Иммерсивный Фаллаут / Immersive Fallout

01.04.2018 k©קaso√® Геймплей 10502 88 Загрузок:718

Автор:zanadaniel
Версия:2.2.1
Перевод:русский

Описание:
Мод изменяет систему передвижений игрока, NPC и существ в игре Fallout 4, отдачу оружия и музыку, движения теперь будут более правдоподобные и естественные, с биологической и физической точки зрения. Некоторые будут передвигаться медленнее, некоторые быстрее. Сделайте шаг из игровой фантазии в реальность!

Обновление:2.2.1
* Изменения урона от оружия которые были внесены в предыдущей версии 2.2 перемещены в новый дополнительный файл под названием "Immersive Fallout - Realistic Calibers.esp". Дробовики имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования, а ресиверы калибра 0.50 сеют хаос по своим целям (как и должно было быть).
* Перевел все основные и опциональные файлы, я думал что по прежнему перевод не требуется, оказывается уже как 4 последние версии нужно было переводить, извинтиляюсь.

Обновление:2.2
* Уменьшено масштабирование ADS до минимума на всех коллиматорных прицелах.
* Ресивер калибра 0,50 теперь наносит урон своим целям (как и должно было быть).
* Дробовики теперь имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования.
* Дикие Гули теперь на 50% медленнее в движении.
* Добавлена поддержка DLC для варианта "Unforgiving Recoil" (Беспощадная отдача) и для всех других альтернативных вариантов мода.

Обновление:2.1
* В модуле options добавлена папка music (капитальное изменение музыки). Мне всегда казалось что стандартная музыка в Fallout 4 была немного не правильная, не подходящая для ядерного апокалипсиса. Я рассматриваю Пустошь как слегка грустную, темную и тревожную, но с неповторимым очарованием. Каждый трек был выбран мной лично, чтобы создать напряженный игровой процесс. Я добавил видео, вы можете прослушать все треки если хотите.

Обновление:2.0.2
* Теперь вы можете выбрать различные варианты мода по отдельности (5 вариантов основного мода и 3 опциональных файла), с помощью установщика NMM. Читайте ниже раздел "Что в архиве" с описанием каждого .esp файла. Установка на русском.

Обновление:2.0
* ПЕРВОЕ: на что стоит обратить внимание, изменено название мода с "Immersive Movement" на "Immersive Fallout". С чем это связано? У меня есть некоторые интересные вещи и идеи, которые я действительно планирую изменить в Fallout 4, и я хотел бы сохранить все изменения в одном общем моде, а не делать несколько. В связи с этим изменены и сами названия .esp файлов, поэтому при обновлении удалите старые файлы Immersive Movement - Seasoned Edition.esp или Immersive Movement - Standard Edition.esp из папки Data в игре.
* ЧТО НОВОГО?
1) Помощь отдачи полностью отключена, это означает, что теперь вам придется вручную восстанавливаться после удара.
2) Кроме того, каждое оружие в игре теперь с новой отдачей, чтобы оно ощущалось более мощным и реалистичным.
* Полное описание изменений читайте ниже в секции "РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА" и в новом демонстрационном видео.

Обновление:1.9.2
* ДВЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Высота прыжка - уменьшена на 33%. Не драматичные изменения, но стандартный прыжок был слишком высоким и не соответствовал всем другим изменениям из мода.
2. Реальная отдача - возможно, вы этого не замечали в оригинале игре, но когда вы стреляете из оружия (особенно из автоматического), сразу после каждого выстрела, срабатывает механика «отдачи», которая в основном возвращает ваше оружие в ту сторону, куда вы первоначально целились. Поэтому я кое-что изменил в этой механике, и назвал ее "Реальная отдача" (так мне нравится). Теперь, в следующий раз, когда вы стреляете из оружия, и происходит отдача, вам придется вручную восстановить и скорректировать свою цель. Попробуйте испробовать стрельбу из револьвера .44 и убедитесь сами.

Обновление:1.9.1
- Очищен .esp файл (удалены все неиспользуемые записи), забыл это сделать в предыдущей версии 1.9
- Добавлена поддержка с модом "RAW INPUT", вернее автор мода "RAW INPUT" добавил у себя в моде поддержку этого мода.

Обновление:1.9
* Обновлены оба варианта мода. Слова автора: я немного устал от ежедневных обновлений и последую совету игроков, делать обновления реже, но объемным.
- Это последнее мелкое обновление, следующее обновление будет когда появится что-то очень важное для реализации или исправления. Что исправлено в этом обновлении 1.9 автор не написал.

Обновление:1.8
* Обновлен только вариант "Seasoned Edition" (для игры с DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World).
- Внесены небольшие улучшения.
- Некоторые животные, такие как гончие увеличены в скорости.

Обновление:1.7
- Внесены окончательные исправления для диких Гулей, теперь все недочеты которые были с ними исправлены.
- Изменены названия файлов, в каждом варианте мода разные названия Immersive Movement - Seasoned Edition.esp И Immersive Movement - Standard Edition.esp, поэтому если вы ранее устанавливали мод, удалите файл Immersive Movement.esp

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МОД?
* Если вы за реализм / игровое погружение, то вы будете чувствовать себя как дома. Перемещение по интерьерам будет более правильным и напряженным, в то время как движения в бою будут гораздо более тактическими из-за реалистичного темпа.

РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА
* Возможно, вы этого не замечали в оригинале игре, но когда вы стреляете из оружия (особенно из автоматического), сразу после каждого выстрела, срабатывает механика «отдачи», которая в основном возвращает ваше оружие в ту сторону, куда вы первоначально целились. Поэтому я кое-что изменил в этой механике, и назвал ее "Реальная отдача" (так мне нравится).
* Теперь, в следующий раз, когда вы стреляете из оружия, и происходит отдача, вам придется вручную восстановить и скорректировать свою цель. Попробуйте испробовать стрельбу из револьвера .44 и убедитесь сами.
* Во-вторых, каждое оружие в игре теперь получит новую отдачу, чтобы они ощущались более мощными и реалистичными. Есть демонстрационное видео, в котором сравниваются сделанные изменения.
* Любое модифицированное/измененное/из модов оружие будет работать без проблем и получит все изменения из данного мода, если они используют базовую модель. Если это не так, то этот мод не будет применять «Реальную отдачу», если не будет сделан патч или оружие не будет спроектировано нужным образом. Поэтому, если у вас много модифицированного оружия, они либо изменятся, либо останутся прежними.

ЛЮДИ
* Люди в целом двигаются медленнее, а если в руках оснащены различные виды оружия, то это будут еще больше влиять на мобильность, как это происходит на самом деле.
* Подкрадывание будет медленнее, при обстреле движения будут медленнее, прицеливание конечно же значительно будет замедлять вас во время движения.
* На самом деле вы почувствуете себя человеком, у которого есть ноша, и вы не сможете перебегать из угла в угол, как персонаж из мультфильма.

СИЛОВАЯ БРОНЯ
* Система передвижения в силовой броне была изменена и будет применяться все тоже самое что и в описании выше, но с учетом того, что на вас еще около 1 тонны брони.
* Согласно преданиям, Силовая броня может выдерживать несколько ударов из винтовок тяжелого калибра в одно и то же месте. "Эквивалентные" броне-пластины, которые существуют, чрезвычайно тяжелы. 1 кубический метр алюминия весит ~2700 кг, и это просто алюминий. Кроме того, кубический метр стали (которая фактически используется для ремонта в Fallout 4) весит ~7800kg. Давайте предположим, что в мире игры Fallout они используют специальный легкий сплав, но даже тогда, он все равно будет иметь свой вес в диапазоне ~500 кг и выше, по крайней мере. Зная все это, движение в Силовой брони было модифицировано в соответствии с броней такого масштаба. Тем не менее, более тяжелое оружие все еще гораздо более управляемое в хорошем костюме высокотехнологичной силовой брони, поэтому не расстраивайтесь.

ПЕРСОНАЖИ (NPC)
* Система передвижения NPC людей была изменены соответственно, так что теперь вы будете в значительной степени передвигаться с такой же скоростью, что и они.
* Наряду с этим, были внесены изменения для Рейдеров, в маневрировании при атаке, обстреле, ходьбе и т.д.

СУЩЕСТВА
* Существа, такие как Когти Смерти теперь двигаются со смертельной скоростью, так что вам лучше быть на ногах и на чеку!
* Супермутанты теперь двигаются быстрее в прямых направлениях из-за их размеров, мощности и мышечной массы.
* Все остальные существа также были изменены с тщательным учетом смысла, реализма и логики.
* Никаких изменений не было внесено для Диких Гулей, поскольку уже есть бесчисленные моды на Nexusе для Вас на выбор.

КАПИТАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФОНОВОЙ МУЗЫКИ:
* Испытайте истинное постапокалиптическое чувство, которое должно быть в Пустоши. Все фоновые треки тщательно мной подобраны, чтобы они сочетались с окружающей игровой средой настолько "дружественно", насколько это возможно, чтобы у игрока было чувство грусти и тревоги. Если у вас уже есть моды на капитальный ремонт фоновой музыки в игре, я рекомендую вам, по крайней мере, прослушать их в видео на странице мода. Мод не изменяет музыку радио или какие либо песни, мод изменяет только фоновую музыку, которая сопровождает вас при изучении мира игры или в бою.

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с "RAW INPUT" 2.2 и выше.
* Естественно не совместим с любым модом который также изменяет скорость передвижения игрока, НПС, существ.
* Этот мод был разработан так, чтобы был как можно более совместимым с другими модами.
* Изменены только категории «motion_types», поэтому они будут совместимы практически со всеми модами, если они специально не вносят изменения в эту категорию.
* В случае, если вы подозреваете, что какой-то мод может перезаписать то, что делает этот мод, просто поместите мой мод после (ниже) других модов, и все должно работать безупречно.
* Ничто из этого мода не может повредить игре и не сохраняется в ваших сохранениях.
* Мод можно удалять и устанавливать в любое время.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World (по желанию)

При обновлении с ранних версий до версии 2.0 и выше:
1. Удалите файлы Immersive Movement - Seasoned Edition.esp ИЛИ Immersive Movement - Standard Edition.esp ИЛИ Immersive Movement.esp из папки Data в игре, если таковые имеются.

Что в архиве:
Папка "files", внутри папки есть модули "core" (это основные файлы мода) и "options" (это опции)
* Открываем папку "core" и выбираем ОДИН из 5 вариантов .esp файла
1. Immersive Fallout - Vanilla Edition.esp - Выберите этот вариант, если У ВАС НЕТ DLC Automatron, Far Harbor И Nuka World. Этот вариант содержит все функции, которые данный мод может предложить.
2. Immersive Fallout - Seasoned Edition.esp (требуются DLC) - Выберите этот вариант, если У ВАС ЕСТЬ DLC Automatron, Far Harbor И Nuka World. Этот вариант содержит все функции, которые данный мод может предложить.
3. Immersive Fallout - Real Recoil Edition.esp (требуются DLC) - Выберите этот вариант, если вы хотите чтобы изменения из этого мода затронули только оружейную отдачу.
4. Immersive Fallout - Movement Edition.esp (требуются DLC) - Выберите этот вариант, если вы хотите чтобы изменения из этого мода затронули только движения.
5. Immersive Fallout - Humanless Edition.esp (требуются DLC) - Выберите этот вариант, если вы хотите чтобы изменения из этого мода затронули оружейную отдачу + движения, но Вы не хотите, чтобы новые движения из мода влияли на игрока и других NPC людей.

* Открываем папку "options" и выбираем опциональные .esp файлы (по желанию)
6. Immersive Fallout - Realistic Calibers.esp - Дробовики имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования, а ресиверы калибра 0.50 сеют хаос по своим целям (как и должно было быть).
7. Immersive Fallout - Realistic Jumping.esp - Уменьшение высоты прыжка на 33%.
8. Immersive Fallout - Vanilla Laser Recoil.esp - "Бро, к черту физику. Мне все равно, что свет не имеет массы!". Игровая обычная отдача лазерного оружия.
9. Immersive Fallout - Unforgiving Recoil.esp (требуются DLC) - Беспощадная отдача. За прошедшие суровые 200 лет, оружие стало более ненадежным. Предупреждаю, этот вариант не для слабонервных.
10. music - Капитальный ремонт музыки. Испытайте истинное постапокалиптическое чувство, которое должно быть в Пустоши. Все треки тщательно мной подобраны, чтобы они сочетались с окружающей средой настолько "дружественно", насколько это возможно, чтобы у игрока было чувство грусти и тревоги. Если у вас уже есть моды на капитальный ремонт музыки в игре, я рекомендую вам, по крайней мере, прослушать их в видео на странице мода. Поместить всю папку Music в папку Data в игре, подтвердить слияние папок.

Папки "fomod" и "images" игре не нужны, это для установки через менеджер NMM

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте архив мода и установите через менеджер модов или вручную.
2. Если устанавливаете вручную, то читаем описание каждого .esp файла выше, выбираем что нужно и помещаем в папку Data в игре и активируйте.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
* Загружайте мод в любом месте списка модов, но если у вас есть сомнения относительно возможного конфликта, просто переместите его ниже всех других модов. (объяснение читайте выше в секции совместимости).

Видео материалы для ознакомления:
Передвижения: смотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=15tc6GtZwj4
Реальная отдача: смотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=rGu_4l6wU_I
Изменение музыки: смотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=JQPeFPPpn4g

Immersive Movement, Npc, Реализм, скорость, Fallout 4, геймплей, Передвижения, игрок, анимация

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 881 2 3 4 »
avatar
0
88
Такие пушки как двуствольный дробовик, боевой дробовик, и ещё пара пушек стали на английском.
avatar
3
87
Поставил этот мод, погонял около часа... и очень захотелось посмотреть на автора мода в этой его *реальности*,  интересно сколько бы он протянул в реале с такими статами tongue 
Ну назвал бы мод *Бред мазохиста* и все было бы сразу ясно и понятно biggrin
avatar
1
83
Обновлено 2.2.1
avatar
0
79
Обновлено 2.2
avatar
3
74
"Мне всегда казалось что стандартная музыка в Fallout 4 была немного не правильная, не подходящая для ядерного апокалипсиса."
Лол biggrin
Музыка как раз таки очень правильная, особенно радио. Просто чтобы это понять нужно хотя бы немного знать английский.
avatar
1
78
Чтобы наслаждаться музыкой - не обязательно знать английского.
avatar
0
80
Бесспорно. Просто в фолыче очень тематическая подборка композиций, без знания английского эта атмосферность немного теряется.
avatar
1
81
А теперь включи голову и подумай при чём тут английский.Он говорил не про песни из радиостанций а фоновую музыку во время игры и боя.
avatar
1
82
а зачем включать, читать просто лень, ведь в описании русским по белому написано что музыка фоновая изменяется, да и видео прослушать тоже лень, но писать все горазды, так было всегда...
avatar
0
84
Ну в шапке же не написано что это мод для извращенцев, которые предпочитают радиостанциям этот фоновый шум.
avatar
0
85
покажите мне где именно написано "что для извращенцев, которые предпочитают радиостанциям этот фоновый шум"?
avatar
0
86
Прочитайте внимательнее. Я таки и сказал что этого НЕ написано.
Просто непонятны претензии геймеров, которые НЕ пользуются радиостанциями, и говорят что музыка в фолыче неправильная. Всё равно что выставить настойки на минимум и жаловаться что графика фиговая.
avatar
1
72
...Как бы помягче сказать...а,да...всегда считал,что смысл любой гамы,а,тем более,Фолы,заключается в сюжете,а не в том,кто и как ходит,или с копыт валится от отдачи...интересно,как же он только выжил(а)...такой(ая) дохлый(ая)...
avatar
3
67
зачем обновлять/поддерживать мод, который вызывает негативную реакцию пользователей? Не понимаю
avatar
8
68
зачем писать этот комментарий если вам не интересен мод? не понимаю...
avatar
2
70
Может затем,что этот кал постоянно в глаза бросается из за постоянных обновлений?
avatar
5
73
SHARPSHOOTER ну так проходите мимо, вот плохой мод вам бросается в глаза, но если он не по нраву, то вы пересиливая себя открываете эту страницу и не ленитесь писать коменты такие, вопрос, зачем? Оставить свой след? тут был я?
avatar
1
75
может затем чтоб получить ответ, а не еврейскую отмазку?
avatar
0
76
mazilco, вы даже не устанавливали этот мод, откуда такой интерес? Хотите ответ? А ответ простой, для разнообразия, такой вариант подойдет или тоже еврейская отмазка?
avatar
3
71
если тебе не нравится мод, это не значит, что все игроки так считают.
avatar
2
65
Обновлено 2.1
avatar
1
66
ссылки на видео реальной отдачи и передвижения перепутаны между собой
avatar
0
69
поправил, спасибо!
avatar
0
64
До реализма далеко, все моды на реализм действуют только на ГГ,  такое бы прицеливание\отдачу ещё к нпц применить, а то как-то читерно будет для них)
avatar
0
77
Прочтите описание. Мод затрагивает и нпс. Что бы этого не было нужно СПЕЦИАЛЬНО поставить определенный есп.
avatar
1
57
Хоть один вменяемый коментатор ниже, я про Mazilco. Теории про отдачу от работы затвора и возвратной пружины а не от взрыва пороха в патроне лютый бред. Действительно, из двуствольного охотничьего ружья мощным патроном пальнуть с непривычки - так все плечо синее будет и ствол вверх уйдет хоть ты рахит, хоть Рэмбо. Про опыт отдачи без увода ствола при спортивной стрельбе (из мелкашки или даже пневматики надо понимать) применимо к боевым патронам, например .мощности 44 магнум или .308  (7,62х51) тоже дикость какая-то.
avatar
1
56
Спасибо за разделение, поставил отдачу отдельно, все работает! 
Так хоть играть интереснее, А что кому-то не нравится, так это как говориться на вкус и цвет)))
avatar
0
55
Обновлено 2.0.2
avatar
4
54
Вот удивляют такие люди.. Поиграли в игрушки и решили, что об оружии знают все... 
(Это я и о коментаторах и об авторе мода)
avatar
2
51
И опять обнова и вроде потонциал есть,а вроде и нет.Что касается отдачи....Ну как-то не очень.У револьвера отдача вроде бы больше назад должна быть,а не вверх.+Если учесть что МГГ является ветеранов войны(то есть опытным солдатом "бравый американский рембо") должен без труда спокойно держать оружие в руках и отдача особо ему бы не мешала.Про ЖГГ ещё поверю так как она вроде как лишь юрист(не помню точно).Хотя и смогла завалить самого "страшного и опасного" Келлога.Да и Когтя смерти положить(пусть и в СБ),и целого "не победимого" институтского охотника угробила.Да и со временем опыт приходит,научилась бы.Что касается прыжков,ну это ваще тупо.Мало того что скорость перемещения снизили(а персонаж и так как инвалид перемещается),так и прыжок урезали(хотя он и так не особо высоко прыгал).Как на камни забираться я ваще не представляю.И так есть места куда фиг залезешь,а тут ещё и прыжок урезали.

Итог: у автора сие мода слишком натянутое понятие фразы "реализм".Это конечно не моды на "куриное передвижение ЖГГ".Но это тоже сильно не айс.Сильно напоминает глобальные моды для вегаса и трёшки.....Такое моё мнение.+Вкусы у каждого разные,но у меня такая позиция.
p.s.Как же давно я столько в коментах не писала...................Наверно с мода про Анклав9что-то глобальное,где целая фракция,война с Братством,(не помню название).
avatar
1
52
ты с 44го калибра стреляла когда-нибудь? магнум или дигл. Залесь на ютуб, да погляди как из этих дур бестолковые бабы палят и по какому месту получают)) При условии отсутствия ДТК и наличии нев**нно здоровой гильзы минимальные жалобы у опытных стрелков - это "П***ц руки болят!!!"
Отдача вверх будет в любом случае. Как ты говоришь "назад" отдача происходит при отсутствии препятствий на траектории действия сил. А препятсвие - ГГ, в руках которого оружие. Вот и получается движение вверх.

Пользуйся ножами happy


З.Ы.: ну эт я так. Бомбануло чета)
avatar
0
59
Я заметила,что бомбануло.Стреляла,только не из револьверов.ПМ,АК(не помню какой)СКС,СВТ,Сайга.
avatar
1
61
Про отдачу оружия можно прочитать про такое понятие как "ось ствола", суть его в том что рукоять за которую ты держишь оружие находиться ниже линии оси ствола и при стрельбе срабатывает эффект рычага - дульная энергия стремиться вывернуть ствол вверх. Поэтому все дтк имеют вырезы на верхней грани, а знаменитый калаш скос на стволе.
Касательно дигла -  у него пороховые газы отводятся sic! вниз, добавь суда эффект выше и получаем пушку которая в неумелых руках превращается в летящий в лицо бумеранг.
avatar
0
63
Ну согласитесь, что отдача от АК и СКС сильно различны как по силе, так и по направлению.
А теперь представьте, что на ПМ отдача будет как на СКС.

Пожалуй самый известный пример с ютуба.
https://youtu.be/_6OW_m-xzZA
avatar
6
50

Цитата
Высота прыжка - уменьшена на 33%.
Дальше можно не читать. Очень сомневаюсь, что автор мода предусмотрел иной способ взбираться на различные препятствия или перелопатил их по всем локациям.
1-15 16-30 31-45 46-47
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:32:55
vitalyvs77
У меня при запуске игры вот такая надпись появляется: hdt high heel dll not running! not running wit...
09:01:53
k©קaso√®
я знаю про это, автору вчера писал, он в коментах написал что исправил и перезалил архивы, но они по...
08:26:53
Wolv
Вышло обновление 1.2
07:11:36
Nelson54
После удаления нельзя юзать сундуки
Тоже самое и у меня((
07:04:36
Worchun
Перчаток (одежных) для магов, опять нет. Одни раструбы.
Для этих вещей нужен дворец, пошикарн...
Все может быть, зато не скучно пройтись по Скайрим в 6-ой раз будет.  20.04.2018
06:31:06
aptemyc
одел шлем с рогами и у нее на голове появился, она его отдала так как не любит их.. Снял, одел - у н...
06:21:38
aptemyc
мод огонь! ))