LooksMenu / Меню настройки персонажа (для Fallout 4)
04.11.2020 277935 71844 Автор мода: Expired6978 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.20 Перевод: Русский

LooksMenu / Меню настройки персонажа (для Fallout 4)

LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
- Исправлено зависание игры и блокировка опции «Одежда» (снять одежду) внутри настройки «Тело».

Обновление:1.6.19 (для игры 1.10.163.0)
- Исправлена проблема с выравниванием памяти, влияющая на MemoryManager.
- Скомпилирован .dll файл с использованием vc142.

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве.

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.


Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата .BGSM или файл материала формата .BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы .BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата .BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат .BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.


BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.


Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, читайте эту тему, раздел "Как настраивать тело в самой игре"


Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле .ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000

[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]

[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]

; Разблокировка всех причесок (включая из модов), чтобы это работало нужно изменить оба значения 0 на 1
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов), чтобы это работало нужно изменить оба значения 0 на 1
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024

[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]

[BodyMorph]
; Позволяет загружать .tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1

[Overlays]
; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1

[Skin]
; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
Fallout 4 от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
Архив:1.6.17 (для игры 1.10.162.0)
Архив:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачиваем архив 1.6.20 для последней версии игры 1.10.163.0 (F4SE 0.6.23) для обычного монитора или для сверхшироких мониторов 21:9.
2. Если у вас игра ниже версии 1.10.163.0, то скачиваем общий архив для всех остальных версий игры от 1.8.7.0 до 1.10.162.0, в общем архиве есть несколько запакованных архивов для разных версий игры, в каждом архиве есть еще по 2 запакованных архива уже самого мода: для обычных мониторов и для сверхшироких мониторов 21:9.
3. Выбираем нужный вариант архива, если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2 и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в менеджере модов или если устанавливаете моды вручную, то в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 21 22 »
Аватар RoksMask
RoksMask в 02:57:04, 19.09.2022
Нравится
На скринах всё переведено на русский,ничего подобного 1.6.20 с этого сайта.









В текстовом файле весь перевод, явно что-то не хватает.


Может требуются какие-нибудь ещё манипуляции о которых забыли написать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:56:17, 19.09.2022
№715, Администратор
Нравится
нет, с Луксменю все наоборот и не так как в Райсменю для Скайрима, если вы думаете что весь перевод в файле LooksMenu_ru.txt, то ошибаетесь, откройте файл LooksMenu_en.txt, в нем так же, в этом файле только разделы Луксменю которые требовали переводы, потому что они новые, которые добавляются самим модом, а вот уже все остальное, то есть названия частей тела, головы, ползунки частей тела, это уже все игровое используется и должно быть на русском, теперь поясняю почему у вас все кроме разделов стало на английском, потому что вы установили какой то мод, в котором как раз таки все это и не переведенео, зачастую это моды на оружие или броню, в которых так же добавляются названия ползукнов настроек тела и головы, увы и их но такова система Фоллаута 4, и находятся они в .esp файле, так что ищите у себя такой мод, который не переведен или переведено но не полностью, часто встречал такие моды, где названия ползунков настроек ГГ не переведены, это моды на оружие или броню.

А как известно, если в игре все переведено, и стоит только установить непереведенный мод, он сделает русский текст английским.
Аватар RoksMask
RoksMask в 19:49:54, 19.09.2022
Нравится
Спасибо за ответ! Вы правы! Всему виной именно LooksMenu Customization Compendium , отключил его и всё стало на русском.  Буду искать русификатор.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:53:04, 19.09.2022
№717, Администратор
Нравится
LooksMenu Customization Compendium с нексуса качали? если да то он там не переведен, у нас он есть тут https://gamer-mods.ru/load....-0-5087 и он переведен, сам с ним играю, абсолютно все переведено
Аватар RoksMask
RoksMask в 20:22:54, 19.09.2022
Нравится
Спасибо теперь почти всё на русском, кроме ползунков слайдеров тела. Тут скорее всего из-за того что в Боди Слайде они тоже не переведены. Это уже не критично, я туда как бы и не лезу, вот только для проверки то и заходил. Вообщем я рад, спасибо за помощь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:38:53, 19.09.2022
№719, Администратор
Нравится
в Бодислайдере нет перевода для ползунков внутриигровых, они находятся в самом реплейсере тела CBBE тут https://gamer-mods.ru/load....-0-3689 по доп ссылке
Аватар Smart_Bear
Smart_Bear в 13:22:27, 10.07.2022
Нравится
Я чет не пойму, кроме как на сраном гугле больше негде выкладывать? От тель не качается нихрена!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:34:53, 10.07.2022
№711, Администратор
Нравится
может проблема в вас? все скачивается, проверено, смотрите свою проблему здесь Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар Фионыч
Фионыч в 14:43:23, 20.07.2022
Нравится
А чем тебе сраный гугель не нравится?У меня с ним проблем нет.амый быстрый ресурс.Ты свою айфонную калошу поменяй на что-нибудь русское.Или ты не наш?
Аватар IIIIIVIIIII
IIIIIVIIIII в 03:04:51, 25.05.2022
Нравится
Ребят подскажите в чем может быть проблема, ввожу slm player, персонаж входит в меню, а интерфейс отсутствует...
Аватар kishhh
kishhh в 10:31:08, 22.07.2022
Нравится
включите вид от 3го лица и разверните камеру на персонажа
Аватар Dos9ra
Dos9ra в 14:31:47, 14.05.2022
Нравится
А куда кидать присеты?
Аватар Dannato
Dannato в 15:03:54, 14.05.2022
Нравится (1)
Data\F4SE\Plugins\F4EE\Presets
Аватар punk78
punk78 в 15:04:10, 14.05.2022
Нравится (1)
Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets

Иногда полезно читать описание)
Аватар K0Meron
K0Meron в 01:09:05, 08.05.2022
Нравится
Люди, у меня возникла проблемка, при загрузке сейва слетает абсолютно весь макияж.
Загружал пресет, макияж на месте, но, опять же, до загрузки сейва.(часто использую f5 и f9)
Мод переустанавливал, не помогло.
Так же при использовании зеркала(Looks Mirror), не работает макияж от слова совсем, ни ставится, не отключается.
Может кто сталкивался с этой проблемой, помогите пожалуйста.

P.S:
Вроде как понял проблему, а если точнее, то это сейв проблемный, на другом сейве(другой перс) всё ок.
Аватар BarretM95
BarretM95 в 22:36:17, 26.04.2022
Нравится
Подскажите пожалуйста как увеличить количество слотов для тату? Больше 10 не могу поставить. Начинают меняться предыдущие выбранные.
Аватар Tiermes
Tiermes в 08:28:37, 22.01.2022
Нравится
Помогите пожалуйста, а то я уже весь мозг себе сломал, у меня в look menu во вкладке тело не отображаются слайдеры, вообще никакие, и вообще ощущение что look menu не видит установленное тело, судя по ребрам которые я вижу снимая одежду это вообще ванильное тело, причем тело остается в ванильном нижнем белье . Стоит steam версия игры, ставил разные тела( cbbe, fg), делал все как написано, ставил галку в бодислайде, ставил последние версии look menu и F4SE, ставил мод и в ручную и через mod organizer, ничего не помогло, у меня со скайримом никогда такого не было, хоть и стояло больше 400 модов, а тут уже на новой игре такая ерунда, уже пару дней мучаюсь.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 09:19:23, 22.01.2022
Нравится
Для начала проверьте наличие и содержимое файла Fallout4Custom.ini

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

ЗЫ
Пользуетесь ли вы MO2 ?
Аватар Tiermes
Tiermes в 09:25:15, 22.01.2022
Нравится
да, пользуюсь  вторым органайзером, ini файлы тоже трогал, как было написано
щас вот решил попробовать вообще все снести и игру и моды и поставить по новой
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 09:28:49, 22.01.2022
Нравится
Напрасно
Аватар Tiermes
Tiermes в 09:41:21, 22.01.2022
Нравится
моды остались на компьютере, установить по новой не проблема, тем более их не так и много было, осталось дождаться установки игры. Просто я уже не знаю что еще можно сделать
Аватар Tiermes
Tiermes в 12:26:44, 22.01.2022
Нравится
игру установил, поставил 3 мода(бодислайд, cbbe, look menu) и все тоже самое, я уже даже и не знаю...ini файл  проверил, все что нужно есть
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 13:21:53, 22.01.2022
Нравится
ini файл в MO2 смотрели?
Тело по пути Meshes\Actors\Character\Characterassets\FemaleBody.nif
правильное лежит? FemaleBody.tri есть? (это для Lookmenu)
Никто не перекрывает?
Очень похоже, что нет валидации
Аватар Tiermes
Tiermes в 13:39:52, 22.01.2022
Нравится
все посмотрел, тело стоит как положено, ничего не перекрывает, я же всего 3 мода поставил, там нечему перекрывать
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 13:51:05, 22.01.2022
Нравится
Тогда надо искать проблему в ini
Вот это должно работать:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Мне не видно откуда берутся ini файлы. Есть ли там эти строки
Это валидация. Т.е. разрешение перекрывать системные файлы ba2
Аватар Tiermes
Tiermes в 13:56:59, 22.01.2022
Нравится
[Archive]sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
bInvalidateOlderFiles=1

вот что есть в Fallout4Custom.ini

кстати в  Fallout4.ini тоже есть раздел

[Archive]sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2

может тут что то переделать?
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 14:34:07, 22.01.2022
Нравится
Fallout4Custom.ini - левак какой-то
изначально там и раздела [Archive] нет.

По умолчанию ini файлы лежат в c:\Users\xxx\Documents\My Games\Fallout4\
MO2 их может переназначить в профиль.
Начальные установки делаются Fallout Launcher из-под MO2. Строго.
Дальше ini смотрим в MO2 в Инструментах.

Здесь подсказки
https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1

ЗЫ
Можно еще так попробовать:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Аватар Tiermes
Tiermes в 15:15:40, 22.01.2022
Нравится
большое спасибо за помощь. Причину всего этого головняка я нашел, это оказался сам органайзер, понятия не имею почему все это вылезло именно в фаллауте... Короче я не хочу больше заморачиваться и надеяться что опять какой то косяк не вылезет и поставил NMM. В результате все заработало сразу после усановки, причем я в бодислайд забыл залезть, но все равно все заработало в игре
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:09:01, 22.01.2022
Нравится
Удачи smile
Аватар Crosse
Crosse в 11:33:24, 15.01.2022
Нравится
Не смог найти вкладку и решение по вращению игрока (камеры), как это было в моде Race menu в Skyrim. Никак не смог увидеть своего персонажа в профиле. Если на подобную тему уже есть ответ извиняюсь, тупо лень было читать все комменты
Аватар momomilk
momomilk в 04:00:41, 20.12.2021
Нравится
Всем привет, возникла проблема с шаблонами в меню, у меня они сначала не загружались, потом переустановил мод, начало только тело загружать, ещё заметил что при новом запуске игры, esp файл слитает в вкладке "модификации", и когда я его подключаю, он иногда работает +- коректно, а иногда он не видит команду "slm", через которую пытаюсь поставить пресет на кюри, пресет который использовал: "Adorable Curie LooksMenu Preset", все моды из списка установил. Ставил мод не на новую игру (не знаю может и в этом проблема), мод качал с нексуса, версия: 1.10.163. Если сможете помочь буду благодарен.
Аватар zabast
zabast в 18:56:58, 05.11.2021
Нравится
Ребят, простите за нубский вопрос, стандартная одежка меняется вместе с телом, (cbbe) когда я использую ползунки в looksmenu, а скачанная не меняется. Можно как-то это исправить или скачанную броню нужно только в bodyslide вручную подгонять?

upd
Надо было внимательно почитать инструкцию к bodyslide.
Аватар Sadkovskiy
Sadkovskiy в 06:43:54, 01.09.2021
Нравится (1)
Такой вопрос как поменять причёску моему компаньону-спутнице? Вроде всё работает а причёску поменять не получается даже ванильную, или может есть другой способ?
Аватар zippyIK
zippyIK в 22:37:29, 25.08.2021
Нравится (1)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то поворачивать персонажа прямо в Looksmenu? Очень затруднительно делать, например, татуировки на спине, и затем постоянно входить и выходить из меню, чтоб посмотреть на перса сзади. Заранее спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:21:21, 25.08.2021
№684, Администратор
Нравится
привет, нет перса нельзя крутить по часовой, увы
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 18:54:19, 17.08.2021
Нравится
Читал, читал комменты. так и не нашел..  Народ кто может сказать точно. Можно ли пресетами изменять внешность не именных НПС, которые генерируются игрой, поселенцы, рейдеры стрелки. А то я уже голову сломал пытаясь понять косяк у меня, или так и должно быть.
Аватар Sadkovskiy
Sadkovskiy в 08:03:05, 01.09.2021
Нравится
Подходишь от первого лица к персонажу смотришь на него так чтобы появилась его имя потом через консол тапаеш левой мышью на персонажа, появится его код, потом вводишь lsm пробел и код персонажа и всё меняй вставляй пресеты, правда я не пробовал на жителях пустоши но с компанионами работает.
Аватар CJLyJILy_CaTaHe
CJLyJILy_CaTaHe в 11:56:19, 14.07.2021
Нравится
хелп анибади у меня нет файла plugins.txt в папке с фолычем
Аватар PaTi6op
PaTi6op в 00:53:35, 09.07.2021
Нравится
Хороший мод biggrin
1 2 3 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.