RaceMenu SE-АЕ | Расширенное меню настройки персонажа
11.01.2022 158223 46469 Автор мода: Expired Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.4.16-0.4.19.9 Перевод: Русский

RaceMenu SE-АЕ | Расширенное меню настройки персонажа

RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

Обновление 0.4.19.9
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8

Обновление:0.4.19.8
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.342.0.8
* Исправлена ​​ошибка с расширенными ползунками при изменении частей головы (например, глаз), когда часть лица не могла быть расположена правильно, так как она не получала расширенные морфы.
* Исправлена структура наложения (оверлей).
* Исправлена ошибка при сохранении с оверлеями при смене оверлеев между сохранениями.
* Перемещена загрузка наложения (оверлея) игрока, чтобы она происходила при загрузке, а не до загрузки через аддон.
* Исправлен New Game для правильной обработки обновлений.
* Добавлена еще одна консольная функция "skee dump overrides".
* Добавлено больше выходных данных, когда недопустимые данные очищаются при загрузке.
* Исправлена ошибка отсутствия наложений (оверлеев).

Обновление:0.4.19.3
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.323.0.8
* Исправлены утечки памяти.

Обновление:0.4.16
* Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.

Обновление:0.4.15
* Исправлен сбой/вылет при создании головной части с помощью пользовательских ползунков.
* Исправлена синхронизация цвета волос (парики), чтобы попробовать другие источники (родительский шаблон, раса и т.д.), если NPC не имеет назначение.

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в текстовом файле

* САМОЕ ВАЖНОЕ: При обновлении от предыдущей самой первой неофициальной версии, нужно будет удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Функции:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.

Опция "Скульптор" (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы).
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Как сделать тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- Автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/skee64.ini
- Откройте файл и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 и измените на 1 если у вас значение 0
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле skee64.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

[Hooks]
; Используется только для отладки, этот параметр отключает в игре хуки, которые влияют на различные функции и удаляет утечку памяти. (измените значение 1 на 0 в файле skee64.ini по пути Data/Plugins/)
bBipedAttach=1

Требования для Skyrim SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20

Требования для Skyrim АE:
Skyrim АE 1.6.353.0.8
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
SKSE64 АE 2.1.5

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu" (очень рекомендуется!!!)

При обновлении от неофициальной версии 1.0 до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы, если у вас установлена самая первая неофициальная версия, скачать архив, посмотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры. На данный момент неофициальная версия RaceMenu 1.0 неактуальна.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8 с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.19.9 для Skyrim АE 1.6.353.0.8 с Нексуса в разделе MAIN FILES или с Патреона (прямая ссылка).
3. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов)
5. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 11 12 »
Аватар Orochi
Orochi в 23:16:45, 11.01.2022
хорошо скачал с нексуса а руссик
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:26:52, 11.01.2022
№379, Администратор
а что русик, мод переведен автором, в нем поддержка всех языков в том числе и русского, если вы про наш подкорретикрованый, то он для любой версии мода, хотите скачайте и установите
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:14:57, 11.01.2022
№377, Администратор
Обновление 0.4.19.9
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8
Аватар Only_Smile
Only_Smile в 07:26:32, 11.01.2022
На нексусе вышел мод  tongue
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 07:47:00, 11.01.2022
Не обманул expired6978 smile
Почти точно как обещал. На Патреоне тоже доступно.
Аватар Only_Smile
Only_Smile в 22:52:59, 10.01.2022
Я орну, если завтра мод выйдет, а вечером беседка выкатит еще 1 фикс...
Из-за одного фикса музея в Данстаре мы ждем неделю мод...
Аватар Hakomi
Hakomi в 13:37:02, 10.01.2022
Насколько я правильно понял из написанного на форуме нексуса - автор пишет, что новая версия будет доступна на нексуе 10.01.2022 в 5:59 по гринвичу или в 20:59 по мск...ждём-с...
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 15:20:00, 10.01.2022
Немного не так. Не Гринвич а Тихоокеанское - "прибл. 17:59 по тихоокеанскому времени"
Разница с Москвой 11 часов, т.е. завтра в 5 утра
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:54:25, 09.01.2022
Архив удалил. Ждем паблик релиза
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:16:59, 09.01.2022
Обновление 0.4.19.9. Спасибо Adsumus за ссылку.
Про само обновление ничего не знаю. Пока админа нет, буду обновлять его моды по возможности с вашей помощью
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 23:30:30, 09.01.2022
Автор против свободного распространения этого мода. Конкретно эта версия выложена только на Патреоне и закрыта от свободного скачивания. Мне думается админ бы не одобрил.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:36:02, 09.01.2022
Дайте прямую ссылку на патреон, вставлю ее
UPD. Для свободного закрыта? Тогда как ее скачали? За донат?
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 00:29:50, 10.01.2022
Да. И выложили. А патреон вот : https://www.patreon.com/expired6978
Через пару дней откроет как обычно.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 07:21:39, 08.01.2022
На Патреоне нарисовался RaceMenu 0.4.19.9 AE 1.6.353  Но пока недоступен для загрузки.
Аватар gunnersman
gunnersman в 15:15:41, 08.01.2022
Я, конечно, ни разу не мододел, но, возможно версия для 323 будет работать? Просто есть такой мод - CoMAP, и в его случае на 353 работает версия для 323
Аватар Hakomi
Hakomi в 15:18:22, 08.01.2022
Не работает на 353 - проверено
Аватар gunnersman
gunnersman в 15:19:43, 08.01.2022
Печально... Ну, ждём
Аватар Only_Smile
Only_Smile в 19:44:56, 08.01.2022
Твои комментарии всегда вселяют в меня надежду... notworthy
Аватар Adsumus
Adsumus в 15:45:14, 09.01.2022
Налетай, торопись, покупай живопись!  0.4.19.9
Аватар Amirayne
Amirayne в 19:45:56, 09.01.2022
спасибо
Аватар Elementary
Elementary в 22:23:36, 09.01.2022
то что нужно, благодарю
Аватар gunnersman
gunnersman в 00:33:00, 10.01.2022
О, благодетель ты наш!
Аватар SambaRumba
SambaRumba в 17:52:49, 10.01.2022
мой герой
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 08:39:19, 07.01.2022
Как-же они достали своими обновлениями.... Оставили бы уже всё как есть, мы сами сделаем как нужно. angry
Аватар vyachegor
vyachegor в 00:28:23, 07.01.2022
Беседка снова обновилась... Снова ждем...
Аватар Skylilit
Skylilit в 23:42:39, 01.01.2022
После использования мода  тавернах в воздухе висит часть дефолтной прически. как это убрать?
Аватар Vikusa
Vikusa в 22:33:56, 01.01.2022
Когда захожу в скульптор игра вылетает,  что делать?
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 13:07:54, 31.12.2021
Что-то у моего героя с ногами, очень не пропорциональные (худые) по сравнению с телом. Изменение ползунков не помогает. Отключаю мод всё приходит в норму. Я когда новую версию поставил персонаж был в броне и особо не проверял. А тут снял броню и вот тебе Квазимода. С НПС всё нормально. Возможно это началось когда я поставил новую версию Реквиема, но сразу удалил. Мне кажется он и виноват, там же дополнительный патч ставится может от внес изменения в какие-то игровые файлы. До этого менял реплейсеры тел, вроде всё нормально было.  Переустановка этого мода не помогла. Подскажите в чём может быть проблема с ногами.

