Тактические фонарики / Tactical Flashlights

09.11.2016 k©קaso√® Броня 12168 73 Загрузок:2582

Автор:akkalat85
Версия:2.3
Перевод:русский

Описание:
Автор мода "Pip-Boy Flashlight" (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.

Обновление:2.3
- Интегрирован скриптовый левел лист.
- Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
- Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
- Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
- Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
- Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
- Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.

Обновление:2.2
- Изменен слот для "Наушник 'Звуковой'".
- Изменена категория крафта для Наушник 'Звуковой' от "Серьги" на "Налобные фонари" (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).

Обновление:2.1
- По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
- Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
- Переделана программа установки для NMM менеджера.

Обновление:2.0
- К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
- Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
- Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур "Глазного окуляра".
- Удален слот кольца.
- Произведены настройки балансировки.
- Добавлен 1 новый тип лампы.
- Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
- Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
- Добавлены теги для сортировочных модов.
- Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
- Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
- При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!

Обновление:1.1.2 (патч для Armorsmith Extended)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода "Armorsmith Extended". (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)

Обновление:1.1.2
- Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.

Обновление:1.1.1
- Исправлены ошибки с моделью 'Окуляр Механический', в связи с этим был вылет игры.

Обновление:1.1
- Добавлен "Наушник Звуковой".
- Добавлен "Окуляр Механический".
- Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
- По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
- Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
- Отредактированы некоторые элементы на шлеме "Пустоши".
- Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник...)
- Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).

Подробнее:
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями - 100%, 150%, 200%, 250%, 300%.
- Объемное освещение от фонариков.
- Динамические тени
- Компаньоны будут автоматически включать/выключать фонарики, если у них таковые имеется.

Настройки:
- 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
- Можно использовать вместе с модом "Pip-Boy Flashlight".

Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (NMM менеджер)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.

FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.

Вопрос: Совместимо ли мод с ...?
Ответ: Да.

Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.

Вопрос: Какие слот(ы) брони используются?
Ответ: Все модели фонариков используют слот кольца, а также используются дополнительные слоты:
Налобный фонарь Авангарда - нет слота.
Налобный фонарь Окуляр - слот глаз.
Налобный фонарь Нейронный - слот глаз.
Налобный фонарь Пустоши - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Мусорщика - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Стража - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные, глаза.

Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.

Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.

Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended и AWKCR (по желанию, в архиве 2 варианта мода)

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures, scripts).
01-Main - основные файлы мода (Tactical Flashlights.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. На окуляры могут быть установлены датчики обнаружения и целеуказетели HUD. Шлемы могут иметь дополнения, модификации, и пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без требований (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Шлемы могут иметь пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы .esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% (по умолчанию) до 300% - это дальность освещения. С припиской performance это без теней.
03-Extras - опции. Внутри есть 3 модуля: Anims - это альтернативные анимации от 3-го лица, делает изменение траектории луча от тактического фонаря по центру, когда у вас есть оружие в руках. LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
fomod - эта папка игре не нужна, это для установки через NMM менеджер. RightOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть правее и под углом влево, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.

При обновлении с 2.2 до 2.3:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
- Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
- Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) - Установка через NMM на русском.
1. Идем в модуль 00-Core, берем папки meshes, materials, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Идем в модуль 01-Main, внутри 2 варианта .esp файла для AWKCR + Armorsmith Extended и без требований, выбираем и кидаем файл Tactical Flashlights.esp в папку Data, активировать.
3. Идем в модуль 02-Distance, выбираем только ОДИН вариант .esp файла из 10, поместить файл Tactical Flashlights - Settings.esp в папку Data в игре и активировать.
4. Идем в модуль 03-Extras (это опции, устанавливать по желанию, описание модулей читайте выше). Выбрать нужные варианты и установить папку meshes в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Особая благодарность:
fadingsignal - за использование окуляров из мода West Tek Tactical Optics.
DOOMBASED - за создание идеи.


геймплей, Tactical Flashlights, Броня, Fallout 4, тактические фонари

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 731 2 3 4 »
avatar
0
73
Товарищи, а не подскажете, то делать, если предметы "без слота" не экипируются на ГГ? (Хотя неписи их спкойно носят) Проблема связана не только с данным модом.
avatar
1
71
Очень понравились, Спасибо. Их можно использовать и с другими модами на эту тему. Все одевается и выглядит красиво, прям не ГГ а какой то кибирг навароченый получается   biggrin
avatar
0
70
Приветствую. Столкнулся с проблемой, может тут подскажете, потому как она совмещенная по сути. Для работы этого мода требуется "Расширение ношения брони и одежды" и оно ни фига не хочет ставиться через NMM. Пробовал без него, вылетает игра сразу же после запуска.
Присоединяю архив, нажимаю на галочку, он думает, думает, думает и не включает. Причем патчи на Armorsmith Extended включает в игру, а сам мод нет 0_о
Этот мод NNM проглатывает, тока не работает без того. Помогите разобраться, пожалуйста =)
Такой вкусный мод, что прям жуть как обидно, если не заюзаю.
avatar
0
72
не знаю почему у вас не хочет, но у меня Armorsmith Extended и AWKCR прекрасно устанавливаются через NMM менеджер, все в NMM активируется, все играется спокойно.
avatar
0
69
Кто проверял в новой версии? Фонари на верстаке брони крафтить? Пип бой по дефолту светит.
avatar
1
68
Сначала не разобрался, игры вылетала из-за конфликта с другими модами.
Когда все сделал, мод показался просто шикарным. Играю на усложненном Выживании, с самыми тёмными ночами - разный свет тут вписался просто идеально. Использую и тактический фонарик, и наплечный фонарь, и фонари Силовой Брони, и ПНВ. Все в своих условиях. Плюс снаряжаю напарников, поселенцев, караванщиков - целое поле для деятельности.
avatar
0
62
Стабильный вылет при загрузке, ставил ванильную версию и с   AWKCR + Armorsmith Extended все последней версии, что делать?

Все отбой Нексус больше 30 модов не держит.
avatar
3
61
Обновлено 2.3
avatar
0
63
Мастер, поставил мод и пип бой стал светить не строго прямо а перескакивает с лева направо в зависимости от того наверно куда смотришь . А можно ли сделать чтобы все светило как то прямо строго как раньше в ванили?Спасибо!
avatar
0
64
так делает не токо этот мод , оружие с тактическими фонарями этим же грешат , я не ставлю такие плюшки - токо яркость пип боя поставил от этого автора иничё так .
avatar
1
65
Попробовал поставить улучшенный свет пип боя-опять получил эффект перебегания луча освещения из стороны в сторону.Дума дело в том что в опции на пип бой есть файлы для фонарей для шлемов,боевой брони и т.п. Если даже отключаю эти опции все равно раздражающий эффект проявляется. Не подскажешь как увеличить свет пип боя и не хапнуть эти "улучшения"? . А вообще это перебегание луча непобедимо что ли?
avatar
0
67
*А вообще это перебегание луча непобедимо что ли?*
Тоже хотелось бы узнать как этот эфект вылечить.
avatar
0
66
Мастер, помоги решить проблему бегания луча освещения из стороны в стону при установке фонарей на шлемы, боевую броню ,подствольных фонарей,тактических фонарей, изменения интесивности свечения пип боя. Не пойму в чем дело: при установке гаджетов луч света начинает бегать из стороны в сторону при опущенном оружии (мод такой установлен) и без оружия. По центру светит только при прицеливании. У меня уже глаза разбегаются в разные стороны)))) wacko
avatar
0
60
А как их включать?) Собственно одет фонарик, но не светит.
Все отбой, таб оказывается, случайно нашла )
avatar
0
58
- Изменен слот для "Наушник 'Звуковой'".На какой слот поменяли,не подскажете?
avatar
0
59
вот автор не написал, даже не знаю
avatar
4
57
Обновлено 2.2
avatar
0
55
Что-то у меня датчики обнаружения и целеуказатель не работают. Или они отдельно создаются?
avatar
2
56
Для датчиков и целеуказателей нужны: Armorsmith Extended и AWKCR.
avatar
2
54
Во-во , без AWKCR + Armorsmith Extended и надо ! Спасибо за оперативность ! thumbup
avatar
2
53
Обновлено 2.1
avatar
0
52
Уже есть 2.1
avatar
0
51
Проблема решилась. Перенес мод в конец списка, и все заработало.
1-15 16-30 31-45 46-48
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:08:06
Nuker66
Согласен... он и на походку мужиков тоже влияет... долго не мог понять почему у меня ГГ как баба ход...
14:07:44
lanchik007
Дал его Кейт, она с ним медленно ходит, будто в слоу-мо. Я такой один?
13:59:25
Mef3R
это у которого при перезарядке прицел в воздухе висит из-за корявой анимации? 16.12.2017
13:48:10
Gerward
Мод будет "дружить" с DLC и с модом на монстров?
13:27:29
Ralah
почему я ставлю индикатор магии и индикатор зпаса сил слева но они не ставятся???!!!!!!
13:27:06
potomak7
На другом берегу VRWR у меня. Там легче строить, НО границы стройки кривоваты.
И не все дерев...
13:13:01
mrArgentum
У тебя либо проблемы с восприятием реальности, либо ты просто глупый. Диалоги в игре озвучены не син...
13:07:57
potomak7
А сходили бы вы к детям атома. Увидеть их просто.
Они выделяются одеждой и "пушками"...
12:57:05
potomak7
Вчера вновь попробовал эту версию, которую ставил.
Граница прежняя отображается, а новая мест...
Нет, другие сервисы ненадёжны. Вам придётся пораскинуть мозгами и поработать руками. Лёгких путей ни...