LooksMenu / Меню настройки персонажа

01.12.2017 k©קaso√® Интерфейс 69512 391 Загрузок:16157

Автор:Expired6978
Версия:1.6.4
Перевод: интерфейс русский

Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.

Обновление:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.50.0

Обновление:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.40.0 (требуется F4SE 0.6.1)

Обновление:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.26.0 (требуется F4SE 0.6.0)

Обновление:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
- Исправлена ошибка с вводом текста при сохранении пресета.
- Не знаю было ли это исправлено в предыдущих версиях или нет, но автор про это не упоминал, я случайно увидел, в общем названия слайдеров изменения форм тела теперь не наползают на ползунки, а корректно умещаются слева, с изменением размера текста, если текст названия слайдера слишком длинный.
- Плюс уже от себя немного поправил перевод кнопок/опций в меню настройки персонажа.

Обновление:1.6.0 (для игры 1.10.20.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.20.0
- Кожа и макияж могут быть раскрашены с помощью HSV. Это для мододелов видимо.

Обновление:1.5.0 (для игры 1.9.4.0.1)
* И как всегда, много нового и никакого описания у автора, но в основном все новое в версии 1.5.0 для мододелов.
- Добавлена опция "ОДЕЖДА" в меню "Тело" (функция для снятия всей одежды с вашего персонажа).
- Добавлена опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" и в скрипты BodyGen (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
- Добавлены дополнительные оттенки для наложений для файлов формата .BGSM
- Добавлен журнал загрузки (логи) для наложений и замены кожи.
- Уменьшена нагрузка на загрузку функций из мода LooksMenu.
- Уменьшен размер храненения данных мода для общих файлов save (сохранения).
- Добавлены дополнительные пути «Loose» для расширений, которые будут загружаться без .esp (этот новый функционал для мододелов).
- Overlays (наложения), BodyGen, BodyMorphs и Skin Overrides (замена текстур) теперь включены в файле настроек f4se.ini по умолчанию.

Обновление:1.4.2 (для игры 1.9.4.0.1)
* И снова сразу скажу, с каждым новым обновлением автор добавляет более сложный функционал, в котором без сами знаете чего, просто не разобраться (я во всех этих новых функционалах не силен, поэтому даже не спрашивайте что и почему), на этот раз автор добавил возможноть наложения текстурных слоев (оверлеи) поверх существующего тела, то есть возможность наложения например тату, без замены текстур кожи тела. Как всегда, у автора нет ни скриншотов, ни нормального описания что это и как что делать, догадывайтесь называется сами, поэтому как всегда пришлось самому разбираться во всем, более подробнее читайте ниже в разделе "Наложения". Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете ниже по ссылке в разделе описания "Наложения", установите и попробуйте, потом можете удалить мод, так как в нем всего 2 тату, это просто показательный образец с тату.
- Для новой версии теперь требуется F4SE версии 0.4.1 и выше
- Добавлено числовое отображение в окошке ползунков для настройки форм тела, где это применимо (внутри игры).
- Добавлена "оверлейная" поддержка (наложения) для материалов формата .BGSM и .BGEM
- Добавлен компонент пользовательского интерфейса для применения, удаления, изменения порядка и выбора верхних слоев (наложений).
- Оверлеи (наложения) могут быть загружены/сохранены в пресеты от/для персонажа.
- Оверлеи (наложения) можно при желании изменить, с возможностью перемещения (двигать).
- Добавлена опция для отключения функционала "оверлеев" (наложений) в файле f4se.ini
- Исправлен вылет при начале новой игры с включенной опцией "оверлеев".

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.

Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.

BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.50.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.4:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме


По осн.ссылке для игры версии 1.10.50.0 - v1.6.4 NEW
Это для тех у кого игра версии 1.10.40.0 - v1.6.3
Это для тех у кого игра версии 1.10.26.0 - v1.6.2
Это для тех у кого игра версии 1.10.20.0 - v1.6.1

Это для тех у кого игра версии 1.9.4.0 - v1.5.0
Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0 - v1.2.0
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0 - v1.1.5

интерфейс, в Fallout 4, геймплей, настройка персонажа, лицо, RaceMenu, меню, LooksMenu

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3911 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
391
поставил последнюю версию Фолыча плюс F4SE и обновил CBBE слайдеры так и не появились..их как не было так и нет..в Bodyslide build morph галочку поставил всё безрезультатно
avatar
0
384
Друзья, пропало подменю "шаблоны", исчезло вдруг. С чем связано не помню, мод переустанавливал... Есть идеи? Модов куча, если конфликт, то я просто не знаю с чем. Может было у кого...
avatar
1
376
Да, ползуны на телеса в игре не работают. Не на русском, не на английском, не на санскрите. Их просто нет. Все версии соответствуют, всё остальное работает, а ползунов нет. Товарищи, подскажите, куда копать?
avatar
0
377
Никогда ими не пользовался и не парюсь просто тупо сделал себе тело  в BodySlide, ам точнее ей, и ВЫ не партись, хоть татухи ставить можно и то пойдет.  pinch
avatar
0
382
в описании про это написано и указано что делать, читаем раздел

