Расширение всех поселений / All Settlements Extended

23.07.2017 k©קaso√® Локации 2893 56 Загрузок:414

Автор:neeher
Версия:1.4
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.

Обновление:1.4
- Исправлена проблема, при которой NPC не могли использовать мост в Сэнкчуари.

Обновление:1.3
- Исправлена проблема, при которой поселенцы толпились вдали (за пределами) поселения 'Коттедж на берегу' и ничего не делали.

Обновление:1.2
- Исправлена проблема, при которой поселенцы не могли корректно работать в локации 'Ресторан «Старлайт»'.
- Исправлена проблема, при которой поселенцы ничего не делали в локации 'Замок'.
- Очищены грязные и не нужные данные в .esp файле.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.

Как насчет мода Sim Settlements?
- В обновлении 1.1 исправлена проблема с Sim Settlements! Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.

А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.
- Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)

Требования:
Fallout 4

Рекомендации:
Расширение всех поселений в DLC Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
В архиве берем файл AllSetsExtended.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.


локации, дома, поселения, расширение, Fallout 4, постройки, границы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 561 2 »
avatar
0
56
А разделить все поселения по одному в свой файл!?
Тогда и узнать можно было бы где глючит.
avatar
0
55
Вроде как очень полезная штука, наконец пригодятся моды на рыбные хозяйства и иже с ними. Хорошо что границы визуально тоже расширены.
Только вопрос - нужно ли начинать новую игру? В моде с добавлением поселений новая игра была обязательной.
avatar
2
49
Обновлено 1.4
avatar
0
48
Обновилась версия 1.4
avatar
0
47
У меня с этим - бетонный мост: "The Sanctuary Bridge" проблемы.
Но поставив этот модик: мост из дерева, в игре он поломаный "Rebuilt Sanctuary Bridge" все стало хорошо.
avatar
0
44
Мод хороший, только ставить его можно с начала игры. Потому что заходя в поселения , которые уже  конкретно отстроены, тут же вылетаешь.
avatar
0
45
У меня не вылетает, возможно в другом чем то
avatar
0
53
Да ладно!!!  Все работает нормально ! Уже всё прошел и тогда только этот мод поставил. Меняй местами с другими модами , может и пойдет
avatar
0
43
Мод интересный, но на Переулке висельников на набережной у реки, что то со строительством не то.
avatar
0
54
Как раз там построил после на месте деревяшки на бревнах 2-х этажный домик из мода "Строительный  набор Сэнкчуари"
http://gamer-mods.ru/load....-0-4696
avatar
0
41
У меня много модов на изменение, выравние некоторых локаций. Мод хорош, но не буду рисковать smile
avatar
2
39
Обновлено 1.3
avatar
1
40
+++++++++++++!!!!
avatar
0
42
О! Спасибо! Оперативненько!!!
Ещё бы и роботов загнали внутрь поселения, было бы совсем хорошо. Но они и без мода всё время выезжают/выходят на дорогу, правда не все почему-то...
avatar
0
38
Вышла версия 1.3. Собирался отписаться, что поселенцы в Коттедже на берегу всё время стоят кучей вне поселения за дорогой и ничего не делают, а автор в новой версии уже исправил этот баг.
avatar
2
28
Обновлено 1.2
avatar
0
31
Андрей, а в высоту лимит тоже снят?
avatar
1
32
нет, этот мод только вширь, в высоту тут нет
avatar
0
33
Будет ли работать с модом на высоту Build High-3528-2-0 и Scrap Everything? Вроде на инглше прочел про Scrap Everything что работает,не понял только работает сразу или нужно его переустанавливать ..
avatar
1
34
все что известно насчет совместимостей написано в описании, у автора больше нет ничего про совместимости с другими модами, так что я не могу сказать совместимы эти моды или нет smile
avatar
0
52
Им не надо совмещаться, Build High более универсален.
avatar
0
50
А зачем им вместе работать?
Build High и высоту построек и площадь поселений увеличивает заметно.
avatar
0
37
Жаль с плагином, расширяющим Переулок Висельника, конфликтует, пришлось отказаться... А то этот мод единственный, который границы нормально рисует. Может быть можно каким-то инструментом убрать переулок из этого плагина?
avatar
0
27
