Рабочие душевые-раковины-ванны-унитазы-писсуары / CWSS Redux - Craftable

02.10.2016 k©קaso√® Дома 16162 88 Загрузок:3184

Автор:steve40 and FLipdeezy
Версия:2.1
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 около 48 разных изготавливаемых вариантов рабочих душевых кабин, ванн, унитазов, писсуаров, раковин, объединенные душ-ванны и фонтанчики для питья. Все эти предметы быта могут использовать или пользоваться игроком, спутниками, поселенцами, торговцами и охранниками караванов. Некоторые предметы мебели могут быть подгоняться при размещении. Имеется много различных анимаций действий с этими предметами, авторские модели, звуки и визуальные эффекты. Автоматическое раздевание/одевание при использовании душа, ванн и туалетов. НПС будут случайным образом крутится или петь во время принятия душа. Иммерсивные положительные эффекты "баффы", которые будут добавляться с течением времени, в том числе "баффы" в режиме выживания. Все предметы быта имеют опцию "только для игрока" для конфиденциальности в ваших домах. В версии 1.3 добавлена возможность изготовления туалетов с граффити. В версии 1.4 добавлена возможность создавать рабочие времянки с анимацией из мода, если у вас есть Far Harbor DLC. В версии 1.5 добавлены кабинки туалеты на набор, в 6 различных цветовых вариациях. В версии 2.0 добавлено меню конфигурации, полностью функциональные сборные кухни, новый кухонный гарнитур с раковиной, мыльные эффекты и возможность чтобы NPC становились "грязными", больше анимаций мытья в душе (требуется DLC Nuka World). Все новинки предметов быта будут находится в нескольких "[CWSS]" категориях в меню "Мебель" в Мастерской.

Обновление:2.1
- Исправлена недоработка, когда NPC принимали "химические душ ванны", то их выкидывало из ванны/душа, как только анимации начинали проигрываться.

Обновление:2.0
- Добавлен переключатель для удобств из мода, чтобы изменять на частные или публичные.
- Добавлено меню настройки мода в голодиске, со стандартным названием "[Настройки] CWSS Redux". После установки мода вам добавится голодиск в Пип-бой в раздел "Разное".
- Возможность переключения пользовательских настроек камеры. Версия мода "custom camera" уже устарела, не нужна и удалена. Опция настройки камеры теперь в голодиске.
- Возможность удаления или сброса пользовательских категорий в меню Мастерской.
- Возможность переключения автоматического раздевания.
- Возможность переключать эффекты грязи.
- Возможность настроить мимику лица.
- Возможность настройки эффекта мыльной пены.
- Эффект грязной кожи теперь более утонченный и реалистичный.
- Добавлено девять новых анимаций в душе (требуется DLC Nuka World, чтобы они работали).
- Изменен тайминг для анимаций в душе для устранения повторяющихся движений.
- Исправлена неработающая анимация, которая не работала из-за странных игровых условий.
- Добавлены новые точки крепления к туалетам, теперь их можно использовать с душевой, химическим душем, общими унитазами и раковинами.
- Добавлен вариант фонтанчик воды с деревянными панелями как автономная кухонная раковина без посуды.
- Добавлена небольшая платформа для старого варианта туалета, чтобы NPC не болтались в воздухе, когда они встают с унитаза.
- Добавлена поддержка мода "AutoDoor" для туалета и стальных дверей (патч не требуется).
- Положительный эффект (Бафф) у туалета и писсуара имеют 15% бонус к скорости.
- Раковины и унитазы перемещены в отдельные категории меню.
- Исправлена ключевое слово положительного эффекта (Бафф) у душа, которое отсутствовало в флаге "DispelEffect". Теперь уведомления о положительных эффектах от приема душа будут работать стабильно.
- Улучшена информация о положительных эффектах (Бафф) от приема душа, которые отображается в меню "Статус" в Пип-бое.
- Исправлена редкая проблема с длиной затухания экрана во время одевания, при использовании некоторых специальных типов брони или одежды, например таких как из мода Courser X-92 Power Suit.
- Добавлены дополнительные безотказные "исправители" некоторых редких глюков (например когда NPC в душе, когда его уже нет в душе).
- Игрок теперь может быть безопасно "катапультироваться" из застрявшего душа с помощью консоли. Наберите команду: player.modpos y 150
- NPC теперь может быть безопасно извлечен из застрявшего душа с помощью консоли. Кликните в консоли на NPC и введите: modpos y 150
- Добавлено поддержка для мода "Pip-Boy Customisation Framework".
- Переделаны параметры текстурных карт окружающей среды и диффузионных карт в разных моделях (meshes), чтобы исправить отображение хромовых текстур.
- Добавлены новые авторские настраиваемые шкафы раковины - отдельная одиночная и квадро, пред и послевоенные, а также личные варианты.
- Модернизированы модульные части кухни, чтобы имели полную совместимость с шкафами и принадлежностями из мода "Модульная кухня" (Modular Kitchen).
- Модернизированы модульные части кухни, чтобы имели рабочее верхнее освещение (игровые имеют не функциональное освещение).
- Модернизированы модульные части кухни, теперь будут рабочими станциями для приготовления пищи - довоенные и послевоенные варианты.
- Модернизированы модульные части кухни, чтобы имели внутреннее освещение в шкафах, духовке и анимированные горящие конфорки.
- Модернизированы модульные части кухни, чтобы иметь изысканные нагревательные элементы в плите и звуки от лампа дневного освещения.
- Модернизированы модульные части кухни, добавлены работающие активаторы ВКЛ/ВЫКЛ для осветительных приборов, плиты, духовки и станции приготовления пищи.
- Модернизированы модульные части кухни, добавлены эффектом мерцания тепла и звуков при приготовлении пищи.
- Модернизированы модульные части кухни, добавлено требование подключения питания, так как теперь кухонные модули имеют рабочие осветительные приборы и плиту.
- ВАЖНО!!! Вам нужно будет пересоздать снова все установленные личные удобства из мода, потому что в новой версии 2.0 реализована функция переключения для предметов из мода, как частные/публичные.
- ПРОСЬБА!!! Если в моде будут проскакивать какие либо уведомления на английском, то пишите в коментах, в любом случае в esp. все переведено, в нем были уведомления, но есть еще и в скриптах, но я сомневался нужно ли их трогать так как они почти такие же как и в esp. файле, в общем пишите если что.

