Система 'Высокий каблук' для FO4 | Fallout 4 High Heels System
05.12.2019 10696 678 Автор: PK0 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.4beta4 Перевод: Русский

Система 'Высокий каблук' для FO4 | Fallout 4 High Heels System

Описание:
Мод добавляет в игру Fallout 4 эффект "высоких каблуков" без изменения каких-либо файлов игры. Это один из моих личных модов (слова автора) и я поделился этим проектом с вами, потому что подумал, что он может быть полезен, так как подобных модов просто нет. Это проект будет обновляться время от времени, когда у меня будет свободное время, надеюсь, вам понравится.

Обновление:1.4 (beta4)
* Добавлена поддержка для игры версии 1.10.163.0 и F4SE 06.20.
* Улучшена стабильность и производительность.

Обновление:1.4 (beta3)
* Добавлена поддержка для игры версии 1.10.162.0 и F4SE 06.19.
* Улучшена скорость чтения файлов .json

Обновление:1.4 (beta2)
* Добавлена поддержка для мода "AAF" https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31304 (экспериментальная, спасибо dagobaking за информацию на wiki).
* Обновлен API в скрипте HHS.pex и исходнике HHS.psc.
* Исправлены события при снятии/оснащении.
* Исправлены настройки слота 41 в меню настроек MCM.
* Исправлены некоторые незначительные проблемы стабильности и производительности для NPC.
* Исправлены мелкие неполадки.

Обновление:1.4 (beta1)
* Исправлены настройки динамической камеры.
* Исправлен вылет игры при возвращении в Главное меню.
* Исправлены некоторые незначительные проблемы со стабильностью и производительностью.
* Добавлено плавание также и для NPC.
* Добавлены настройки "поведения" мебели. Устанавливает поведение персонажей по отношению к мебели (спасибо Niston за его метод ключевых слов).
* Добавлены ключевые слова в настройках файла settings.ini

Обновление:1.4 (alfa)
* В варианте мода с открытыми файлами удален плагин .esp и все скрипты (кроме скрипта HHS.pex). При обновлении удалите скрипты, читайте ниже что удалять и как обновиться.
* Добавлен новый метод подключения событий (спасибо z4x).
* Добавлено чтение настроек MCM через плагин (MCM не требуется, но рекомендуется, так как в МСМ много настроек мода).
* Добавлены настройки для пользовательских рас (найти можно в настройках файла settings.ini).
* Добавлены настройки двуногих слотов в меню MCM.
* Добавлена новая функция в скрипт HHS.pex (GetFloatHeight_HHS).
* Добавлена поддержка файлов .json (поместите пример файла example.json из модуля 32 - Example HHS в архиве в папку «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS»).
* Добавлена динамическая камера.
* Улучшены некоторые функции внутри HHS.dll
* Исправлена бесконечная загрузка при запуске новой игры.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.130.0 / 1.10.138.0 / 1.10.162.0 / 1.10.163.0
F4SE 0.6.16 / 0.6.17 / 0.6.19 / 0.6.20
Mod Configuration Menu
ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) ИЛИ Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix (не устанавливать оба вместе, только один вариант)
Реплейсер тела на ваш выбор (протестировано только с телом CBBE - это тело которое я использую по умолчанию и Fusion Girl тоже превосходный реплейсер), возможно мод также работает с обычным игровым телом и другими реплейсерами тел.

Опциональные требования:(по желанию)
Looksmenu
Custom Camera

Что в архиве:
00 - Main Loose Files - Вариант мода не имеющий .esp и .bsa, только папка scripts и МСМ меню.
01 - Main BA2 - Вариант мода с .ESP и .BA2 файлами (файлы .ba2 и .esp и папка МСМ)
02 - Main Loose Files + AAF - Вариант мода с .esp файлом и папкой scripts и МСМ меню. Этот вариант для тех у кого есть мод AAF.
03 - Main BA2 + AAF - Вариант мода с .ESP и .BA2 файлами (файлы .ba2 и .esp и папка МСМ). Этот вариант для тех у кого есть мод AAF.
10 - F4SE0616 - файл HHS.dll для F4SE 06.16 (для версии игры 1.10.130.0)
11 - F4SE0617 - файл HHS.dll для F4SE 06.17 (для версии игры 1.10.138.0)
12 - F4SE0619 - файл HHS.dll для F4SE 06.19 / 06.20 (для версии игры 1.10.162.0 / 1.10.163.0)
20 - MCM Settings Player and NPCs - Файл настроек .ini для игрока и NPC
21 - MCM Settings Player Only - Файл настроек .ini только для игрока
22 - MCM Settings Disable All - Файл настроек .ini. Функционал настроек отключен для игрока и NPC.
30 - Source Code - Исходные скрипты .psc для модмейкеров, для игры это не нужно.
31 - Changelog - Изменения версий мода в текстовом файле.
32 - Example HHS - пример файла example.json и .txt по пути "Data\F4SE\Plugins\HHS"

При обновлении с 1.3 до 1.4alfa и выше
* Удалите скрипты MCM_FO4HHS.pex, HHS_Utility.pex, FO4HHSLoadApplyingScript.pex, FO4HHSHeightEffect.pex, FO4HHSApplyingScript.pex, AliasPlayer_FO4HHS.pex, AliasNPC_FO4HHS.pex по пути Data/scripts/
* Переустановите мод с заменой всех остальных файлов.

Установка:
* Так как автор запрещает распространять мод за пределами Нексуса и тем более мод не нуждается в переводе, то:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода
2. Распаковать скачанный архив в любую пустую папку.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD установщиком и файлами с МСМ меню на русском.
4. Распаковать скачанный архив в ту папку, куда распаковали скачанный архив с Нексуса, подтвердить слияние папок и замену файлов.
5. Запаковать архив обратно и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.
6. Если устанавливаете вручную, то сделать все тоже самое что в пунктах 1, 2, 3, 4 и установить файлы мода (описание модулей архива читайте выше в разделе "Что в архиве").

Как пользоваться: (геморно конечно, но больше пока никак)
* Чтобы эффект "Высокого каблука" применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода "EasyGirl Outfits for CBBE and SHB"

1. Например вы хотите применить эффект "Высокий каблук" для обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет)

2. Естественно нужно знать какой именно файл .nif является именно этой моделью обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет), идем в папке игры по пути "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / и находим файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif", это и есть модель обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет). Смотрите скриншот ниже.

3. Создайте такой же текстовый файл с таким же именем файла в той же папке по тому же пути (например, "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif" -> "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt" или скопируйте этот созданный текстовый файл в папку HHS по пути «data / F4SE / Plugins / HHS /», я сделал это для тех, кто хочет больше порядка в своих папках). Смотрите скриншот ниже.



4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.

5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект "Высокий каблук".

Ограничения:
* Минимальное значение высоты равно 0, а максимальное - 1000.

Баги и недочеты:
* Эффект высоких каблуков может иметь задержку срабатывания из-за скриптов игры, которые запускаются при загрузке сохранения.

FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
- Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
- Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
- То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.

2) Вы можете добавить столько рас, сколько хотите.
- Как я могу изменять расы?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sRace =», здесь пропишите вашу собственную расу.
- То же самое, если раса прописана в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название расы?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID желаемой Расы.

3) Сломает ли мод мою игру.
- Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
- Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
- Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.

4) Имеет динамическую камеру.
- Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл "settings.ini" в разделе "bEnableDynamicCamera =".

5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
- Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
- Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.

6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
- Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
- Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.

7) Он не изменяет файлы игры.
- Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.

8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
- С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.

Другие вопросы:

Как установить?
- Установите пользовательский скелет (например, ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) или Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix, но только один из двух;
- Установите Fallout 4 Script Extender (F4SE) и убедитесь, что это версия, совместимая с вашей версией игры.
- Установите Меню настройки мода "Mod Configuration Menu" чтобы изменить настройки в игре (необязательно).
- Наконец, установите мой мод.

Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
- Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.

Разве тело CBBE с физикой не работает?
- Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.

Как узнать о различных ошибках плагина?
- Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:07:56, 05.12.2019
№20, Администратор
Обновление:1.4 (beta4)
* Добавлена поддержка для игры версии 1.10.163.0 и F4SE 06.20.
* Улучшена стабильность и производительность.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:31:15, 24.11.2019
№19, Администратор
Обновление:1.4 (beta3)
* Добавлена поддержка для игры версии 1.10.162.0 и F4SE 06.19.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:56:36, 16.11.2019
№17, Администратор
Обновление:1.4 (beta2)
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 02:23:49, 11.10.2019
С модами, которые изначально на него рассчитаны (т. е. high heels system числится у них в требованиях; как этот), работает нормально. В случае с EasyGirl и тому подобными (которые просто обрезают голень), для достижения желаемого эффекта сначала надо вернуть нормальную форму этой голени, редактируя тело/обувь хотя бы в том же Outfit Studio, а уж потом поднимать всё это с помощью .txt файла. По-моему, так. Поправьте, если ошибаюсь.
Аватар Sirius
Sirius в 18:19:13, 16.11.2019
По моему тоже, вот только сделать это проблематично. Я пытался, но там нужно смещать по осям саму обувь, а она одним нифом. Смещаешь левую туфлю, так правая встаёт не правильно. Смещаешь правую - левая не на месте. Пусть автор сам мозги компосирует себе с этим и переделывает всю обувь. Я из Изи гёрл только шмотки теперь беру, а обувь нормально сделанная уже начинает появляться. В перспективе её будет всё больше и больше.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:26:36, 09.10.2019
№15, Администратор
Обновление:1.4 (beta1)
Аватар Sirius
Sirius в 10:34:10, 01.10.2019
В папке дата\скриптс нет таких файлов. Все они находятся по пути: data\scripts\source\user. Сорян. Там с расширением psc. Это я баран - скачал оригинал и русификатор, но установил только перевод, а сам мод не поставил  wacko . Оттого и  не работало у меня ничего. Долбаный Нексус не показывал полного имени файла - стояла версия ещё 0.65. Не обновлял давно. Обновился вот только что. Попробую поставить и гляну: авось заработает. А то надоело лицезреть обрезанные голени Пайпер  biggrin .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:52:28, 01.10.2019
№14, Администратор
бывает, но в описании у нас на странице я же написал что в архиве, в частности модуль 30 - Source Code - Исходные скрипты .psc для модмейкеров, для игры это не нужно. smile для игрока нужны модули 00 или 01, 10 или 11, 20 или 21 или 22, по желанию 32
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:44, 01.10.2019
№12, Администратор
Обновление:1.4 (alfa)
Аватар Sirius
Sirius в 15:51:02, 22.09.2019
И ни фига не пашет. Текстовый файл несколько раз перепроверял на ошибки - всё правильно. Мод перезапускал - пишет что установлен корректно, но даже просто подъёма на указанную высоту нет. Не знаю как там у автора это работает, но у меня мод не делает ничего. Хоть у кого-то получилось?
Аватар Sirius
Sirius в 12:14:03, 13.09.2019
Пардон - таки один знак лишний в документе поставил, потому и не работало. Исправил. Осталось только проверить в игре, но если просто поднимает ГГ, а не возвращает ногу в нормальное состояние, не обрезанное в БС, то тогда толку от этого мода нет. Это не Скайрим, где стопы идут отдельным нифом и их можно подогнать под тело без ухищрений. Тут авторы просто скрывают часть ног под маской в Оутфите и заменяют стопы на изогнутые, но не меняя рост персонажа. Печально.
Аватар Artaban
Artaban в 22:36:35, 15.08.2019
Люди! У кого то получилось? Откликнитесь пожалуйста.
Аватар Artaban
Artaban в 15:23:43, 15.08.2019
Наконец руки дошли... и ничего не работает.

Просто поднимает нпс  а голень не удлинняется
Аватар Sirius
Sirius в 03:14:18, 12.09.2019
У меня даже этого нет, хотя сделал по инструкции. Высоту выставил 10, но ничего не изменилось. Ошибок в тхт файле вроде не допустил, но всё равно изменений нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:36:15, 03.08.2019
№6, Администратор
обновлено 1.3 (релиз)
Аватар foxxxy
foxxxy в 18:21:04, 31.07.2019
У меня работает только на NPC, на ГГ не работает. Делал вроде всё по описанию. Что может быть не так?
Аватар Varinets
Varinets в 13:20:10, 16.07.2019
Установил по инструкции, но на выбранной обуви персонаж просто поднимается в воздух на установленное значение высоты (я выбрал 5) и все. Выглядит не особо красиво
Аватар vovanut
vovanut в 20:06:30, 15.07.2019
Всем привет !Не совсем понял описание- сначала от 1-го лица "Это мой мод", а потом от 3-го "Автор запрещает распространять мод". Чей мод ?

По поводу высоких каблуков- у меня половина костюмов с высокими каблуками- они останутся или перепишутся ? Или будет конфликт ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:15:36, 15.07.2019
№3, Администратор
все описание с нексуса, следовательно автор писал описание от себя, я только перевел, поправил описание

с этим модом вы сами назначаете этот эффект той обуви которую хотите, в разделе "Как пользоваться" написано, мод ничего не перепишет пока вы сами не назначите этот эффект нужной обуви
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено