Система 'Высокий каблук' для FO4 | Fallout 4 High Heels System (F4HHS)
25.07.2020 25932 2011 Автор мода: PK0 Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.6.1 Перевод: Русский

Система 'Высокий каблук' для FO4 | Fallout 4 High Heels System (F4HHS)

Описание:
Мод добавляет в игру Fallout 4 эффект "высоких каблуков" (F4HHS) без изменения каких-либо файлов игры. Это один из моих личных модов (слова автора) и я поделился этим проектом с вами, потому что подумал, что он может быть полезен, так как подобных модов просто нет. Это проект будет обновляться время от времени, когда у меня будет свободное время, надеюсь, вам понравится.

Обновление:1.6.1
* Удален файл в запакованном виде .BA2, почему? потому что изменен метод чтения, теперь все файлы мода в открытом виде.
* Улучшены события экипировки / снятия одежды для NPC.
* Исправлено двойное чтение кэша при запуске игры.
* Исправлено чтение настроек слотов для двуногих актеров (то есть людей).
* Исправлены мелкие неполадки.
* Добавлен модифицированный скелет для вида от первого лица и манекенов.
* Добавлено включение эффекта высоких каблуков для определенного пола (мужского, женского или обоих).
* Добавлен новый метод чтения файлов .txt/.json (поддерживает архивы .BA2).
* Добавлен метод чтения старых файлов (не поддерживает .BA2).
* Добавлена настройка в MCM меню: включить эффект высоких каблуков для определенного пола.
* Добавлена настройка в MCM меню: отключить эффект высоких каблуков когда "looksmenu" открыт (меню настройки персонажа).
* Добавлена настройка в MCM меню: отключить новый метод чтения файлов.
* Добавлена проверка совместимой рас по ключевому слову (создайте и добавьте ключевое слово "ActorType_HHS" в свою собственную пользовательскую расу). Это видимо для модмейкеров.
* Интегрированы события из мода AAF в плагин HHS.dll (экспериментальные и не полностью протестированные).
* Исправлено сохранение кэша.
* Исправлено включение эффекта высоких каблуков при закрытии "looksmenu" (меню настройки персонажа).
* Исправлена камера от первого лица (убедитесь, что вы установили модифицированный скелет).
* Исправлено включение эффекта высокого каблука, когда мод "AAF" завершает анимацию.
* Исправлена проверка создания .txt файла в игре.
* Обновленный список рас (модель 2 Type B, Дроид Содружества, раса DOA и анимированные манекены теперь совместимы).
* Обновленный установщик fomod и изменена структура модулей архива.
* Обновленный файл readme.
* Модифицированный тест, создание и удаление .txt в игре.
* Модифицированные функции масштабирования.
* Измененная загрузка / сохранение кэша.

Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.130.0 / 1.10.138.0 / 1.10.162.0 / 1.10.163.0
F4SE 0.6.16 / 0.6.17 / 0.6.19 / 0.6.21
Mod Configuration Menu
ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) ИЛИ Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix (не устанавливать оба вместе, только один вариант)
Реплейсер тела на ваш выбор (протестировано только с телом CBBE - это тело которое я использую по умолчанию и Fusion Girl тоже превосходный реплейсер), возможно мод также работает с обычным игровым телом и другими реплейсерами тел.

Опциональные требования:(по желанию)
Looksmenu
Custom Camera

Что в архиве:
00 - Main Files - основные файлы мода (папка scripts, МСМ, Interface).
01 - AAF Patch (esp) - патч для мода AAF. Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files и 03 - AAF Enabled
02 - AAF Disabled - файлы для отключения поддержки AAF (для тех у кого нет AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
03 - AAF Enabled - файлы для включения поддержки AAF (для тех у кого есть AAF). Устанавливать совместно с основными файлами мода 00 - Main Files
10 - F4SE0616 - файл HHS.dll для F4SE 06.16 (для версии игры 1.10.130.0)
11 - F4SE0617 - файл HHS.dll для F4SE 06.17 (для версии игры 1.10.138.0)
12 - F4SE0621 - файл HHS.dll для F4SE 06.18/06.21 (для версии игры 1.10.162.0/1.10.163.0)
13 - F4SEVR0620 - файл HHS.dll для F4SE 06.20 (для версии игры 1.2.72)
20 - Source Code - Исходные скрипты .psc для модмейкеров, для игры это не нужно.
21 - Changelog - Изменения версий мода в текстовом файле.
22 - Example HHS - пример файла example.json и .txt по пути "Data\F4SE\Plugins\HHS"
30 - 1st person Skeleton - Модифицированный файл скелета для вида от первого лица
31 - Mannequins Skeleton - Модифицированный файл скелета для манекенов

