Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)
10.09.2020 53625 11454 Автор мода: akkalat85 Автор перевода: k©קaso√® Версия: 5.0.2 Перевод: Русский

Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)

Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.

Обновление:5.0.2 (FOMOD)
* Сам мод не обновлялся, перевел только установщик FOMOD для менеджеров модов, чтобы установка с выбором опций была на русском. Перевел только самые основные категории и опции, а выбор вариантов освещения не переводил, их свыше 120+ опций, и для каждой есть небольшое описание, но эта инфа про то, как будет выглядеть тот или иной стиль света и не более и не несет никакой полезной информации при установке, потому что при выборе вариантов стилей света будут картинки. Все остальное переведено, теперь все просто и понятно при установке через менеджеры модов.

Обновление:5.0.2
- Увеличена дальность прорисовки теней.
- Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.

Особенности...
- Свыше 120 + вариантов стилей освещения для Пип-боя и для Силовой брони (все варианты в скринах смотрите в архиве)
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями (эффекты действуют на фонарик, силовую броню и шлем шахтера) - 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%.
- Динамические тени + Звуковые эффекты + Фонари Силовой брони + Альтернативные анимации от 3-го лица
- Простой в использовании инсталлятор с изображениями.
- Объемный свет.
- Уникальные эффекты светового луча.
- Бонус - в мод включен фикс исправляющий игровой баг, отвечающий за исчезновение линзовых бликов и другие игровые баги, читайте раздел FAQ
- Совместное использование с модом "Tactical Flashlights".

Что в архиве:

00-Core - основные файлы мода (meshes). Внутри есть 2 модуля
1. HeadEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны.
2. PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя.

00-Optional - опции. Внутри есть 3 модуля
1. Sound - звуковые эффекты, внутри модуля есть 2 папки double (этот вариант юудет проигрывать дважды звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично нажатию на современный фонарик. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика) и single (этот вариант будет проигрывать один звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично переключателю промышленных фонарей. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика).
2. 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру.
3. 3rdAnimations - этот модуль позволит установить альтернативную анимацию от 3-го лица, что изменит траекторию светового луча, когда у вас оружие оснащено. Смотрите скрин.

00-Textures - стили освещения. Внутри модуля есть свыше 100+ стилей освещения от Пип-Боя. В каждом модуле есть по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.

01-50% - 20-500%shadows - это дальность освещения. Модули от 01-50% до 10-500% (освещение без отбрасываемых теней), модули от 11-50%shadows до 20-500%shadows (освещение с отбрасываемыми динамическими тенями)

fomod - внутри есть папка images, в ней лежат скрины показывающие как выглядит стиль освещения и дальность освещения, все скрины соответствуют названиям всех модулей.

Требования:
Fallout 4

FAQ:
Вопрос: Зачем вы создали этот мод?
Ответ: Освещение которое используется от Pip-Boy по умолчанию в FO3 имеет архаичный дизайн. Он излучает свечение во всех направлениях, в том числе прямо через вашего персонажа. Подобные игры, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033 используют фактический луч фонаря. Это действительно помогает улучшить атмосферу игры, не только потому, что это более реалистично. Кроме того, я также позаботился о некоторых существующих проблемах которые присутствуют в оригинале игры, которые мододелы еще не исправили:
1. Скорректировано расстояние освещение для всех фонарей у силовой брони, чтобы все соответствовало расстоянию освещения фонаря Пип-боя.
2. В игре имеется проблема с линзовыми бликами, которая возникает при использовании фонаря у каски шахтера / силовой брони. После того, как вы выключаете фонарь, все небольшие источники света становятся "сломанными". До сих пор единственным решением чтобы исправить баг, был перезапуск игры. Тем не менее, как только вы используете фонарь снова, возникает такая же ошибка, заставляя вас перезагружать игру снова и снова ... надоедает до тошноты. Причиной всему этому является ограничение игрового движка. Мой мод исправляет данный баг, теперь вы можете свободно использовать свой фонарик, силовую броню, фары и шлемы без негативного последствия.
3. В игре также имеется такой эффектный баг, когда при виде от 3-го лица, появляется "плавающий" свет позади головы игрока. Я исправил и удалил этот эффект.

Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!

Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.

Вопрос: Является ли мод совместимым с ...?
Ответ: Не будет совместим с другими модами изменяющими освещение от Пип-Боя и фонари Силовой брони. Это относится к таким модам, которые изменяют расстояние освещения и добавляют динамические тени.

При обновлении с 4.2 до 5.0.2:
- Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установщик на русском.
Установка вручную:
1. В архиве выбираем нужный вариант стиля освещения, идем первым делом в модуль 00-Core, выбираем модули HeadEmit или PipboyEmit (читаем выше что какой модуль значит), берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
2. Далее идем в модуль 00-Textures, выбираем один из стилей освещения, в каждом стиле освещения имеется по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.
3. В архиве выбираем нужные варианты дальности освещения, выбираем модули от 01 до 20, берем файл Pip-Boy Flashlight.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Далее идем в папку 00-Optional (это уже по желанию)
4. Если хотите установить альтернативную анимацию от 3-го лица когда у вас оружие оснащено, то идем в модуль 3rdAnimations, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
5. Если хотите изменить звуковые эффекты включения света, то идем в модуль Sound, внутри выбираем вариант double или single, берем папку sound и кидаем в папку Data в игре.
6. Модуль 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар LAXXX
LAXXX в 11:21:18, Вчера
А нельзя менять только цвет фонаря? Без изменения цвета пит боя
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:53:02, 10.09.2020
№117, Администратор
Обновление:5.0.2 (FOMOD)
* Сам мод не обновлялся, перевел только установщик FOMOD для менеджеров модов, чтобы установка с выбором опций была на русском. Перевел только самые основные категории и опции, а выбор вариантов освещения не переводил, их свыше 120+ опций, и для каждой есть небольшое опсиание, но эта инфа как будет выглядеть тот или иной стиль света и не более и не несет никакой полезной информации при установке.
Аватар Лилу
Лилу в 15:14:44, 08.06.2020
Больше часа потеряла - так он и остался зелёным - да светит больше и в перёд
Но белый цвет так и не смогла установить
Написано в описании мода миллионн не нужных слов и ни одной буквы про основное
И ещё слетел скин на пип бой и ещё перестал работать фонарь на пистолете
Но всё же он что то умеет делать - установила другой его мод - фонари на голове -
который в описании есть, этот очень порадовал и смотрится норм и светит отлично и тени суперские
Короче Спасибо Вам
Аватар ConradKellogg
ConradKellogg в 22:07:53, 12.06.2020
Чтобы пип-бой светил белым, в настройках игры нажмите видео. Прокрутите вниз до строчек, начинающихся со слова пип-бой (название цвета) и устнавите все три ползунка в крайнее правое положение.
Аватар Лилу
Лилу в 10:44:58, 13.06.2020
Спасибо Вам большое за ответ - теперь понятно - но только пипбой и  внутри то же белый становится все надписи в нём то же белые ,но теперь я знаю где это менять не обращала раньше внимание
и опять сразу слетел скин на его
Так что оставлю фонарики
Аватар SsenpaiBaka
SsenpaiBaka в 17:32:49, 30.12.2019

Извиняюсь, но то сообщение не смог отредактировать
Аватар SsenpaiBaka
SsenpaiBaka в 17:23:17, 30.12.2019
Зараза, не могу понять в чем дело. Проблема с анимацией от 3 лица. При прицеливании свет направлен в пол. Все файлы фикса на месте, пробовал ставить и вручную, и через МО2 Может кто знает как поправить?
Аватар Poligon2018
Poligon2018 в 10:40:09, 22.12.2019
Спасибо Огромное !!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:51, 22.12.2019
№110, Администратор
пожалуйста! smile
Аватар pioneer_s70
pioneer_s70 в 10:59:35, 28.11.2019
Кто нибудь сталкивался с проблемой: работает только от третьего лица. От первого вообще не как. Причем на  одном сохранении норм, на старом. Тут решил заного на выживании и ни как не хочет работь не после открытия дверей убежища, что я только не пробовал. И заного снова начинал, без него, выходил из 101 позже ставил не как не пашет(( только от третьего и все тут
Аватар ProEx500
ProEx500 в 12:42:19, 04.10.2019
Конфликтует с "Enhanced Lights and FX for Fallout 4" - пипбой снова начинает светить во всех направлениях.
Пробовал поменять их местами в мод-менеджере - результат тот же.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:35:05, 04.10.2019
№105, Администратор
на Нексусе так же пишут в разделе багов об этой проблеме, тем временем автор в коментариях кому то отвечал что данный мод нужно ниже ELFX в порядке списка модов переместить, в итоге у того кто жаловался проблема была решена, он пишет "Переместил pipboy.esp ниже ELFX esp и и теперь мод работает нормально".

Почему у вас не сработало изменение порядка не знаю, увы
Аватар ProEx500
ProEx500 в 15:44:31, 04.10.2019
Да, теперь всё работает. Вся загвоздка в сохранениях - если pipboy с самого начала стоит выше ELFX, то мало просто поменять их местами в МО, нужно откатиться на сохранение до их установки (в моём случае пришлось начать игру с начала).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:00:56, 04.10.2019
№107, Администратор
вона оно как, ну хоть так
Аватар ProEx500
ProEx500 в 21:40:50, 02.10.2019
А что это за папка InvisiblePip (в 00-Optional)?
Про неё нет ничего ни в описании папок мода, ни в сводках обновлений.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:49:53, 02.10.2019
№103, Администратор
в том то и дело что автор вообще ни в описании мода , ни в файле ModuleConfig.xml (это файл установщик FOMOD) нет этой опции, вообще, в архиве папка InvisiblePip есть, а при установке ее нет и в FOMOD нет, я не знаю что это и поэтому не написал ничего про эту папку. Судя по названию, в переводе на русский это значит Невидимый Пип бой, но внутри есть еще 2 варианта мешес файлов, там названия папко вообще в переводе не понятны. Так что я не знаю что это.
Аватар Romazeo
Romazeo в 18:19:22, 24.09.2019
Прописав [Pipboy]bPipboyEffectColorOnLight = 0   поменял свет фонарика на белый, а интерфейс пип-боя остался зеленым. Но экран пип-боя  на руке при виде от 3-го лица зеленый и в тоже время на поверхность светит белым. Так и должно быть?
Можно ли сделать экран пип-боя на руке при включении фонарика так же светил белым, но когда заходишь в инвентарь, то он был стандартным зеленым?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:36:23, 24.09.2019
№101, Администратор
по техническим вопросам это уже к автору мода, его тут нет, он на Нексусе, так что увы, мы ничего не можем сделать
Аватар Bibanon
Bibanon в 17:34:00, 02.07.2019
Заделал патч совместимости с модом "Снимаемый Пип-Бой": Вот. Без него при снятом пип-бое происходит отключение света при переходе от 1-го к 3-му лицу и неправильное отображение светового пятна от 3-го лица. 
  Тем, кто хочет изменить свет фонарика: В Fallout4Custom.ini, в разделе  [Pipboy]пишем строчку bPipboyDisableFX=1, эта строчка также нужна если вы ставите мод на цветную карту. После этого интерфейс пип-боя становится белым и настройки цвета пип-боя в главном меню, в разделе "Графика" на цвет интерфейса пип-боя не влияют, зато, они по прежнему влияют на цвет и яркость фонарика.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 03:08:06, 22.12.2018
Конфликтует с модами Creation Club на покраску Пип-боя - краска заменяется на дефолтную, а сам Пип-бой пропадает из списка улучшаемых предметов на верстаке бронника. Впрочем, несовместимость, насколько я понял, наблюдается и с другими модами, которые хоть как-то затрагивают модель Пип-боя (требуется установка специальных фиксов и патчей). В случае с CC помогает Fix for Pip-Boy Creation Club Paint Jobs (в FO4Edit записи касающиеся соотв. плагинов теперь пестрят красным текстом, но в игре вроде бы всё работает).
Аватар mult78
mult78 в 20:32:54, 10.11.2018
Кто там спрашивал как изменить цвет луча фонарика.
На сайте нексус есть ответ, перевод гугл или сами зайдите туда и посмотрите.
Q: Можно ли изменить цвет интерфейса pipboy, но оставить цвет пучка белым? A: Добавьте следующую строку в ваш Fallout4Custom.ini :  [Pipboy]bPipboyEffectColorOnLight = 0 Q:  Могу ли я изменить цвет пучка пипбой, но оставим интерфейс pipboy белым? A: Добавьте следующую строку в ваш Fallout4Custom.ini :  [Pipboy]bPipboyDisableFX = 1 
Я прописал в Fallout4Custom.ini :  [Pipboy]bPipboyEffectColorOnLight = 0 
И цвет луча вместо зеленого стал как у обычной лампочки теплым.
Аватар pluton1006
pluton1006 в 17:00:41, 15.05.2020
Хоть один доходчиво написал. Спасибки ! А глаза уже болят от этой зелени !!!
Аватар Romkin
Romkin в 18:14:56, 31.10.2017
А вот интересно, дальность освещения повлияет на скрытность? Это работает?
Аватар Alexsey
Alexsey в 08:25:32, 03.12.2017
Да, влияет. Особенно в режиме "Выживания"
Аватар BESpaniki666
BESpaniki666 в 13:46:57, 24.09.2017
Здравствуйте! Не знаю куда еще обратиться, может вы поможете? Экран пип боя по краям черный, из-за этого не видно основной информации, характеристики предметов и персонажа. Как это можно исправить? В настройках ковырялся, чет ничего не нашел, подскажите пожалуйста.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено