Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в игре, зачастую всегда находятся и перемещаются только на первом этаже, даже если в доме или здании несколько этажей, то NPC все равно бродят и перемещаются только по первому этажу. У вас есть построенные дома, которые имеют несколько этажей в одной ячейке (т.е.. без загрузочных дверей) и вы хотите, чтобы NPC и ваши компаньоны перемещались вверх и вниз по этажам? Этот маленький мод все сделает что нужно.
Многие игроки в Скайрим знают такой мод "Multiple Floors Sandboxing" от автора Dovahklon, он сделал очень хорошую работу, исправляя проблему перемещения НПС по этажам в домах для Skyrim, я пошел вперед и создал этот мод для Fallout 4 и включил в мод большую часть оригинального описания и поправил/добавил изменения/значения для Fallout 4.
Что значит "песочница"?
- "Песочница " - это игровой термин, означающий то, что NPC в игре имеют авто поведение в данном месте, такое как ходить, сидеть, пить, есть и др.
- Почему NPC не могут перемещаться вверх и вниз по этажам в доме? Поведение NPC в Fallout 4 так же как и в Skyrim определяется конкретным расположением в 3d (сферической форме). Глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop и fSandboxCylinderBottom ограничивают эту систему. Значения в игре по умолчанию fSandboxCylinderTop 150 и fSandboxCylinderBottom -50, а это значит, эти значения слишком "плоские" для NPC, NPC просто напросто не обнаруживают все то что выше или ниже их по отношению поля зрения.
Что в итоге?
- Этот мод немного изменяет глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop от 150 до 576 и fSandboxCylinderBottom от -50 до-576 и в результате чего, NPC могут обнаружить маркеры для различных действий, даже те, которые находятся например на втором этаже и выше или ниже, поэтому NPC будут идти вверх или вниз, чтобы использовать эти маркеры взаимодействия (мебель, маркеры и др.), проще говоря, NPC будут обнаруживать в домах маркеры взаимодействия и будут идти к этим маркерам, следовательно NPC перемещающийся на первом этаже просто обнаружит маркер на втором этаже и пойдет на второй этаж или выше или в другие комнаты.
Требования:
- Fallout 4
Совместимость:
- Должен быть совместим со всем
На заметку:
- Порядок загрузки не имеет значения, вы можете поместить esp. в любом месте списка установленных модов, на данный момент пока не создано подобных модов, которые делают те же изменения
- Этот мод делает небольшие изменения в настройке игры, так что это полностью безопасный мод, можно легко и безопасно добавить или удалить в любой момент игры. Отключение этого мода не повредит ваше сохранение
- Этот мод не влияет на производительность игры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- В архиве берем файл Multiple Floors Sandboxing.esp, поместите его в папку Data в игре, активируйте.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме
Основной архив (2 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я тоже обнаружил эту проблему у себя на лицензии игры. Он всегда отключается сам каждый раз, как ты заходишь в игру. Приходится его постоянно там вновь активировать. Как по мне, так это любого заколебёт. Я его удалил и теперь спокойно играю без него. Может быть ты так же поступишь, а?
В некоторых поселениях неписи ходят на 8 этаж (Фар Харбор, Туристический Центр) без мода. Не любят бетонные лестницы или пытаются идти поперек лестницы, охотней всего пользуются деревянной из раздела Дерево - Полы..
За мод спасибо, как раз сейчас не могу подобрать идиотам лестницу на причале Эгрет Турс.
На этажах они редко у меня лазают - в основном в кроватку ложатся если она на 2 этаже