Автор мода "Pip-Boy Flashlight" и "Tactical Flashlights" сделал новый мод "TNR Shoulder Lamp", который добавляет в Fallout 4 оснащаемый наплечный фонарь с креплением на спине. Как правило, фонарь крепится на левое плечо, а также может быть использован в качестве портативного устройства. Фонарь имеет подпитку от внутреннего блока микрореактора, обеспечивая стабильный источник питания для длительного использования в Пустоши.
Смотрите джифку пример
Обновление:2.2.1
- Исправлен вариант мода для "Armorsmith Extended", невозможно было модифицировать фонарь, были вылеты.
Обновление:2.2
- Удалено обязательное наличие всех DLC (зависимость как мастер файлов) из варианта мода для Armorsmith Extended, так как у многих просто нет всех DLC.
Обновление:2.1.1
- Теперь мод в 2-х вариантах, для тех у кого нет AWKCR + AE и для тех у кого есть AWKCR + AE (будет изготовление на Верстаке Бронника).
- Левел списки теперь управляется с помощью скрипта.
- Фонари теперь имеют шанс появления у стрелков/братства стали.
- Исправлен недостающий экземпляр именования данных.
- Снова переделано расположение обоих моделей фонаря на плече.
- Переработаны вершины освещения.
- Удалена модификация пуленепробиваемого слоя.
- Добавлена модификация накладки.
- Добавлены новые лампы.
- Добавлен альтернативный вариант освещения от 1-го лица.
- Добавлен выбор дистанции освещения.
- Исправлены ошибочные данные ламп.
* При обновлении удалите полностью папки akkalat85 по трем путям, автор изменил названия внутренних папок в текстурах, мешах, материалах. Что удалять смотрите ниже.
Особенности:
- 2 варианта фонарей.
- Динамические тени.
- Объемное освещение от фонарика.
- Совместимость с компаньонами.
- 7 вариантов модификаций цвета
- По желанию используйте совместно с модом Pip-Boy Flashlight (все текстуры, анимации и звуковые эффекты будут перенесены в этот мод из мода Pip-Boy Flashlight).
Где найти:
- Фонарь добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать на любом Химическом верстаке в разделе "Служебное". Если установите вариант для AWKCR + AE, то все фонари изготавливаются на "Верстаке бронника" в разделе "Аксессуары- Рюкзаки".
- Оригинальный фонарь имеет название "Сулако", второй фонарь с более высокой посадкой имеет название "Сефора".
- Цветные варианты для фонаря можно изготовить на любом игровом верстаке для брони (галоген, синий, зеленый, красный, фиолетовый, лампа накаливания).
Крафт требования:
Медь = 3
Стекло = 4
Клей = 4
Сталь = 5
Болты = 5
Характеристики:
Броня = 10
Энергия = 10
Вес = 1 (+ переносимый вес)
Стоимость = 200
- Можно применить "Пуленепробиваемый слой".
FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Вероятно нет, если вы не используете вариант с динамическими тенями.
Вопрос: Совместим с ...?
Ответ: Если вы используете другие моды, которые также модифицируют продавцов брони, создайте объединенный патч. Но вы всегда можете создать его на любом Хим верстаке, без необходимости создания патча.
Вопрос: Какой слот тела использует фонарь?
Ответ: Слот # 54 - слот рюкзака и опционально слот # 61 (аксессуары левой руки)
Вопрос: Когда я оснащаю мое оружие, направление света идет от центра...
Ответ: Фонарь смонтирован на одном плече и как правило он повторяет ваши движения плеча. Если вы хотите направленный свет, которые следуют за движениями головы, вы могли бы попробовать мой другой мод "Tactical Flashlights".
Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.
Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.
Вопрос: Другие ваши моды требуется?
Ответ: Нет, если вы используете этот мод вместе с модом "Pip-Boy Flashlight", все текстуры, анимации и звуковые эффекты будут перенесены в этот мод.
Вопрос: Будет ли этот фонарь добавлен в мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонари)?
Ответ: В конце концов да, но есть тонна работы, которую еще предстоит сделать по обновлению мода "Tactical Flashlights". Может занять несколько месяцев.
Вопрос: В ваших других модах "Pip-Boy Flashlight" и "Tactical Flashlights" есть варианты выбор расстояния освещения при установке, почему нет в этом моде?
Ответ: Это будет, когда он будет добавлен в мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонари). У меня нет времени, чтобы создавать 20 электрофильтров. Пока расстояние от света установлено в 2 раза больше, чем у фонаря силовой брони.
Вопрос: У меня отсечения текстур после размещения фонаря.
Ответ: Почти невозможно гарантировать, чтобы не было отсечений текстур с некоторыми типами брони. Я разработал его для игровых мужских и женских тел. Очевидно, будет большая разница между костюмом Убежища и скажем например одежды бродяги, так что имеется монтажный кронштейн на спине, чтобы модель не была плавающей, когда вы носите обтягивающие наряды. Это лучшее, что я смог сделать.
Вопрос: Могу ли я использовать фонарь при ношении силовой брони?
Ответ: Я на самом деле не пробовал, но я могу почти гарантировать это невозможно.
Требования:
Fallout 4
AWKCR + AE (по желанию)
Рекомендации:
Pip-Boy Flashlight
Tactical Flashlights
Interiors Enhanced - Darker Ambient Light and Fog
Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures).
01-Main - основные файлы мода (TNR Shoulder Lamp.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы .esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% до 300% - это дальность освещения без отбрасываемых теней. С припиской shadows с тенями.
03-Extras - опции. Внутри есть модуль LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
При обновлении с 2.1.1 до 2.2.1:
- Просто установить с заменой всех файлов
При обновлении с 2.03 до 2.2.1:
1. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/meshes
2. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/textures
3. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/materials
4. Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через менеджер модов) - Установка на русском.
1. Идем в модуль 00-Core, берем папки meshes, materials, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Идем в модуль 01-Main, внутри 2 варианта .esp файла для AWKCR + Armorsmith Extended и без требований, выбираем и кидаем файл TNR Shoulder Lamp.esp в папку Data, активировать.
3. Идем в модуль 02-Distance, выбираем только ОДИН вариант .esp файла из 10, поместить файл TNR Shoulder Lamp - Settings.esp в папку Data в игре и активировать.
4. Если хотите применить другой слот 61 (аксессуары левой руки) вместо слота 54 (рюкзак), то скачайте по доп.ссылке патч "Alternate Slot 61", быбрать нужный вариант для AWKCR + AE или без AWKCR + AE, взять файл TNR Shoulder Lamp - Alternate Slot.esp и установить совместно с основным модом.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме
PS разобрался... изменил порядок
2) Изменение Outfit и через консоль .setoutfit XXXXXX
3) Надеть, тоже через консоль, но 2 этапа: даем вещь .additem XXXXXX, одеваем вещь .equipitem XXXXXX. Если сразу одеть, то при сбросе ячейки надетая вещь снимется
4) Ну или правим используемый NPC Outfit, добавляя в него фонарь (например в Fo4Edit), фактически идентично п.2
5) Открыть инвентарь NPC (.openactorcontainer 1), дать фонарь и на нем нажать T
6) А можно сделать в Data , xxx.txt файл и вызывать его через bat xxx, примерно с таким содержимым:
В данном случае, я экипирую охранника в Sim Settlements, обратите внимание, если надо экипировать легендарное оружие/вещь, то сначала указываем список (.additem), а потом на вещь из этого списка (.equipitem), если надо экипировать простую вещь, то FormID будут одинаковыми.
PS: во всех случаях надо понимать, что нельзя допускать пересечения используемых слотов иначе результат непредсказуем (особенно если слот пересечется с квестовой вещью), поэтому рекомендую использовать слот 61 (как наименее используемый).