LooksMenu / Меню настройки персонажа
24.05.2018 94362 23097 Автор: Expired6978 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.6.8 Перевод: Русский

LooksMenu / Меню настройки персонажа

LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.8)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.

Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.

BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.89.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.8 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

По осн.ссылке для игры версии 1.10.89.0 - v1.6.8 (в секции ФАЙЛЫ)
Это для тех у кого игра версии 1.10.82.0 - v1.6.7
Это для тех у кого игра версии 1.10.75.0 - v1.6.6
Это для тех у кого игра версии 1.10.64.0 - v1.6.5
Это для тех у кого игра версии 1.10.50.0 - v1.6.4
Это для тех у кого игра версии 1.10.40.0 - v1.6.3
Это для тех у кого игра версии 1.10.26.0 - v1.6.2
Это для тех у кого игра версии 1.10.20.0 - v1.6.1
Это для тех у кого игра версии 1.9.4.0 - v1.5.0
Это для тех у кого игра версии 1.8.7.0 - v1.2.0
Это для тех у кого игра версии 1.7.22.0 - v1.1.5

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем нужную версию архива, в общем архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 13 14 »
Аватар ghost1403
ghost1403 в 22:23:29, 08.06.2018
№432, Пользователь
Ответить цитата
Почему отсутствует раздел шаблонов? Стоит последняя версия игры и всех нужных модов. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:25:29, 08.06.2018
№433, Администратор
Ответить цитата
проблема может быть только как раз таки в несоответствии версии игры, версии самого LooksMenu и F4SE, проверьте чтобы все версии соовтетствоали, больше не из за чего не может быть проблемы...вручную переустановите сам F4SE и луксменю
Аватар Faslockon
Faslockon в 02:05:13, 11.06.2018
Ответить цитата
У меня была такая же проблема, спрашивал тут, никто не ответил, в итоге забил. Сейчас решил опять поиграть в Фол с модами, и нашёл наконец-то в чём была проблема! Оказывается раздел шаблонов пропадал после установки мода TruBy9 UltraWide для мониторов 21:9. Не знаю как у Вас, но у меня проблема была в этом.
Аватар ARAKUL
ARAKUL в 18:50:48, 19.06.2018
Ответить цитата
На последнюю версию игры, LooksMenu отсутствует
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:02:51, 19.06.2018
№437, Администратор
Ответить цитата
На последнюю версию игры, LooksMenu присутствует....секцию ФАЙЛЫ кликните
Всем привет, подскажите кто сталкивался с проблемой темного лица, то есть лицо заметно темнее тела? Также не отображаются на лице веснушки, шрамы и т.д.
Аватар Brumous
Brumous в 07:57:43, 06.06.2018
Ответить цитата
Я сталкивался. Что будем с этим делать?
Аватар Artaban
Artaban в 11:56:13, 06.06.2018
Ответить цитата
Высока вероятность, что это дело связано с модом THBrows.
Многие реплейсеры лиц его требуют, при этом мод очень капризен. Он должен стоять после look menu, но выше любых модов на прически. Иначе он не пашет, а его отсутствие, если он есть в требованиях как раз и дает темные лица.
Аватар Maltisa
Maltisa в 12:19:29, 10.06.2018
Ответить цитата
Это проблема официального пака HD  текстур, из за него все текстурки лица должны быть  2к  или выше,  если хоть одна текстурка ниже 2к лицо становиться тёмным.

Решений тут два:  установить пак текстур с разрешением в 2к и выше, на нексусе таких модов всего два это Real HD Face Textures и Lovely Skin Complex.  Второе это удалить официальный пак HD текстур.

PS текстуры тех же бровей, глаз, маск лица, теней тоже должны быть в 2к. У LooksMenu Compendium есть фикс в котором все текстуры с 2к разрешением, но собсно если ставить этот фикс то другие моды которые меняют их ставить нельзя.

PSS так же на нексусе я находил батник  HD DLC Head Texture Fix который переводит все текстуры в 2к, мб кому поможет,  мне он не помог.
Видимо,давно я не играл.Версия 089...это типа обнова или можно не париться?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:06:50, 24.05.2018
№426, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.8)
Аватар Catman_OKEY
Catman_OKEY в 21:52:13, 10.05.2018
Ответить цитата
И так, я решил вернуться к страданию с модами. Решил обновить этот мод, скачал пресет персонажа, а вот вкладка "шаблоны" серым горит. Что с данным явлением делать? Я не могу не создать новый шаблон, не использовать скачанный.
Аватар Brumous
Brumous в 04:52:57, 09.05.2018
Ответить цитата
При старте новой игры с установленным модом нужно предварительно устанавливать BodySlide и  галочки на морфы ставить для активации меню "Дополнительно" или можно пропустить этот этап?

UPD: Отвечаю сам себе – да, нужно.
Аватар 1Fess1
1Fess1 в 07:55:19, 04.05.2018
Ответить цитата
Народ, подскажите... Меняю женским нпс лица на лица из шаблонов, все вроде нормально ( правда не на всех нпс работает). После загрузки сейва у нпс лица, как будто их дубасили по лицу дубиной и не раз (вмятое лицо). В чем может быть причина?) Дай, думаю изменю внешность неписям, таких и спасать можно от налетов... Но что-то пошло не так)
Аватар Kristina95
Kristina95 в 16:17:23, 14.04.2018
Ответить цитата
Спасибо !
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:18:35, 05.04.2018
№416, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.6.7
Аватар rumata31
rumata31 в 23:20:01, 29.03.2018
Ответить цитата
Для версии 1.10.26.0 почему-то  в архиве ещё 2 архива:
1) LooksMenu v1-6-2 21-9-12631-1-6-20.7z
2) LooksMenu v1-6-2-12631-1-6-2.7z
Содержимое вроде одинаковое... А в чём отличие?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:09:55, 05.04.2018
№415, Администратор
Ответить цитата
вы не читаете описание, прочтите раздел Установка:
Аватар Suzi
Suzi в 15:19:26, 27.03.2018
Ответить цитата
Весь интерфейс мода на англ и с $ припиской, все поставил что нужно, никак не получается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:30:11, 27.03.2018
№413, Администратор
Ответить цитата
вручную установите мод, вы через менеджер НММ устанавливали или через МО? менеджеры почему то при установке отбрасывают файлы локализации которые по пути Data/Interface/Translations/LooksMenu_ru.txt , проверьте файл LooksMenu_ru.txt по этому пути есть у вас? вот и установите его из мода
Аватар xxxx
xxxx в 11:14:01, 15.04.2018
Ответить цитата
Такая проблема у меня, версия игры 1.10.82.0 steam, при обновлении looks menu до последней версии, выходит окошко при входе в игру (Lokks menu version error expected game version 1.10.50.0 you game version 1/10/82/0 some features may not work correctly. Устанавливал в ручную, в папке интерфейс файла LooksMenu swf нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:19, 15.04.2018
№419, Администратор
Ответить цитата
может вы версию архив перепутали? проверьте, такого не должно быть, в уведомлении написано что вы установили Лукс меню для игры 1.10.50.0, а у вас игра версии 1.10.82.0
Аватар xxxx
xxxx в 11:43:25, 15.04.2018
Ответить цитата
нет не перепутал, несколько раз с сайта перекачивал, это давно началось уже 2 или 3 обновления назад я просто внимания не обращал на это
Аватар stingerdef
stingerdef в 04:12:35, 23.04.2018
Ответить цитата
Такая же проблема, только спиратской версией игры 1.10.64 ставлю 1.6.5 версию. а пишет что у меня для версии  игры 1.8
Аватар Joor
Joor в 21:02:41, 07.03.2018
Ответить цитата
В средине игры когда используешь LooksMenu не работают кнопки A и D при выборе лица, не подскажете в чем проблема.
Аватар Labr
Labr в 16:56:02, 01.03.2018
Ответить цитата
а где взять для версии 1.7.15.0.1., подскажите
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:00:19, 01.03.2018
№405, Администратор
Ответить цитата
вот 1.1.4 для игры версии 1.7.15.0 *https://gavitex.com/share/9en2ipumz*  требуется F4SE 0.2.5
Аватар Labr
Labr в 17:27:00, 01.03.2018
Ответить цитата
Спасибо!
Аватар Labr
Labr в 17:30:35, 01.03.2018
Ответить цитата
упс, файл отсутствует
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:44:51, 01.03.2018
№408, Администратор
Ответить цитата
ссылка сбилась просто, выделил ее звездами * по бокам
Аватар Labr
Labr в 17:51:13, 01.03.2018
Ответить цитата
премного благодарен!
Аватар misterixxx
misterixxx в 08:43:11, 03.03.2018
Ответить цитата
Жаль, что модам под конкретную версию патча игры не ставят такие же номера, как у версии патча. В этом случае, не пришлось бы гадать и читать описания.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:51:50, 01.03.2018
№403, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.75.0
Аватар pl@yer1
pl@yer1 в 15:13:36, 23.02.2018
Ответить цитата
мод работает, но он сам отключается после выхода из игры , а во время активации падает в самый низ списка.  Все остальные моды в списке как папа гвоздиком прибил так и держатся , этот один какой-то "прыгучий". Подскажите пжлста как это лечится wink версия игры 1.10.50. Всякими МодМанагерами и МодОрганАзерами не пользуюсь принципиально.

Дельных советов не дождался - решил поэкспериментировать. Открыл это чудо в FO4Edit , а он  пустой! И не просто пустой esp , который нужен чтобы задействовать одноимённый архив ba2 или "обмануть" игру или эдитор в случае "Missing Master" , а вообще гладкая лысая болванка! В заголовке File Header в строке Master File, где должно быть написано Fallout4.esm - абсолютный вакуум. То есть этот esp не для фолаута, не для ИграйГармонь и не для ДогониМеняКирпич  shock  Думаю именно поэтому лаунчер и не мог понять что это за "дичь безродная". В общем прописал нужные буквы где надо и теперь он , сцуко , шёлковый  yes , по списку нормально двигается и фиксируется и из Plugins.txt не исчезает.

Эксперимент №2: Вырезал из Data ba2 и esp , распаковал ba2 , полученные папки interface и scripts закинул в Data , запустил игру , нашёл подходящую жертву , тильда , slm<id> .....  А дальше ничего сенсационного - как я и предполагал всё работает вообще БЕЗ esp. Вот , как то так.
Всем peace !!!  v
Аватар Alpinist
Alpinist в 12:50:47, 27.02.2018
Ответить цитата
Такая же ерунда творится. Переустановил на чистое сохранение, все равно выкл. после выхода из игры. Единственное перестал в самый низ падать. А так в принципе все работает отлично, все улучшения применяются.
Аватар Kadaske
Kadaske в 01:08:42, 07.05.2018
Ответить цитата
поздно, но все же спрошу. почему бы вам не поделиться той версией, что все-таки работает? smile
1 2 3 ... 13 14 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.