Расширение всех поселений / All Settlements Extended

15.08.2017 k©קaso√® Локации 6071 79 Загрузок:936

Автор:neeher
Версия:1.5.1
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.

Обновление:1.5.1
- Исправлена досадная ошибка с мостом ведущим в Сэнкчуари.

Обновление:1.5
- Исправлена проблема, при которой границы 'Спектакл-айлэнд' не соответствовали площади застройки.
- Исправлена проблема с путями прохождения в локацию 'Банкер-Хилл'.
- Увеличены размеры застройки в локации 'Альянс', чтобы границы достигали воды!
- Добавлен дополнительный вариант мода "Без Банкер-Хилл", то есть 'Банкер-Хилл' не имеет расширения (этот вариант для тех у кого серьезные проблемы с производительностью).
- Произведена дополнительная очистка мода.

Обновление:1.4
- Исправлена проблема, при которой NPC не могли использовать мост в Сэнкчуари.

Обновление:1.3
- Исправлена проблема, при которой поселенцы толпились вдали (за пределами) поселения 'Коттедж на берегу' и ничего не делали.

Обновление:1.2
- Исправлена проблема, при которой поселенцы не могли корректно работать в локации 'Ресторан «Старлайт»'.
- Исправлена проблема, при которой поселенцы ничего не делали в локации 'Замок'.
- Очищены грязные и не нужные данные в .esp файле.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.

Как насчет мода Sim Settlements?
- В обновлении 1.1 исправлена проблема с Sim Settlements! Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.

А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.
- Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)

Требования:
Fallout 4

Рекомендации:
Расширение всех поселений в DLC Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать нужный вариант мода "Все поселения включая Банкер-Хилл" или "Все поселения без Банкер-Хилл" (этот вариант для тех у кого серьезные проблемы с производительностью).
2. В архиве берем файл AllSetsExtended.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.


По осн.ссылке "Все поселения включая Банкер-Хилл" 1.5.1
По доп.ссылке "Все поселения но без Банкер-Хилл" 1.5.1
(для тех у кого проблемы с производительностью)

локации, дома, поселения, расширение, Fallout 4, постройки, границы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 791 2 »
avatar
1
78
интересно это только у меня или у всех наблюдается, в Красной ракете, поставил дома вне старой зоны поселения, за дорогой к реке сторона которая, никто не спит, на 2 этаж не идут, и если ставить прилавки то багаются, вызов диалогового меню не происходит, поселенец только говорит обычное бла бла.
avatar
0
79
Видимо недоработка. Будем ждать обновления  smile
avatar
2
67
Расширение границ поселений это хорошо.
"Тупые" Беседковцы как всегда напортачили, сделав много маленьких поселений. Это же смешно - поселение из 2х поселенцев живущих в одной малюсенькой хижине. Могли бы поставить 5 - 6 хижин и по 2 - 3 поселенца в каждой, а количество поселений можно и по меньше. Но они наверное, решили таким способом увеличить количество мини-квестов.
Автору мода и локализатору по большому СПАСИБО, каждому  smile  thumbup
avatar
2
68
"Тупые" Беседковцы как всегда напортачили, сделав много маленьких поселений. Могли бы поставить 5 - 6 хижин и по 2 - 3 поселенца в каждой, а количество поселений можно и по меньше. Но они наверное, решили таким способом увеличить количество мини-квестов. "

Они не тупые. Они просто делали кроссплатформенную игру. Вдобавок не на самом свежем движке. Имено отсюда мы имеем похабные базовые текстуры, урезанные поселения, ибо консоли просто не прожуют полноценный опенворлд с большим количеством активных неписей, калечный интерфейс и диалоги с 4мя вариантами заточенные под геймпад, а не клавиатуру. И пока геймеры будут хавать и покупать подобные недоделки, то ничего не изменится.
avatar
3
69
Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке, значит и Беседковцы могли сделать если бы постарались. Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро-поселений, а лучше несколько нормальных.
И потом надоедает ведь постоянно бросать свои дела, чтоб отбить очереднцю атаку на поселение, несмотря на то, что ранее произвел там зачистку с полным уничтожением банд-формирований. А нападающие, к тому хе, с каждым разом усиливаются, и требуется ремонт и модернизация оборонительных систем.
avatar
0
70
"Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро-поселений, а лучше несколько нормальных"

А вы уверены, что такие поселения вывезут консоли? Для кого я писал про кроссплатформенность?

"Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке,"

И эти все моды пригодны для установки на консоли, а?)
avatar
3
71
Да наплевать нам на консоли smile Чего Вы на них зациклились?
ПС-шникам - свои моды, консольщикам - свои.
avatar
3
74
"Да наплевать нам на консоли  Чего Вы на них зациклились? "

А Вы хоть читали написанное выше? Игра разрабатывалась для одновременного использования на разных платформах. Отсюда мы и имеем явные ограничения оригинала. Если PC потянул бы более обширные поселения, то консоли скорее всего нет, но ведь разработчик хочет потратить меньше и поэтому игра разрабатывается одинаковая. И поэтому, когда разработчик экономит и делает игру огрызок с куцыми поселениями, без отображения оружия на персонажах в которой только четыре варианта ответа под геймпад и прочие радости жизни, то благодарите консольщиков. И то что вы играете только на PC разработчика не волнует. Он будет так делать пока вы покупаете подобный товар.
avatar
4
75
Ну а мы можем выбирать не то, что Беседка "универсально" задумала.
Хорошо, что есть талантливые мододелы smile
avatar
1
76
"Если PC потянул бы более обширные поселения, то консоли скорее всего нет"
Не обижайте консольщиков. У них сейчас железо гораздо мощнее чем в моём ноутбуке, а я же играю, и даже с модом на расширение поселений. Консоли тем более потянут. Они изначально проектируются для игр, а все остальные возможности там как дополнительный бонус. ПК многозадачнпя машина и во-время игры в нем работают ещё куча всяких программ.
Ну и о кросплатформенности. Если бы всё было так просто, то у онлайн-игр небыло бы проблемы несовместимости платформ. Решать эту проблему научились, но пока не полностью. Кросплатформенная только основа, а операционные системы разные.
а что касается 4х-клавишного меню, так никакой трудности нет в том чтобы управлять с помощью 4х клавиш целым списком. Я вот в меню мышкой почти никогда не пользуюсь. Просто они решили что так будет удобнее. Да и заморачиваться над деревом диалога при урезанном бюджете просто не захотели.
"когда разработчик экономит и делает игру огрызок "
"Он будет так делать пока вы покупаете подобный товар"
А вот тут я полностью с Вами согласен  smile
avatar
0
77
я знаю упорных ПСшников, которые упрямо не играют клавой в фолыч а используют геймпад wink , и на вопрос а куда жать на клаве, отвечают нифига не знаю, я играю без кнопачек. Понятно что Беседка разочаровала нас с самого начала, чего сейчас копья то ломать smile 
Давно на мододелов только вся надежа
avatar
0
65
Обновлено 1.5.1
avatar
0
63
Сильно не соответствует зона мастерской и обозначенные границы со стороны дороги из Конкорда, даже кусок старой площади поселения выдрался из мастерской с угла у дороги.
avatar
0
61
У меня стоят моды на уборку трупов и мусора ( дома и тому подобное удалять нельзя ), при расширение границ появляться предметы которые удалять нельзя, но при наведении курсора отображается граница того или иного предмета. На Сомервил-Плейс есть несколько камней и не большая горка на которой появилось обозначение на удаление их, так же на некоторые деревья, но удалить нельзя. На локации Стройплощадка в Мерквотер та же история, но еще после удаление пару деревьев на самом верху остаются висеть кусты. Это баг мода или или у меня конфликт ? dry
avatar
1
64
смотря чем убираешь, если ставить скарп, то там видно как наслоены друг на друга разные текстуры, например пока не уберешь какую нидь травинку, не можешь убрать вроде вещь более крупную, она даже часто не выделяется, убираешь траву или там кусок еще чего и открывается следующий слой, к тому же есть вещи которые просто нельзя убирать) проваливаешься под землю). а вашем случае убрав деревья, скорее всего вы не выделили правильно объект, поводите курсором или встаньте не лестницу.
avatar
0
72
На форуме есть "Scrap Everything-2-4-Ultimate Edition.7z" - с его помощью поудалял практически все, что мне мешало в Красной ракете. Версия скрапа 2.1 не могла этого сделать, а консоль даже не показывала ID предметов.
И еще, если нажать клавишу "INS" можно разбирать и дополнительные объекты smile
Напоминаю, что скрап в загрузке лучше ставить последним.
avatar
0
66
Было такое на Стройплощадке -- ставил лестницу и весящие остатки - убирал через консоль - сначала для проверки командами   DISABLE - если правильно, возвращал  назад ENABLE и уже потом MARKFORDELETE -- после, что  бы увидеть результат надо махнуть быстрым перемещением куда либо и назад, т.е. перегрузить, иначе не увидите результата. СОХРАНЯЙТЕСЬ ВСЕГДА  при таких манипуляциях. Успеха !
avatar
0
73
Русифицированная консоль пишет не только ID, но и название предмета на русском, так что трудно ошибиться.
avatar
2
58
Обновлено 1.5
avatar
0
59
Класс!
avatar
0
60
Конфликтов с модами на разборку и уборку трупов нету ?
avatar
0
56
А разделить все поселения по одному в свой файл!?
Тогда и узнать можно было бы где глючит.
avatar
0
55
Вроде как очень полезная штука, наконец пригодятся моды на рыбные хозяйства и иже с ними. Хорошо что границы визуально тоже расширены.
Только вопрос - нужно ли начинать новую игру? В моде с добавлением поселений новая игра была обязательной.
avatar
0
57
установи и проверь. если что, начнешь новую игру biggrin
avatar
2
49
Обновлено 1.4
avatar
0
48
Обновилась версия 1.4
avatar
0
47
У меня с этим - бетонный мост: "The Sanctuary Bridge" проблемы.
Но поставив этот модик: мост из дерева, в игре он поломаный "Rebuilt Sanctuary Bridge" все стало хорошо.
avatar
0
62
Никогда с бетонным мостом не было проблем - уже в трех играх.
avatar
0
44
Мод хороший, только ставить его можно с начала игры. Потому что заходя в поселения , которые уже  конкретно отстроены, тут же вылетаешь.
avatar
0
45
У меня не вылетает, возможно в другом чем то
avatar
1
53
Да ладно!!!  Все работает нормально ! Уже всё прошел и тогда только этот мод поставил. Меняй местами с другими модами , может и пойдет
avatar
0
43
Мод интересный, но на Переулке висельников на набережной у реки, что то со строительством не то.
avatar
0
54
Как раз там построил после на месте деревяшки на бревнах 2-х этажный домик из мода "Строительный  набор Сэнкчуари"
http://gamer-mods.ru/load....-0-4696
avatar
0
41
У меня много модов на изменение, выравние некоторых локаций. Мод хорош, но не буду рисковать smile
avatar
2
39
Обновлено 1.3
avatar
1
40
+++++++++++++!!!!
avatar
0
42
О! Спасибо! Оперативненько!!!
Ещё бы и роботов загнали внутрь поселения, было бы совсем хорошо. Но они и без мода всё время выезжают/выходят на дорогу, правда не все почему-то...
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:00:09
Stark550
Я точно не уверен, но вроде для работы мода нужен файл Idiot Slut.esp из мода Idiot Savant to Idiot ...
02:17:46
usrash
как удалить телепорт в старую коллегию?
02:10:39
crafty77
В личке.
02:05:04
edkiygluk
это же не лорно, как вы могли, казнить ...
01:57:57
Laisum
Танк Дройдов ХеллФайр)
01:51:19
eddy77
Гневный коммент!! Почему выложили так поздно!!! 24.10.2017
01:21:23
ąnizórđą
Вы в комменте gmh4589 две кавычки не заметили. Это шутка.  ...
01:19:33
nocherino
Очень интересный мод - круче просто локаций и подземелий на эту же тему -очень масштабно и игровые ц...
01:17:56
mantrid402
У меня 200 модов и все работают а этот "гад" не хочет ...
01:16:20
likun033
цов жрет системные ресурсы и не слабо, нагружает автозагрузку, а во время поиска и непосредственного...