Расширение всех поселений / All Settlements Extended
21.08.2018 30408 4541 Автор: neeher Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.2 Перевод: Русский

Расширение всех поселений / All Settlements Extended

Данный мод расширяет границы всех игровых поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. Этот вариант мода все в одном, то есть без возможности выбора. У автора есть другой такой же мод "All Settlements Extended - Player's Choice", но в нем все по отдельности,  то есть вы можете выбрать каждое поселение по отдельности, плюс включены все поселения из DLC.

Обновление:2.0.2
* Обновлены все 3 варианта мода с .esp файлами до версии 2.0.2. Вариант мода с .esl файлом до версии 2.0.2 не обновлялся (только до версии 2.0.1 был обновлен).
- Исправлена проблема, при которой после установки мода "More Attackers", было странное поведение на ферме Эбернети (это исправление касается варианта мода с .esp и .esl файлами).
- Исправлена проблема, при которой границы не совпадали с зоной сборки в локациях коммуна «Солнечные приливы», теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).
- Увеличена высота при строительстве в локации теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).

Обновление:2.0
- Для всех игровых поселений добавлены новые авторские стили границ, что делает их идеальными. Кроме того, границы некоторых поселений были увеличены по размеру.
- Добавлена совместимость с модом "Hangman's Alley Interior Apartments". В списке модов мой мод размещать после этого мода HAIA.
- Площадь застройки поселения Ферма Финча увеличена до воды.
- У поселений Коммуна «Солнечные приливы» и Джамейка-Плейн увеличена площадь застройки.
- У поселения Переулок висельника увеличена площадь застройки во всех направлениях.

Журнал изменений:
Все изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме "Основной базы", имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.

Как насчет мода Sim Settlements?
- Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.

А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.
- Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)

Требования:
Fallout 4

Рекомендации:
Расширение всех поселений в DLC Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать общий архив, внутри общего архива запакованы 4 архива мода, распаковать общий архив в любую пустую папку.
* ASE 2.0.2 - "Все поселения" (формат файла .ESP)
* ASE 2.0.2 No Bunker Hill - "Все поселения но без Банкер-Хилл" (этот вариант для тех у кого серьезные проблемы с производительностью в этом месте).
* ASE 2.0.2 No Bunker Hill and no Hangman's Alley - "Все поселения но без Банкер-Хилл и Переулка висельника" (этот вариант для тех у кого серьезные проблемы с производительностью в этих местах).
2. В архиве берем файл AllSetsExtended.esp и AllSetsExtended - Main.BA2 и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
* ASE 2.0.1 ESL FILE - "Все поселения" (формат файла .ESL) - это компактная версия мода с .esl файлом. Этот вариант мода НЕ будет работать, если вы ранее использовали вариант мода с .esp файлом на существующем сохранении. Этот вариант может быть установлен только если создать новое чистое сохранение или с того сохранения, при котором у вас никогда не был установлен данный мод. Для активации .esl файла требуется менеджер NMM 0.65.7 и выше или активировать в самой игре в меню "Модификации".
3. Если вы хотите выбрать и установить отдельно взятые поселения, а не все, то вам в эту тему "All Settlements Extended - Player's Choice", можете выбрать, какие поселения хотите расширить, а какие нет, включая поселения из DLC.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар BogdanGast
BogdanGast в 23:27:59, 10.06.2020
мод отключается после запуска игры
Аватар Кот-Бегемот
Кот-Бегемот в 01:06:54, 25.12.2019
Коммуна солнечные приливы не работает, границы видно ,но строительство заблокировано.
Аватар Dombat
Dombat в 16:34:27, 23.10.2019
При установке данного мода в самый низ загрузки в Сэнкчуари перестают назначаться поселенцы, просто после назначения стоят и ничего не делают, помогает только установка в самый верх
Аватар akigami
akigami в 21:15:59, 15.09.2019
Ресторан старлай не расширяется, не помог ни esl ни esp, все последнее, как сделать чтобы расширился ?
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 18:20:09, 14.05.2019
Такой вопрос: Если выбрать вариант "Все поселения но без Банкер-Хилл и Переулка висельника" - то совместимость с модом Hangman's Alley Interior Apartments (Открытые дома в Аллее Висельника) будет ли работать? или эта совместимость работает только лишь при варианте ASE 2.0.2 - "Все поселения"?
Аватар VLODKOS2
VLODKOS2 в 13:32:23, 16.04.2019
В общем скрэпнул весь мусор в замке: кирпичи, грязь и тп. Потом поставил мод и вся грязь вернулась. Но не просто вернулась, а без возможности убрать ее еще раз. Пришлось снести.

UPD

Зашел на ориг страницу мода.. Говорят нужно скрэп эврифинг опустить ниже этого мода. И это сработало - мусор пропал.

Так что если у кого-то будет такая проблема, то просто поднимите этот мод выше скрэпа.
Аватар Alrey10777
Alrey10777 в 12:05:04, 26.03.2019
в ресторане старлайт почему-то вылетает мастерская, якобы я за зоной строительства, что не так... может есть мод который позволяет выходить за зону???
Аватар divisionofjah
divisionofjah в 14:27:20, 27.01.2019
не копенгаген...
Аватар portvein
portvein в 10:09:48, 12.01.2019
если играть за братство стали то почемуто либерти прайм зависает и не идёт дальше после водной переправы перед банкер хил . 2 шага вперёд и 2 назад и потом на месте топчится .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:13:06, 21.08.2018
№103, Администратор
обновлено 2.0.2
Аватар sv0504
sv0504 в 14:54:17, 02.09.2018
У меня он вообще не работает,  ни старый ни обновленный. Стоит последняя версия игры. Фолыч снес, перекачал занова. Все файлы INI обработал как в инструкции. Ставлю этот мод самым первым и пока единасвенным, а он сцука на чего на расширяет. Игру только начал, дошел до красной ракеты. Взял пёсика вошел в мастерскую, что с модом что без мода, на ракета ни Санчуари не расширябтся, ГДЕ копать???
Аватар Airena
Airena в 20:13:04, 06.09.2018
у меня так было, оказалось в плагинах не было галочки. Устанавливала менджером NMM
Аватар sv0504
sv0504 в 05:06:56, 07.09.2018
Вот сейчас поставил, открыл вкладку (в нексусе) плагины, а там ваЩЕ нет All Settlements Extended.  Да наверно откажусь от него, почитал отзыввы, много глюков и тормозов, потом опять блх ловить начну, а игра пока чистая, не загажена модами, ставлю по одному и проверяю …..
Аватар lolic99
lolic99 в 14:27:00, 14.04.2018
В прошлой игре пытался с этим модом. Конечно, много места под застройку это хорошо, но тупняки это плохо. Судя по всему какая то беда у этого мода с навмешами. Снабженцы черти как между соседними поселениями ходили, в некоторых поселениях вроде переулка висельника вообще тупо стояли толпами у дороги и т.п.
В общем, убрал нафиг. Лучше меньше да лучше. Буду строиться ввысь.
Аватар Maks_Haswell
Maks_Haswell в 00:57:30, 25.04.2018
столкнулся с той же проблемой и  убрал мод
Аватар NIK129
NIK129 в 15:19:22, 28.03.2018
В прошлой игре стоял подобный мод и там территорию двух поселений расширял намного больше. Переулок висельника : захватывал и соседний дом, так что при открытии дверей модом можно было оба здания использовать для поселенцев, а на крыше ставить пулемёты для защиты от мутантов с соседней постройки. Коттедж на берегу : территория уходила за дорогу до воды, где удобно сады\огороды делать и далее до самого моста, т.е. площадь была в 4 раза больше! Вот не нашёл сейчас этот мод.
Аватар hoplit
hoplit в 04:09:09, 07.03.2018
Мод необходимый каждому, мне кажется.
В идеале, чтобы границы росли с ростом населения. Якобы люди могут помочь ГГ что-то дотащить тяжёлое до мастерской (автомобиль, бревно), да и в реале поселения растут именно из-за роста поселенцев.
Аватар smolser263
smolser263 в 04:26:49, 07.03.2018
Поддерживаю +++
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:06:14, 07.04.2018
Динамические границы это хорошо, но к сожалению это большая нагрузка (да и случайно вылететь могут туда, куда нельзя по определению...) - поэтому лучше пусть будут они статичными.

PS: честно говоря делал такой мод когда увлекался строительством (сейчас этим у меня занимается Sim Settlements) - устал отлавливать глюки (например Мерквотер разросся за пределы карты) и в итоге забил на него.
Аватар hoplit
hoplit в 07:07:14, 05.03.2018
А новая игра нужна?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:15:21, 15.01.2018
№94, Администратор
Автор сделал вариант мода с избранной установкой для каждого поселения по отдельности, если вас не устраивает этот вариант мода все в одном, смотрим здесь другой вариант мода.
Аватар smolser263
smolser263 в 05:46:55, 19.01.2018
Автору большое спасибо за вариант мода и Копасову за то что предоставил его нам  smile
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено