LooksMenu | Меню настройки персонажа
04.11.2020 243744 63748 Автор мода: Expired6978 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.20 Перевод: Русский

LooksMenu | Меню настройки персонажа

LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
- Исправлено зависание игры и блокировка опции «Одежда» (снять одежду) внутри настройки «Тело».

Обновление:1.6.19 (для игры 1.10.163.0)
- Исправлена проблема с выравниванием памяти, влияющая на MemoryManager.
- Скомпилирован .dll файл с использованием vc142.

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве.

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.


Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"


Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
Архив:1.6.17 (для игры 1.10.162.0)
Архив:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачиваем архив 1.6.20 для последней версии игры 1.10.163.0 (F4SE 0.6.21) для обычного монитора или для сверхшироких мониторов 21:9.
2. Если у вас игра ниже версии 1.10.163.0, то скачиваем общий архив для всех остальных версий игры от 1.8.7.0 до 1.10.162.0, в общем архиве есть несколько запакованных архивов для разных версий игры, в каждом архиве есть еще по 2 запакованных архива уже самого мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9.
3. Выбираем нужный вариант архива, если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2 и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в менеджере модов или если устанавливаете моды вручную, то в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 21 22 »
Аватар Sadkovskiy
Sadkovskiy в 06:43:54, 01.09.2021
Такой вопрос как поменять причёску моему компаньону-спутнице? Вроде всё работает а причёску поменять не получается даже ванильную, или может есть другой способ?
Аватар zippyIK
zippyIK в 22:37:29, 25.08.2021
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то поворачивать персонажа прямо в Looksmenu? Очень затруднительно делать, например, татуировки на спине, и затем постоянно входить и выходить из меню, чтоб посмотреть на перса сзади. Заранее спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:21:21, 25.08.2021
№684, Администратор
привет, нет перса нельзя крутить по часовой, увы
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 18:54:19, 17.08.2021
Читал, читал комменты. так и не нашел..  Народ кто может сказать точно. Можно ли пресетами изменять внешность не именных НПС, которые генерируются игрой, поселенцы, рейдеры стрелки. А то я уже голову сломал пытаясь понять косяк у меня, или так и должно быть.
Аватар Sadkovskiy
Sadkovskiy в 08:03:05, 01.09.2021
Подходишь от первого лица к персонажу смотришь на него так чтобы появилась его имя потом через консол тапаеш левой мышью на персонажа, появится его код, потом вводишь lsm пробел и код персонажа и всё меняй вставляй пресеты, правда я не пробовал на жителях пустоши но с компанионами работает.
Аватар CJLyJILy_CaTaHe
CJLyJILy_CaTaHe в 11:56:19, 14.07.2021
хелп анибади у меня нет файла plugins.txt в папке с фолычем
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 00:53:35, 09.07.2021
Хороший мод biggrin
Аватар Leon26931
Leon26931 в 22:52:27, 08.06.2021
Хм тут утверждают что мод переведенный , ага угу как же , только нижние строки переведены и вкладка ВОЛОСЫ , больше ничего , а остальное на английском
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 21:42:16, 26.05.2021
Здравствуйте.Появилась проблема.При долгом нахождении в меню создания персонажа,игра вылетает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:52:29, 26.05.2021
№673, Администратор
здравствуйте, в закрытом помещении пробуйте, например в подвале в сэнкчуари, ну чтобы не на открытой местности
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 13:52:16, 29.05.2021
Здравствуйте,Андрей.У меня именно в начале игры.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:09:54, 29.05.2021
№675, Администратор
если честно я не знаю тогда от чего и как решить, потому что впервые слышу такое, чтобы вылет был если там долго находиться, развожу руками cry попробуйте тогда создать себя уже когда вылезите на поверхность, или доделать потом, создайте сразу хоть что то, сохраните внешний вид, играйте далее как есть, вылезите потом и доделаетесь
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 08:34:25, 30.05.2021
Я понял.Душевно вас благодарю thumb
