Если достало начинать сначала...
16.03.2018 41632 1273 Автор мода: dRiZd Автор публикации: Tara19 Версия: 1.7 Перевод: Русский

Если достало начинать сначала...

Данный мод для Fallout 4 пригодится для тех, кому не хочется всю игру проводить в строительстве и апгрейдах. Мод сделан так, чтобы не затронуть ванильный геймплей, скрипты и локации: все относится только к ГГ, строительству и некоторым улучшениям в игре.


Изменения, которые вносит мод:

Строительство:
- Отсутствие лимита на постройки.
- Во всех ванильных поселениях основной игры (в том числе и в DLC Automatron) уже имеется некоторое количество кроватей (по значению), саженцев растений, электроэнергии.
- Одного мелкого генератора достаточно, чтобы обеспечить электричеством всю базу (не придется устанавливать кучу генераторов, чтобы запитать институтский телепорт, но кресло для Мамы Мерфи все же придется строить). В остальных DLC данные изменения пока отсутствуют.
- Более яркие фонари с бОльшим радиусом освещения.
- Добавлены в меню строительства: колонна Тесла (обеспечивает электричеством всю площадь поселения), батарейный генератор (занимает мало места, его можно куда-либо спрятать, чтобы во время нападения его ненароком не повредили), генератор еды (пригодится, например, для установки в Аэропорту).
- Увеличение дистанции проводов между энергообъектами.
- Турели, прожектора работают без подключения.

Оружие и броня:
- Добавлен "Полированный длинный ствол" для охотничьего и боевого карабина (увеличение дальности).
- Модификация нагрудника Т-60.
- Компьютер наведения для оружия ("выстрелил и забыл", не поддерживает модификации "взрывной", "глушитель" и т.п. ).
- Улучшение лазера и плазмы: Перегруженный конденсатор (увеличен шанс создание лужи из врага).
- Изменение радиуса и мощности пушек минитменов (достаточно поставить орудия в замке, чтобы накрыть все Содружество, не таская их по поселениям).
- Изменения параметров реактивного ранца (чтобы можно было залетать с земли прямо на самый верх небоскребов).
- Небольшое увеличение радиуса действия ракетницы (чтобы повысить вероятность вызова на помощь бригады минитменов).
- Теперь охранники караванов имеют статус "защищенный", а так же бесконечный боекомплект, и не расходуют заряд ядерного блока Силовой брони, чтобы их легко не убивали (ваниль, не Automatron).
- Немного поправлены винтокрылы, чтобы десант мог использовать миниган.

Перки:
- Добавлен легкий взлом замков и терминалов (перки "Хакер" тем не менее необходимы).
- Увеличено количество очков, даваемых при использовании Пункта приготовления пищи.
- Изменены перки: "Одаренный идиот" (будет чаще срабатывать) и "Рикошет" (нападающие будут чаще умирать от собственных выстлелов).
- Добавлен перк "Шанс критического удара" ("Шанс критического удара = Удача", добавляется только через консоль xx000801).

Еще некоторые детали:
- Правка воды (так, чтобы винтокрылы не смогли нырять в нее как подводные лодки).
- Текстуры воды были заимствованы из мода WET - Water Enhancement Textures (если у кого установлен данный мод, можете смело перезаписывать файлы).
- Более ясная погода.
- Небольшие изменения точности в бою у напарников (чтобы зря патроны не расходовали).
- Исправлено действие химии.
- Исправлен эффект Хамелеона.
- Изменен наряд загадочного незнакомца - теперь он похож на Серебряный плащ.
- Изменен рукопашный бой, теперь будет "Титаны реслинга на ТНТ с Николаем Фоменко".
- и некоторое по мелочи.

Требования:
Fallout 4
AWKCR 4.02 и выше

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
- Скачать архив мода, распаковать архив, закинуть в папку Data в игре и активировать мод.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Автор данного мода наш форумчанин dRiZd. Все Благодарности прошу оставлять на его страничке
 

Обновление: 1.7
- Новая версия сделана "с нуля"
- Очень много изменений
- Все ресурсы запакованы в ba2, чтобы не захламлять игру
- Мод под версию игры 1.10.75.0 и выше
- Требуется AWKCR 4.02 и выше
* При обновлении удалите сначала все старые файлы мода.

Обновление: 1.6
- Добавлен генератор.
- Настройки стелса перенесены в отдельный файл (Stealth).
- Изменен размер институтского лазера, чтобы оружие не закрывало половину экрана. За основу взят мод Smaller Institute Weapons.
- некоторые мелкие изменения.

Обновление: 1.5
- В опции добавлено 2 версии модификации минигана (ваниль и для AWKCR).
- Также в опции добавлен патч совместимости с модом Homemaker для поддержки Видео Пустоши / Videos of the Wasteland. Но круглый телевизор пока не работает (так и не удалось найти его FormID, есть предположение, что он динамически получается  путем смены Materials).
- некоторые другие мелкие исправления.

Обновление: 1.4
Кардинально изменилась структура мода
Основной мод:

- Уменьшены настойки джетпака.
- Изменена скрытность у компаньонов, включая автоматроны из DLC Automatron.
- Изменены некоторые настройки боя у добавленных автоматронов.
- Мелкие исправления.

Опционально:
TeslaPylon:
- Колонна Теслы - автономная, работает и как генератор.
- Колонна Теслы - обычный вариант, требует внешнего источника питания.
- 3 шинных изолятора Теслы - мини-вариант колонны Теслы.

TurboJet:
- Настройки турбо джетпака.

Обновление: 1.3
- Добавлена автономная колонна Тесла (устанавливать по желанию).

Обновление: 1.2
- Добавлена поддержка для всех DLC - теперь все поселения имеют начальные ресурсы.
- Добавлен удлиненный ствол для двухствольного ружья (ваниль).
- Добавлен удлиненный адаптивный ствол для охотничьего карабина (ваниль).
- Добавлены винтовки с рычажным затвором (Far Harbor).

Обновление: 1.1
- Добавлено в Логово Механиста предустановка поселения.
- Добавлена поддержка DLC Nuka World.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Andral
Andral в 14:16:05, 25.05.2019
Нравится (2)
Не совсем понятно зачем в одном моде столько изменений, которые не нужны. То есть, основное что нужно - это чтоб меньше строить в поселениях, но зачем мне остальные изменения вещей и геймплея? Стоило бы как-то разделить файлы на отдельные.
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:50:26, 08.04.2021
Нравится
Все бы хорошо, только лимит модов никто не отменял, поэтому все в одном.
Аватар dRiZd
dRiZd в 20:17:16, 06.09.2018
Нравится (1)
Вот последняя версия адаптированная для 1.10.163.0, много чего выкинул, по причине неактуальности для последних версий Fallout.

Требуются все DLC, AWKCR/AE больше не используются
Аватар q12
q12 в 11:54:11, 17.10.2018
Нравится
перезалейте пожалуста
Аватар G0blin
G0blin в 19:39:11, 24.04.2024
Нравится
после установки почему-то лицо у всех чернеет. может как-то можно это починить?
Аватар тунеядец
тунеядец в 11:28:05, 04.04.2018
Нравится
У меня версия 10-5. Если этот мод для моей версии.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 22:18:21, 19.03.2018
Нравится
Потенциал мода интересен, но в текущем виде он имбалансен.
Аватар Ananace
Ananace в 20:44:10, 08.04.2020
Нравится
Точняк. 1000 ед. энергии с одного генератора это имба. Зачем тогда ядерный реактор?
Аватар 89282553316
89282553316 в 19:06:35, 16.03.2018
Нравится (4)
лол отрубить то на чём сия игра держится еслиб я был бы разрабом сасудил бы на хер своё создайте и кастрируйте сколько угодно
Ответ администратора: если бы, да ка бы! научитесь писать сначала без ошибок, и со знаками препинания, прежде чем "я"кать, кастрировать руки вам надо! А вы сделали что-то, чтобы осуждать труды других?
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 20:20:27, 16.03.2018
Нравится
А-ха-ха, автор мода видимо не в курсе, что кроме строительства в этом шутане и заняться толком нечем.
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 21:02:04, 16.03.2018
Нравится (4)
Мда, щас бы Фаллаут 4 называть шутаном... Это экшен/РПГ с ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА. Я лично в нем вижу продолжение серии Фаллаут, а если вы видите в нем Колл оф Дьюти или ту же Баттлу - ваши проблемы
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:24:39, 18.03.2018
Нравится (3)
Иногда лучше жевать, чем говорить: что вам отрубили?
Аватар Energy
Energy в 10:08:38, 18.03.2018
Нравится (1)
dRiZdДа не обращайте, вы, внимание.. У каждого своё мнение.. smile
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:58:16, 18.03.2018
Нравится (3)
Да я не обижаюсь, просто если говорят что, что-то не так, то хотя бы аргументировали и я бы попытался исправить (если это действительно проблема),  а так выходит: "звук и запах" есть, но откуда он вышел и в какое место ударил - не известно smile

PS: если есть какие-то проблемы/пожелания, просьба - сообщайте сразу, будем разбираться, глядишь совместными усилиями и создадим "конфетку".
Аватар OskorZSV
OskorZSV в 19:29:23, 24.01.2023
Нравится
От меня мои пять копеек. Как вариант завязать этот мод на настройке через голодиск или и вовсе через создаваемый терминал на подобии мода "Чит-терминал" к стати мод обалденный с кучей уместных и логичных настроек и функций. Так вот по поводу данного мода, голодиск с настройками на текущее поселение или поселения вообще и тому подобное и в принципе как говорилось ранее если не распихать разные возможности по разным плагинам, то хотя бы сделать возможность включать или отключать разные функции, и по умолчанию сделать чтобы эти функции были отключены. Например установил мод и ничего не изменилось, потом пошёл в один из домов в Сенкчуари или в Красную ракету и там нашёл голодиск с настройками, и как запасной вариант Любимое создание в хим. верстаке. И по возможности с подробным описанием включаемых функций.
Аватар GATWM
GATWM в 17:19:45, 02.05.2018
Нравится (2)
меня ответ на этот коммент просто убил. обожаю людей которые говорят:"сначала сам добейся, а потому уже оценивай", с таким-же успехом можно сказать:"ты похвалил мою работу? вот придурок, сам сначала сделай что-то подобное"
Аватар Tara19
Tara19 в 00:01:27, 16.03.2018
Нравится (1)
Обновлено 1.7
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:44:07, 15.03.2018
Нравится (1)
Привет всем, вот решил поделиться новой версией.
Все делалось "с нуля" под версию 1.10.75.0, так же требует AWKCR 4.02
Все ресурсы запакованы в ba2 (чтобы не захламлять игру), что содержит уже не помню, но очень много всего.

Что нового:
1) Интегрированы Better Cooking Stations, Swinging Meat Bags, разбиваемые бутылки, разрушаемые двери (будьте осторожны, некоторые моды переопределяют LOD'ы и ячейки [например Rustbelt Flora...], поэтому могут наблюдаться артефакты - за дверьми иногда прозрачные текстуры, проблема решается порядком загрузки)
2) бутылка из под молока и растительного масла теперь разбиваются (если найду еще не разбиваемые объекты - исправлю)

PS: Если можно (кто может), переместите его в шапку, вместо старой версии.
Да, описание старых версий можно удалить - в новой версии бОльшая часть отсутствует.
Аватар VuקyS
VuקyS в 04:49:02, 20.03.2017
Нравится
уточните, это скопирует мои постройки в новую игру или нет?! кроме читов в описание ниче не вижу
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:07:15, 21.03.2017
Нравится
Мод не затрагивает текущие постройки - все останется как было.
Аватар igorKJI
igorKJI в 17:13:21, 08.03.2017
Нравится (4)
хорошая задумка, НО зачем трогать погоду статы скилы? вот зачем? неужели автор думает что никаких модов кроме его никто не будет ставитЬ?
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:14:57, 21.03.2017
Нравится (2)
1) Я никого не заставляю использовать этот мод - хотите ставьте, хотите нет.
2) Никто не мешает поставить этот мод выше, чтобы последующие моды его перекрыли.

PS: этот мод делал для себя, чтобы не тащить кучу модов - на данный момент есть уже новая версия, но я к сожалению забыл что менял (постоянно меняю), чтобы сделать вложить и сделать описание.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 15:27:28, 04.01.2017
Нравится
Мод для ленивых )     У меня все по-старинке, каждый гвоздь забиваю сам )
Аватар Lastaid13
Lastaid13 в 14:57:35, 16.03.2018
Нравится (3)
а потом вытаскиваешь и забиваешь снова, а потом ещё раз вытаскиваешь и забиваешь снова, а пото ещё раз выта....

и так ты понимаешь что прошло уже полгода жизни, а ты всё 13 лвл и гвозди забиваешь, а остальные уже половину карты облазали.
Аватар Dark_Angel79
Dark_Angel79 в 10:45:44, 09.10.2016
Нравится (-1)
В начале игры игры в Сэнчури 500 защиты 56 мест 300 еды. Откуда? Ни турелей ни посадок. Как поселение будет обороняться от рейдерови прочей нечести?
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:51:26, 09.10.2016
Нравится (1)
Читать умеете? В описании все сказано. Защита 500 - рейдеры если и придут то очень не скоро, а к тому времени, у вас уже уровень и ресурсы будут приличными (да и часть квестов пройти можно) и вы сможете туда напихать что угодно,  а не тратить все время на поиск  всякого хлама.
Аватар Ananace
Ananace в 20:56:12, 08.04.2020
Нравится
Можно было бы просто подредактировать шанс нападения на поселение и все. И в самом деле, жизнь подопечных превращается в войну, каждую неделю кто-то прет на поселок чтобы разрушить его и растащить все. Бывали моменты, когда на поселение нападали очень мощные юниты, даже если там и громить-то нечего. Иногда нападали сразу на два-три поселения одномоментно. Пустошь - это поле битвы.
Аватар dRiZd
dRiZd в 23:52:01, 08.04.2020
Нравится
Шанс нападения не статичный, а высчитывается по формуле (кол-во поселенцев, уровень защиты, счастья, довольствия и кроватей). Если вы хотите сделать статичным, то придётся редактировать все ячейки, что может повлечь за собой огромные конфликты.

PS: для любителей супергенераторов (которые дают кучу энергии)... - в последних версиях игры появились ограничения ресурсов на поселение (защита/еда/электричество ~900, кровати ~150) но работают они не правильно, вместо усечения по верхнему значению, происходит элементарное переполнение и соответственно вылет (особенно наблюдается с Workshop Framework и Sim Settlements, которые могут бесконтрольно нарастить ресурсы). Странно, почему не проверяют размерность при математических операциях? Поэтому максимальное значение генерируемого ресурса активатором имеет смысл ставить не более ~200
Аватар Tara19
Tara19 в 01:27:40, 09.10.2016
Нравится (1)
Обновлено 1.6
Аватар vic0408
vic0408 в 17:01:10, 03.10.2016
Нравится
Извиняюсь, что не сразу ответил, срубило на сон после работы. Последним esp стоял мод в описании которого написано, что левел врагов ростет пропорционально ГГ, а когда его спаял мергет-патчем с другим модом вылезло описание и там есть Super Mutant. Автор того мода собрал солянку из разных модов и не указал в описании. Никто не пишет о том, что постоянно срабатывает Савант и при затяжном бое смех Саванта начинает утомлять, может стоит звук Саванта отключить? Я умею Эдитором пользоваться, а кто то возможно и нет.
Аватар Dark_Angel79
Dark_Angel79 в 22:59:28, 02.10.2016
Нравится
Сделайте генератор как в DLC Workshop. Так правдоподобнее будет генератор на 1000 единиц. Турели ванильные или как Advanced Settlement Turret Set?
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:11:09, 03.10.2016
Нравится
Турели ванильные, если нужны AdvSettleTurretSet - вот.
По поводу генератора: Vault-Tec Reactor (Реактор "Волт-Тек" ) - он? Если он, то уже сделал, будет в обновлении 1.6
Аватар Ananace
Ananace в 20:59:00, 08.04.2020
Нравится
Ссылка на турели больше не пашет. Проверил.
Аватар Tara19
Tara19 в 21:42:21, 02.10.2016
Нравится (1)
Обновлено 1.5
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.