Расширенные поселения (SE) / Settlements Expanded SSE

05.02.2017 zhar55555 Дома/локации 2503 1 Загрузок:373

Автор: Urtho
Версия: 1.2 
Язык: русский
Перевод: zhar55555
Версия для Skyrim Legendary Edition здесь

Описание:
     Данный мод расширяет несколько уже существующих поселений в Skyrim SE, а также добавляет одно совершенно новое, наполняя всё это надлежащим количеством NPC и прочими элементами инфраструктуры, присутствующими в основной игре.

Подробнее:
      Малые города и поселения, подвергнутые изменениям в этом моде, всегда были слишком малы в том виде, в котором они существуют в оригинальной игре. Люди, как правило, стремятся жить рядом с другими людьми, строят поблизости дома, потом производственные и/или экономические здания, и так, в итоге, растут поселения. Именно это мод и показывает путём добавления в крохотные поселения пары-тройки строений, новых жителей со своим хозяйством и укладом жизни, стражников, патрулирующих местность и т.д. В настоящее время, в этой версии, мод добавляет в качестве нового одно (на данный момент) и изменяет шесть различных поселений по всему Скайриму. 

     Цель мода заключается в том, чтобы внести некоторые небольшие дополнения в областях, в которых автор чувствовал нехватку жизни, повысить активность NPC правдоподобным образом, не добавляя массивных жилых комплексов с десятками зданий и их обитателей. 
     Мод сделан таким образом, чтобы быть максимально совместимым с большинством известных модов на расширение населённых пунктов. Подробности читайте с разделе "Совместимость".


Так что же конкретно делает этот мод? 

Общие изменения (относятся ко всем локациям):
- добавлены многочисленные маркеры ожидания и активности для NPC, использующиеся рандомно
- новые предметы, такие как стулья, скамейки, различные крафт-станции, а иногда и рудные жилы были добавлены по мере необходимости для задействия NPC в разные периоды активности
- добавлена и усилена местная стража. Эти более приспособленные для боевых действий NPC защищают селение, его старых и новых жителей
- генерируемые квесты, выдаваемые Гильдией Воров или Соратниками, могут иногда выбирать новые локации, если соблюдены все остальные условия квеста
- добавлены дополнительные маркеры для приземления драконов как на земле в пределах и поблизости от поселений, так и на крышах домов и прочих строений 
- новые NPC прописаны как "защищённые" - они слишком нравятся автору, чтобы дать им погибнуть
- NPC имеют собственные AI пакеты для более оживленного взаимодействия с ГГ и окружающей средой

Шахта Холодный Камень (новое поселение)

     Шахта Холодный Камень представляет собой совершенно новое поселение, не существующее в оригинальной игре. Оно расположено на окраине владения Винтерхолд, вблизи границы с владением Белый Берег, высоко в заснеженных горах к юго-востоку от Данстара, далеко на юго-запад от Винтерхолда, к востоку от Закатной расселины и на северо-запад от Серебряного логова. Смотрите скриншот карты для определения точного расположения этой маленькой горной деревушки. Селение не ахти как велико, но есть кузница и кузнец со стандартным набором товаров, полный комплект крафт-станций для всех навыков либо снаружи, либо внутри строений, а также глубокая и богатая эбонитом шахта. Есть несколько жилых домов, служащих жильём и кровом для NPC, выбравшим жизнь в этом отдалённом уголке. Расположение селения высоко в горах позволяет полюбоваться случайно забредшему путнику захватывающими видами дикой природы, простирающейся на сколько хватает глаз (или мощностей Вашего железа - прим. переводчика).

Что нового:
- глубокая шахта с 21 эбонитовой жилой, "укомплектованная" всем необходимым для добычи руды
- большая многоэтажная башня со смотровой площадкой, открывающей впечатляющий вид, имеющая также спальное место и крафт-станции
- 3 жилых здания
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 5 NPC работников шахты
- 1 играющий ребёнок
- 2 курицы
- 2 стражника Винтерхолда, которые принимают сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- станции для всех 3-х навыков крафта присутствуют внутри или снаружи строений поселения
- открытая общественная смотровая площадка с местом для приготовления пищи, с которой открывается вид на Серебряное логово и дорогу, проходящую мимо него

Ферма Сарети

     Первоначально только скромная ферма в Рифте, это место претерпело обширные изменения. Развалины неизвестной башни, находящиеся поблизости, были облюбованы в качестве опорного пункта местными стражниками. Они имеют очаг для приготовления и стол для приёма пищи, а также рубочную колоду. Расположенная на специальном помосте мастерская под открытым небом располагает всем необходимым для кузнечного дела. Патруль был усилен дополнительным стражником владения из-за увеличения численности жителей и количества построек поселения. 
     Оригинальные квесты, связанные с данной локацией, редактированию не подвергались. 

Что нового:
- большая разрушенная башня с местом для приготовления пищи, служащая аванпостом для стражников 
- мастерская, влючающая почти всё оборудование для кузнечного ремесла (без плавильни)
- 1 новое здание
- 1 NPC фермер
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 стражник Рифта, который принимает сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- маршрут патруля стражников существенно отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования
- главная дорога расширена и расчищена от мусора, травы и подлеска, чтобы указать на более высокую социальную активность поселения

Деревня Лесная

 

     Деревня Лесная - тихая лесопилка в оригинальной игре. Только 2 NPC и 1 стражник. Теперь появилось ещё одно здание, служащее жильём для нескольких новых NPC и имеющее кузницу в качестве пристройки. На западной стороне моста через близлежащую реку размещена дозорная башня с внимательным стражником для предупреждения неожиданных нападений с этой стороны. Маршрут патрулирования расширен, а сам патруль усилен ещё одним стражником, чтобы защитить поселение от диких животных или бандитов. 

Что нового:
- 2 новых здания
- 2 NPC работника лесопилки
- 1 играющий ребёнок
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 2 стражника Рифта, которые принимают сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- стражники патрулируют значительно большую площадь, включающую также и мост
- костёр для приготовления пищи и рядом скамьи для отдыха

Шахта Колскеггр

     Эта локация является местом действия оригинального стороннего квеста игры, цель которого - освободить шахту из-под контроля Изгоев. Это также единственный золотой рудник во всём игровом мире Скайрима, так что освобождение его имеет очевидные выгоды для игрока. Добавлено одно здание, имеющее кузницу в качестве пристройки и служащее домом для кузнеца, обслуживающего район, а также 2 рабочих, добывающих руду. 

Что нового:
- 1 новое здание
- 1 NPC работник (находится в поселении, не в шахте) 
- 1 NPC работник шахты (работает иногда внутри, иногда снаружи шахты)
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- новые NPC ориентированы на квест - читайте ниже

**Специальное примечание** Поскольку изначально это поселение находится под контролем Изгоев, новые NPC, добавляемые модом, будут отсутствовать, пока игрок не завершит квест по зачистке шахты. После завершения квеста НПС оставят своё текущее местоположение (до завершения квеста все они - даже кузнец - трудятся в шахте Левая Рука) и появятся в поселении Колскеггр, где приступят к обычному распорядку. 

Ферма Лорея

     Обычная ферма с 2 NPC, расположенная во владении Белый Берег, теперь значительно расширена. Добавлены 3 новых здания и 2 торговца, а также несколько работников на ферму. Эти работники имеют свой собственный дом, а также рабочие места на полях, принадлежащих Лорею, хозяину фермы. Кузница и магазин расположены вдоль главной дороги, чтобы путешественники, направляющиеся в Вайтран или из него, не прошли мимо. 
     Ни Цицерон, ни связанный с ним квест, который можно взять неподалёку, редактированию не подвергались. 

Что нового:
- 3 новых здания
- 1 магазин и торговец 
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 торговая лавка под открытым небом с продавцом
- 1 играющий ребёнок
- 2 NPC фермера
- дополнительное освещение вдоль главной дороги
- маршрут патруля стражников вдоль главной дороги отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования

Логово Сольюнда

Settlements Expanded + Soljund's Sinkhole (читайте раздел "Совместимость")

    

     Просто шахта с одним домом шахтёра и плавильней изначально, это место дополнено домом с кузницей, являющимся одновременно и местом жительства кузнеца. Дополнение обусловлено тем, что, по мнению автора, в прилегающем к действующей шахте поселении логично иметься кузнице и больше, чем одному работнику. 
     Оригинальный квест, связанный с данной локацией, редактированию не подвергался. 

Что нового:
- 2 новых здания
- 1 NPC работник
- 1 NPC работник шахты, работающий иногда внутри, иногда снаружи шахты (в соответствии с квестом данной локации, работник не зайдёт в шахту, пока она не будет зачищена)
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 NPC продавец товаров общего назначения
- маршрут патруля стражников существенно отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования
- пейзаж немного подредактирован для обеспечения лучшего передвижения NPC
- дополнительное освещение вдоль главной дороги

Свистящая шахта

    

Settlements Expanded + Whistling Mine (читайте раздел "Совместимость")

     Довольно запущенный железный рудник в оригинальной игре, это место обзавелось собственной кузницей и кузнецом, чтобы было кому перерабатывать руду, добытую шахтёрами. Кроме того, чуть в стороне от главной дороги появилась открытая беседка с местом для приготовления и приёма пищи, предназначенная для нужд путешественников, следующих через эти холодные края. Тут автор добавил меньше новых NPC, чем в других локациях - из-за тяжёлых климатических условий и удалённости от обжитых мест трудно заставить людей жить здесь.

Что нового:
- 1 новое здание
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 стражник Винтерхолда, который принимает сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- беседка с местом для приготовления и приёма пищи 
- маршрут патруля стражников отредактирован с учётом изменений ландшафта

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
     Два нижеперечисленных мода были непосредственно учтены в процессе создания данного мода. Они должны безупречно работать вместе и предлагаются в качестве рекомендованных автором для совместного использования модов. Они не являются обязательными, но отлично смотрятся вместе. 
- Soljund's Sinkhole SE
- Whistling Mine SE

     С любым модом, изменяющим или добавляющим к оригинальному ландшафту какие-либо объекты в тех же местах, что и данный мод, конфликты более чем вероятны. Ниже представлен список модов, совместимость с которыми подтверждена либо независимо друг от друга, либо с помощью патчей.
- Cutting Room Floor SE - не редактируют одни и те же локации
- Lanterns of Skyrim SE - патч совместимости имеется в архиве
- No Snow Under the Roof SE - патч совместимости имеется в архиве
- RS Children Overhaul SE - патч совместимости имеется в архиве
- Skyrim Better Roads SE - в архиве имеется две версии патчей совместимости (устанавливать только один из двух!):
а) для дорог (всё в одном, объединённый вариант SBR)
б) для дорог и мостов (всё в одном, объединённый вариант SBR) 
- Swift Steeds Stables SE - по сообщениям пользователей моды совместимы 

Установка и порядок загрузки: 
     При использовании NMM/MO менеджеров -  запакуйте в архив (7zip или rar) папку с основным модом (а при необходимости - и папки с нужными патчами), поместите в загрузчик менеджера и активируйте. Автоматический установщик для менеджеров не предусмотрен.
     При ручной установке - распакуйте архив и поместите содержимое папки с основным модом (а при необходимости - и папок с нужными патчами) в папку Data игры и активируйте esp-файлы в лаунчере игры. 
     Устанавливайте данный мод в Вашем порядке загрузки по возможности ниже и, конечно, ниже, чем любой из рекомендованных выше модов или модов, совместимых с помощью патча. Также его расположение желательно ниже любого мода на изменение ландшафта. 

Удаление: 
Отключите esp-файлы мода и патчей (если использовались) в лаунчере, а затем удалите их и файл-bsa из папки Data. Удаление данного мода не имеет никакого влияния на Ваши сохранения, но, делая это, помните, что удаление модов из активного сохранения игры - как правило, не очень хорошая идея, так что, в любом случае, Вы действовуете на свой страх и риск.

Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)

Skyrim SE, локации, Settlements Expanded, расширение, поселения, дома, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Жаль что мод конфликтует с Open Cities Skyrim, при входе в Вайтран, текстуры начинают мелькать и очень раздражать, патч бы какой... biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:45:41
Assassin2091
Нету куриц и кроликов, есть мысли, в чем проблема?
16:41:58
Crunatus
Как оно всегда в таких случаях бывает, всегда есть "самая последняя" незавершенная доработ...
16:41:25
Urry
Вполне возможно,что Вы и правы , проверил: разница между 0.168 и 0.308 у меня составила "минус ...
16:33:28
VertuHigh
Вопрос. Зачем вообще было добавлять свою анимацию высоким эльфам? У меня они теперь просто впали в с...
16:30:25
Warie
Стоит ожидать перевода версии 2.5?

16:11:28
asmodey7_77
Остальная одежда собрана из 8-9 модов.
16:09:17
strelok1111
эти синие занавески багаются в пол
4К чего? Воды что ли? Главная проблема другая - малый радиус улучшения воды, он меньше дальности  ви...
15:55:04
k©קaso√®
архив проверен, вирусов нет, у вас в виндусе включен Защитник Windows? так вот в нем вся беда, отклю...