RaceMenu SE-AE / Расширенное меню настройки персонажа (SE-AE)
07.07.2022 190293 51107 Автор мода: Expired Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.4.16-0.4.19.11 Перевод: Русский

RaceMenu SE-AE / Расширенное меню настройки персонажа (SE-AE)

RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

Обновление 0.4.19.11
* Добавлен режим совместимости "bEnableEarlyRegistration" в файл skee64.ini, который дополнительно позволяет зарегистрировать обмен интерфейсами на ранней стадии сразу после загрузки SKSE64, по умолчанию выключено и не рекомендуется включать, эта опция предоставляется исключительно для совместимости с модами, которые пытаются произвести обмен на ранней стадии, например OBODY.

Обновление 0.4.19.10
* Исправлена утечка памяти, связанная с красителями и морфингом тела.
* Обмен интерфейсом перемещен во время пост-загрузки, запрос при пост-пост-загрузке.
* Обновлен бинарный файл с помощью Visual Studio 2022
* Произведен рефакторинг интерфейса NiTransform для предоставления прямых вызовов интерфейса C++.
* Увеличен номер версии интерфейса NiTransform.
* Добавлен новый файл интерфейса для использования авторами других модов.

Обновление 0.4.19.9
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8

Обновление:0.4.19.8
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.342.0.8
* Исправлена ​​ошибка с расширенными ползунками при изменении частей головы (например, глаз), когда часть лица не могла быть расположена правильно, так как она не получала расширенные морфы.
* Исправлена структура наложения (оверлей).
* Исправлена ошибка при сохранении с оверлеями при смене оверлеев между сохранениями.
* Перемещена загрузка наложения (оверлея) игрока, чтобы она происходила при загрузке, а не до загрузки через аддон.
* Исправлен New Game для правильной обработки обновлений.
* Добавлена еще одна консольная функция "skee dump overrides".
* Добавлено больше выходных данных, когда недопустимые данные очищаются при загрузке.
* Исправлена ошибка отсутствия наложений (оверлеев).

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в текстовом файле

* САМОЕ ВАЖНОЕ: При обновлении от предыдущей самой первой неофициальной версии, нужно будет удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.

Функции:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
- Изменение роста вашего персонажа (высота).
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.

Опция "Скульптор" (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы).
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Как сделать тату в меню создания персонажа:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- Автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/skee64.ini
- Откройте файл и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 и измените на 1 если у вас значение 0
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле skee64.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

[Hooks]
; Используется только для отладки, этот параметр отключает в игре хуки, которые влияют на различные функции и удаляет утечку памяти. (измените значение 1 на 0 в файле skee64.ini по пути Data/Plugins/)
bBipedAttach=1

Требования для Skyrim SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20

Требования для Skyrim АE:
Skyrim АE 1.6.353.0.8
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
SKSE64 АE 2.1.5

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu" (очень рекомендуется!!!)

При обновлении от неофициальной версии 1.0 до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы, если у вас установлена самая первая неофициальная версия, скачать архив, посмотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры. На данный момент неофициальная версия RaceMenu 1.0 неактуальна.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8 с Нексуса в разделе OLD FILES
2. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.19.11 для Skyrim АE 1.6.353.0.8 с Нексуса в разделе MAIN FILES
3. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов)
5. ВНИМАНИЕ!!! У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 12 13 »
Аватар Aksfobos
Aksfobos в 17:37:09, Вчера
Сколько же я намучился со специальным изданием, а вся проблема оказалась в
этом моде
Аватар Aksfobos
Aksfobos в 16:56:04, Вчера
после установки этого мода невозможно войти в ветренный пик, игра вылетает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:12:09, Вчера
№421, Администратор
этот мод не причем, играю с ним никаких вылетов, у вас что то другое ломает вход из других модов, проверяйте моды
Аватар Aksfobos
Aksfobos в 17:40:12, Вчера
Удаление именно этого мода помогло справиться с вылетом. А именно удалил из папки plugins файлы skse.dll и skse.ini. Эти файлы ставятся с этим модом.
Думаю проблема только у меня потому что, видимо, так сложилось. Почему - пока выясняю.
Буду играть без этого мода
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:00:43, Вчера
№424, Администратор
очень интересно, теперь вопрос: какая у вас именно версия игры, Скайрим СЕ 1.5.97 или Скайрим АЕ 1.6.353? skse64 какой версии? и сам RaceMenu какой версии? и игру запускаете через что?
Аватар Aksfobos
Aksfobos в 19:41:37, Вчера
Skyrim SЕ 1.5.97,  skse64_2_00_20, игру запускаю через skse с правами администратора.
Race Menu 0.14.16.
Аватар IIJTypmaH
IIJTypmaH в 23:56:59, 03.08.2022
Если у кого зависает при вводе имени на РУССКОМ - фикс. Ставить вручную или через модменеджер, но обязательно ПОСЛЕ ВСЕХ модов. ШРИФТ - СТАНДАРТНЫЙ. Если будете ставить другие шрифты, то файл fontconfig_ru нужно будет преобразовать в UTF-8. P.S.Прикрепите в шапке ссылку, плз, только здесь нашёл примерно на пятой странице.
Аватар ЗачемМнеНик
ЗачемМнеНик в 21:12:54, 29.07.2022
Установил всё что требуется, всё последней версии, менеджер видит, игра видит, ошибок и несовместимостей нет, но когда открываю в игре вкладка CBBE Morphs пустая, вкладка размеры тела ничего не изменяет, вкладки скульптор нет, во вкладке камера камера не двигается. Я его переустанавливал, я CBBE переустанавливал, всё что по логике должно как-то повлиять на работу мода перепроверил и переустановил, не работает. Что делать? Игра последней SE версии.
Аватар donohor
donohor в 04:48:43, 25.07.2022
а что делать если у меня нету  этих разделов категорий для тату ?
Аватар zer02
zer02 в 00:32:52, 23.07.2022
Правьте требования - последние обновы только для АЕ,SE не подерживается,критические правки с последний обновлений постят на нексусе отдельно другими авторами
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:28:31, 25.07.2022
№416, Администратор
вообще то две версии мода для СЕ и АЕ по отдельности, вы в скачиваниях посмотрите
Аватар roland1970
roland1970 в 15:11:43, 07.07.2022
Надеюсь в эту версию включён фикс вылета при попытке поменять пол персонажа? Из-за этого вылета мне приходится рисовать персонажей в ЛЕ, а потом портировать на СЕ, что очень неудобно.
Аватар Юнат
Юнат в 20:02:17, 07.07.2022
Это не в этом моде дело, а в том, что это ты там что то напортачил при установке тел.
Аватар roland1970
roland1970 в 22:08:46, 07.07.2022
Да я как бы моды ставить умею, даже те, которые и не ставятся вовсе! smile  Что там можно было с телами напортачить?! Хотя... у меня на всех НПС стоят обычные тела UNP без физики, на спутниц - с физикой... + скелет я портировал из ЛЕ, СЕ-шный глючил почему-то. Всю игру прошёл - ни одного бага.  Может дело в портированном скелете? Или в физике? Спасибо. Посмотрю. Хотя на буржуйских форумах читал, что у многих подобная проблема.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:25:02, 07.07.2022
№410, Администратор
Обновление 0.4.19.11
* Добавлен режим совместимости "bEnableEarlyRegistration" в файл skee64.ini, который дополнительно позволяет зарегистрировать обмен интерфейсами на ранней стадии сразу после загрузки SKSE64, по умолчанию выключено и не рекомендуется включать, эта опция предоставляется исключительно для совместимости с модами, которые пытаются произвести обмен на ранней стадии, например OBODY.
Аватар DenNolan
DenNolan в 12:45:13, 27.06.2022
Учитывая какой срач в модмейкерстве происходит после АЕ, могу только малышу тодду пожелать, успешного релиза старфилд как с 76 фолычем, здоровой простаты с выпадением прямой кишки, счастья в одиночестве с правой рукой, ну и само собой, успеха в шахматном клубе, когда его наконец выпинут из индустрии вместе с малышом питти хайнсом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 01:11:59, 24.06.2022
№407, Администратор
Обновление 0.4.19.10
* Исправлена утечка памяти, связанная с красителями и морфингом тела.
* Обмен интерфейсом перемещен во время пост-загрузки, запрос при пост-пост-загрузке.
* Обновлен бинарный файл с помощью Visual Studio 2022
* Произведен рефакторинг интерфейса NiTransform для предоставления прямых вызовов интерфейса C++.
* Увеличен номер версии интерфейса NiTransform.
* Добавлен новый файл интерфейса для использования авторами других модов.
Аватар Ningheim7
Ningheim7 в 16:45:36, 09.06.2022
Почему не работает hdt в самом racemenu? Анимация волос колом, физика тоже колом. На le все работало идеально !
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 18:00:12, 01.06.2022
Стоит СВВЕ тело с физикой CBBE SMP (3BBB) (SE) в Race menu есть строка с ползунками CBBE Morph и короче смотрите сами...   https://vk.com/video243139636_456240363
Аватар AnnaFler
AnnaFler в 11:08:26, 01.06.2022
Половина ползунков для АЕ не работает либо совсем, либо не те морфы изменяет. Вместо удлинения ресниц закатываются глазные яблоки.  Перезапустишь игру, начинают работать.  И так каждый раз. Стабильности мода нет.
Аватар ZakkatChemgf
ZakkatChemgf в 10:07:43, 26.05.2022
Привет! Хотела поинтересоваться ... Я играла на LE и там было много ползунков, можно было детально менять, сейчас перешла на SE, скачала этот rm, но все урезано, я не могу изменить даже размер головы. Это с чем-то связано или только такой вариант rm доступен?
Аватар Shadowman
Shadowman в 17:23:19, 25.06.2022
Если версия стим, то это уже юбилейное издание, соответственно моды обновились и пока возможно работают поразному. Это если попростому объяснять.
Аватар Alkonost
Alkonost в 19:56:16, 25.05.2022
Всем привет! У меня тут проблема нарисовалась - после завершения создания персонажа с этим модом, игра просто убирает интерфейс. Работает как будто ты ещё в меню создания, но ни таблиц, ни меню вообще ничего нет. В майн меню тоже выйти нельзя, таб не работает. Единственное что работает - это консоль и кнопка "завершить создание персонажа", которая вызывает панель дял ввода имени. Но после этого возникает абсолютно та же петрушка - вводишь имя персонажа на английском, нажимаешь энтэр, пропадает интерфейс. 
Подскажите пожалуйста - как решить проблему и выйти из этой ситуации без танцев с бубном и консолью.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:05:24, 25.05.2022
Вы видимо имя на русском пишите, а вашей игре похоже это не нравится. Или ставьте фикс или дайте имя персонажу на английском.
Аватар tzverg
tzverg в 20:24:07, 02.08.2022
У вас есть ссылочка на подобный фикс (для добавления возможности воодить имя кириллицей в RaceMenu)? поделитесь, будьте добры
1 2 3 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.