Журнал изменений:
- Список всех изменений в предыдущих версиях читайте в ридми в архиве.

Функционал мода (описание огромное, читайте внимательно!!!)

Анимации действий:
- Актеры принимающие душ будут иметь более чем 20 различных анимаций, две из которых связаны с использованием мыльницы. НПС будут разворачиваться в случайном порядке, поэтому они не всегда будут смотреть в одном направлении. Они будут случайным образом напевать мелодию и возможно, даже будут немного танцевать в душе. Актеры также будут выглядеть немного более дружественными, после использования душа и туалетов.

Автоматическое раздевания и одевание:
- Раздевание должно работать с большинством, если не всеми типами одежда и нарядов, NPC и игрок не будут оставаться частично одетыми, принимая душ или ванну. Скрипты будут прятать одежду в скриптовый "сейф" и будут раздавать своим владельцам одежду обратно после купания, а также при быстрых путешествиях и все актеры получат свою одежду обратно, если мод будет удален, когда они были раздеты. Пип-бой всегда будет одеваться обратно на руку после выхода из душа, ванны или туалета.

Песочница: (свобода действий актеров)
- Душевые кабинки, ванны, туалеты, раковины и т.д. в категориях "CWSS - Душ" и "CWSS - Туалет" (категория мода CWSS в подкатегории раздела Мебель) будут использовать песочницу для поселенцев, спутников, охранников караванов и торговцев, как часть их пакетов AI (интеллекта) по умолчанию, во время их свободного времени. Это означает, что NPC будут пользоваться предметами быта из мода наиболее часто по утрам и вечерам и реже во время продуктивных рабочих часов.

Конфиденциальность:
- Вы ведь не хотите чтобы незваные поселенцы блуждали в доме игрока, так что имеются "частные" варианты каждого предмета быта из мода, которые только игрок и спутники могут использовать. Вы найдете их в категории "CWSS Частный душ" и "CWSS Частный туалет" в Мастерской.

Иммерсивные баффы: (положительные эффекты)
- Все душевые кабинки имеют легкий эффект удаления - радиации, чем дольше вы принимаете душ, тем больше радиации удаляется с игрока. Некоторые душевые кабины имеют более сильный эффект удаления радиации, чем другие. Все душевые кабины будут давать временные бонусы к харизме, добавлять счастье, эти эффекты работают в течение 1 часа в режиме реального времени. В режиме выживания, душ также снизит немного риск заболевания и усталости. Чтобы получить эти баффы, ваш перс должен принимать душ в течение не менее 30 секунд (Вы увидите сообщение, что вы чувствуете себя чистым и свежим в случае успеха). Эффекты будут спадать в три этапа, каждые 20 минут. Например, вы получите +3 харизмы сразу после душа, который уменьшится до +2 после 20 минут, +1 после 40 минут и удалится полностью через 60 минут. Точно так же и спутники получают +200 отношения, поселенцы получают +3 бонус счастья и в режиме выживания игроки получают +100 усталости, при этом риск заболевания снижается на 5%. В режиме выживания баффы не удаляются, эти значения будут динамически меняться в зависимости от действий игрока.

Душевые кабинки и душ-ванна:
- В Сенкчуари душевые предметы имеют точки крепления, поэтому они могут быть замкнуты друг с другом и они могут быть настроены путем крепления штор, полотенец и мыльниц. Они будут иметь эффект мокрых стен и капель душ, когда он не используется. Другие душевые кабины включены два игровых варианта душа, душ Института, два химических душа, деревянную ванну-душ и две химические душевые-ванны.

Ванны:
- Чистая версия игровой ванны теперь без ржавой сломанной трубы и ножки отремонтированы. Послевоенная ванна использует отличные HD модели и retexture от HalkHoganPL. Ванны при использовании заполняются водой и имеют звуковые эффекты. Существует выбор принятия ванны: анимация "сидя" или "шезлонг". Опциональная третья анимация в настоящее время проверяется.

Туалеты и писсуары:
- Все туалеты имеют анимации для использования (благодаря ресурсу bruce142) и актеры будут раздеваться автоматически перед их использованием. Туалеты имеют реальную воду, иммерсивные звуковые эффекты и будут смываться после использования. Доступен выбор между анимациями "сидя" или "сидя - чтение газеты". Типы туалетов: из убежища, института, послевоенный и старый стиль.

Туалеты граффити:
- Вы можете изготовить 40 различных "Туалетов поэта", которые украсят вашу ванную комнату. Граффити туалеты можно найти в категории [CWSS] Туалет поэта в меню Мебель.

Раковины и фонтанчики воды (барботер):
- Большинство раковин будет работать в качестве водных фонтанчиков (барботеров) и все совместимы с режимом выживания. Используется авторский скрипт для фонтанчика воды, который работает лучше, чем игровой. Раковины имеют анимацию, актер будет наклоняться, чтобы попить воды, в то время как кухонные раковины Сэнкчуари будут иметь анимации мытья посуды. Имеется автономный вариант кухонной раковины Сэнкчуари, который имеет деревянные панели. Добавлена анимация водопроводной воды из кухонной раковины в ванной комнате Сэнкчуари. Также имеется рабочая раковина института. Раковина Убежища и модель раковины с питьевым фонтанчиком Убежища имеют коллизии, так что теперь они могут быть помещены вплотную к стенам и больше не будут "плавать" в воздухе.

Настройки предметов быта:
- Вы можете изготовить оснащаемые аксессуары, такие как занавески для душа, мыльницы, держатели для туалетной бумаги, вешалки для полотенец и шкафчики с зеркалом для некоторых предметов быта. Добавлены кухонные шкафы для дома игрока с точками крепления, так что вы можете прикрепить пустую модель кухонной мойки в них, а послевоенные шкафы имеют не разбитые стекла. Добавлен авторский шкаф с зеркалом, имеющий анимации открывания дверей, этот предмет как пасхальное яйцо. Вы можете прикрепить этот шкаф к раковинам в Сэнкчуари в ванной комнате. Есть дальнейшие планы по кастомизации, которые будут реализованы в будущем. Оснащаемые предметы можно найти в разделе "[CWSS] Аксессуары" в меню Мастерской в разделе "Мебель".

