Рыбный Мясник, Песочница, Мастер самогона, Шеф-повар Пустоши, Качок.
* Сад и Ботаник - сделано огромное обновление для садоводства, добавлены растения, деревья, кюветы, добавлена ТОННА нового размещаемого контента, листва, камни и валуны, кустарники, предметы декора и т.д.
* Категории в Мастерской: теперь не требуются SKE, SKI, мод теперь имеет свое собственное меню "Диггеры Содружества" с категориями в Мастерской и свои скрипты!
* Исправлены досадные ошибки с meshes файлами.
* Теперь после ожидания 24 часов, когда производимые поселенцами ресурсы будут размещены на рабочих местах и если вы не собрали изделия в течении 24-х часов, то следующая партия будет автоматом помещаться в хранилище Мастерской, так что, не нужно теперь караулить когда кто то что то произведет, все теперь автоматизировано!
* Исправлены ошибки с "левитацией" поселенцев работников возле своего рабочего стола.
* Плюс еще много различных мелочей, которые трудно понять, что автор имел ввиду.

Подробнее:
- Новые верстаки для поселенцев, за которыми они будут работать.
- Один поселенец за верстаком, после 24 часов работы, на столе будут появляться некоторые классные ресурсы. Все для вас!
- Рабочие верстаки производят различные ресурсы в соответствии с назначением верстака. В любом случае вы всегда будете получать некоторые ресурсы.
- Также поселенцы будут помещать некоторые изготовленные ресурсы в Мастерскую, если вы не сможете собрать их через 24 часа.

Меню в Мастерской: (WIP)
- Диггеры Содружества --> Станции ресурсов, Разные станции, Сад
- Сад --> Растения и урожай, Комнатные деревья, Маленькие деревья, Большие деревья, Кусты роз мелкие, Кусты ро большие, Листья, Лоза, Разные вкусности, Камни и валуны, Кюветы - только для декора
- Растения и урожай --> Растения и деревья, Кюветы

Что имеется: (рабочие места находятся в Мастерской в собственном разделе Диггеры Содружества)
1. Металлист - производит сталь или алюминий
2. Ботаник - снабжает флорой, красные розы, синие фиалки
3. Лесник - производит древесину или удобрения
4. Ядерщик - производит ядерные материалы или кислоту
5. Молотобой - производит бетон или керамику
6. Электроник - производит медь или микросхемы
7. Гробовщик - +20 Счастья, обеспечивает небольшим доходом, за заботу о мертвых
8. Сборщик налогов - Всегда собирает что-то, обеспечивает крышками, довоенными деньгами или другими платежами
9. Мясник - производит кожу или кости
10. Сельский мясник - +6 Еды, производит кожу или кости
11. Почтовая служба Пустоши - обеспечивает чудо клеем, сигаретами, старыми книгами, крышками
12. Механик Пустоши - обеспечивает пружинами, шестеренками, и возможно производит бензин
13. Оружейник - производит баллистические боеприпасы
14. Песочница - +5 "Счастья", не кушайте песок, это не торт!
15. Рыбный мясник - Броское название, да? Производит +3 еды
16. Мистер Дворник - Почему бы и нет? +1 "Счастья"
17. Мастер самогона - Производит напитки
18. Шеф-повар Пустоши - Производит различные продукты питания с предоплатой
19. Качок!* +1 "Счастья"

- После того как изготовите рабочие места, разместите в нужных местах и назначьте поселенцев, чтобы они работали.

Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 и выше
DLC Far Harbor

Совместимость:
Homemaker, AS и SK, SKE, SKI

При обновлении с 1.3а до 1.4:
- Автор мода вообще не написал ничего по поводу того, как обновляться, скорее всего, после удаления мода и файлов и обновления до 1.4, нужно будет снова создать все рабочие места и переназначить поселенцев на новые установленные места, ибо поселенцы будут работать на "отсутствующих" рабочих местах. А лучше отозвать работающих поселенцев с рабочих мест, разобрать все рабочие верстаки из данного мода, сохраниться и обновиться. Потом снова создать рабочие места и назначить поселенцев.
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/materials
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/Meshes
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/textures
- Удалите файл Northland Diggers.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем мод, берем Northland Diggers.esp, materials, meshes, textures, scripts и кидаем в папку Data в игре
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Northland Diggers.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.




садоводство, для поселений, NorthlandDiggers Crafting, рабочие места, диггеры, Геймплей, НПС, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 821 2 3 »
avatar
0
82
У меня почему-то объекты перемещать не получается, пишет "Hammer animation".
avatar
4
80
Поправил ресурсы в обеих версиях. Теперь не должны так много приносить работяги ))
Версия ESP 1.3a
https://drive.google.com/open?id=0B-3VImqDWTfJZ1FHb1FZbWNGRlk

Версия ESP 1.4
https://drive.google.com/open?id=0B-3VImqDWTfJR3lDZEYzWjZmeXM

Ресурсы делили где на 10 (сталь, дерево), а где на 5.  В принципе пожелания привествуются . Если, что поправлю - пишите в ЛС

UPD: Проверил станок лесника на v1.4. За день наколотил 15 дерева и 3 удобрения - как и было задумано.
Но v1.4 все равно жутко глючная.
- При каждом Load сохрания, мод заного инсталируется. Это не просто сообщение появляется в левов верхнем углу - автор туда полный install засунул. Надо ли это и как оно влияет не изветсно
- Нету объекта удаления в Хим верстаке. Я исправил это и добавил туда его. Теперь этот стимпак-удадалятор можно создать и ипользовать, но корректно ли он удаляет мод тоже не известно ))
avatar
0
77
Почитала комменты, ну так новая версия работает? Кто знает? Или на старой остаться?
avatar
0
78
мой коммент под вашим, вы очевидно пропустили)
avatar
0
76
Работает, вроде бы нормально но поначалу были долгие прогрузки (бесконечный лоадскрин) судя по всему из-за этого мода, но прошло со временем. В целом мод хорош, но уж слишком много производят рабочие. Я думал будет типо 1-2-5 ну 10 едениц в день (хотя уже много). Заранее ставил лавки с тем товаром которого итак много, чтобы не читерить. 150 леса, 150 стали, 25 клея 25 удобрений...  за один день.. ну или два. в общем, сношу. Для тех кто задолбался искать ресурсы, или уже 100500 раз остраивал в поселениях все что можно - самое то. Но мне как впервые играющему такое непозволительно) Хорошо хоть производство более ценных предметов не построил, а то все наработанное пришлось бы прятать в дальний ящик xD остается надеится что удалится он без последствий для игры.
avatar
0
79
Могу попробовать исправить это  недоразумение с добываемыми ресурсами уменьшить их раз в 10 ))

pS: У автора LL попутаны. Один и тот же ресурс в нескольких одинаковых LL (напр дерева по 150 - дважды у лесника.) В результате ресурсы множатся.
avatar
0
74
Вобщем кости в мастетскую попадают от мясника, а вот кислота и ям от ядерщика почему-то нет. Отпишитесь у кого работает иожет я что то не догоняю.
avatar
0
73
По моему мод испортился. Есть много лишнего, и он стал более глючным. Остаюсь по прежнему пока на версии 1.2
avatar
0
75
NorthlandDiggers 1.3a-9710-1-3a нормально работает.
avatar
0
72
Он вообще работает? Просто одни жалуется, другие нет, другие жалуются, что у них с совместимостью мода "не зови меня поселец" проблемы. Зара. спасибо.
avatar
0
71
У меня нечего не появилось,нету вкладки,старую версию пробовал тоже самое sad
avatar
0
70
Как он работает?  Я вроде все подключил как нужно но что-то не хочет мой поселенец производить патроны, 10 секунд что-то постучит и уходит гулять. В кресле и кровати жду по 24 часа и в мастерской ни одного патрона.
avatar
3
69
Мод хорош. Не понял только одного - почему "диггеры"? Вооще-то, диггер это такой крендель, который копает ямы и в них же ползает. От слова "диг" - копать, рыть. Извините, что умничаю. smile
avatar
0
66
Есть у кого версия 1.3 а то нигде найти не могу?
avatar
3
67
держите версия 1.3а
avatar
0
68
спасибо.
avatar
0
65
Я пока на старой версии посижу. Лучше пропущу где то 2-3 обновления пусть сначала все ошибки исправят. А так мод стоящий. Поселенцы теперь действительно приносят пользу а не делают вид что работают.
avatar
0
63
Удалил к чертям новую версию. Мало того что не дружит с другими модами - так одно сплошное читерство. За полторы игровых недели в мастерской уже больше 8 тысяч дерева, около 6 тысяч бетона, тысячи стали, сотни меди и алюминия. Повар по десятку штампует стейки из когтя смерти в день.
В общем, на выживании с этим модом делать абсолютно нечего. Старая версия, хоть я и считал её читерной, но на порядок адекватнее.
avatar
0
64
Странно проспал 5 суток вообще ничего нет, только крышечки от гробовшика я так понял, с какой переодичностью по стандарту сыпятся ресурсы?
avatar
0
62
Как то хуже новая версия дружит со здравым смыслом чем предыдущая.
Раньше, с модом "не зови меня поселенец", у назначенных работников корректно определялась профессия. Теперь этого нет, в большинстве случаев. В меньшинстве - просто глючит. Назначаешь мясника - он становится фермером. Пять минут за прилавком - час на поле. Всё усложнилось.
avatar
0
61
Хороший мод, всё толкого и с умом, твёрдая пятёрка!
1-15 16-30 31-40
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:36:37
barrmalei
допустим видеокарты сейчас поднялись в цене из-за майнеров (которые, к слову, уже распродают их)
18:32:56
LedyKora
Сочувствую. )) 
У вас хорошо получилось.
18:31:03
Basil44
вооот... а каково мне было переводить? ...
18:15:51
sabbat8310
Плюсую. Во всех оружейных модах желательно писать хар-ки, а то хрен его знает мб имбу зарыли.. не хо...
18:14:08
Kogti_Drakona
Ну разумеется странно. Выйти за муж. Вить он Муж а не Жена. А можно или нет не знаю. Тут я (к счасть...
18:08:40
Misa
XD  Да  я не про тебя,а про 29.06.2017
18:07:26
ąnizórđą
Да потому что для SE такие моды под вопросом.
Всё упирается в SKSE64
18:02:44
otunchu
скажите пожалуйста а вот это все--Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Ri...
17:54:49
LedyKora
Жуть. Прошла на 1/2. Закончив с домом, думала, что подвал - выход на поверхность. Но....там еще ужас...
17:53:53
t06503869
Не воспроизводится анимация левой руки