LooksMenu / Меню настройки персонажа
05.10.2018 119566 30611 Автор: Expired6978 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.6.12 Перевод: Русский

LooksMenu / Меню настройки персонажа

LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)

Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)

Обновление:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)

Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.


Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"


Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.114.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар KPOHAP
KPOHAP в 12:37:36, Вчера
Обнова будет или не актуально?
Аватар akigami
akigami в 19:50:53, 17.10.2018
как менять через looksmenu прическу и цвет волос ? я на fallout 4 только что перешел со скайрима, просьба не кидать тапки) через консоль slm player, не нашел где изменить
Аватар Фионыч
Фионыч в 20:48:18, 18.10.2018
Скрин № 3
Аватар Den5687
Den5687 в 20:12:55, 10.10.2018
Некорректно работают пресеты. Как это можно исправить?
Аватар ulitka_vasia
ulitka_vasia в 15:28:02, 10.10.2018
Почему при заходе  в фаллаут, постоянно отключается looksmenu.esp
Аватар Фионыч
Фионыч в 20:08:58, 11.10.2018
Файл plagins.txt должен быть всегда "только для чтения".Находится по пути C:\Users\ИМЯ\AppData\Local\Fallout4
Аватар ulitka_vasia
ulitka_vasia в 18:01:35, 13.10.2018
У меня лицензия, я это делаю через порядок загрузки. А файла plugins.txt у меня нет.
Аватар Фионыч
Фионыч в 19:32:25, 13.10.2018
Должен быть-в нём прописаны все моды.
Аватар ulitka_vasia
ulitka_vasia в 11:01:57, 16.10.2018
Не помогает, все равно отключается.
Аватар chipwxp
chipwxp в 16:28:33, 17.11.2018
У меня даже папки AppData  нет.
Аватар Фионыч
Фионыч в 10:47:54, 18.11.2018
В Свойствах файла выберите показывать скрытые и системные файлы...
Аватар StValentineP
StValentineP в 03:55:00, 09.10.2018
К сожалению и у автора мода есть ремарка об ошибке при установке последней версии одного из основных файлов. Разберитесь пожалуйста там у него два основных файла и два опционных вы взяли для перевода какие? Я пока не ставил новую версию игры, хотелось бы подготовиться. Спасибо.
Аватар KPOHAP
KPOHAP в 17:59:16, 05.10.2018
LooksMenu v1-6-12 21-9-12631-1-6-12 установил через нексус мод этот файл на последнюю версию игры и появляется уведомление об ошибке: локс меню ошибка версии: ожидаемая версия игры 1.10.111. версия вашей игры 1.10.114. некоторые функции будут не корректно работать! Fallout 4 (F4SE) тоже последней версии и ошибок не выдает.
Судя по описанию:

Цитата
Архивы мода:
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
в чем дело?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:13:46, 05.10.2018
№458, Администратор
вручную устанавливайте этот луксменю, НММ не корректно его устанавливает
Аватар KPOHAP
KPOHAP в 07:37:00, 06.10.2018
Закинул каждый файлик в свою папочку рученками. Без изменения. А позже  закинул файлы из архива LooksMenu v1-6-12-12631-1-6-12 , ошибка не появилась. Подозреваю, что в архиве LooksMenu v1-6-12 21-9-12631-1-6-12 находится старая версия 1.6.11
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:31:27, 05.10.2018
№456, Администратор
Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:02:37, 30.08.2018
№455, Администратор
Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)
Аватар Den4ikk
Den4ikk в 13:32:29, 22.08.2018
Столкнулся с проблемой, при запуске редактора персонажа не могу изменить персонажа. Открываются вкладки(лицо, тело и т.д), но я не могу изменить параметры.  Может кто сталкивался с такой проблемой? Переустановка F4SE, LooksMenu не помогла.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:46, 22.08.2018
№453, Администратор
у меня было такое, но я не помню даже что и сделал, вроде как вообще игру заново начал, вы F4SE и LooksMenu вручную устанавливали? вручную изх только нужно устанавливать , и F4SE может не все установилось, не знаю, попробуйте при загрузке сменить выбор персонажа, если есть другие сохранения и попробовать.
Аватар Den4ikk
Den4ikk в 11:33:14, 23.08.2018
Оказалось багнула сохранка с этим персонажем. Создал нового персонажа и все работает, однако тот сейв с персонажем походу не починить. Пробовал очистку сейва, пробовал запуск без Looksmenu, а затем с ним на сейв без него. Ничего не помогло, придется начать заного.
Аватар SilverFog
SilverFog в 19:42:58, 17.08.2018
Доброго времени суток! 
При установке SS обнаружил странный конфликт который приводит к тому, что фолыч после запуска с F4SE сразу же вылетает на рабочий стол. 
Конфликт в следующем: если установлен мод LooksMenu c версией актуальной для ингры (пример: LM 1.6.10 для Fallout 4 1.10.106) сразу вылет на рабочий стол, если поставить LM 1.6.9 то фолыч запускается, но LM работает не полнофункционально. 
Помогите плз не хотелось бы никакой из этих модов терять. uhm
Аватар LemonEG
LemonEG в 19:04:02, 13.08.2018
а есть версии для Фоллаут 1.7.15?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:39:15, 26.07.2018
№449, Администратор
Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Аватар Grotstek
Grotstek в 21:38:41, 25.07.2018
Ребят, у меня нет слайдеров в настройках тела, при этом СBBE версии 2.6.1,подскажите в чем может быть дело.
Аватар Дефолт
Дефолт в 12:55:30, 22.07.2018
Последнее время твориться странное, раньше при смене прически или её цвета все происходило моментально, а теперь игра подвисает на пол секунды или чуть больше..
Аватар Artemiy07
Artemiy07 в 20:07:34, 21.07.2018
что то после установки данного мода у меня некоторые мужские персонажи стали больше по размерам(высота, ширина) и использовании данного чита лица, прически и пр. у женских персонажей меняются на ура, а вот у мужских невозможно это сделать(выбираешь любое лицо прическу а ни чего не меняется)
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018