Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. В данном варианте мода можете выбрать нужные вам населенные пункты по отдельности. Включены поселения из DLC Far Habor и Nuka World. Доступны варианты с .ESL файлами для всех поселений. Совместимость с модом "Sim Settlements".
Обновление:2.1
* Исправлена область застройки для соответствия границам между несколькими населенными пунктами, перечисленными ниже.
* После обновления, некоторые места могут "сбросить" то, что было ранее разобрано.
* Кантри-Кроссинг - также исправлены объекты, которые нельзя было удалить.
* Особняк семьи Крупов - исправлена мертвая зона.
* Причал «Эгрет-турс» - сопоставлены границы.
* Лесопилка на озере Эхо - сопоставлены границы.
* Туристический центр национального парка - отремонтирована длинная выровненная мертвая зона для здания.
* Красная ракета - добавляет объекты на восток, которые не были утилизированы.
* Сомервилл-Плейс - сопоставлены границы.
* Обновлены поселения Ресторан «Старлайт», Потогонка, Ферма Эбернети - обновлены варианты в формате .ESL
Обновление:2.0
- Новые границы для каждого населенного пункта.
- Увеличена площадь застройки ближе к воде в поселении Ферма Финча.
- Увеличена площадь застройки в поселениях Коммуна «Солнечные приливы», Джамейка-Плейн, Ферма Уорвиков.
- Увеличена площадь застройки в Переулке висельника во всех направлениях.
- Увеличена площадь застройки Красной ракеты в DLC Nuka World.
- Некоторые варианты с .ESL файлами были также обновлены, в настоящее время не могу обновить все варианты, из-за ограничения форм, посмотрим в будущем что смогу сделать.
Зачем я сделал другую страницу мода? (слова автора)
- Этот мод никак не совместим с моим предыдущим модом "All Settlements Extended" и "All Settlements Extended - Far Harbor". Кроме того, этот мод включает варианты поселений для Far Harbor и Nuka World, поэтому, если у вас были установлены эти моды, то удалите все файлы. А также версии файлов .ESL для тех, кто знает, что это, зачем и как их использовать.
Подробнее:
* Этот мод такой же, как и мой другой мод "All Settlements Extended" версии 2.0.2, за исключением того, что в данном варианте мода, вы можете индивидуально выбирать, какие поселения вы хотите расширить, если не хотите чтобы одновременно расширению подверглись все поселения.
* Есть варианты файлов с форматом .ESP или .ESL, с возможностью выбора при установке через менеджер модов.
* Поскольку существует 34 различных поселения, а следовательно 34 отдельных .ESP файла, то я рекомендую использовать файлы формата .ESL, так как такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер последней версии или активировать в самой игре в секции "Модификации". Подробнее об этом формате файлов читайте ниже сноску.
* Используя установщик Fomod, вы сможете видеть новую область расширения для отдельного поселения на скринах при установке мода через NMM менеджер.
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.
* Включены все поселения для Far Habor и Nuka World.
Примечание для ESL файлов и установка:
1. При установке данного мода через менеджер модов NMM, установщик вам предложит выбор, хотите ли вы установить плагины .ESL или .ESP. Файлы в формате .ESL не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, они являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM.
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции "Модификации", либо с последней версией NMM менеджера.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.
Как насчет Sim Settlements?
* Эта версия мода отлично работает с SS или без него, нет никаких требований. Поселенцы смогут использовать новые области сборки, но я не уверен насчет расширения "Rise of the Commonwealth" для Sim Settlements.
Совместимость:
- Не совместим с "All Settlements Extended" и "All Settlements Extended - Far Harbor".
- Мод изменяет ячейки поселений, а также границы, площади, и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Sim Settlements совместим.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Habor и Nuka World (по желанию)
Что в архиве:
Archives - в этой папке находятся 32 основных файла мода .BA2 для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
ESL - в этой папке находятся 34 файла в формате .ESL для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World. (требуется игра версии 1.10.75.0 и выше).
ESP - в этой папке находятся 34 файла в формате .ESP для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
pics - в этой папке лежат скрины с показом всех поселений для каждого файла по отдельности.
fomod - это папка является установщиком для NMM менеджера, игре эта папка не нужна.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве в папке Archives выбираем нужные файлы .BA2 для каждого поселения и устанавливаем в папку Data в игре.
Далее выбираем вариант ESP или ESL, выбираем нужные файлы и устанавливаем в папку Data в игре, активировать плагины.
ВАЖНО!!! Если вы выбираете форматы файлов .ESL, то активировать его можно в файле Fallout4.ccc (вписать название .esl файлов) и активировать в игре в разделе "Модификации" или только с помощью последней версии NMM менеджера.
Обновление:2.1
* Исправлена область застройки для соответствия границам между несколькими населенными пунктами, перечисленными ниже.
* После обновления, некоторые места могут "сбросить" то, что было ранее разобрано.
* Кантри-Кроссинг - также исправлены объекты, которые нельзя было удалить.
* Особняк семьи Крупов - исправлена мертвая зона.
* Причал «Эгрет-турс» - сопоставлены границы.
* Лесопилка на озере Эхо - сопоставлены границы.
* Туристический центр национального парка - отремонтирована длинная выровненная мертвая зона для здания.
* Красная ракета - добавляет объекты на восток, которые не были утилизированы.
* Сомервилл-Плейс - сопоставлены границы.
* Обновлены поселения Ресторан «Старлайт», Потогонка, Ферма Эбернети - обновлены варианты в формате .ESL
Обновление:2.0
- Новые границы для каждого населенного пункта.
- Увеличена площадь застройки ближе к воде в поселении Ферма Финча.
- Увеличена площадь застройки в поселениях Коммуна «Солнечные приливы», Джамейка-Плейн, Ферма Уорвиков.
- Увеличена площадь застройки в Переулке висельника во всех направлениях.
- Увеличена площадь застройки Красной ракеты в DLC Nuka World.
- Некоторые варианты с .ESL файлами были также обновлены, в настоящее время не могу обновить все варианты, из-за ограничения форм, посмотрим в будущем что смогу сделать.
Зачем я сделал другую страницу мода? (слова автора)
- Этот мод никак не совместим с моим предыдущим модом "All Settlements Extended" и "All Settlements Extended - Far Harbor". Кроме того, этот мод включает варианты поселений для Far Harbor и Nuka World, поэтому, если у вас были установлены эти моды, то удалите все файлы. А также версии файлов .ESL для тех, кто знает, что это, зачем и как их использовать.
Подробнее:
* Этот мод такой же, как и мой другой мод "All Settlements Extended" версии 2.0.2, за исключением того, что в данном варианте мода, вы можете индивидуально выбирать, какие поселения вы хотите расширить, если не хотите чтобы одновременно расширению подверглись все поселения.
* Есть варианты файлов с форматом .ESP или .ESL, с возможностью выбора при установке через менеджер модов.
* Поскольку существует 34 различных поселения, а следовательно 34 отдельных .ESP файла, то я рекомендую использовать файлы формата .ESL, так как такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер последней версии или активировать в самой игре в секции "Модификации". Подробнее об этом формате файлов читайте ниже сноску.
* Используя установщик Fomod, вы сможете видеть новую область расширения для отдельного поселения на скринах при установке мода через NMM менеджер.
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.
* Включены все поселения для Far Habor и Nuka World.
Примечание для ESL файлов и установка:
1. При установке данного мода через менеджер модов NMM, установщик вам предложит выбор, хотите ли вы установить плагины .ESL или .ESP. Файлы в формате .ESL не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, они являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM.
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции "Модификации", либо с последней версией NMM менеджера.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.
Как насчет Sim Settlements?
* Эта версия мода отлично работает с SS или без него, нет никаких требований. Поселенцы смогут использовать новые области сборки, но я не уверен насчет расширения "Rise of the Commonwealth" для Sim Settlements.
Совместимость:
- Не совместим с "All Settlements Extended" и "All Settlements Extended - Far Harbor".
- Мод изменяет ячейки поселений, а также границы, площади, и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Sim Settlements совместим.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Habor и Nuka World (по желанию)
Что в архиве:
Archives - в этой папке находятся 32 основных файла мода .BA2 для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
ESL - в этой папке находятся 34 файла в формате .ESL для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World. (требуется игра версии 1.10.75.0 и выше).
ESP - в этой папке находятся 34 файла в формате .ESP для всех поселений по отдельности, как для самой игры, так и для DLC Far Habor и Nuka World.
pics - в этой папке лежат скрины с показом всех поселений для каждого файла по отдельности.
fomod - это папка является установщиком для NMM менеджера, игре эта папка не нужна.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве в папке Archives выбираем нужные файлы .BA2 для каждого поселения и устанавливаем в папку Data в игре.
Далее выбираем вариант ESP или ESL, выбираем нужные файлы и устанавливаем в папку Data в игре, активировать плагины.
ВАЖНО!!! Если вы выбираете форматы файлов .ESL, то активировать его можно в файле Fallout4.ccc (вписать название .esl файлов) и активировать в игре в разделе "Модификации" или только с помощью последней версии NMM менеджера.
Основной архив (55 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Короче говоря если не умеете делать моды подобного рода,то не делайте.
https://gamer-mods.ru/_ld/65/90430116.jpg
Все отлично работает!
я ставил его и у меня появились непроходимые стены в Бостоне в 2-ух местах. еле вычислил что это именно этот мод