Ну что сказать, задумка клевая, только видимо тем у кого, как у меня 6 гигов оперативы и видяха 840м с расширением на 2 гига, лучше не рисковать) 2 раза игра вставала раком, приходилось выходить из системы. Первый раз когда попытался соединить через реку два элемента моста из контейнеров из мода G2M, зависла напрочь. Второй раз просто закрыв мастерскую на мосту в Сенкчуарях, и отбежав в Ракету, нажав открытие мастерской V опять получил затык игры насмерть. А такая задумка сразу появилась классная) объединить в единое пространство оба поселения.
avatar
0
30
Есть мод, который объединяет Санчуари и Красную ракету Такой
avatar
0
36
Да тут уже даже не в этом дело, у меня только по харизме 53 рыла в поселениях) в Сенкчуари где 39 бездельников, и в Ракете 51 морда лица, я даже не пользуюсь фаст тревелом, потому как лоад в бесконечность уходит, ухожу в Конкорд. так что расширять или объединять рисковать не получится
avatar
0
51
А я с помощью Build High почти объединил их ))
Расширенные границы Сэнкчуари и Красной ракеты подходят очень близко друг к другу, смог даже дополнительный мост-переход сделать поверху, со стены на стену.
avatar
1
24
Автор обновил версию до 1.2, и, кстати, сделал ещё один мод на расширение границ поселений в Фар Харборе: All Settlements Extended - Far Harbor.
avatar
0
35
Спасибо! Класс!!! Теперь вообще везде жить можно, а то на ванильных границах только курятники и можно строить. : )
avatar
0
16
Конфликтует с модом на расширение зоны строительства в Переулке висельника. Меня очерёдность загрузки - не помогает. Видимо, придётся в f04edit редактировать.
avatar
1
13
!!!!!!!!
Очень опасный мод!!!
Всю игрушку испортил!
160 уровень , пройдено всё! Поставил мод и удалил. Не буду говорить почему, НО... Всё что удалял в игрушке за все прохождение, ВСЕ и ВЕСЬ мусор вернулся назад!!! Все перепробовал ничего не возвращается даже с самого старого сохранения!!! ААААААА......
avatar
0
14
Такого быть не может в принципе. Что то недоудалили или проблема в другом. В моде один esp.
Вообще лучше регулярно бекапить свой plugins.txt и не полагаться на всякие мод-менеджеры.
avatar
0
25
Может быть немного не в тему, но этот мод как раз таки исправил у меня подобную проблему.
Устанавливал мод spring cleaning и очистил много поселений, однако вскоре возникла проблема, что в маленьких поселениях весь мусор вернулся обратно, а поселениях побольше вернулся мусор только где-то в середине локации и было не возможного его убрать.
А после установки All Settlements Extended случайно обнаружил, что можно вновь полностью очистить поселения.
В чем именно была проблема так и не могу понять.
Если кто знает объясните, пожалуйста.
avatar
0
26
Тоже самое происходит с модом Чистоплотные поселенцы, если отключить мод, или переустановить его, то мусор возвращался в центре локации, но только в Сенкчуари, и не убирался, приходилось убирать рабочие места, смещать их от последней позиции и переназначать поселенцев, и через несколько дней снова срабатывает очистка. По все видимости это не зависит напрямую от самого мода. Думаю в данном случае происходит смещение центра поселения как точки отсчета, что и запускает твой мод заново, без моих танцев с бубном)
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:30:01
ramzai8
ура
03:56:41
xXx-RJD-xXx
MediaFire  Очень медленный... Даже у меня (я там зареган) скорость скачки низкая ... Сказано гигабай...
03:06:15
WEREWOLF777
как отключить уведомления  слева в верхнем углу экрана появляются какие то цифры в разное время ?
02:20:58
Misa
Конечно.Это весьма распространенный обменник.
02:20:38
Darkix
Так по идее его надо включить в настройке модов.
02:17:58
hammersledge
Ну вот на скрине в "горке" карманы на груди угадывются - 27.07.2017
02:10:43
SerClegane
Не работает, вышибает в виндовс при загрузке игры. С FP МОДАМИ НЕ СОВМЕЩАТЬ!
01:54:37
KacievAL
Блин... Это мне надо целый день на эту систему потратить... )))
01:39:58
Кюит
Нажимаю скачать и переходит на какой-то MeiaFire. Так и должно быть?
И вот еще что. У Иниго е...
01:01:15
misterixxx
У меня как раз по теме был - я кольца не покупал, а делал на хим. верстаке. И там же, если не ошибаю...