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:48, 30.05.2021
№677, Администратор
да было бы за что smile
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 19:35:08, 11.06.2021
на открытой местности  полтора часа в редакторе висел и вылета не было.
Аватар dreadnoudh
dreadnoudh в 07:39:28, 21.04.2021
Люди, кто сталкивался с проблемой, когда при переходе на настройку тела, при настройке перса, верхние и нижние "90" у ГГ остаются висеть в одном месте, а тело отходит в сторону растягивая текстуры? Это при старте новой игры так, в Лукс Мирор там вообще тело настроить проблематично, камера далеко не отодвигается. 
При этом в самой игре растяжений текстур нет. Тело стоит FG и одежда/броня перестроена под него.
Аватар Bitrait4214
Bitrait4214 в 17:30:11, 04.02.2021
Установил, вообще ничего нового не появилось, может я что-то не так сделал?(Хотя тут по сути ничего сложного нет, но кто его знает).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:47:13, 04.02.2021
№668, Администратор
1. Во первых, проверьте все ли у вас именно так прописано в ini файлах игры? сделайте именно так как написано здесь https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
2. Вы игру через F4SE запускаете?
3. Вы как установили мод, вручную или через менеджеры модов? Вручную ставьте его
4. Версия игры и версия мода у вас совпадают?
проверьте все это
Аватар Bitrait4214
Bitrait4214 в 04:04:21, 13.02.2021
Я заметил что лично у меня моды которые я ставлю вручную не работают, поэтому я переустановил через Nexus Mod Manager
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 16:47:55, 13.01.2021
Ребят помогите плиз.Первый раз установил моды СВВЕ и причёски(не требующее сторонних прог),всё работало.Второй раз установил,настройка тела в Боддислайдер стало в нижнем белье,а вместо загруженных причёсок лысая голова.Возможно я не туда установил Нексус мод менеджер.Я имею ввиду установил не по умолчанию,а на диск Д,где установлена игра?.После активации первого мода,вылезает предупреждение,что то о неправильной конфигурации  Fallot4Custom.ini
Аватар AnoNormal
AnoNormal в 15:38:56, 11.01.2021
При многократном нажатии кнопки опции "одежда" в looks menu может произойти вылет.
Аватар psyhosocial
psyhosocial в 16:19:30, 26.12.2020
С наступающим Новым Годом !!!!!!! Последняя версия Looks Menu 1.6.20 глючная !!!!! У некоторых пресетов разлетаются текстуры  головы (установлены все моды необходимые для пресета), На NEXUS форуме ничего толком непонятно, откатился на версию 1.6.18 проблема исчезла (правда пришлось ставить английскую версию) русской на нашем ресурсе не нашлось !!!!!!??????
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:31:39, 26.12.2020
№664, Администратор
можете просто взять из версии 1.6.20 файл LooksMenu_ru.txt и кинуть по пути Data/Interface/Translations/ , это файл локализации, он одинаковый во всех версиях
Аватар dimamax
dimamax в 02:34:07, 14.12.2020
Как исправить постоянное выключение во вкладке (модификации) игры чтобы каждый раз не активировать при входе в игру?
Аватар SeroiusChost
SeroiusChost в 21:22:20, 23.04.2021
++++ тоже бесит
Аватар Dmitrii_vvv
Dmitrii_vvv в 04:36:58, 21.09.2021
Тоже столкнулся с этим; первая мысль: да чтож такое у меня пошло не так! Но если такое у всех - значит это норм. Ещё, как ни размещай, норовит встать в самый низ загрузки последним: и тоже с этим ничего нельзя поделать.
Аватар rpmaster2
rpmaster2 в 23:57:13, 27.11.2020
Люди,как фиксить эту фигню?(эти английские надписи) Качал с нексуса,с официальной страницы.

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:06:29, 28.11.2020
№660, Администратор
вопрос, а для чего тогда сделан вообще наш сайт и в частности данная русская страничка этого мода? на нексусе все моды на английском если что, если не указано что имеется перевод, у нас все моды переведеные, качайте у нас этот мод и ставьте
Аватар rpmaster2
rpmaster2 в 21:09:33, 28.11.2020
Ваша версия мода реально помогла,но пресета для cbbe как не было,так и нет.
Аватар MissNataly
MissNataly в 22:51:48, 07.11.2020
Хотя вторая проблема осталась прежней, ну это так-то не столь важно наверное?
Для СПРАВКИ: При старте новой игры! Настройка персонажа работает только на одном персонаже, которого Вы выберете. Не пытайтесь настроить обоих! Сбой меню настройки обеспечен.
1 2 3 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено