Расширение всех поселений - по отдельности | All Settlements Extended - Player's Choice
22.09.2019 26895 3132 Автор мода: neeher Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.1 Перевод: Русский

Расширение всех поселений - по отдельности | All Settlements Extended - Player's Choice

Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. В данном варианте мода можете выбрать нужные вам населенные пункты по отдельности. Включены поселения из DLC Far Habor и Nuka World. Доступны варианты с .ESL файлами для всех поселений. Совместимость с модом "Sim Settlements".

Обновление:2.1
* Исправлена область застройки для соответствия границам между несколькими населенными пунктами, перечисленными ниже.
* После обновления, некоторые места могут "сбросить" то, что было ранее разобрано.
* Кантри-Кроссинг - также исправлены объекты, которые нельзя было удалить.
* Особняк семьи Крупов - исправлена мертвая зона.
* Причал «Эгрет-турс» - сопоставлены границы.
* Лесопилка на озере Эхо - сопоставлены границы.
* Туристический центр национального парка - отремонтирована длинная выровненная мертвая зона для здания.
* Красная ракета - добавляет объекты на восток, которые не были утилизированы.
* Сомервилл-Плейс - сопоставлены границы.
* Обновлены поселения Ресторан «Старлайт», Потогонка, Ферма Эбернети - обновлены варианты в формате .ESL

Обновление:2.0
- Новые границы для каждого населенного пункта.
- Увеличена площадь застройки ближе к воде в поселении Ферма Финча.
- Увеличена площадь застройки в поселениях Коммуна «Солнечные приливы», Джамейка-Плейн, Ферма Уорвиков.
- Увеличена площадь застройки в Переулке висельника во всех направлениях.
- Увеличена площадь застройки Красной ракеты в DLC Nuka World.
- Некоторые варианты с .ESL файлами были также обновлены, в настоящее время не могу обновить все варианты, из-за ограничения форм, посмотрим в будущем что смогу сделать.

Зачем я сделал другую страницу мода? (слова автора)
- Этот мод никак не совместим с моим предыдущим модом "All Settlements Extended" и "All Settlements Extended - Far Harbor". Кроме того, этот мод включает варианты поселений для Far Harbor и Nuka World, поэтому, если у вас были установлены эти моды, то удалите все файлы. А также версии файлов .ESL для тех, кто знает, что это, зачем и как их использовать.

Подробнее:
* Этот мод такой же, как и мой другой мод "All Settlements Extended" версии 2.0.2, за исключением того, что в данном варианте мода, вы можете индивидуально выбирать, какие поселения вы хотите расширить, если не хотите чтобы одновременно расширению подверглись все поселения.
* Есть варианты файлов с форматом .ESP или .ESL, с возможностью выбора при установке через менеджер модов.
* Поскольку существует 34 различных поселения, а следовательно 34 отдельных .ESP файла, то я рекомендую использовать файлы формата .ESL, так как такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер последней версии или активировать в самой игре в секции "Модификации". Подробнее об этом формате файлов читайте ниже сноску.
* Используя установщик Fomod, вы сможете видеть новую область расширения для отдельного поселения на скринах при установке мода через NMM менеджер.
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.
* Включены все поселения для Far Habor и Nuka World.

Примечание для ESL файлов и установка:
1. При установке данного мода через менеджер модов NMM, установщик вам предложит выбор, хотите ли вы установить плагины .ESL или .ESP. Файлы в формате .ESL не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, они являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM.
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции "Модификации", либо с последней версией NMM менеджера.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.

Как насчет Sim Settlements?
* Эта версия мода отлично работает с SS или без него, нет никаких требований. Поселенцы смогут использовать новые области сборки, но я не уверен насчет расширения "Rise of the Commonwealth" для Sim Settlements.

Совместимость:
- Не совместим с "All Settlements Extended" и "All Settlements Extended - Far Harbor".
- Мод изменяет ячейки поселений, а также границы, площади, и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Sim Settlements совместим.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Habor и Nuka World (по желанию)

Что в архиве:
Archives - в этой папке находятся 32 основных файла мода .BA2 для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
ESL - в этой папке находятся 34 файла в формате .ESL для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World. (требуется игра версии 1.10.75.0 и выше).
ESP - в этой папке находятся 34 файла в формате .ESP для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
pics - в этой папке лежат скрины с показом всех поселений для каждого файла по отдельности.
fomod - это папка является установщиком для NMM менеджера, игре эта папка не нужна.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве в папке Archives выбираем нужные файлы .BA2 для каждого поселения и устанавливаем в папку Data в игре.
Далее выбираем вариант ESP или ESL, выбираем нужные файлы и устанавливаем в папку Data в игре, активировать плагины.
ВАЖНО!!! Если вы выбираете форматы файлов .ESL, то активировать его можно в файле Fallout4.ccc (вписать название .esl файлов) и активировать в игре в разделе "Модификации" или только с помощью последней версии NMM менеджера.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар olegazs
olegazs в 16:27:40, 08.11.2021
Нравится
А еще. фишка, сначала. на оригинальной локации зачищаешь, я пользуюсь Скарпом. с Беседки, мне нравится, потом подключаешь расширение. в данном случае, Санкчуари, и зачищаешь еще раз, главное в случае с Санкчуари камни большие не трогать, которые за домами у границ застройки.
Аватар olegazs
olegazs в 16:24:05, 08.11.2021
Нравится
...Совсем забыл, а Тенпайнс Блаф, там место мало. а мод расширяет границы застройки.
Аватар olegazs
olegazs в 16:22:39, 08.11.2021
Нравится
Привет, друзья! Мне данный мод понравился именно возможностью по отдельности подключать каждую мастерскую. Смотрите, потестил пока две локации. Санкчуари и Тенплайнс Блаф. Санкчуари, сами понимаете, застраиваешь сразу. еду. воду. охрану. все. потом идешь в Конкорд, спасать Престона, будь он неладен с его "еще одно поселение нуждается в твоей помощи. генерал"!!!))) Так вот, дали ему год), спасаешь их всех. мочишь рейдеров. когтя. миниган. силовая броня, хлам, да да. не забудьте про хлам, все что подбирается, - тащишь к себе в берлогу, то бишь, в Мастерскую. будь то Санкчуари, Основная база или еще куда, хлам это наше все! Берешь у матушки Мерфи квест на Даймонд Сити, и НЕ СДАЕШЬ квест Престону по приходу в Санкчуари, можно их всех одеть, оружие дать, на пищу они сами назначатся, если заранее все посажено, даже Престон, НЕ ГОВОРИТЕ с ним, будет тошку и кукурузу обрабатывать и бабуля эта странная. и, вуаля, топайте по своим делам, квесты. роботы. подземка, рейдеры из Ньюка Ворлд. Короче, развлекайтесь, поверьте, Престон Гарви вас дождется! Меня же ждал несколько лет, главное, глав банд убить и все прелести рейдерства, а именно минимум 8 сундуков для сбора дани в Поселениях. а они работают и после зачистки от рейдеров, а там легендарки и неплохие бывают. Ну, плюс автоматы с химозой и самогонки, ну и на арене Гатлинг тот забрать, вы должны повеселиться. потом, женитесь и перестанете изменять жене!) А Престон, он дождется, мы с ним Институт громили. Изо всех концовок я выбрал самую мирную, чтобы больше всего фракций осталось... Когда я проходил игру в первый раз и мне сказали убить Дездемону и Дьякона, я чуть монитор не разбил. вышел из игры и матерился неделю на пендосов... Потом вышел новый аддон, и я засел заново за игру. Как то так...
Аватар Alihan-799
Alihan-799 в 19:08:56, 25.03.2021
Нравится
Не судьба чтоли сделать один мод раз и навсегда чтобы постоянно не дёргать игру из-за всяких обнов? angry
Короче говоря если не умеете делать моды подобного рода,то не делайте.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:22:28, 25.03.2021
№63, Администратор
Нравится (1)
а почему бы вам то же самое не написать самому автору мода, на Нексусе, там и напишите ему что он неумеха, а мы всего навсего переводим моды, вперед и с песней к автору!
Аватар pentium
pentium в 19:43:42, 08.04.2021
Нравится
К беседке пожалуйста претензии, это изза их микроапдейтов ломаются моды. Ну конечно можно сделать мод, который будет опираться полностью на свои ресурсы, только тогда этот мод будет весить гораздо больше. Я моды делал и знаю - порой просто невозможно сделать мод, который бы не ломался при обновлении игры
Аватар alex66adam
alex66adam в 11:22:26, 06.02.2020
Нравится
Как в нексус мод менеджере добавить поселение? При установке мода выбрал одно поселение, а как  добавить еще одно или несколько не могу разобраться- подскажите .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:23:39, 06.02.2020
№57, Администратор
Нравится
в НММ менеджере при установке архива появляется окошко с выбором установки вариантов, отмечать каждое поселение галочкой какие нужно установить, вот и все
