Данный мод расширяет границы 4-х поселений из DLC Far Harbor в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.
Обновление:2.0
* Обновлен только вариант мода с .esp файлом до версии 2.0. Вариант мода с .esl файлом не обновлялся).
- Добавлены новые авторские границы для всех четырех поселений.
Обновление:1.0.2
- Исправлены некоторые проблемы постройки с модом Sim Settlements.
- Исправлена проблема мертвой зоны в Туристическом центре национального парка.
- Добавлен вариант мода с форматом файла .ESL, такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер.
Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое из 4-х поселений имеют большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могли иметь эту возможность.
А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.
Совместимость:
- Совместим с Sim Settlements
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.
Примечание для ESL файла и установка:
1. При установке данного мода с форматом .ESL, сам файл не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, такие файлы являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции "Модификации", либо в NMM менеджере 0.65.хх и выше.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Скачать общий архив мода, распаковать и у вас будет 2 варианта мода (в запакованных архивах). Выбрать нужный вариант архива мода.
В архиве берем файл ASEFarHarbor.esp или ASEFarHarbor.esl (требуется игра версии 1.10.75.0 и выше) и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
ВАЖНО!!! Если вы выбираете формат файла .ESL, то активировать его можно в файле Fallout4.ccc (вписать название ASEFarHarbor.esl) и активировать в игре в разделе "Модификации" или только с помощью последней версии NMM менеджера
Обновление:2.0
* Обновлен только вариант мода с .esp файлом до версии 2.0. Вариант мода с .esl файлом не обновлялся).
- Добавлены новые авторские границы для всех четырех поселений.
Обновление:1.0.2
- Исправлены некоторые проблемы постройки с модом Sim Settlements.
- Исправлена проблема мертвой зоны в Туристическом центре национального парка.
- Добавлен вариант мода с форматом файла .ESL, такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер.
Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое из 4-х поселений имеют большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могли иметь эту возможность.
А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.
Совместимость:
- Совместим с Sim Settlements
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.
Примечание для ESL файла и установка:
1. При установке данного мода с форматом .ESL, сам файл не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, такие файлы являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции "Модификации", либо в NMM менеджере 0.65.хх и выше.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Скачать общий архив мода, распаковать и у вас будет 2 варианта мода (в запакованных архивах). Выбрать нужный вариант архива мода.
В архиве берем файл ASEFarHarbor.esp или ASEFarHarbor.esl (требуется игра версии 1.10.75.0 и выше) и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
ВАЖНО!!! Если вы выбираете формат файла .ESL, то активировать его можно в файле Fallout4.ccc (вписать название ASEFarHarbor.esl) и активировать в игре в разделе "Модификации" или только с помощью последней версии NMM менеджера
Все варианты мода в одном архиве (216 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
это же надо такую игру сделать: людям 255 модов не хватает, что бы все косяки выправить
"setav 349 3675555555.00" Enter
"setav 34B 3675555555.00" Enter
https://gavitex.com/share/j0176venq