Помогает только новая игра, причём персонажа надо создавать заново. Старый пресет грузит и все недостатки.
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 06:19:18, 25.12.2021
Спасибо! Всё работает отлично, ползунки там где нужно, пресеты грузятся... smile
Аватар Gurtado
Gurtado в 20:18:35, 24.12.2021
Не работает новая версия у меня. Обновлял сксе, качал последнюю версию с патреона. Как было так и осталось. 
Зависает когда меняешь пол, cbbe морф пропал, пресеты пишет unavailable. Вообщем спасибо Тодду за обновы
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 21:18:02, 24.12.2021
Лог c:\Users\XXXX\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\skse64.log  смотрели?
Там все в порядке?
В этой папке есть файл skee64.log ?
Аватар Gurtado
Gurtado в 13:26:43, 25.12.2021
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:02:20, 25.12.2021
Цитата
plugin AnimationMotionRevolution.dll (00000000  00000000) no version data 0 (handle 0)
checking plugin DynamicAnimationReplacer.dll
exception occurred while loading plugins

Вот эти два уберите из загрузки.
И skee64.dll я в логе не увидел пока.
Аватар Gurtado
Gurtado в 17:29:33, 25.12.2021
А что с ними не так? DAR  же нужен для кучи анимационных модов
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:31:42, 25.12.2021
Не обновлялись под версию Skse и АЕ
Аватар Gurtado
Gurtado в 17:32:33, 25.12.2021
Понял, отключу, сейчас проверю
Аватар Gurtado
Gurtado в 17:50:33, 25.12.2021
Ну скайрим в итоге просто перестал запускаться. Ладно, сил моих уже заниматься этим куском ае-кала нет, вернусь через пару месяцев-год, может уже будет нормально
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 21:12:16, 25.12.2021
Дело конечно хозяйское, но ваша ошибка и через год не уйдет.Скорее всего в папке Data\SKSE был файл skse.ini.  Создайте в ovewrite папку SKSE и перенесите его туда.
Ну и c:\Users\XXXX\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\skse64.log надо посмотреть
Аватар Gurtado
Gurtado в 17:30:54, 25.12.2021
mods\RaceMenu Special Edition\SKSE\Plugins
лежат два файла skee64.dll и skee64.ini
Тоже самое в дате, но это вообще не мешало раньше работать модам нормально
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:40:02, 25.12.2021
Если используете МО2, то все SKSE моды должны быть у него.  А папки Data\SKSE даже пустой не должно быть.
Аватар Gurtado
Gurtado в 13:27:34, 25.12.2021
Притом Skee64 есть и в папке с модом в MO2 и в папке с игрой самой,  все из последней версии
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:05:00, 25.12.2021
1. skee64.LOG в папке с игрой? Вы ничего не путаете?
2. В папке игры не должно быть Data\SKSE если вы используете МО2
Аватар Gurtado
Gurtado в 17:28:13, 25.12.2021
Ну у меня всегда присутствует эта папка,  раньше вообще в мо2 не работали сксе моды, с тех пор на всякий случай кидаю и в дату их.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:34:02, 25.12.2021
Как правило MO2 не может подмонтировать  skse моды если есть такая папка. И они тупо не работают
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.