https://gamer-mods.ru/_ld/65/90430116.jpg
Аватар alex66adam
alex66adam в 13:11:58, 06.02.2020
Нравится
Это понятно, при установке появляется это меню, отметитил галочкой одно поселение (потестировать), а как добавить в уже установленный мод еще несколько поселений?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:20:17, 06.02.2020
№59, Администратор
Нравится
такс, если вы уже установили архив в НММ и хотите переустановить заново то тут два варианта, или удалить мод из игры, это нажать по архиву дважды и мод удалится из игры и потом удалить сам архив мода из НММ через опцию Delete или жмите правой мышкой по установленому архиву и выберите опцию Reinstall mod, архив перезагрузится и установка начнется заново, выберите уже нужные варианты
Аватар alex66adam
alex66adam в 13:36:17, 06.02.2020
Нравится
Понятно, опции "добавить" нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:51:27, 06.02.2020
№61, Администратор
Нравится
не знаю о какой опции добавить вы говорите, просто переустановите архив мода в НММ и все или как я написал
Аватар MADAO131
MADAO131 в 12:22:19, 17.12.2019
Нравится
Хороший мод
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:22:34, 22.09.2019
№53, Администратор
Нравится
обновлено 2.1
Аватар knurf
knurf в 23:02:05, 03.03.2019
Нравится
А почему в папке Архивы нет Кантри-Кроссинг? Это недогляд или так задумано?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:08:39, 03.03.2019
№50, Администратор
Нравится
есть все в архиве
Аватар knurf
knurf в 18:12:18, 13.04.2019
Нравится
Специально снова скачал и посмотрел. И по-русски повторяю: в папке архивы с файлами ba2 нет Кантри-Кроссинга.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:11:11, 22.09.2019
№52, Администратор
Нравится
ну значит у этих вариантов только esp или esl файлы без ba2
Аватар Slavor
Slavor в 08:16:51, 07.11.2018
Нравится
после удаления этого мода пропала граница поселения, просто нет зелёной линии
Аватар Slavor
Slavor в 15:45:41, 04.11.2018
Нравится
В сенкчаури примерно в 1-2 метрах от границы пишет что выход из мастерской через 5 секунд, хотя там целых 2 метра ещё!!288281832
Аватар NIK129
NIK129 в 11:57:05, 11.10.2018
Нравится (1)
Что то неудачно обновили этот мод: пользовался им ещё в прошлом году и подобного не было (пока проверил не во всех поселениях, которые можно расширить), а именно : границы показывает большие, а построить близко к ним нет возможности - детали не ставятся и при использовании мода "Строй везде" всплывает сообщение о выходе за границы участка. Хотя до границы просто далеко.  В Красной ракете поставил с файлом .esl , активировал, но границы не расширились, а вот с .esp всё нормально.
Аватар Windfire
Windfire в 18:46:21, 26.08.2018
Нравится (1)
Спасибо! +
Все отлично работает!
Аватар sergey1972
sergey1972 в 19:48:10, 22.08.2018
Нравится
https://accounts.google.com/o/oauth2
я ставил его и у меня появились непроходимые стены в Бостоне в 2-ух местах. еле вычислил что это именно этот мод
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 11:00:24, 22.08.2018
Нравится (2)
Такие моды лучше обходить за километр  или для верности за два...  Сначала вроде всё хорошо а потом начинают глюки... текстуры прогружаются долго ... НПС тупят ... И всё равно  ходят там где  должны ходить а где расчистишь не ходят...Потом  выгребать  из кучи модов и выяснять  какой из них глючит ... трата времени...
Аватар PANpredator
PANpredator в 17:49:53, 21.08.2018
Нравится
Эх!.. И хочется, и боязно. smile
Сколько раз ни проходил игру, столько же раз и зарекался не ставить расширялки поселений. Но, каждый раз ставил и ставил... И каждый раз наступал на одни и те же грабли. smile
И что-то не особо верится после всего пережитого в заверения автора, что неписи будут вести себя "так же, как и раньше" по всей расширенной территории.
Только что в очередной раз прошёл основной сюжет и теперь опять на распутье: ставить, не ставить?!. biggrin
Аватар 10ru
10ru в 18:03:00, 21.08.2018
Нравится
Согласен, а руки так и чешутся..))) Но рано или поздно проблемы начинаются.. причем необъяснимые) Например, в последний раз это было так - большая часть мест для перемещения на карте вдруг стали поселениями, причем в реальности таковыми не являлись.. Начались вылеты. При огромном количестве модов выяснять что это было - неохота.. Ну и все, сначала..  А так то мод отличный!.. )
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 11:39:50, 23.09.2019
Нравится
Я расширялки ставлю выборочно. На переулок висельника (игровой баг и поселены лазят за пределами, чтобы лазили внутри забора) на механиста, ну и на 88е (чтобы через туннели можно было построить проходы +оптимизация)
Ну и build hight тогда вверх можно строить гораздо больше и не с чем не конфликтует
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.