Мод добавляет в игру Fallout 4 эффект "высоких каблуков" (F4HHS) без изменения каких-либо файлов игры. Это один из моих личных модов (слова автора) и я поделился этим проектом с вами, потому что подумал, что он может быть полезен, так как подобных модов просто нет. Это проект будет обновляться время от времени, когда у меня будет свободное время, надеюсь, вам понравится.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163 - 1.10.984 и выше (F4SE 0.6.23 - 0.7.2)
Fallout 4 VR 1.2.72 (F4VR 0.6.20 )
Mod Configuration Menu
ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) ИЛИ Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix (выбрать один из двух который вам нужен)
Реплейсер тела на ваш выбор (протестировано только с телом CBBE - это тело которое я использую по умолчанию и Fusion Girl тоже превосходный реплейсер), возможно мод также работает с обычным игровым телом и другими реплейсерами тел.
Опциональные требования:(по желанию)
Looksmenu
Custom Camera
Что в архиве:
00 - Main Files - основные файлы мода (папка scripts, МСМ, Interface).
01 - AAF Patch (esp) - патч для мода AAF. Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files и 03 - AAF Enabled
02 - AAF Disabled - файлы для отключения поддержки AAF (для тех у кого нет AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
03 - AAF Enabled - файлы для включения поддержки AAF (для тех у кого есть AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
04 - Empty ESP File - файл .esp с флагом .esl для основного мода 00 - Main Files и 02 - AAF Disabled
05 - AAF Disabled Performance -
06 - AAF Enabled Performance -
10 - F4SE0621 - файл HHS.dll для F4SE 0.6.23 (для версии игры 1.10.163)
11 - F4SE071 - файл HHS.dll для F4SE 0.7.1 (для версии игры 1.10.980)
12 - F4SE072 - файл HHS.dll для F4SE 0.7.2 (для версии игры 1.10.984)
13 - F4SEVR0620 - файл HHS.dll для F4SE 0.6.20 (для версии игры VR)
20 - Source Code - Исходные скрипты .psc для модмейкеров, для игры это не нужно.
21 - Changelog - Изменения версий мода в текстовом файле.
30 - 1st person Skeleton - Модифицированный файл скелета для вида от первого лица
31 - Mannequins Skeleton - Модифицированный файл скелета для манекенов
40 - Preset
При обновлении с 1.3, 1.4 до 1.7.0 и выше
* Если у вас версия мода ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили все файлы перед установкой новой версии.
* Если у вас версия 1.5 и выше, удалите файл FO4HHS - Main.ba2 из Data в игре если такой имеется.
* Проверьте и удалите скрипты MCM_FO4HHS.pex, HHS_Utility.pex, FO4HHSLoadApplyingScript.pex, FO4HHSHeightEffect.pex, FO4HHSApplyingScript.pex, AliasPlayer_FO4HHS.pex, AliasNPC_FO4HHS.pex по пути Data/scripts/ если таковые имеются.
* Переустановите мод с заменой всех остальных файлов.
Установка:
Скачать архив и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.
Как пользоваться: (геморно конечно)
- Первый способ
* Чтобы эффект "Высокого каблука" применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода "EasyGirl Outfits for CBBE and SHB"
1. Например вы хотите применить эффект "Высокий каблук" для обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет)
2. Естественно нужно знать какой именно файл .nif является именно этой моделью обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет), идем в папке игры по пути "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / и находим файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif", это и есть модель обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет). Смотрите скриншот ниже.
3. Создайте такой же текстовый файл с таким же именем файла в той же папке по тому же пути (например, "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif" -> "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt" или скопируйте этот созданный текстовый файл в папку HHS по пути «data / F4SE / Plugins / HHS /», я сделал это для тех, кто хочет больше порядка в своих папках). Смотрите скриншот ниже.
4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.
5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект "Высокий каблук".
- Второй способ:
* Через MCM можно создавать и изменять рост персонажа, начиная с версии 1.8 можно устанавливать горячие клавиши для увеличения или уменьшения роста персонажа.
Известные проблемы:
* Некоторые анимации могут не выстраиваться правильно (например, в скрытности);
* Если два персонажа оба носят туфли на высоких каблуках, они не будут смотреть друг другу в глаза, но оба будут смотреть вверх.
Несовместимость:
* Проблем не обнаружено, если найдете сообщите автору мода на Нексусе.
Ограничения:
* Минимальное значение высоты равно 0, а максимальное - 1000.
FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
- Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
- Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
- То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.
2) Вы можете добавить столько рас, сколько хотите.
- Как я могу изменять расы?
* Первый метод: Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sRace =», здесь пропишите вашу собственную расу.
* Второй способ: Создайте ключевое слово в своем файле .esp, переименуйте его в «ActorType_HHS» и добавьте его в свою собственную расу.
- То же самое, если раса прописана в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название расы?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID желаемой Расы.
3) Сломает ли мод мою игру.
- Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
- Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
- Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.
4) Имеет динамическую камеру.
- Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл "settings.ini" в разделе "bEnableDynamicCamera =".
5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
- Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
- Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.
6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
- Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
- Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.
7) Он не изменяет файлы игры.
- Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.
8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
- С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.
* Предупреждение о том, что внутренний механизм плагина изменился, если скелет, прикрепленный к скрипту, использует двуногий слот, отличный от 33 (Body), вам нужно создать и вставить ключевое слово в Armor, а не в ArmorAddon, и переименовать Editor ID с именем "HHS_Script" без кавычек, это ключевое слово сообщает плагину, что часть скелета использует скрипт.
9) Вы можете запаковать все файлы txt / json в архив .BA2
- Для чего это?
* Чтобы сделать загрузку файлов быстрее.
- Что я должен сделать, чтобы создать файлы BA2?
* Вы должны использовать программу сжатия BA2, такую как «Archive2.exe», которая входит в комплект Creation Kit.
- Но совместим ли старый метод чтения с файлами BA2?
* К сожалению нет.
Другие вопросы:
Как установить?
- Установите пользовательский скелет (например, ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) или Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix, но только один из двух;
- Установите Fallout 4 Script Extender (F4SE) и убедитесь, что это версия, совместимая с вашей версией игры.
- Установите Меню настройки мода "Mod Configuration Menu" чтобы изменить настройки в игре (необязательно).
- Наконец, установите мой мод.
Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
- Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.
Разве тело CBBE с физикой не работает?
- Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.
Как узнать о различных ошибках плагина?
- Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».
Почему файл журнала не пишет большинство ошибок?
- Я работаю над созданием более подробного регистратора.
У персонажа на ваших скриншотах этого мода есть чулки, которые я никогда не видел, где я могу их найти?
- Эти чулки являются частью некоторых моих личных модов.
Вы сделаете мод на чулки?
- Я не знаю, может быть.
Обновление:1.8.6
* Добавлена новая информация в файл журнала логов.
* Исправлены вылеты при игре NextGen + мод AAF.
* Исправлена вставка новой пользовательской высоты в кеш.
* Мелкие исправления.
Обновление:1.8.5
* Добавлена поддержка версии игры 1.10.984
* Установщик Fomod содержит все версии Fallout 4 (Old Gen, Next Gen и VR).
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили ее перед установкой этой версии.
Обновление:1.8.4
* Добавлена поддержка версии игры 1.10.980
* Исправлено выравнивание камеры при использовании терминала.
* Отключены сообщения об ошибках, связанных с чтением файлов .BA2
* Переработан fomod установщик для менеджеров модов.
Обновление:1.8.3
* В МСМ меню настроек мода добавлен патч для мода Custom Camera.
* Улучшена производительность анимационных событий.
* Исправлено чтение сжатых файлов txt/json/nif в файлах .ba2
* Исправлено чтение файла hhs_fixes.json из файлов .ba2
* Исправлена несовместимость с модом Immersive Animation Framework.
* Исправлен внутренний плагин AAF и скрипт AAF.
* Исправлены сцены AAF с несколькими экземплярами.
* Исправлено обнаружение тегов AAF.
* Исправлен кеш выборочной высоты.
* Исправлены мелкие проблемы.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163 - 1.10.984 и выше (F4SE 0.6.23 - 0.7.2)
Fallout 4 VR 1.2.72 (F4VR 0.6.20 )
Mod Configuration Menu
ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) ИЛИ Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix (выбрать один из двух который вам нужен)
Реплейсер тела на ваш выбор (протестировано только с телом CBBE - это тело которое я использую по умолчанию и Fusion Girl тоже превосходный реплейсер), возможно мод также работает с обычным игровым телом и другими реплейсерами тел.
Опциональные требования:(по желанию)
Looksmenu
Custom Camera
Что в архиве:
00 - Main Files - основные файлы мода (папка scripts, МСМ, Interface).
01 - AAF Patch (esp) - патч для мода AAF. Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files и 03 - AAF Enabled
02 - AAF Disabled - файлы для отключения поддержки AAF (для тех у кого нет AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
03 - AAF Enabled - файлы для включения поддержки AAF (для тех у кого есть AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
04 - Empty ESP File - файл .esp с флагом .esl для основного мода 00 - Main Files и 02 - AAF Disabled
05 - AAF Disabled Performance -
06 - AAF Enabled Performance -
10 - F4SE0621 - файл HHS.dll для F4SE 0.6.23 (для версии игры 1.10.163)
11 - F4SE071 - файл HHS.dll для F4SE 0.7.1 (для версии игры 1.10.980)
12 - F4SE072 - файл HHS.dll для F4SE 0.7.2 (для версии игры 1.10.984)
13 - F4SEVR0620 - файл HHS.dll для F4SE 0.6.20 (для версии игры VR)
20 - Source Code - Исходные скрипты .psc для модмейкеров, для игры это не нужно.
21 - Changelog - Изменения версий мода в текстовом файле.
30 - 1st person Skeleton - Модифицированный файл скелета для вида от первого лица
31 - Mannequins Skeleton - Модифицированный файл скелета для манекенов
40 - Preset
При обновлении с 1.3, 1.4 до 1.7.0 и выше
* Если у вас версия мода ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили все файлы перед установкой новой версии.
* Если у вас версия 1.5 и выше, удалите файл FO4HHS - Main.ba2 из Data в игре если такой имеется.
* Проверьте и удалите скрипты MCM_FO4HHS.pex, HHS_Utility.pex, FO4HHSLoadApplyingScript.pex, FO4HHSHeightEffect.pex, FO4HHSApplyingScript.pex, AliasPlayer_FO4HHS.pex, AliasNPC_FO4HHS.pex по пути Data/scripts/ если таковые имеются.
* Переустановите мод с заменой всех остальных файлов.
Установка:
Скачать архив и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.
Как пользоваться: (геморно конечно)
- Первый способ
* Чтобы эффект "Высокого каблука" применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода "EasyGirl Outfits for CBBE and SHB"
1. Например вы хотите применить эффект "Высокий каблук" для обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет)
2. Естественно нужно знать какой именно файл .nif является именно этой моделью обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет), идем в папке игры по пути "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / и находим файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif", это и есть модель обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет). Смотрите скриншот ниже.
3. Создайте такой же текстовый файл с таким же именем файла в той же папке по тому же пути (например, "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif" -> "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt" или скопируйте этот созданный текстовый файл в папку HHS по пути «data / F4SE / Plugins / HHS /», я сделал это для тех, кто хочет больше порядка в своих папках). Смотрите скриншот ниже.
4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.
5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект "Высокий каблук".
- Второй способ:
* Через MCM можно создавать и изменять рост персонажа, начиная с версии 1.8 можно устанавливать горячие клавиши для увеличения или уменьшения роста персонажа.
Известные проблемы:
* Некоторые анимации могут не выстраиваться правильно (например, в скрытности);
* Если два персонажа оба носят туфли на высоких каблуках, они не будут смотреть друг другу в глаза, но оба будут смотреть вверх.
Несовместимость:
* Проблем не обнаружено, если найдете сообщите автору мода на Нексусе.
Ограничения:
* Минимальное значение высоты равно 0, а максимальное - 1000.
FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
- Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
- Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
- То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.
2) Вы можете добавить столько рас, сколько хотите.
- Как я могу изменять расы?
* Первый метод: Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sRace =», здесь пропишите вашу собственную расу.
* Второй способ: Создайте ключевое слово в своем файле .esp, переименуйте его в «ActorType_HHS» и добавьте его в свою собственную расу.
- То же самое, если раса прописана в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название расы?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID желаемой Расы.
3) Сломает ли мод мою игру.
- Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
- Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
- Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.
4) Имеет динамическую камеру.
- Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл "settings.ini" в разделе "bEnableDynamicCamera =".
5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
- Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
- Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.
6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
- Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
- Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.
7) Он не изменяет файлы игры.
- Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.
8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
- С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.
* Предупреждение о том, что внутренний механизм плагина изменился, если скелет, прикрепленный к скрипту, использует двуногий слот, отличный от 33 (Body), вам нужно создать и вставить ключевое слово в Armor, а не в ArmorAddon, и переименовать Editor ID с именем "HHS_Script" без кавычек, это ключевое слово сообщает плагину, что часть скелета использует скрипт.
9) Вы можете запаковать все файлы txt / json в архив .BA2
- Для чего это?
* Чтобы сделать загрузку файлов быстрее.
- Что я должен сделать, чтобы создать файлы BA2?
* Вы должны использовать программу сжатия BA2, такую как «Archive2.exe», которая входит в комплект Creation Kit.
- Но совместим ли старый метод чтения с файлами BA2?
* К сожалению нет.
Другие вопросы:
Как установить?
- Установите пользовательский скелет (например, ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) или Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix, но только один из двух;
- Установите Fallout 4 Script Extender (F4SE) и убедитесь, что это версия, совместимая с вашей версией игры.
- Установите Меню настройки мода "Mod Configuration Menu" чтобы изменить настройки в игре (необязательно).
- Наконец, установите мой мод.
Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
- Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.
Разве тело CBBE с физикой не работает?
- Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.
Как узнать о различных ошибках плагина?
- Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».
Почему файл журнала не пишет большинство ошибок?
- Я работаю над созданием более подробного регистратора.
У персонажа на ваших скриншотах этого мода есть чулки, которые я никогда не видел, где я могу их найти?
- Эти чулки являются частью некоторых моих личных модов.
Вы сделаете мод на чулки?
- Я не знаю, может быть.
Обновление:1.8.6
* Добавлена новая информация в файл журнала логов.
* Исправлены вылеты при игре NextGen + мод AAF.
* Исправлена вставка новой пользовательской высоты в кеш.
* Мелкие исправления.
Обновление:1.8.5
* Добавлена поддержка версии игры 1.10.984
* Установщик Fomod содержит все версии Fallout 4 (Old Gen, Next Gen и VR).
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили ее перед установкой этой версии.
Обновление:1.8.4
* Добавлена поддержка версии игры 1.10.980
* Исправлено выравнивание камеры при использовании терминала.
* Отключены сообщения об ошибках, связанных с чтением файлов .BA2
* Переработан fomod установщик для менеджеров модов.
Обновление:1.8.3
* В МСМ меню настроек мода добавлен патч для мода Custom Camera.
* Улучшена производительность анимационных событий.
* Исправлено чтение сжатых файлов txt/json/nif в файлах .ba2
* Исправлено чтение файла hhs_fixes.json из файлов .ba2
* Исправлена несовместимость с модом Immersive Animation Framework.
* Исправлен внутренний плагин AAF и скрипт AAF.
* Исправлены сцены AAF с несколькими экземплярами.
* Исправлено обнаружение тегов AAF.
* Исправлен кеш выборочной высоты.
* Исправлены мелкие проблемы.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве
Основной архив (1 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
* Добавлена новая информация в файл журнала логов.
* Исправлены вылеты при игре NextGen + мод AAF.
* Исправлена вставка новой пользовательской высоты в кеш.
* Мелкие исправления.
* Добавлена поддержка версии игры 1.10.984
* Установщик Fomod содержит все версии Fallout 4 (Old Gen, Next Gen и VR).
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили ее перед установкой этой версии.
Поэтому, странно ожидать идеальной правдоподобности
* Добавлена поддержка версии игры 1.10.980
* Исправлено выравнивание камеры при использовании терминала.
* Отключены сообщения об ошибках, связанных с чтением файлов .BA2
* Переработан fomod установщик для менеджеров модов.
Ps думала настроить просто через mcm, как здесь написано, но эта хрень тоже не работает, после всех дописываний строчек в ini файлы, и установка нужной версии, меню модов увы так и не обнаружила в главном меню
В меню модификаций ни high heels system, ни ZaZ не отображаются для активации, так понимаю, что их подключать не надо, они сами там как то работают, все моды ставила через Vortex, кроме f4se и mcm
Не понимаю почему подобное проникает на сайты.
У меня просто всегда в игре ноги проваливались под землю в каблуках(костюм).
* В МСМ меню настроек мода добавлен патч для мода Custom Camera.
* Улучшена производительность анимационных событий.
* Исправлено чтение сжатых файлов txt/json/nif в файлах .ba2
* Исправлено чтение файла hhs_fixes.json из файлов .ba2
* Исправлена несовместимость с модом Immersive Animation Framework.
* Исправлен внутренний плагин AAF и скрипт AAF.
* Исправлены сцены AAF с несколькими экземплярами.
* Исправлено обнаружение тегов AAF.
* Исправлен кеш выборочной высоты.
* Исправлены мелкие проблемы.
В 1.7 такого не было.