Если достало начинать сначала...

16.03.2018 Tara19 Геймплей 16841 96 Загрузок:708

Автор: dRiZd
Версия: 1.7
Перевод: не требуется

Описание:
Данный мод для Fallout 4 пригодится для тех, кому не хочется всю игру проводить в строительстве и апгрейдах. Мод сделан так, чтобы не затронуть ванильный геймплей, скрипты и локации: все относится только к ГГ, строительству и некоторым улучшениям в игре.

Обновление: 1.7
- Новая версия сделана "с нуля"
- Очень много изменений
- Все ресурсы запакованы в ba2, чтобы не захламлять игру
- Мод под версию игры 1.10.75.0 и выше
- Требуется AWKCR 4.02 и выше
* При обновлении удалите сначала все старые файлы мода.

Обновление: 1.6
- Добавлен генератор.
- Настройки стелса перенесены в отдельный файл (Stealth).
- Изменен размер институтского лазера, чтобы оружие не закрывало половину экрана. За основу взят мод Smaller Institute Weapons.
- некоторые мелкие изменения.

Обновление: 1.5
- В опции добавлено 2 версии модификации минигана (ваниль и для AWKCR).
- Также в опции добавлен патч совместимости с модом Homemaker для поддержки Видео Пустоши / Videos of the Wasteland. Но круглый телевизор пока не работает (так и не удалось найти его FormID, есть предположение, что он динамически получается  путем смены Materials).
- некоторые другие мелкие исправления.

Обновление: 1.4
Кардинально изменилась структура мода
Основной мод:

- Уменьшены настойки джетпака.
- Изменена скрытность у компаньонов, включая автоматроны из DLC Automatron.
- Изменены некоторые настройки боя у добавленных автоматронов.
- Мелкие исправления.

Опционально:
TeslaPylon:
- Колонна Теслы - автономная, работает и как генератор.
- Колонна Теслы - обычный вариант, требует внешнего источника питания.
- 3 шинных изолятора Теслы - мини-вариант колонны Теслы.

TurboJet:
- Настройки турбо джетпака.

Обновление: 1.3
- Добавлена автономная колонна Тесла (устанавливать по желанию).

Обновление: 1.2
- Добавлена поддержка для всех DLC - теперь все поселения имеют начальные ресурсы.
- Добавлен удлиненный ствол для двухствольного ружья (ваниль).
- Добавлен удлиненный адаптивный ствол для охотничьего карабина (ваниль).
- Добавлены винтовки с рычажным затвором (Far Harbor).

Обновление: 1.1
- Добавлено в Логово Механиста предустановка поселения.
- Добавлена поддержка DLC Nuka World.

Изменения, которые вносит мод:

Строительство:
- Отсутствие лимита на постройки.
- Во всех ванильных поселениях основной игры (в том числе и в DLC Automatron) уже имеется некоторое количество кроватей (по значению), саженцев растений, электроэнергии.
- Одного мелкого генератора достаточно, чтобы обеспечить электричеством всю базу (не придется устанавливать кучу генераторов, чтобы запитать институтский телепорт, но кресло для Мамы Мерфи все же придется строить). В остальных DLC данные изменения пока отсутствуют.
- Более яркие фонари с бОльшим радиусом освещения.
- Добавлены в меню строительства: колонна Тесла (обеспечивает электричеством всю площадь поселения), батарейный генератор (занимает мало места, его можно куда-либо спрятать, чтобы во время нападения его ненароком не повредили), генератор еды (пригодится, например, для установки в Аэропорту).
- Увеличение дистанции проводов между энергообъектами.
- Турели, прожектора работают без подключения.

Оружие и броня:
- Добавлен "Полированный длинный ствол" для охотничьего и боевого карабина (увеличение дальности).
- Модификация нагрудника Т-60.
- Компьютер наведения для оружия ("выстрелил и забыл", не поддерживает модификации "взрывной", "глушитель" и т.п. ).
- Улучшение лазера и плазмы: Перегруженный конденсатор (увеличен шанс создание лужи из врага).
- Изменение радиуса и мощности пушек минитменов (достаточно поставить орудия в замке, чтобы накрыть все Содружество, не таская их по поселениям).
- Изменения параметров реактивного ранца (чтобы можно было залетать с земли прямо на самый верх небоскребов).
- Небольшое увеличение радиуса действия ракетницы (чтобы повысить вероятность вызова на помощь бригады минитменов).
- Теперь охранники караванов имеют статус "защищенный", а так же бесконечный боекомплект, и не расходуют заряд ядерного блока Силовой брони, чтобы их легко не убивали (ваниль, не Automatron).
- Немного поправлены винтокрылы, чтобы десант мог использовать миниган.

Перки:
- Добавлен легкий взлом замков и терминалов (перки "Хакер" тем не менее необходимы).
- Увеличено количество очков, даваемых при использовании Пункта приготовления пищи.
- Изменены перки: "Одаренный идиот" (будет чаще срабатывать) и "Рикошет" (нападающие будут чаще умирать от собственных выстлелов).
- Добавлен перк "Шанс критического удара" ("Шанс критического удара = Удача", добавляется только через консоль xx000801).

Еще некоторые детали:
- Правка воды (так, чтобы винтокрылы не смогли нырять в нее как подводные лодки).
- Текстуры воды были заимствованы из мода WET - Water Enhancement Textures (если у кого установлен данный мод, можете смело перезаписывать файлы).
- Более ясная погода.
- Небольшие изменения точности в бою у напарников (чтобы зря патроны не расходовали).
- Исправлено действие химии.
- Исправлен эффект Хамелеона.
- Изменен наряд загадочного незнакомца - теперь он похож на Серебряный плащ.
- Изменен рукопашный бой, теперь будет "Титаны реслинга на ТНТ с Николаем Фоменко".
- и некоторое по мелочи.

Требования:
Fallout 4 (версия игры 1.10.75.0 и выше)
AWKCR 4.02 и выше

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачать архив мода, распаковать архив, закинуть в папку Data в игре и активировать мод.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Автор данного мода наш форумчанин dRiZd. Все Благодарности прошу оставлять на его страничке.

  

Фоллаут 4, Броня, строительство, геймплей, Оружие, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 961 2 3 »
avatar
0
96
У меня версия 10-5. Если этот мод для моей версии.
avatar
0
95
Потенциал мода интересен, но в текущем виде он имбалансен.
avatar
4
89
лол отрубить то на чём сия игра держится еслиб я был бы разрабом сасудил бы на хер своё создайте и кастрируйте сколько угодно
Ответ: если бы, да ка бы! научитесь писать сначала без ошибок, и со знаками препинания, прежде чем "я"кать, кастрировать руки вам надо! А вы сделали что-то, чтобы осуждать труды других?
avatar
0
90
А-ха-ха, автор мода видимо не в курсе, что кроме строительства в этом шутане и заняться толком нечем.
avatar
3
91
Мда, щас бы Фаллаут 4 называть шутаном... Это экшен/РПГ с ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА. Я лично в нем вижу продолжение серии Фаллаут, а если вы видите в нем Колл оф Дьюти или ту же Баттлу - ваши проблемы
avatar
2
92
Иногда лучше жевать, чем говорить: что вам отрубили?
avatar
1
93
dRiZdДа не обращайте, вы, внимание.. У каждого своё мнение.. smile
avatar
1
94
Да я не обижаюсь, просто если говорят что, что-то не так, то хотя бы аргументировали и я бы попытался исправить (если это действительно проблема),  а так выходит: "звук и запах" есть, но откуда он вышел и в какое место ударил - не известно smile

PS: если есть какие-то проблемы/пожелания, просьба - сообщайте сразу, будем разбираться, глядишь совместными усилиями и создадим "конфетку".
avatar
1
87
Обновлено 1.7
avatar
1
86
Привет всем, вот решил поделиться новой версией.
Все делалось "с нуля" под версию 1.10.75.0, так же требует AWKCR 4.02
Все ресурсы запакованы в ba2 (чтобы не захламлять игру), что содержит уже не помню, но очень много всего.

Что нового:
1) Интегрированы Better Cooking Stations, Swinging Meat Bags, разбиваемые бутылки, разрушаемые двери (будьте осторожны, некоторые моды переопределяют LOD'ы и ячейки [например Rustbelt Flora...], поэтому могут наблюдаться артефакты - за дверьми иногда прозрачные текстуры, проблема решается порядком загрузки)
2) бутылка из под молока и растительного масла теперь разбиваются (если найду еще не разбиваемые объекты - исправлю)

PS: Если можно (кто может), переместите его в шапку, вместо старой версии.
Да, описание старых версий можно удалить - в новой версии бОльшая часть отсутствует.
avatar
0
83
уточните, это скопирует мои постройки в новую игру или нет?! кроме читов в описание ниче не вижу
avatar
0
84
Мод не затрагивает текущие постройки - все останется как было.
avatar
4
82
хорошая задумка, НО зачем трогать погоду статы скилы? вот зачем? неужели автор думает что никаких модов кроме его никто не будет ставитЬ?
avatar
2
85
1) Я никого не заставляю использовать этот мод - хотите ставьте, хотите нет.
2) Никто не мешает поставить этот мод выше, чтобы последующие моды его перекрыли.

PS: этот мод делал для себя, чтобы не тащить кучу модов - на данный момент есть уже новая версия, но я к сожалению забыл что менял (постоянно меняю), чтобы сделать вложить и сделать описание.
avatar
0
81
Мод для ленивых )     У меня все по-старинке, каждый гвоздь забиваю сам )
avatar
2
88
а потом вытаскиваешь и забиваешь снова, а потом ещё раз вытаскиваешь и забиваешь снова, а пото ещё раз выта....

и так ты понимаешь что прошло уже полгода жизни, а ты всё 13 лвл и гвозди забиваешь, а остальные уже половину карты облазали.
avatar
-1
79
В начале игры игры в Сэнчури 500 защиты 56 мест 300 еды. Откуда? Ни турелей ни посадок. Как поселение будет обороняться от рейдерови прочей нечести?
avatar
1
80
Читать умеете? В описании все сказано. Защита 500 - рейдеры если и придут то очень не скоро, а к тому времени, у вас уже уровень и ресурсы будут приличными (да и часть квестов пройти можно) и вы сможете туда напихать что угодно,  а не тратить все время на поиск  всякого хлама.
avatar
1
78
Обновлено 1.6
avatar
0
77
Извиняюсь, что не сразу ответил, срубило на сон после работы. Последним esp стоял мод в описании которого написано, что левел врагов ростет пропорционально ГГ, а когда его спаял мергет-патчем с другим модом вылезло описание и там есть Super Mutant. Автор того мода собрал солянку из разных модов и не указал в описании. Никто не пишет о том, что постоянно срабатывает Савант и при затяжном бое смех Саванта начинает утомлять, может стоит звук Саванта отключить? Я умею Эдитором пользоваться, а кто то возможно и нет.
avatar
0
71
Сделайте генератор как в DLC Workshop. Так правдоподобнее будет генератор на 1000 единиц. Турели ванильные или как Advanced Settlement Turret Set?
avatar
0
74
Турели ванильные, если нужны AdvSettleTurretSet - вот.
По поводу генератора: Vault-Tec Reactor (Реактор "Волт-Тек" ) - он? Если он, то уже сделал, будет в обновлении 1.6
avatar
1
68
Обновлено 1.5
avatar
0
67
Спасибо за мод. Но есть косяк серьезный. У Рейдеров есть собаки и они считаются спутниками и уходят в инвиз когда ГГ приседает, а когда встает они остаются в инвизе, хорошо если на них бондана и по ней можно ориентироваться для стрельбы. И еще враждебность рейдеров на нуле пока не подойдешь в упор и не достанешь оружие, так весь интерес игры убивается с учетом 2 своих модов на снайперские карабины sniper
avatar
0
69
Про каких рейдеров идет речь (ваниль или DLC)? В ванили, собаки рейдеров, спутниками не являются, тк  принадлежат другой фракции, так что что-то тут не так.
У меня все нормально. Очень похоже на поведение мода Raider Overhaul WIP (тут меняются настройки фракции или Super Mutant Redux - тут появились Тени, как в FNV).
avatar
0
72
да, похоже с этого мода рейдеры тупят - проверил с модом и без на карьере тикет - такое впечатление что мод на гг вешает стелс постоянный.
выживание, прошёл только автомотрон. я всё на легендарки для брони думал - они у меня вперемешку на английском, ставил почти наобум на броню.
avatar
0
73
Этот мод не затрагивает фракции кроме БС (БС не будет врагом, если спасти Данса).
Так что проблема в модах на легендарки.
Легендарки вперемешку на английском?  Уж не Custom legendary modifications и Awesome Armor Effects (помимо Legendary Modification) - эти моды вешают на ГГ постоянные эффекты (особенно там есть эффекты Ghost и Stealth - включают PA_StealthScriptEffect "Power Armor Stealth Effect" [MGEF:001C4BB3], ArmorQuietEffect "Quiet Armor effect" [MGEF:00183317], ArmorStealthMoveEffect "Stealth Move Effect" [MGEF:00245BDC], ChameleonEffectArmorMod "Stealth Field" [MGEF:000976E0], enchArmorShadowMod [ENCH:00183313], enchArmorStealthMoveMod "Stealth Move" [ENCH:00245BDE], enchArmorQuietMod [ENCH:00183318]... обратите внимание на цифры - впереди 00, что означает Fallout4.esm), кстати, большинство из них ванильные, так что удаляй/не удаляй, а эффект остается.

Установив на комбинезон Ghost, а на шлем Stealth - можно подходить к любому NPC (даже супермутанту и когтю смерти) вплотную и до тех пор пока вы его не стали атаковать, он вас не заметит. Так что вы батенька с другими модами явно намудрили.

Ghost и Stealth я привел для примера (как не добавляющие больше никаких эффектов кроме перечисленных), там многие модификации используют перечисленные эффекты в том или ином количестве/комбинациях и добавляют свои.
avatar
0
75
Мод стоит последним в ннм - прихожу на карьер захожу в сарай - стоит нпс(рейдер) пялится в окно - гг подходит в плотную, нпс начинает  бить током от гг - он начинает агрится на гг. Валю его и начинаю расстреливать нпс в карьере - нпс недоумевают smile
Удаляю мод - только подхожу к сараю - нпс выскакивает и кидается на гг, начинаю расстрел нпс - нпс отстреливаются и видят откуда гг по ним шмаляет через весь карьер - сразу шухер у них грандиозный. Остальные моды не трогал - а по игре две большие разницы.
avatar
0
76
Хотите открытого боя, отключите стелс (только эффект "Хамелеон" )  . В ванили "Хамелеон" не работает как надо - NPC вас все равно видят и на вас реагируют, в не зависимости от его наличия (смысл тогда в нем?). А если вы уж нацепили на себя "Хамелеон", то он и работает так как ему и положено, мало того, его еще и усиливают легендарки, навешивая еще поверх него доп эффекты. Отключите легендарки (наверное придется начинать новую игру - если вы уже навешивали легендарки, они уже не пропадут [есть метод ADD, но нет метода SUB], после отключения модов, по крайней мере тех  модов которые я перечислил) - поэтому авторы некоторых модов добавляют пилюли/голодиски на отключение (на самом деле скрипт делает SUB на все добавленные элементы мода), чтобы не оставалось "хвостов".

Вот, кстати пример моих слов, о том, как остаются прилипшими эффекты, даже после удаления модов (оставлен лишь Resurrect, ГГ стал голым из-за того, что был одет не в ванильный костюмчик):

avatar
0
70
у меня кстати тоже рейдеры стали тупить(и не только они по моему) вот только на 100% пока не уверен из за какого мода...
avatar
0
62
Люди, помогите, сделайте скриншоты воды из этого мода - походу я запорол воду (мутная как деревенский самогон - ничего не видно, а должна быть как на четвертом скриншоте), хочу проверить (сейчас нет возможности запустить игру и самому проверить, но есть присланные скриншоты, да и через VNC видел).
avatar
0
63
У меня в игре с водой все нормально. Чиста как слеза. Скриншоты почему-то не сохранились.
avatar
0
64
Странно, у меня тоже с водой было все в порядке, но человек утверждает, что проблемы с водой начались после установки этого мода - но так как он говорит только по молдавски, толком ничего не понял, пользовался гуглем.
avatar
0
65
Возможно у него установлен какой-то мод на воду или на погоду.
avatar
0
66
В общем, ложная тревога - это были проделки enb.
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
По идее можно, но  как это осуществить я не знаю. Далека от моделирования
07:16:47
Eorgrim
Да,спасибо, тукшкан уже есть, и он реально похож!)
Тут ещё такое дело, есть монстры из Сталке...
"Папочка LE" это похоже интеграция Legacy в Wirmstooth
06:19:35
DigiDi
Кто знает, существует ли мод для создания манекенов?
05:51:43
garammriga
для Skyrim LE    тут  есть  файлы  или только    для SE ? Интересует  только эта  версия  1.7   поис...
Он просто не привык мужчин видеть в своей канализации - испугался что этот тоже полезет целоваться  ...
05:15:29
Tdutybz147
Может... rolleyes чтобы они п...
04:56:31
Tdutybz147
А воробьёв не предвидится? Хотя.. они же не летают... Тогда трусость им на максимум, чтоб разбегалис...
02:55:56
asgarott
с Lite версией вроде как совместим при использовании патча
02:54:19
asgarott
У меня лично, все прекрасно работает на ноутбуке с GTX1060 и процессоре Intel i5 2.5Ггц c 8Гб ОЗУ. Н...