RaceMenu SE-AE / Расширенное меню настройки персонажа (SE-AE)
27.01.2024 297346 67052 Автор мода: Expired Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.4.19.16 Перевод: Русский

RaceMenu SE-AE / Расширенное меню настройки персонажа (SE-AE)

RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

Функции:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.

Опция "Скульптор" (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы).
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Как сделать тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- Автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/skee64.ini
- Откройте файл и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 и измените на 1 если у вас значение 0
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле skee64.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

[Hooks]
; Используется только для отладки, этот параметр отключает в игре хуки, которые влияют на различные функции и удаляет утечку памяти. (измените значение 1 на 0 в файле skee64.ini по пути Data/Plugins/)
bBipedAttach=1

Требования для Skyrim SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20

Требования для Skyrim АE:
Skyrim АE 1.6.353.0.8 - 1.6.1170.0.8 - 1.6.659.0.8(GOG)
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
SKSE64 АE 2.1.5 - 2.2.6 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu" (очень рекомендуется!!!)

При обновлении от неофициальной версии 1.0 до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы, если у вас установлена самая первая неофициальная версия, скачать архив, посмотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры. На данный момент неофициальная версия RaceMenu 1.0 неактуальна.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.15 или 16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
2. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.19.12 -16 для Skyrim АE 1.6.353.0.8 - 1.6.640.0.8 - 1.6.1130.0.8 - 1.6.1170.0.8 - 1.6.659.0.8(GOG)
3. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов)
5. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.

Предыдущие версии мода:
Основной архив мода 0.4.19.15 для Skyrim АE 1.6.1130.0.8
Основной архив мода 0.4.19.14 для Skyrim АE 1.6.659.0.8 (GOG)
Основной архив мода 0.4.19.14 для Skyrim АE 1.6.640.0.8
Основной архив мода 0.4.19.12 для Skyrim АE 1.6.353.0.8
Основной архив мода 0.4.16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
Основной архив мода 0.4.15 для Skyrim SE 1.5.97.0.8 (для тех кого проблемы с версией 0.4.16)


Обновление 0.4.19.16
* Обновлено для игры AE 1.6.1170.0.8

Обновление 0.4.19.15
* Обновлено для игры AE 1.6.1130.0.8
* Переключено ведение лог журнала на использование spdlog.
* Открыт интерфейс для наложений и пресетов для программистов.

Обновление 0.4.19.14
* Обновлено для игры AE 1.6.640.0.8
* Исправлен сбой при использовании консольной команды "skee help"
* Добавлен вариант мода версии 0.4.19.13 для Skyrim AE 1.6.659.0.8(GOG)

Обновление 0.4.19.13
* Обновлено для игры AE 1.6.640.0.8
* Улучшена скорость BodyMorph благодаря двум новым параметрам в файле skee64.ini по пути Data/SKSE/Plugins/, которые включены по умолчанию: bBodyMorphGPUCopy и bBodyMorphRebind. Если у вас возникнут проблемы с этими двумя новыми опциями, вы можете отключить их в файле skee64.ini. Вариант 1 будет выполнять копирование графического процессора в дополнительные разделы при обновлении. Вариант 2 будет перепривязывать буфер вершин графического процессора как динамический, а также повторно использовать указатель буфера между разделами, что делает копии ненужными. Динамический также улучшит скорость начальной копии ЦП для последующих изменений морфинга.

Обновление 0.4.19.12
* Обновлено для игры AE 1.6.353.0.8
* ВНИМАНИЕ!!! это обновление больше для мододелов, чем для игроков, НО обновляться можно.
* Добавлен параметр IItemDataInterface (рефакторинг интерфейса для меньшего количества зависимостей).
* Добавлен параметр ICommandInterface
* Переработаны внутренние команды отладки, чтобы обеспечить лучший отчет того, что на самом деле доступно.
* Пользовательские команды авторов модов теперь могут быть зарегистрированы в консольной команде «skee <command> <stringdata>» через CommandInterface.
* Теперь скомпилирован с C++20, включая небольшие изменения для обеспечения соответствия.
* Добавлены параметры AddInterface и RemoveInterface в функционал IActorUpdateManager для наблюдения за изменениями ArmorAddon через плагин.
* Добавлено универсальное хранилище строковых данных в интерфейс ItemData.

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в текстовом файле

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 16 17 »
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 03:25:15, 09.03.2024
Нравится
The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition (GOG) 1.6.1179.0.8 (SKSE64 2.2.6 rel 72).
RaceMenu 0.4.19.16

После установки через МО2 при запуске игры выдаёт ошибку:

«SKSE Plugin Loader (2.2.6)
A DLL plugin has failed to load correctly. If a new version of Skyrim was
just released, the plugin needs to be updated. Please check the mod's
webpage for updates.
RaceMenu (skee64.dll): disabled, incompatible with current version of the game
Continuing to load may result in lost save data or other undesired behavior.
Exit game? (yes highly suggested)»
Аватар PulyD
PulyD в 21:19:17, 14.03.2024
Нравится
Такая же ерунда. Как чинить не понятно.
Аватар Донна_Бейжа
Донна_Бейжа в 01:32:09, 29.03.2024
Нравится
Если актуально. Гоги выкинули обнову 1.6.1179.0.8, под нее запилили быренько SKSE, но все остальное осталось на версии обновы стима т.е. 1170. Вот и лезут конфликты, что с райсом, что с папирусом (прочитала на одном из ресурсов, что там все жестко регламентировано именно на АЕ сборке). Отактываюсь на версию 2-х годичной давности, ибо skse на  1170 версию GOG я не нашла.
Аватар Донна_Бейжа
Донна_Бейжа в 01:37:20, 29.03.2024
Нравится
Лечится удалением конфликтных dll из дериктории Райса и Папируса. Ошибка перестает выскакивать, но Райс работает не совсем корректно, нет скульптора, вылеты на выборе волос, не подгружаются морфы из Бодика, короч гемор. Up. есть Папирус на  последнюю Гог  версию, если выкатят Райс, вернусь на ласт обнову
Аватар slomauIOP
slomauIOP в 04:16:20, 08.03.2024
Нравится
долго грузит, сорри перепутал с SSE
Аватар Drunkmare
Drunkmare в 23:54:10, 23.02.2024
Нравится
Не понимаю, при вызове racemenu не отображаются никакие дополнительные причёски, есть 2 доп вкладки, но они пустые
Мод менеджер и лут никаких конфликтов или ошибок не выдают, что может идти не так?
Версия игры AE 1170
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:58:50, 24.02.2024
№523, Администратор
Нравится
все прически находятся в ползунке Волосы и даже из всех модов так же все прически попадают в общий ползунок Волосы
что за дополнительные прически не знаю о чем речь
Аватар xAmnesia77
xAmnesia77 в 16:05:56, 23.02.2024
Нравится
Нет вкладки скульптор в игре, какая может быть причина, пресеты  якобы сохраняются, но их нет ни в сохранённых, ни в папке с игрой.
Аватар Wolf_fr
Wolf_fr в 12:54:25, 31.01.2024
Нравится
Всем Доброго времени суток !!!! Подскажите что мне делать, да и незнаю куда писать...
Запускаю игру skse64 , новую 1.6.1170, но выскакивает вот такое окно. Уже все обновил, но все равно ошибки выдает... uhm 

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:09:58, 27.01.2024
№518, Администратор
Нравится (3)
Обновление 0.4.19.16
* Обновлено для игры AE 1.6.1170.0.8
Аватар Decembrist
Decembrist в 23:00:50, 26.01.2024
Нравится
Вышла версия 0.4.9.16 на нексусе
Аватар Wolf_fr
Wolf_fr в 13:52:38, 24.01.2024
Нравится
Помогите,  что это за ошибка и как ее исправить. Когда создаю игрока там написано нажмите F1_ но сразу вылазиит ошибка , нет такого файла...
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 12:17:25, 27.01.2024
Нравится (1)
У Вас все доходчиво написано жеж, ECE и RM не дружат вместе
Аватар Dungeon
Dungeon в 00:20:26, 22.01.2024
Нравится
Увы не работает эта версия на новой SKSE64 АE 2.2.6  . надо ждать обновления
Аватар roland1970
roland1970 в 10:52:44, 13.12.2023
Нравится
Люди добрые! Поможите кто чем сможет! Не могу сообразить, как в Скульпторе расширить окно редактирования персонажа, а рисовать в таком маленьком окошке, как по умолчанию, очень не удобно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:50:10, 10.12.2023
№510, Администратор
Нравится (3)
Обновление 0.4.19.15
* Обновлено для игры AE 1.6.1130.0.8
* Переключено ведение лог журнала на использование spdlog.
* Открыт интерфейс для наложений и пресетов для программистов.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:05:52, 10.12.2023
Нравится
Как долгожитель Скайрима , поинтересуюсь - Скажите , если Skyrim SE и версия мода 0.4.16. , то надо ли обновляться до новой версии , или достаточно установленной ???  meeting  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:16:35, 10.12.2023
№512, Администратор
Нравится (1)
новая версия для АЕ 1.6.1130, а не для СЕ, вам не нужно ничего обновлять, версия райсменю 0.4.16 именно для Скайрим СЕ 1.5.97
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:09:23, 13.12.2023
Нравится
Благодарю !!!  respect
Аватар FePyM
FePyM в 17:00:43, 30.11.2023
Нравится
здравствуйте, подскажите пожалуйста как включит скульптор лица где можно максимально детально менять черты лица. Я читал описание мода, но не понял как включить.
Аватар axaxa275
axaxa275 в 21:27:16, 03.12.2023
Нравится
при создании персонажа в правом верхнем углу разные вкладки и как раз таки скульптор smile
Аватар emoki666
emoki666 в 17:20:09, 11.11.2023
Нравится
что нужно именно качать если у меня SE 1.6.640.08 версии? уже пробую вообще множество раз скачать, в игре выбивает две ошибки что не тот SKSE64 и втоорая что версии не совпадают мода и игры или в таком духе
Аватар LedyKora
LedyKora в 14:11:30, 26.11.2023
Нравится
Самый первый архив.
И обновите skse.
Аватар Klesha
Klesha в 13:27:50, 16.09.2023
Нравится
Поставил плагин, всё работает. Но он ломает русские названия всех предметов, они становятся английскими. Если плагин выключить, то всё как надо, предметы на русском. Подскажите плиз как исправить? У меня Skyrim АE 1.6.659.0.8(GOG)
UP: Сори, проблема таки в другом плагине. Вопрос снят.
Аватар Laur_men
Laur_men в 11:40:12, 14.09.2023
Нравится
точно, вспомнил. когда просматриваешь параметры пресета, там показыает мой цвет волос который  сэйвил, но как и говорил ниже комментом, тело вроде как меняется (из-за волос даже не знаю полностью ли) но цвет волос ставится как у стандартного\ванильного (типажа).
Альтер верс  Рэйс Меню не скачивал
1 2 3 ... 16 17 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.