Настройки мода через голодиск: (новое в версии 2.0)
- Голодиск с настройками добавится в ваш Пип-бой после установки мода (начиная с версии 2.0) в раздел Разное под названием "[Настройки] CWSS Redux". Вы можете использовать этот голодиск, чтобы переключить пользовательские настройки камеры, автоматическое раздевание, эффект мыльной пены и эффекты грязи на теле и броне, выбрать выражение лица актера после использования удобств и вручную удалить или сбросить категории пользовательских меню. Примечание: Выражение лица будет применяться через 5 секунд 5 после того, как актер воспользуется душем или туалетом.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Мод полностью совместим с любыми модами, которые добавляют предметы в меню Мастерской, в том числе Домохозяйка, SK, SKE, SKI без необходимости каких-либо исправлений и патчей.
- Совместим с модом "Hide PIPBoy", "Unequip Pipboy" и "Pip-Boy Customisation Framework".
- Совместим с Vault-Tec Workshop, Nuka World, Far Harbor.
- Совместим с BYOP.
- Совместим с Auto Doors.
- Совместим с Courser X-92 Power Suit.
- Совместим с "Модульная кухня" (Modular Kitchen). По состоянию CWSS Redux v1.4, аксессуары от мода "Модульная кухня" могут быть привязаны к кухонной плите из мода CWSS Redux. Кухонные шкафы из обоих модов можно стыковать вместе. Анимированную кухонную раковину из мода CWSS Redux также можно стыковать с кухней из мода Модульная кухня.
- Любые моды которые изменяют HD_WaterBottleScript (Неизвестны на сегодняшний день), могут испортить функцию наполнения бутылки водов из раковин этого мода.

НЕДОЧЕТЫ:
- Одна из ванн была отключена в этой версии мода, так как она нуждается в дальнейшей доработке.
- Некоторые анимации действий в ванне или душе могут иногда "залипать" немного сквозь мебель, например, при использовании душа института. Это трудно исправить.
- "Частные" предметы быта для игрока могут стать устаревшими в будущем обновлении. Просто даю вам знать. План состоит в том, чтобы сделать захватывающий метод (т.е. не меню или не голодиск) для настройки каждого предмета быта. Это позволит существенно сократить количество предметов быта, которые мы будем поддерживать в моде и сделать жизнь игрока проще. Будущее обновление может сделать так, что некоторые из устаревших вариантов предметов быта просто исчезнут.
- Существует всегда риск, связанный с раздеванием актеров, когда они не получат свою одежду обратно, если что-то пойдет не так. Много усилий было потрачено на работоспособность мода, но в случае, если это когда-нибудь случится, и вы обнаружите обнаженного поселенца, сломать виновный предмет быта и он должен дать актеру свою одежду обратно. Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках с раздеванием / переодеванием актеров из этого мода, поскольку это является высоким приоритетом.

FAQ:

Вопрос: Я установил и правильно включил мод, но категории CWSS не отображаются в меню мебели.
Ответ: Мод CWSS не может быть запущен по какой-то причине. Попробуйте ввести эти команды в консоли поочередно:
StopQuest CWSS
ResetQuest CWSS
StartQuest CWSS

Вопрос: После того, как я удалил мод, меню Мебель исчезла из Мастерской.
Ответ: Как правило, это не должно произойти, поскольку мод CWSS Redux включает в себя фикс для меню. Тем не менее, если это произойдет, попробуйте сначала использовать Universal Missing Menus Fixer, если этот фикс не сработает, то попробуйте Missing Settlement Categories Fix.

Вопрос: После того, как вылез из ванны, мой Пип-бой не оделся на моей руке и я не могу получить доступ к меню Пип-боя.
Ответ: Это очень редкий глюк, не уверен что является причиной. Убедитесь, что ваш мод установлен последней версии. Чтобы получить Пип-бой обратно, используйте консольную команду: player.equipitem 21B3B

Вопрос: Я построил много душевых, но не вижу немедленного увеличения счастья.
Ответ: Обратите внимание, что вы не увидите никаких немедленных изменений счастья в поселении, потому что игра вычисляет только один раз в день, так что это будет зависеть от того, сколько чистых поселенцев у вас есть, когда игра делает подсчет. Тем не менее, вы можете увидеть, если поселенцы вносят вклады счастья, то они будут иметь значок "счастливое лицо".

Вопрос: Поселенцы иногда не хотят использовать определенный душ или ванну.
Ответ: Все происходит рандомно, а также зависит от времени суток, но вы можете попробовать поспать или подождать в течение часа. Это заставит актеров обновить свои AI пакеты. Некоторая мебель легче в использовании и доступе для актеров, чем другие, так что это может также повлиять.

Вопрос: Можете ли вы добавить опцию "не раздеваться"?
Ответ: Возможно, в будущем обновлении.

Вопрос: Вы можете добавить варианты предметов быта "только для мужчин" и "только для женщин"?
Ответ: Возможно, в будущем обновлении.

Вопрос: Могут ли поселенцы быть постоянно привязаны к этим предметам быта?
Ответ: Нет, постоянно моющиеся или сидящие на унитазе поселенцы, это бы было странно и пустая трата ресурсов. Вы можете однако скомандовать поселенцу, чтобы использовал удобства и они останутся там до новых приказов или пока вы не совершите быстрое перемещение. Поселенцы могут весьма педантично относиться к некоторой мебели, в частности, обычным ваннам и душу Сэнкчуари. Это связано с NavMesh путями и прочим.

Вопрос: Будут ли туалеты, писсуары и раковины давать положительные эффекты?
Ответ: Большинство раковин восстанавливают здоровье так же, как игровые фонтанчики с водой и их можно использовать для пополнения бутылки в режиме выживания. Баффы для туалетов будут добавлены в ближайшее время.

Вопрос: Будут ли актеры получать визуальные эффекты чистый / грязный, используя или не используя душевые кабины и ванны?
Ответ: Мы не реализовали еще такие виузальные эффекты скинов кожи, как чистый / грязный, но такая особенность, вероятно, будет добавлена ​​в будущем.

Вопрос: Будет ли этот мод доступен на консолях?
Ответ: Может быть, а может и нет. Этот мод требует тщательного тестирования на ПК, прежде чем я буду рассматривать выпуск консольной версии.

ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World

При обновлении с 1.5 до 2.1:
- Просто установите с заменой файлов.
- Вам нужно будет пересоздать снова все установленные личные удобства из мода, потому что в новой версии 2.0 реализована функция переключения для предметов из мода, как частные/публичные.

УСТАНОВКА:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Просто установите файлы CWSS Redux - Main.BA2, CWSS Redux - Textures.BA2, CWSS Redux.esp в папку Data в игре и активируйте файл CWSS Redux.esp

УДАЛЕНИЕ:
- Нет никакой специальной процедуры удаления, но вы можете сломать все удобства для надежности перед удалением. Удаление этого мода не нарушит ваше меню Мастерской. Если какие-либо поселенцы остались мыться или сидеть в туалете, когда вы сохранили свою игру и удалили мод, то они автоматически получат свою одежду обратно в течение 10 секунд, после загрузки вашего сохранения. Да, действительно. У некоторых игроков после удаления мода пропали меню, поэтому, почитайте в разделе FAQ дополнительную инфу.


CWSS Redux - Craftable, писсуары, ванны, Раковины, дом, душевые кабины, унитазы, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 881 2 3 4 »
avatar
0
88
Вопрос: Можете ли вы добавить опцию "не раздеваться"?
Ответ: Возможно, в будущем обновлении.  =  А зачем? Стесняетесь.
avatar
1
86
чугуные жители пустоши обычно сут в одежде и встанут как вкопанные, постоят пару минут тоесть посрут и пойдут дальше!.  Так что всё это подойдёт либо для жителей убежищ либо института
avatar
0
83
потребности этого мода можно как-то отключить или может у кого осталась версия без этих потребностей?
avatar
1
82
не совместимость с модом Player Comments
avatar
1
85
поддерживаю, убрал и все заработало...
avatar
0
81
С началом новой игры пропал (а может и не появлялся - я не проверял) голодиск в Пип-бое!? В принципе  всё работает, но хотелось бы настроить "грязь" и т. д. Не подскажете как его туда по новой прописать?
avatar
0
84
Голодиск делается в меню постройки объектов (самый левый по списку, в самом левом разделе)
avatar
0
87
Ага, разобрался... Спасибо
avatar
0
80
помылся, кухня рабочая, приготовил еду, помыл посуду, пошел на работу
я просто хотел помочиться, но она разделась до гола и села, интересно, что там еще есть звуки smile
avatar
0
77
У меня вопрос: что такое БАРБОТЕР и как им пользоваться? По виду умывальник, по названию - барботер.... Даже не бидэ...... Автор мода либо пещерник, либо на английском свой суржик... Как написал, так и перевели. biggrin
avatar
1
78
Ну, барботер "шипучку" делает. Пузырьки добавляет в воду.
А вообще, это промышленная установка такая, для создания большей площади соприкосновения жидкости и газа. Для реакций или теплообмена.
avatar
2
79
Вот бы мне умывальник пиво делал с пузырьками... biggrin 
Зашибись экономия семейного бюджета.... Главное, чтоб не унитаз......
avatar
0
76
Всё здорово, только вот есть проблема-npc "мокрыми" не становятся, как например в дождь...как-то без этого не очень))
avatar
0
73
Неписи не желают купаться( установил пару душевых, толчек - не пользуются. Пробовал отпровалять через режим мастерской - толку 0, не используют. Пробовал переключать между приват-общ, на назначение влияния не оказывает, изначально вроде как стоит общ. ванна, настройки не меняю. В чем может быть проблема? Галадиск есть, и ГГ моется с удовольствием.
avatar
0
74
Такая же фигня, Пайпер в душ только по приказу пошла, толчком конечно пользуется как с "запором" сори за мой французский конечно, а неписи вообще ни в какую ни в душ ни в туалет, сколько ждал, ставил всюду, пофиг
avatar
0
75
У меня таки пользуются, но очень редко, видимо проблема в гиганском кол-ве маркеров в первом поселении. Пробовал Спать до утра, потом оббегать все душевые - смотрю результат, загружаюсь на сейв перед сном, сплю, опять оббегаю... за примерно 10 загрузок, трижды все-таки соизволили помыться разные товарищи. В других поселениях наверно должно быть получше.
avatar
0
72
Нет голодиска с настройками! Сами предметы монтируются. Анимации от третьего лица нет в душе. Подскажите, что делать? Пробовал набирать команды в консоли поочередно:StopQuest CWSS
ResetQuest CWSS
StartQuest CWSS
не срабатывает!
avatar
1
70
Мне, как главному адепту правильного строительства в Фоле, мод весьма пригодится - поставлю. Главное, чтобы не глючил )
avatar
0
67
После последнего обновления бутылки водой наполнять нельзя  ...
avatar
3
66
Забавный мод smile
Поселения теперь воспринимаются иначе... спешишь спасать - чтоб поселенца на толчке или в ванной не грохнули...
Вроде бы мелочь, а приятно - автору респект!
avatar
0
65
Подскажите в чем может быть проблема, поселенцы не используют все эти предметы быта, используют только компаньоны
avatar
0
68
В моде есть варианты, только для ГГ и спутников ... Проверьте, какие именно предметы вы создали в мастерской. smile
avatar
1
69
Я установил с нуля сегодня этот мод и там нет (или не установилась) категория для NPC. Есть только категория CWWS. И переключателя в голодиске нет. Может автор уже реализовал свою задумку, что предметы автоматом определяют пользователя? Кто нить сталкивался с этой проблемой в свежих версиях. Я в прошлой игре юзал этот мод, он работал нормально, но были категории для NPC и ГГ отдельно.
avatar
0
71
Всё может быть ... 
Действительно, в этом архиве нет градиций на ГГ и неписей, но за то, эффект грязи и её смывания, весьма наглядно представлен, хотя, в описании сказано, что такового эффекта нет.
avatar
3
64
Обновлено 2.1
1-15 16-30 31-45 46-51
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:04:44
Sozepcatel
Жаль, что нельзя отдавать спутникам и хускарлам дома убитых противников. Я укокошил Дреласа, привёл ...
15:51:46
ED-Ek
Ну на фиг такой мод)))
15:51:12
Fle
"Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро...
15:50:13
ąnizórđą
Понеслись теперь обновы. 0.3 вышла.
15:41:25
Fle
"Мда, на лесную деву тянет как танк на балерину. Она же распугает топотом всех леших (кроме, ви...
15:37:01
reboos
Всё работает прекрасно, спасибо +
15:34:34
smolser263
Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке, значит и Беседковцы могли сделать есл...
15:22:08
smolser263
Что там непонятного? Вы просто упёрлись ради упрямства.
15:19:44
Putnik071
Я так понимаю, дельного совета с использованием станков так и не придумали?(
15:16:03
smolser263
И опять БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору и локализатору.
И рпять претензии к Беседке. 200 лет после вой...