Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство / NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs

12.07.2016 k©קaso√® Дома 8009 75 Загрузок:1647

Автор:ludvig08
Версия:1.4
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в игру больше рабочих мест для ваших поселенцев, новые рабочие столы, за которыми поселенцы и будут работать, и не просто работать, а приносить выгоду, а также всевозможные ресурсы для садоводства.

Обновление:1.4
* Теперь требуется DLC Far Harbor
* Добавлены новые рабочие места: Мистер Дворник, Рыбный Мясник, Песочница, Мастер самогона, Шеф-повар Пустоши, Качок.
* Сад и Ботаник - сделано огромное обновление для садоводства, добавлены растения, деревья, кюветы, добавлена ТОННА нового размещаемого контента, листва, камни и валуны, кустарники, предметы декора и т.д.
* Категории в Мастерской: теперь не требуются SKE, SKI, мод теперь имеет свое собственное меню "Диггеры Содружества" с категориями в Мастерской и свои скрипты!
* Исправлены досадные ошибки с meshes файлами.
* Теперь после ожидания 24 часов, когда производимые поселенцами ресурсы будут размещены на рабочих местах и если вы не собрали изделия в течении 24-х часов, то следующая партия будет автоматом помещаться в хранилище Мастерской, так что, не нужно теперь караулить когда кто то что то произведет, все теперь автоматизировано!
* Исправлены ошибки с "левитацией" поселенцев работников возле своего рабочего стола.
* Плюс еще много различных мелочей, которые трудно понять, что автор имел ввиду.

Подробнее:
- Новые верстаки для поселенцев, за которыми они будут работать.
- Один поселенец за верстаком, после 24 часов работы, на столе будут появляться некоторые классные ресурсы. Все для вас!
- Рабочие верстаки производят различные ресурсы в соответствии с назначением верстака. В любом случае вы всегда будете получать некоторые ресурсы.
- Также поселенцы будут помещать некоторые изготовленные ресурсы в Мастерскую, если вы не сможете собрать их через 24 часа.

Меню в Мастерской: (WIP)
- Диггеры Содружества --> Станции ресурсов, Разные станции, Сад
- Сад --> Растения и урожай, Комнатные деревья, Маленькие деревья, Большие деревья, Кусты роз мелкие, Кусты ро большие, Листья, Лоза, Разные вкусности, Камни и валуны, Кюветы - только для декора
- Растения и урожай --> Растения и деревья, Кюветы

Что имеется: (рабочие места находятся в Мастерской в собственном разделе Диггеры Содружества)
1. Металлист - производит сталь или алюминий
2. Ботаник - снабжает флорой, красные розы, синие фиалки
3. Лесник - производит древесину или удобрения
4. Ядерщик - производит ядерные материалы или кислоту
5. Молотобой - производит бетон или керамику
6. Электроник - производит медь или микросхемы
7. Гробовщик - +20 Счастья, обеспечивает небольшим доходом, за заботу о мертвых
8. Сборщик налогов - Всегда собирает что-то, обеспечивает крышками, довоенными деньгами или другими платежами
9. Мясник - производит кожу или кости
10. Сельский мясник - +6 Еды, производит кожу или кости
11. Почтовая служба Пустоши - обеспечивает чудо клеем, сигаретами, старыми книгами, крышками
12. Механик Пустоши - обеспечивает пружинами, шестеренками, и возможно производит бензин
13. Оружейник - производит баллистические боеприпасы
14. Песочница - +5 "Счастья", не кушайте песок, это не торт!
15. Рыбный мясник - Броское название, да? Производит +3 еды
16. Мистер Дворник - Почему бы и нет? +1 "Счастья"
17. Мастер самогона - Производит напитки
18. Шеф-повар Пустоши - Производит различные продукты питания с предоплатой
19. Качок!* +1 "Счастья"

- После того как изготовите рабочие места, разместите в нужных местах и назначьте поселенцев, чтобы они работали.

Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 и выше
DLC Far Harbor

Совместимость:
Homemaker, AS и SK, SKE, SKI

При обновлении с 1.3а до 1.4:
- Автор мода вообще не написал ничего по поводу того, как обновляться, скорее всего, после удаления мода и файлов и обновления до 1.4, нужно будет снова создать все рабочие места и переназначить поселенцев на новые установленные места, ибо поселенцы будут работать на "отсутствующих" рабочих местах. А лучше отозвать работающих поселенцев с рабочих мест, разобрать все рабочие верстаки из данного мода, сохраниться и обновиться. Потом снова создать рабочие места и назначить поселенцев.
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/materials
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/Meshes
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/textures
- Удалите файл Northland Diggers.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем мод, берем Northland Diggers.esp, materials, meshes, textures, scripts и кидаем в папку Data в игре
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Northland Diggers.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.




садоводство, для поселений, NorthlandDiggers Crafting, рабочие места, диггеры, Геймплей, НПС, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
0
74
Вобщем кости в мастетскую попадают от мясника, а вот кислота и ям от ядерщика почему-то нет. Отпишитесь у кого работает иожет я что то не догоняю.
avatar
0
73
По моему мод испортился. Есть много лишнего, и он стал более глючным. Остаюсь по прежнему пока на версии 1.2
avatar
0
75
NorthlandDiggers 1.3a-9710-1-3a нормально работает.
avatar
0
72
Он вообще работает? Просто одни жалуется, другие нет, другие жалуются, что у них с совместимостью мода "не зови меня поселец" проблемы. Зара. спасибо.
avatar
0
71
У меня нечего не появилось,нету вкладки,старую версию пробовал тоже самое sad
avatar
0
70
Как он работает?  Я вроде все подключил как нужно но что-то не хочет мой поселенец производить патроны, 10 секунд что-то постучит и уходит гулять. В кресле и кровати жду по 24 часа и в мастерской ни одного патрона.
avatar
1
69
Мод хорош. Не понял только одного - почему "диггеры"? Вооще-то, диггер это такой крендель, который копает ямы и в них же ползает. От слова "диг" - копать, рыть. Извините, что умничаю. smile
avatar
0
66
Есть у кого версия 1.3 а то нигде найти не могу?
avatar
2
67
держите версия 1.3а
avatar
0
68
спасибо.
avatar
0
65
Я пока на старой версии посижу. Лучше пропущу где то 2-3 обновления пусть сначала все ошибки исправят. А так мод стоящий. Поселенцы теперь действительно приносят пользу а не делают вид что работают.
avatar
0
63
Удалил к чертям новую версию. Мало того что не дружит с другими модами - так одно сплошное читерство. За полторы игровых недели в мастерской уже больше 8 тысяч дерева, около 6 тысяч бетона, тысячи стали, сотни меди и алюминия. Повар по десятку штампует стейки из когтя смерти в день.
В общем, на выживании с этим модом делать абсолютно нечего. Старая версия, хоть я и считал её читерной, но на порядок адекватнее.
avatar
0
64
Странно проспал 5 суток вообще ничего нет, только крышечки от гробовшика я так понял, с какой переодичностью по стандарту сыпятся ресурсы?
avatar
0
62
Как то хуже новая версия дружит со здравым смыслом чем предыдущая.
Раньше, с модом "не зови меня поселенец", у назначенных работников корректно определялась профессия. Теперь этого нет, в большинстве случаев. В меньшинстве - просто глючит. Назначаешь мясника - он становится фермером. Пять минут за прилавком - час на поле. Всё усложнилось.
avatar
0
61
Хороший мод, всё толкого и с умом, твёрдая пятёрка!
avatar
0
60
Новая версия еще более читерская чем предыдущая. Начал новую игру на Выживании, назначил лесника. Раньше бы он принес за день 150 дерева или 50 удобрений, теперь же за день наработал 300 дерева и 50 (или 100, не помню) удобрений.
В общем, смысл в собирательстве пропадает напрочь.
avatar
0
58
Установил - ничего не добавилось(вкладки  Диггеры Содружества нету, в разделе Ресурсы/Разное стандартные предметы..) Может квесты какие надо делать чтобы появилось?
avatar
1
59
Теперь этот раздел находится в топе меню, не в ресурсах.
avatar
0
57
Оч хороший и нужный мод, порадовало обновление с автоматическим перемещением произведённых ресурсов в мастерскую.
avatar
0
55
Отличный мод, однако теперь не работает Construct a Custom Companion. Видимо есть конфликт с распределением поселенцев. Поскольку Construct a Custom Companion добавляет по сути поселенца, которого можно сделать компаньоном, то после установки мода все сделанные компаньоны превращаются в обычных поселенцев. Диалог коммуникации есть, но компаньон не следует за игроком, а отправляется в стартовое поселение. Где был создан. Печалька. Написал уже обоим авторам.
Проблема решена: в порядке загрузки следует разместить NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs esp файл перед Custom companion, Singin settlers or animation rugs. Все работает!
1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:47:50
Echisss
Очень уж заинтересовал этот мод, но меня остановили два подпункта в пункте "Требования": F...
10:37:27
vadimg
Хорошо бы еще сделать мод, который бы увеличивал количество товаров у торговцев. А то у тавернщика н...
10:32:09
k©קaso√®
нет, просто автор 04.12.2016
10:26:28
k©קaso√®
возле кнопки СКАЧАТЬ написано по этому поводу!
10:24:27
k©קaso√®
Lukaz все вопросы и недовольства пишите автору мода на Нексусе! Тут его нет!
10:20:32
Lukaz
Всё-равно меняет местами .esm-мастерфайлы. Придётся опять заново 0.10.0 ставить.
Почему такую...
10:19:49
Alecs_Z
Проблемы с некоторыми наборами брони, вылет когда заходишь в меню кузницы для крафта.
10:17:28
Lenin161
На скачивание в гэвитэксе 10.1
10:14:19
bloktar83
Пожалуйста сделайте перевод на русский язык данный мод на спутника Leyla the Companion.
10:12:53
k©קaso√®
Коментарии отключены в данном моде, все вопросы в личку к автору мода....