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
avatar
0
385
Всё сделано согласно описанию, все версии соответствуют.
avatar
0
383
Такая-же ерунда была у меня с предыдущей версией пока ставил через Nexus Mod Manager,потом кинул вручную и всю заработало.
avatar
0
386
Закидал вручную, не помогло.
avatar
0
387
Посмотри в Nexus Mod Manager там есть LooksMenu.esp и птичка стоит?
avatar
0
388
Так точно, птичка стоит.)) По порядку, LooksMenu.esp распологается сразу после всех DLC и перед CBBE.
avatar
0
389
У меня LooksMenu.esp стоит сразу после CBBE,но думаю это неважно,даже не знаю что и сказать,может что-нибудь с F4SE.
avatar
0
390
Поставил после CBBE, переустановил F4SE из другого источника. Никаких изменений, всё как и прежде.))
avatar
0
375
а у меня не так(всё по старому, как в оригинале игры.и в "дополнительно" всё на английском..
avatar
0
378
В смысле ? Редактор как в ваниле? Может вы запустили не через f4se_loader
avatar
0
379
да, как в ванили.а как через f4se_loader запустить?!блин, так и думал-что-то не правильно делаю))
avatar
1
380
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/instrumentarij/f4se/129-1-0-3626

Так f4se скачай его самый последний версии, правда я не знаю какая версия игры, стим или пиратка у тебя не обновленная,
avatar
0
381
версия игры последняя, пиратка.большущее спасибо, буду пробовать! smile
avatar
3
374
Обновление:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.50.0
avatar
0
373
после установки последней версии F4SE и последнего патча не работают ползунки настройки тела,их попросту нет (когда нажимаешь T)
avatar
0
372
У меня LooksMenu все время оказывается в самом низу списка модов как бы я не менял его расположение, а когда я выхожу из игры он становиться неактивным.
avatar
1
371
Оперативно обновили,спасибо.
avatar
0
370
Да, теперь куча модов завязано на MCM и все ждут автора, пока он с пляжа вернется. smile
avatar
0
368
Зато автор этого мода сгинул опять-Looks Menu Customization Compendium
avatar
1
365
Обновление:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.40.0
avatar
0
366
Спасибо... как всегда оперативно. Вопрос МСМ, HUD++, Extended Dialogue Interface, ждать или не стоит...
avatar
1
367
автор этих модов в отпуске, он на Нексусе сообщил что только в субботу приедет и начнет обновлять все свои моды.
avatar
0
369
Спасибо
avatar
0
364
Looksmenu подвезли новый
avatar
0
361
Всем привет! Не подскажите как мне откатить версию игры до версии 1.10.26.0, а то у меня сейчас стоит репак версии 1.10.26.01 и не все моды работают адекватно, а некоторые и вовсе отказываются работать, беда, вобщем.
avatar
1
362
у тебя тоже все на английском и со знаком долара? А чтобы откатить нужно http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/patchi/fallout_4_patch_1_10_26_0/137-1-0-3575 поставить
avatar
0
363
ребята, версия игры 1.10.26.0 и 1.10.26.01 это одно и тоже, просто в главном меню игры версия указывается как 1.10.26.0, а когда вы в игре и жмете паузу и смотрите версию, то будет показываться 1.10.26.01
и мод работает прекрасно, нет никаких знаков доллара и все на русском.
avatar
0
360
Привет, народ, подскажите, а каким образом можно изменит прическу напарнику?
avatar
0
359
Мод не работает, стоит последняя версия игры, F4SE и этот мод, старые версии мода вычищал.
UPD
Решил проблему, всего то надо было запустить игру через f4se с запуском от имени администратора.
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-178
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:07
Ridart
Я так понял, если у меня 50 эбонитовых стрел и 2000 железных, мод даст мне эбонитовые?
Мдя ...
13:04:17
ENEMYMAX
такс! формы были выбраны из лефтфодед) ведьма))) оригинально))
12:46:50
NeKitos
Да этот мод и на старом Скайриме был, ну, только без картинок на экране загрузки) Ещё в 2012-ом его ...
12:45:29
rognar__
Устанавливал в ручную. все сделал как сказано и добавлял fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistan...
12:41:04
Kessel
А какой номер 1 тогда?
Ну так объедини их в один, в чём проблема-то?
Да ладно, а я-то думал, никому не будет интересен мод №2 оружейного раздела LE  17.12.2017
12:16:35
k©קaso√®
вы через диалог говорите ей изменить одежду или как? если через диалог и она не меняет одежду, то эт...
12:06:15
Liroi
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Мой любый оружейный мод!!!!!! Автор спасибо!