При обновлении с 1.3, 1.4 до 1.6.1 и выше
* Если у вас версия мода ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили все файлы перед установкой новой версии.
* Если у вас версия 1.5, удалите файл FO4HHS - Main.ba2 из Data в игре.
* Проверьте и удалите скрипты MCM_FO4HHS.pex, HHS_Utility.pex, FO4HHSLoadApplyingScript.pex, FO4HHSHeightEffect.pex, FO4HHSApplyingScript.pex, AliasPlayer_FO4HHS.pex, AliasNPC_FO4HHS.pex по пути Data/scripts/ если таковые имеются.
* Переустановите мод с заменой всех остальных файлов.

Установка:
* Так как автор запрещает распространять мод за пределами Нексуса и тем более мод не нуждается в переводе, то:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода
2. Распаковать скачанный архив в любую пустую папку.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD установщиком и файлами с МСМ меню на русском.
4. Распаковать скачанный архив в ту папку, куда распаковали скачанный архив с Нексуса, подтвердить слияние папок и замену файлов.
5. Запаковать архив обратно и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.
6. Если устанавливаете вручную, то сделать все тоже самое что в пунктах 1, 2, 3, 4 и установить файлы мода (описание модулей архива читайте выше в разделе "Что в архиве").

Как пользоваться: (геморно конечно, но больше пока никак)
* Чтобы эффект "Высокого каблука" применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода "EasyGirl Outfits for CBBE and SHB"

1. Например вы хотите применить эффект "Высокий каблук" для обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет)

2. Естественно нужно знать какой именно файл .nif является именно этой моделью обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет), идем в папке игры по пути "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / и находим файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif", это и есть модель обуви "Босоножки Гладиатора" (черный вельвет). Смотрите скриншот ниже.

3. Создайте такой же текстовый файл с таким же именем файла в той же папке по тому же пути (например, "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.nif" -> "data / meshes / HN66FO4 / EasyGirlOutfit / 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt" или скопируйте этот созданный текстовый файл в папку HHS по пути «data / F4SE / Plugins / HHS /», я сделал это для тех, кто хочет больше порядка в своих папках). Смотрите скриншот ниже.



4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.

5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект "Высокий каблук".

Ограничения:
* Минимальное значение высоты равно 0, а максимальное - 1000.

Баги и недочеты:
* Эффект высоких каблуков может иметь задержку срабатывания из-за скриптов игры, которые запускаются при загрузке сохранения.

FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
- Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
- Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
- То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.

2) Вы можете добавить столько рас, сколько хотите.
- Как я могу изменять расы?
* Первый метод: Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sRace =», здесь пропишите вашу собственную расу.
* Второй способ: Создайте ключевое слово в своем файле .esp, переименуйте его в «ActorType_HHS» и добавьте его в свою собственную расу.
- То же самое, если раса прописана в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
- Но где я могу найти название расы?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID желаемой Расы.

3) Сломает ли мод мою игру.
- Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
- Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
- Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.

4) Имеет динамическую камеру.
- Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл "settings.ini" в разделе "bEnableDynamicCamera =".

5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
- Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
- Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.

6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
- Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
- Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.

7) Он не изменяет файлы игры.
- Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.

8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
- С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.

9) Вы можете запаковать все файлы txt / json в архив .BA2
- Для чего это?
* Чтобы сделать загрузку файлов быстрее.
- Что я должен сделать, чтобы создать файлы BA2?
* Вы должны использовать программу сжатия BA2, такую как «Archive2.exe», которая входит в комплект Creation Kit.
- Но совместим ли старый метод чтения с файлами BA2?
* К сожалению нет.

