Хотели в Fallout 4 избавиться от своего Пип-боя на руке вашего героя или героини, но не знали как? Теперь это возможно и без всяких побочных эффектов! Можно снимать и оснащать в любое время.
Обновление:2.0-ESM (патч от 1-го лица)
* Сам мод и аддоны не обновлялись, по доп.ссылке добавлен патч для вида от 1-го лица, подробности в описании.
Обновление:2.0-ESM
* Обновлены все модули мода, основной и аддоны, но сразу предупреждаю, пишу крупным шрифтом, ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА и ЧИСТАЯ УСТАНОВКА, без вариантов, так как произведено глобальное изменение форматов файлов мода! Ниже читайте раздел "Как обновиться".
1. UnequipPipboy: (основной мод), файл скомпилирован как ESM-файл для лучшей поддержки новых ESL-файлов в аддонах мода и переделана структура файлов мода.
2. AddonHolotape: (аддон) скомпилирован как ESL, поэтому он не будет учитываться в ограничении количества модов.
3. AddonCrates: (аддон) скомпилирован как ESL, поэтому он не будет учитываться в ограничении количества модов. Добавлена поддержка голодиска "Пип-бой Интерком" и скинов для Пип-боя от модов созданных в Creation Club (если они у вас установлены).
4. Pip-Boy Manager (AddonPipboyStyles): (аддон) теперь также поддерживает скины для Пип-боя от модов созданных в Creation Club (если они у вас установлены). Добавлены патчи для мода "Pip-Boy Flashlight". Подробнее читайте в описании ниже.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версия читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:(основной мод "UnequipPipboy")
- Автоматическое снятие и оснащение Пип-боя как обычный тип одежды, можно носить и можно снимать когда угодно.
- Нет никаких проблем при воспроизведении голодисков или взлома роботов!
- Нет никаких прозрачных текстур руки на месте удаленного Пип-боя! Любая одежда будет отображаться в полноценном виде, а также и при оголенной руке или полностью раздетом теле!
- Работает на обычном теле или реплейсерах тел, проверено на теле CBBE, никаких разрывов и прозрачности, при снятии Пип-боя будет отображаться полноценная кисть руки!
- Пип-бой когда будет снят с руки, по прежнему будет показываться при активации Tab как и обычно.
- Свет от Пип-боя будет также работать как и обычно при удержании клавиши Tab, но хорошо то, что на руке не будет никакого светового пятна, освещение будет только в области игрока и не более!
- Как использовать: Как и всю остальную одежду, в разделе Одежда в Пип-бое будет пункт "Пип-бой", просто активируйте или деактивируйте Пип-бой как и всю одежду при оснащении или снятии.
- ВАЖНО!!!
1. Не начинайте Новую Игру с включенным модом. Активируйте мод ТОЛЬКО после получения Пип-Боя.
2. Перед удалением мода убедитесь что Пип-Бой НАДЕТ на руку персонажа. В противном случае Пип-бой пропадает.
ВИДЕО
Подробнее:(аддон "AddonPipboyHolotape for Unequip Pipboy")
- У вас имеются конфликты с другими модами при использовании слота 61? Тогда установите аддон "AddonPipboyHolotape for Unequip Pipboy" и измените настройки слота для "Снимаемого пип-боя".
- В голодиске вы можете выбрать варианты слотов оснащения Пип-боя между 50, 51, 55, 56, 57, 58, 59 и 61.
- Или, если Вы не знаете что делать и не понимаете в слотах ничего или просто не хотите утруждать себя думками о такого рода вещах, то можете выбрать опцию "Авто-изменение слота" и пусть мод сам справляется с любыми конфликтными слотами за вас.
- В голодиске можно также изменить внешний вид вашего Пип-боя в меню одежды и изменить некоторые другие параметры пип-боя с помощью других дополнительных аддонов.
Подробнее:(аддон "AddonPipboyStyles for UnequipPipboy" (Pip-Boy Manager)
- Этот аддон позволяет создавать в игре пользовательские скины Пип-боя и скины от модов созданных в Creation Club (если они у вас установлены).
- Вы можете создать 10 различных пользовательских скинов Пип-боя и из Creation Club в Химлаборатории или Верстаке Брони.
- Выберите стиль для своего Пип-боя из 10 предустановленных ректекстуров из модов. Используйте любимые ретекстуры и применяйте или изменяйте их в самой игре "на лету".
- Вам не нужно устанавливать какие-либо моды для ретекстуры Пип-боя, чтобы использовать этот мод или создавать новые пипбои. Этот мод обладает полной функциональностью даже без установки текстурного мода. Таким образом, вы всегда можете изменить и поэкспериментировать с различными модами на текстуры во время прохождения. Начиная с версии 1.3+ этот аддон также поддерживает создание скинов из Creation Club: Onyx-Black, Desert-Camo, Swamp-Camo, Water-Camo, Chrome, White, Nuka-Cola Classic, Nuka-Cola Quantum, Overseer, Institute, Grognak, Mistress of Mystery, Manta Man, Silver Shroud (если они у вас установлены). Точно так же с 10 пользовательскими пипбоями вы можете создать пипбои из Creation Club в Химлаборатории и на лету сменить изношенный вид пипбоя или отдать его NPC.
- Храните свои Пип-бои в контейнерах или размещайте там, где хотите.
- Торгуйте своими Пип-боями с NPC (поселенцами, компаньонами, продавцами и т.д.).
- NPC будут использовать пользовательские Пип-бои также как и игровой Пип-бой.
- Вы можете добавлять, экипировать, разобирать и удалять Пип-бои у NPC.
- NPC будут носить разные стили Пип-боев (это добавляет разнообразия в ваши поселения).
- Вы можете создать голодиск "Пип-бой Интерком". Используя этот голодиск, вы сможете вызывать поселенцев, у которых есть специальный Пип-бой в их инвентаре, к своему местоположению.
- Данный аддон выполнит свою работу, если у вас конечно установлен сам основной мод "UnequipPipboy" последней версии. Как только вы снимете и оденете свой пипбой в игре, вы сможете создавать новые Пип-бои на Химическом верстаке (необходимо иметь перк "Оружейник" 1-го уровня).
- Аддон поддерживает логику игры для Пип-боя и совместим с последними обновлениями FO4. Полная интеграция и совместимость с большинством модов на фонарики! Для использования с модом "Pip-Boy Flashlight" вы должны установить этот аддон ниже самого мода "Pip-Boy Flashlight" в вашем порядке установленных модов, а затем установить патч "Pip-Boy Emitter" (для варианта PipboyEmit в самом моде "Pip-Boy Flashlight") или "Head Emitter" (для варианта HeadEmit в самом моде "Pip-Boy Flashlight") и подтвердите замену файла при установке патча.
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2
Подробнее:(аддон "AddonPipboyCrate for UnequipPipboy")
- С этим аддоном вы можете создать оригинальную "Капсулу Пип-боя" в качестве контейнера для хранения своего Пип-боя.
- Доступно 5 различных цветов. Контейнеры имеют ограниченную емкость и будут хранить только Пип-бои и аксессуары для Пип-боев.
- Различные контейнеры хранилища могут быть соединены друг с другом (типа облачного хранилища) путем помещения в ящик соединительного коннектора.
- Коннектор можно изготовить на Химическом верстаке. Контейнеры хранилища можно создать в Мастерской.
- Используя функцию облачного хранилища, вы можете получить доступ к своему/своим Пип-боям из любого поселения.
- Чтобы связать контейнеры между собой, поместите соединительный коннектор в контейнер и закройте его, чтобы установить соединение.
- Как только контейнер хранилище будет подключен, вы можете хранить в нем все свои Пип-бои. Если вы удалите соединитель, контейнер вернется в отдельный режим хранения.
- С помощью аддона "AddonPipboyHolotape" вы можете переключать ограничение емкости контейнера.
ВИДЕО
Подробнее: (патч "1st Person Patch")
- Дополнительный патч для вида от 1-го лица.
- Основной мод отключает видимость Пип-боя (из слота 60) и заменяет его "макетом" Пип-боя (в слоте 61). Макет Пип-боя виден только в перспективе от первого лица и будет закрывать запястье во время игры от первого лица.
- Этот метод необходим, поскольку у некоторых оригинальных видов брони и одежды нет моделей под Пип-бой. Кроме того, макет Пип-боя используется для сохранения узла источника света Пип-Боя для перспективы от третьего и первого лица.
- Если вы больше играете от первого лица и не хотите видеть Пип-Бой на руке или в любом случае не используете оригинальную одежду, вы можете использовать дополнительный патч от первого лица, который полностью снимает Пип-бой с руки.
- Требования: основной мод "Auto Unequip Pipboy" версии 2.0-ESM
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.20.0 и выше
F4SE 0.4.2 и выше (требуется для опциональных аддонов "AddonPipboyHolotape", "AddonPipboyStyles", "AddonPipboyCrate")
VaultTec Workshop DLC (требуется для опционального аддона "AddonPipboyCrate")
При обновлении с версии 2.0 до 2.0-ESM:
1. Удалите все файлы основного мода и аддонов подчистую через менеджеры модов, а если устанавливали вручную, то:
* Удалить файлы основного мода: AutoUnequipPipboy.esp из Data в игре, файл PipboySubstitute.nif по пути Data/meshes/Pipboy/CharacterAssets/ и скрипты CS7PipboyBaseScript.pex, CS7PipboyDummyScript.pex, CS7PipboyMonitorScript.pex по пути Data/Scripts/
* Удалить файлы аддонов AddonPipboyCrate.esp, AddonPipboyCrate - Textures.BA2, AddonPipboyCrate - Main.BA2, AddonPipboyHolotape.esp, AddonPipboyHolotape - Main.BA2, AddonPipboyStyles.esp, AddonPipboyStyles - Textures.BA2, AddonPipboyStyles - Main.BA2 из папки Data в игре если таковые имеются и папки AddonPipboyStyle01-09 (9 папок) по пути Data/textures/animobjects/pipboy/
2. Начать игру заново с чистого сохранения, не играть с предыдущих сохранений которые у вас уже есть!
ВАЖНО!!!
1. Не начинайте Новую Игру с включенным модом. Активируйте мод ТОЛЬКО после получения Пип-Боя.
2. Перед удалением мода убедитесь что Пип-Бой НАДЕТ на руку персонажа. В противном случае Пип-бой пропадает.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив основного мода и установить через менеджеры модов, если вручную, то берем содержимое из Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать файл AutoUnequipPipboy.esm в менеджере модов.
2. Если вы хотите чтобы была возможность изменения слотов оснащения пип-боя, менять внешний вид Пип-боя, создавать конейнеры для хранения Пип-боя, то скачайте по доп.ссылкам аддоны и установите и проследите чтобы все файлы esl/esp были активированы. Читайте выше лписание всех аддонов.
3. Если вы играете от 1-го лица, и так же не хотите видеть Пип-бой на руке, то скачайте патч по доп.ссылке и установите. Этот патч от первого лица для версии 2.0-ESM добавит свободный файл-скрипт, заменяющий один из заархивированных скриптов (требуется основной мод). Патч снимает с экипировки Пип-бой, при виде от первого лица. Подробнее читайте выше.
4. Как устанавливать моды читайте в данной теме
Основной архив мода "Auto Unequip Pipboy" 2.0-ESM (13 kb)Сервер №1
Аддон "AddonPipboyHolotape for Unequip Pipboy" 1.1-ESLСервер №2
Аддон "AddonPipboyCrate for UnequipPipboy" 1.3-ESLСервер №3
Аддон "Pip-Boy Manager (AddonPipboyStyles for UnequipPipboy)" 1.6Сервер №4
Патч "Pip-Boy Emitter" для мода "Pip-Boy Flashlight" (для варианта PipboyEmit в самом моде "Pip-Boy Flashlight")Сервер №5
Патч "Head Emitter" для мода "Pip-Boy Flashlight" (для варианта HeadEmit в самом моде "Pip-Boy Flashlight")Сервер №6
Патч для вида от 1-го лица "1st Person Patch" 2.0-ESMСервер №7
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Уже долгие годы пользуюсь этим, и горя не знаю:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13603?tab=description
* Сам мод и аддоны не обновлялись, по доп.ссылке добавлен патч для вида 1-го лица, подробности в описании.
Можете обновить, пожалуйста?
Подскажите в чём причина. Игру начал с модом. Но перед побегом игрока в убежище отключил.
stack:
[ (00000014)].Actor.UnequipItem() - "<native>" Line ?
[<nullptr alias> (0) on <nullptr quest> (00000000)].CS7PipboyMonitorScript.EquipPipboy() - "C:\Users\Joe\AppData\Local\Temp\PapyrusTemp\CS7PipboyMonitorScript.psc" Line 156
[<nullptr alias> (0) on <nullptr quest> (00000000)].CS7PipboyMonitorScript.OnMenuOpenCloseEvent() - "C:\Users\Joe\AppData\Local\Temp\PapyrusTemp\CS7PipboyMonitorScript.psc" Line 88
Подскажите в чём причина.
В описании указывается, что мод предназначен для определенной версии игры и выше, обратите на это внимание.