Расширение всех поселений / All Settlements Extended
21.08.2018 17605 2789 Автор: neeher Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.2 Перевод: Русский

Расширение всех поселений / All Settlements Extended

Данный мод расширяет границы всех игровых поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. Этот вариант мода все в одном, то есть без возможности выбора. У автора есть другой такой же мод "All Settlements Extended - Player's Choice", но в нем все по отдельности,  то есть вы можете выбрать каждое поселение по отдельности, плюс включены все поселения из DLC.

Обновление:2.0.2
* Обновлены все 3 варианта мода с .esp файлами до версии 2.0.2. Вариант мода с .esl файлом до версии 2.0.2 не обновлялся (только до версии 2.0.1 был обновлен).
- Исправлена проблема, при которой после установки мода "More Attackers", было странное поведение на ферме Эбернети (это исправление касается варианта мода с .esp и .esl файлами).
- Исправлена проблема, при которой границы не совпадали с зоной сборки в локациях коммуна «Солнечные приливы», теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).
- Увеличена высота при строительстве в локации теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).

Обновление:2.0
- Для всех игровых поселений добавлены новые авторские стили границ, что делает их идеальными. Кроме того, границы некоторых поселений были увеличены по размеру.
- Добавлена совместимость с модом "Hangman's Alley Interior Apartments". В списке модов мой мод размещать после этого мода HAIA.
- Площадь застройки поселения Ферма Финча увеличена до воды.
- У поселений Коммуна «Солнечные приливы» и Джамейка-Плейн увеличена площадь застройки.
- У поселения Переулок висельника увеличена площадь застройки во всех направлениях.

Журнал изменений:
Все изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.

Как насчет мода Sim Settlements?
- Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.

А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.
- Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)

Требования:
Fallout 4

Рекомендации:
Расширение всех поселений в DLC Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать общий архив, внутри общего архива запакованы 4 архива мода, распаковать общий архив в любую пустую папку.
* ASE 2.0.2 - "Все поселения" (формат файла .ESP)
* ASE 2.0.2 No Bunker Hill - "Все поселения но без Банкер-Хилл" (этот вариант для тех у кого серьезные проблемы с производительностью в этом месте).
* ASE 2.0.2 No Bunker Hill and no Hangman's Alley - "Все поселения но без Банкер-Хилл и Переулка висельника" (этот вариант для тех у кого серьезные проблемы с производительностью в этих местах).
2. В архиве берем файл AllSetsExtended.esp и AllSetsExtended - Main.BA2 и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
* ASE 2.0.1 ESL FILE - "Все поселения" (формат файла .ESL) - это компактная версия мода с .esl файлом. Этот вариант мода НЕ будет работать, если вы ранее использовали вариант мода с .esp файлом на существующем сохранении. Этот вариант может быть установлен только если создать новое чистое сохранение или с того сохранения, при котором у вас никогда не был установлен данный мод. Для активации .esl файла требуется менеджер NMM 0.65.7 и выше или активировать в самой игре в меню "Модификации".
3. Если вы хотите выбрать и установить отдельно взятые поселения, а не все, то вам в эту тему "All Settlements Extended - Player's Choice", можете выбрать, какие поселения хотите расширить, а какие нет, включая поселения из DLC.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:13:06, 21.08.2018
№103, Администратор
Ответить цитата
обновлено 2.0.2
Аватар sv0504
sv0504 в 14:54:17, 02.09.2018
Ответить цитата
У меня он вообще не работает,  ни старый ни обновленный. Стоит последняя версия игры. Фолыч снес, перекачал занова. Все файлы INI обработал как в инструкции. Ставлю этот мод самым первым и пока единасвенным, а он сцука на чего на расширяет. Игру только начал, дошел до красной ракеты. Взял пёсика вошел в мастерскую, что с модом что без мода, на ракета ни Санчуари не расширябтся, ГДЕ копать???
Аватар Airena
Airena в 20:13:04, 06.09.2018
Ответить цитата
у меня так было, оказалось в плагинах не было галочки. Устанавливала менджером NMM
Аватар sv0504
sv0504 в 05:06:56, 07.09.2018
Ответить цитата
Вот сейчас поставил, открыл вкладку (в нексусе) плагины, а там ваЩЕ нет All Settlements Extended.  Да наверно откажусь от него, почитал отзыввы, много глюков и тормозов, потом опять блх ловить начну, а игра пока чистая, не загажена модами, ставлю по одному и проверяю …..
Аватар lolic99
lolic99 в 14:27:00, 14.04.2018
Ответить цитата
В прошлой игре пытался с этим модом. Конечно, много места под застройку это хорошо, но тупняки это плохо. Судя по всему какая то беда у этого мода с навмешами. Снабженцы черти как между соседними поселениями ходили, в некоторых поселениях вроде переулка висельника вообще тупо стояли толпами у дороги и т.п.
В общем, убрал нафиг. Лучше меньше да лучше. Буду строиться ввысь.
столкнулся с той же проблемой и  убрал мод
Аватар NIK129
NIK129 в 15:19:22, 28.03.2018
Ответить цитата
В прошлой игре стоял подобный мод и там территорию двух поселений расширял намного больше. Переулок висельника : захватывал и соседний дом, так что при открытии дверей модом можно было оба здания использовать для поселенцев, а на крыше ставить пулемёты для защиты от мутантов с соседней постройки. Коттедж на берегу : территория уходила за дорогу до воды, где удобно сады\огороды делать и далее до самого моста, т.е. площадь была в 4 раза больше! Вот не нашёл сейчас этот мод.
Аватар hoplit
hoplit в 04:09:09, 07.03.2018
Ответить цитата
Мод необходимый каждому, мне кажется.
В идеале, чтобы границы росли с ростом населения. Якобы люди могут помочь ГГ что-то дотащить тяжёлое до мастерской (автомобиль, бревно), да и в реале поселения растут именно из-за роста поселенцев.
Аватар smolser263
smolser263 в 04:26:49, 07.03.2018
Ответить цитата
Поддерживаю +++
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:06:14, 07.04.2018
Ответить цитата
Динамические границы это хорошо, но к сожалению это большая нагрузка (да и случайно вылететь могут туда, куда нельзя по определению...) - поэтому лучше пусть будут они статичными.

PS: честно говоря делал такой мод когда увлекался строительством (сейчас этим у меня занимается Sim Settlements) - устал отлавливать глюки (например Мерквотер разросся за пределы карты) и в итоге забил на него.
Аватар hoplit
hoplit в 07:07:14, 05.03.2018
Ответить цитата
А новая игра нужна?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:15:21, 15.01.2018
№94, Администратор
Ответить цитата
Автор сделал вариант мода с избранной установкой для каждого поселения по отдельности, если вас не устраивает этот вариант мода все в одном, смотрим здесь другой вариант мода.
Аватар smolser263
smolser263 в 05:46:55, 19.01.2018
Ответить цитата
Автору большое спасибо за вариант мода и Копасову за то что предоставил его нам  smile
Аватар A6paM
A6paM в 17:55:33, 23.12.2017
Ответить цитата
в принципе, в оригинале почти все поселения нарезаны норм. а для Переулка висельника есть отличный мод, открывающий здания в этой локации

единственно, совсем уж куцая и кривая территория у Джамейки плейн. и Альянс до воды - хорошая идея

была бы версия мода изменяющая только эти 2 локи (Джамейку и Альянс) и совместимая со Spring Cleaning - скачал бы обязательно
Аватар smolser263
smolser263 в 14:22:08, 26.12.2017
Ответить цитата
А еще лучше на каждое поселение отдельным модом
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 00:56:12, 09.01.2018
Ответить цитата
Не всегда, у игры лимит в 255 .esp плагинов. И если вы любитель модов то в потолок упретесь быстро.
Аватар BadStealth
BadStealth в 11:26:51, 22.12.2017
Ответить цитата
Жаль что не совместим со Spring Cleaning.
Я только этим модом на удаление пользуюсь. Другие читал коменты -или багнутые или много проблем.
Аватар Pravednik68
Pravednik68 в 09:12:06, 24.12.2017
Ответить цитата
А вот и нет очень даже совместим ! Очень долго мучил эту тему, и эврика, выбираешь вариант All Settlements Extended but not Bunker Hill и вуаля еще как дружат и без глюков с проваливающейся мебелью!!! Только вот с CommonwealthConifersREDUX пришлось убрать а поставить Autumn Overhaul . Както так.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:30:46, 24.12.2017
№88, Администратор
Ответить цитата
зачем искать на Нексусе этот вариант All Settlements Extended but not Bunker Hill, если он у нас есть в архиве.
Аватар Pravednik68
Pravednik68 в 11:35:56, 24.12.2017
Ответить цитата
oops  smile
Аватар Trsdib
Trsdib в 21:49:36, 25.12.2017
Ответить цитата
у меня работал, не знаю почему
Аватар ladderti
ladderti в 23:46:11, 08.01.2018
Ответить цитата
Странно что Spring Cleaning не совместим ...
У меня норм .. проблем видимых нет ,
вот загрузка в N M M.

Джамейка-Плейн с All Settlements Extended и Spring Cleaning.
Аватар H8A8W8K
H8A8W8K в 12:18:30, 21.12.2017
Ответить цитата
"Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. "
Значит ли это конфликт с такими модами, как AWKCR ?
Аватар Evilpwn
Evilpwn в 14:13:20, 21.12.2017
Ответить цитата
Нет, конфликта с ним нет. На самом деле мод мало с чем конфликтует.
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:03:41, 21.12.2017
Ответить цитата
Спасибо!
Без этого мода поселения - не поселения, а какие-то жалкие огрызки!..
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 15:19:39, 26.11.2017
Ответить цитата
Ребят -  у меня проблема. После удаления мода не видно границ поселений и я могу разбирать объекты которые в ваниле разбирать нельзя. Что делать? Вдруг у кого была такая проблема
Аватар eddy77
eddy77 в 12:27:05, 09.09.2017
Ответить цитата
интересно это только у меня или у всех наблюдается, в Красной ракете, поставил дома вне старой зоны поселения, за дорогой к реке сторона которая, никто не спит, на 2 этаж не идут, и если ставить прилавки то багаются, вызов диалогового меню не происходит, поселенец только говорит обычное бла бла.
Аватар smolser263
smolser263 в 12:23:24, 10.09.2017
Ответить цитата
Видимо недоработка. Будем ждать обновления  smile
Аватар smolser263
smolser263 в 13:27:14, 16.08.2017
Ответить цитата
Расширение границ поселений это хорошо.
"Тупые" Беседковцы как всегда напортачили, сделав много маленьких поселений. Это же смешно - поселение из 2х поселенцев живущих в одной малюсенькой хижине. Могли бы поставить 5 - 6 хижин и по 2 - 3 поселенца в каждой, а количество поселений можно и по меньше. Но они наверное, решили таким способом увеличить количество мини-квестов.
Автору мода и локализатору по большому СПАСИБО, каждому  smile  thumbup
Аватар Fle
Fle в 14:56:17, 16.08.2017
Ответить цитата
"Тупые" Беседковцы как всегда напортачили, сделав много маленьких поселений. Могли бы поставить 5 - 6 хижин и по 2 - 3 поселенца в каждой, а количество поселений можно и по меньше. Но они наверное, решили таким способом увеличить количество мини-квестов. "

Они не тупые. Они просто делали кроссплатформенную игру. Вдобавок не на самом свежем движке. Имено отсюда мы имеем похабные базовые текстуры, урезанные поселения, ибо консоли просто не прожуют полноценный опенворлд с большим количеством активных неписей, калечный интерфейс и диалоги с 4мя вариантами заточенные под геймпад, а не клавиатуру. И пока геймеры будут хавать и покупать подобные недоделки, то ничего не изменится.
Аватар smolser263
smolser263 в 15:34:34, 16.08.2017
Ответить цитата
Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке, значит и Беседковцы могли сделать если бы постарались. Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро-поселений, а лучше несколько нормальных.
И потом надоедает ведь постоянно бросать свои дела, чтоб отбить очереднцю атаку на поселение, несмотря на то, что ранее произвел там зачистку с полным уничтожением банд-формирований. А нападающие, к тому хе, с каждым разом усиливаются, и требуется ремонт и модернизация оборонительных систем.
Аватар Fle
Fle в 15:51:12, 16.08.2017
Ответить цитата
"Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро-поселений, а лучше несколько нормальных"

А вы уверены, что такие поселения вывезут консоли? Для кого я писал про кроссплатформенность?

"Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке,"

И эти все моды пригодны для установки на консоли, а?)
Аватар misterixxx
misterixxx в 14:06:48, 20.08.2017
Ответить цитата
Да наплевать нам на консоли smile Чего Вы на них зациклились?
ПС-шникам - свои моды, консольщикам - свои.
Аватар Fle
Fle в 14:37:42, 20.08.2017
Ответить цитата
"Да наплевать нам на консоли  Чего Вы на них зациклились? "

А Вы хоть читали написанное выше? Игра разрабатывалась для одновременного использования на разных платформах. Отсюда мы и имеем явные ограничения оригинала. Если PC потянул бы более обширные поселения, то консоли скорее всего нет, но ведь разработчик хочет потратить меньше и поэтому игра разрабатывается одинаковая. И поэтому, когда разработчик экономит и делает игру огрызок с куцыми поселениями, без отображения оружия на персонажах в которой только четыре варианта ответа под геймпад и прочие радости жизни, то благодарите консольщиков. И то что вы играете только на PC разработчика не волнует. Он будет так делать пока вы покупаете подобный товар.
Аватар misterixxx
misterixxx в 15:04:39, 20.08.2017
Ответить цитата
Ну а мы можем выбирать не то, что Беседка "универсально" задумала.
Хорошо, что есть талантливые мододелы smile
Аватар smolser263
smolser263 в 17:11:27, 21.08.2017
Ответить цитата
"Если PC потянул бы более обширные поселения, то консоли скорее всего нет"
Не обижайте консольщиков. У них сейчас железо гораздо мощнее чем в моём ноутбуке, а я же играю, и даже с модом на расширение поселений. Консоли тем более потянут. Они изначально проектируются для игр, а все остальные возможности там как дополнительный бонус. ПК многозадачнпя машина и во-время игры в нем работают ещё куча всяких программ.
Ну и о кросплатформенности. Если бы всё было так просто, то у онлайн-игр небыло бы проблемы несовместимости платформ. Решать эту проблему научились, но пока не полностью. Кросплатформенная только основа, а операционные системы разные.
а что касается 4х-клавишного меню, так никакой трудности нет в том чтобы управлять с помощью 4х клавиш целым списком. Я вот в меню мышкой почти никогда не пользуюсь. Просто они решили что так будет удобнее. Да и заморачиваться над деревом диалога при урезанном бюджете просто не захотели.
"когда разработчик экономит и делает игру огрызок "
"Он будет так делать пока вы покупаете подобный товар"
А вот тут я полностью с Вами согласен  smile
Аватар eddy77
eddy77 в 14:38:22, 22.08.2017
Ответить цитата
я знаю упорных ПСшников, которые упрямо не играют клавой в фолыч а используют геймпад wink , и на вопрос а куда жать на клаве, отвечают нифига не знаю, я играю без кнопачек. Понятно что Беседка разочаровала нас с самого начала, чего сейчас копья то ломать smile 
Давно на мододелов только вся надежа
Аватар misterixxx
misterixxx в 22:55:20, 20.12.2017
Ответить цитата
Я бы так однозначно не сказал.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:35:10, 15.08.2017
№65, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.5.1
Аватар eddy77
eddy77 в 01:03:53, 12.08.2017
Ответить цитата
Сильно не соответствует зона мастерской и обозначенные границы со стороны дороги из Конкорда, даже кусок старой площади поселения выдрался из мастерской с угла у дороги.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018