Другие вопросы:

Как установить?
- Установите пользовательский скелет (например, ZaZ-Extended-Skeleton (ZeX) или Skeletal Adjustments for CBBE - Knee Fix, но только один из двух;
- Установите Fallout 4 Script Extender (F4SE) и убедитесь, что это версия, совместимая с вашей версией игры.
- Установите Меню настройки мода "Mod Configuration Menu" чтобы изменить настройки в игре (необязательно).
- Наконец, установите мой мод.

Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
- Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.

Разве тело CBBE с физикой не работает?
- Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.

Как узнать о различных ошибках плагина?
- Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».

Почему файл журнала не пишет большинство ошибок?
- Я работаю над созданием более подробного регистратора.

У персонажа на ваших скриншотах этого мода есть чулки, которые я никогда не видел, где я могу их найти?
- Эти чулки являются частью некоторых моих личных модов.

Вы сделаете мод на чулки?
- Я не знаю, может быть.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Piter
Piter в 07:14:53, 31.08.2020
Ребят подскажите что Я не так делаю. Скачиваю архив с Нексус распаковываю  закидываю файлы с русской локализацией с заменой  запаковываю архив .Установка на русском но файла с F4SE  для моей версии игры там нет а в архиве есть. При установке есть 16 17 20 но 21 нет .Что Я не так делаю?
Заранее спасибо!
Аватар славентий
славентий в 15:10:56, 02.08.2020
Здравствуйте.Всё установил по инструкции но колено сломано.Использую скелет ZaZ. За перевод Спасибо в установщике и в MCM работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:16:18, 25.07.2020
№43, Администратор
обновлено 1.6.1
Аватар PIEPRZ_XL
PIEPRZ_XL в 03:58:50, 19.07.2020
кто даст ссылку на этот мод или сам файл а то нигде этот мод не найдешь
Аватар JadeSpark
JadeSpark в 13:09:53, 15.07.2020
Меню настроек не переведено
Аватар zuzu2019
zuzu2019 в 09:25:56, 16.06.2020
Работает идеально. Но нашелся только один мод "IceStorm - Тяжелые металлические каблуки"  sad Если вдруг кто-то знает о модах обуви на высоком каблуке, подскажите пожалуйста (в ЛС). Благодарю  smile
Аватар punk78
punk78 в 09:56:59, 16.06.2020
На странице мода, на нексусе, посмотрите в требованиях. Там список модов использующих HHS.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:13, 23.05.2020
№37, Администратор
обновлено 1.5.0
Аватар 6kam61
6kam61 в 23:12:28, 21.05.2020
Привет , этот  мод совместим с AAF ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:38, 23.05.2020
№38, Администратор
новая версия 1.5.0 совместима, в МСМ месть опция какая для AFF
Аватар Ruslan116
Ruslan116 в 01:06:15, 12.05.2020
А где еще можно скачать мод high heels system? На нексусе его почему-то нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:05:45, 23.05.2020
№36, Администратор
есть на нексусе, вопрос, а зачем с нексуса качать когда он тут есть?
Аватар Hiqqi
Hiqqi в 19:40:11, 21.04.2020
Как ни пытался не работает, всё делаю по инструкции. Кто нибудь помогите пж
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 23:30:09, 21.04.2020
Как именно не работает и по какой инструкции делали? Если по той, что написана выше (с обувью EasyGirl), то максимум, что могло получиться, это просто поднятие всего персонажа в воздух на заданную высоту. HHS не изменяет меши, а потому не способен создать приемлемую форму там, где её изначально не было.
Аватар Malveri
Malveri в 00:54:53, 15.04.2020
вопрос снят.камеру отключила и все норм стало
Аватар Malveri
Malveri в 00:19:40, 15.04.2020

Аватар Malveri
Malveri в 00:04:18, 15.04.2020
если целиться от третьего лица,то взгляд опускается,а прицельная точка поднимается.с этим что делать? sad
Аватар Usta
Usta в 08:39:43, 29.03.2020
Персонажи в обычной обуви стали ходить на цыпочках - как исправить????
Аватар Барс
Барс в 22:07:41, 20.03.2020
Нифига на русский не перевелось, пришлось как есть на английском.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:13:55, 20.03.2020
№27, Администратор
мод переведен, все на русском, сам мод скачивать с нексуса и установить, потом у нас скачать по второй ссылке архив с русскими файлами и установить в игру вручную с заменой файлов
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено