Описание:
Этот мод переделывает различные игровые механики в сторону того, что действительно имеет смысл с логической точки зрения. Если вы, как и я, являетесь фанатом реализма / погружения в игровой процесс, вы будете чувствовать себя как дома. Мод изменяет систему передвижений игрока, NPC и существ в игре Fallout 4 и отдачу оружия, движения теперь будут более правдоподобные и естественные, с биологической и физической точки зрения, бой будет напряженным, и будет иметь больше смысла. Некоторые будут передвигаться медленнее, некоторые быстрее. Сделайте шаг из игровой фантазии в реальность!
Обновление:2.3.9.6
* При обновлении до новой версии удалите все файлы мода, читайте ниже абзац "Как обновиться...."
* Полностью перестроен FOMOD установщик и структура для менеджеров модов с нуля, удалены и добавлены разные файлы.
* Произведены доработки к движению (особенно в силовой броне).
* Добавлены новые файлы, чтобы выбрать их в пользовательской установке.
* Реалистичные прыжки теперь имеют скорость падения.
* Убрана отдача от ракетных установок.
* Произведены небольшие твики к отдаче у нескольких орудий для лучшей балансировки и геймплея.
* Из пользовательской установки удален файл "Realistic Calibers" (реалистичные калибры), потому что с этим файлом происходили вылеты игры.
* Также удален файл "No Level Scaling", потому что на Nexus доступны лучшие альтернативы.
* Каждый мод на добавление или изменение Диких Гулей теперь будет работать, если он загружен после этого мода.
* Уменьшена скорость падения с тройного до двойного.
* Улучшены музыкальные переходы.
* Совместимость с модом "RAW INPUT" теперь доступна в виде дополнительного файла в программе установки.
* Скорости спринта немного увеличена.
* Исправлено лазерное оружие с отдачей в файле AIO.
* Добавлена городская музыка (Даймонд-Сити, Добрососедство и т.д.)
* Добавлена опция "Increased Fall Velocity" (Увеличенная скорость падения) для тех, кто хочет сохранить высоту прыжка ванильную, но также хочет иметь более реалистичную «гравитацию».
* Также дополнительно улучшена и усовершенствована обработка музыки по всем направлениям.
* Улучшено качество всех треков музыки.
* Изменено уменьшение высоты «Реалистичного прыжка» с 25% до 10%.
Обновление:2.2.1
* Изменения урона от оружия которые были внесены в предыдущей версии 2.2 перемещены в новый дополнительный файл под названием "Immersive Fallout - Realistic Calibers.esp". Дробовики имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования, а ресиверы калибра 0.50 сеют хаос по своим целям (как и должно было быть).
* Перевел все основные и опциональные файлы, я думал что по прежнему перевод не требуется, оказывается уже как 4 последние версии нужно было переводить, извинтиляюсь.
Обновление:2.2
* Уменьшено масштабирование ADS до минимума на всех коллиматорных прицелах.
* Ресивер калибра 0,50 теперь наносит урон своим целям (как и должно было быть).
* Дробовики теперь имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования.
* Дикие Гули теперь на 50% медленнее в движении.
* Добавлена поддержка DLC для варианта "Unforgiving Recoil" (Беспощадная отдача) и для всех других альтернативных вариантов мода.
Журнал изменений:
* Список всех изменений в предыдущих версиях читайте в текстовом файле в архиве.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МОД?
* Если вы за реализм / игровое погружение, то вы будете чувствовать себя как дома. Перемещение по интерьерам будет более правильным и напряженным, в то время как движения в бою будут гораздо более тактическими из-за реалистичного темпа.
ДВИЖЕНИЕ
ЛЮДИ
* Люди в целом двигаются медленнее, а если в руках оснащены различные виды оружия, то это будут еще больше влиять на мобильность, как это происходит на самом деле.
* Подкрадывание будет медленнее, при обстреле движения будут медленнее, прицеливание конечно же значительно будет замедлять вас во время движения.
* На самом деле вы почувствуете себя человеком, у которого есть ноша, и вы не сможете перебегать из угла в угол, как персонаж из мультфильма.
СИЛОВАЯ БРОНЯ
* Система передвижения в силовой броне была изменена и будет применяться все тоже самое что и в описании выше, но с учетом того, что на вас еще около 1 тонны брони.
* Согласно преданиям, Силовая броня может выдерживать несколько ударов из винтовок тяжелого калибра в одно и то же месте. "Эквивалентные" броне-пластины, которые существуют, чрезвычайно тяжелы. 1 кубический метр алюминия весит ~2700 кг, и это просто алюминий. Кроме того, кубический метр стали (которая фактически используется для ремонта в Fallout 4) весит ~7800kg. Давайте предположим, что в мире игры Fallout они используют специальный легкий сплав, но даже тогда, он все равно будет иметь свой вес в диапазоне ~500 кг и выше, по крайней мере. Зная все это, движение в Силовой брони было модифицировано в соответствии с броней такого масштаба. Тем не менее, более тяжелое оружие все еще гораздо более управляемое в хорошем костюме высокотехнологичной силовой брони, поэтому не расстраивайтесь.
ПЕРСОНАЖИ (NPC)
* Система передвижения NPC людей была изменены соответственно, так что теперь они будут в значительной степени передвигаться с такой же скоростью, что и вы.
* Наряду с этим, были внесены изменения для Рейдеров, в маневрировании при атаке, обстреле, ходьбе и т.д.
СУЩЕСТВА
* Существа теперь будут немного больше вас пугать своими ненормальными физическими способностями.
* Существа, такие как Когти Смерти теперь двигаются со смертельной скоростью, так что вам лучше быть на ногах и на чеку!
* Супермутанты теперь двигаются быстрее в прямых направлениях из-за их размеров, мощности и мышечной массы.
* Волки и собаки очень быстрые.
* Все остальные существа также были изменены с тщательным учетом смысла, реализма и логики.
* Никаких изменений не было внесено для Диких Гулей, поскольку уже есть бесчисленные моды на Nexusе для Вас на выбор.
ОРУЖИЕ
РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА
* Возможно, вы этого не замечали в оригинале игре, но когда вы стреляете из оружия (особенно из автоматического), сразу после каждого выстрела, срабатывает механика «отдачи», которая в основном возвращает ваше оружие в ту сторону, куда вы первоначально целились. Поэтому я кое-что изменил в этой механике.
* Теперь, в следующий раз, когда вы стреляете из оружия, и происходит отдача, вам придется вручную восстановить и скорректировать свою цель.
* Во-вторых, каждое оружие в игре теперь получит новую отдачу, чтобы они ощущались более мощными и реалистичными. Есть демонстрационное видео, в котором сравниваются сделанные изменения.
* Любое модифицированное/измененное/из модов оружие будет работать без проблем и получит все изменения из данного мода, если они используют базовую модель. Если это не так, то этот мод не будет применять «Реальную отдачу», если не будет сделан патч или оружие не будет спроектировано нужным образом. Поэтому, если у вас много модифицированного оружия, они либо изменятся, либо останутся прежними.
ADS (AIM DOWN SIGHT)
* Прицеливание из железных / коллиматорных прицелов практически не имеет Зума.
* В результате получается более плавный, реалистичный и приятный процесс стрельбы.
КАПИТАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ
* Испытайте истинное постапокалиптическое чувство, которое должно быть в Пустоши. Все треки тщательно мной подобраны, чтобы они сочетались с окружающей средой настолько "дружественно", насколько это возможно, чтобы у игрока было чувство грусти и тревоги. Если у вас уже есть моды на капитальный ремонт музыки в игре, я рекомендую вам, по крайней мере, прослушать их в видео.
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с "RAW INPUT" 2.2 и выше.
* Естественно не совместим с любым модом который также изменяет скорость передвижения игрока, НПС, существ.
* Этот мод был разработан так, чтобы был как можно более совместимым с другими модами.
* Изменены только категории «motion_types», поэтому они будут совместимы практически со всеми модами, если они специально не вносят изменения в эту категорию.
* В случае, если вы подозреваете, что какой-то мод может перезаписать то, что делает этот мод, просто поместите мой мод после (ниже) других модов, и все должно работать безупречно.
* Ничто из этого мода не может повредить игре и не сохраняется в ваших сохранениях.
* Мод можно удалять и устанавливать в любое время.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World (по желанию)
При обновлении с ранних версий до версии 2.0 и выше:
1. Удалите файлы Immersive Movement - Seasoned Edition.esp ИЛИ Immersive Movement - Standard Edition.esp ИЛИ Immersive Movement.esp из папки Data в игре, если таковые имеются (эти файлы были в очень старых версиях)
2. Если вы устанавливали мод версии 2.2.1 и выше, то полностью удалите все файлы мода, в честности удалите Immersive Fallout - Vanilla Edition.esp, Immersive Fallout - Seasoned Edition.esp, Immersive Fallout - Real Recoil Edition.esp, Immersive Fallout - Movement Edition.esp, Immersive Fallout - Humanless Edition.esp, Immersive Fallout - Vanilla Laser Recoil.esp, Immersive Fallout - Unforgiving Recoil.esp, Immersive Fallout - Realistic Jumping.esp, Immersive Fallout - Realistic Calibers.esp
3. Удалите все файлы музыки типа MUS_Explore_ и MUS_Combat_ (всего 26 файлов .xwm) по пути Data/music/
4. Удалите файл MUS_MainTheme.xwm по пути Data/music/special/
5. Установите новую версию мода.
Что в архиве:
1. Основные файлы мода "ВСЕ В ОДНОМ": (если устанавливаете данный вариант, то отдельные опции которые ниже в пункте №2, не нужно устанавливать)
Immersive Fallout (Non DLC).esp и Immersive Fallout (Non DLC) - Main.ba2 - Выберите этот вариант, если У ВАС НЕТ DLC Automatron, Far Harbor И Nuka World. Этот вариант содержит все функции, которые данный мод может предложить.
Immersive Fallout (DLC).esp и Immersive Fallout (DLC) - Main.ba2 - - Выберите этот вариант, если У ВАС ЕСТЬ DLC Automatron, Far Harbor И Nuka World. Этот вариант содержит все функции, которые данный мод может предложить.
2. Выборочные файлы мода:
* ДВИЖЕНИЕ
Immersive Fallout - Movement (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Movement (DLC).esp - Почти каждое живое существо в игре будет двигаться более реалистично. Чувство физики и биологии тщательно продумано при каждом изменении. Игрок, NPC, Силовая броня и все движения существ полностью переработаны. Самое главное, что это совместимо практически с любым модом, даже с большими капитальными ремонтами, такими как Horizon, будут работать без сбоев без патча.
* ОТДАЧА (Стандартная)
Immersive Fallout - Real Recoil (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Real Recoil (DLC).esp - Читайте выше абзац "РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА", там все написано для чего этот вариант мода.
* ОТДАЧА (Суровая)
Immersive Fallout - Unforgiving Recoil (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Unforgiving Recoil (DLC).esp - Все что и в Стандартной версии, но кажется, что оружие становится все более ненадежным за последние 200 лет. ВНИМАНИЕ: Не для слабонервных.
* ADS (AIM DOWN SIGHT)
Immersive Fallout - Realistic ADS (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Realistic ADS (DLC).esp - Минимизирует ЗУМ камеры при прицеливании из оружия без прицела (железные прицелы, коллиматорные прицелы). В результате получается гораздо более плавный и реалистичный боевой опыт. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
* Реалистичные прыжки
Immersive Fallout - Realistic Jumping.esp - Уменьшает высоту прыжка на 15%, а скорость падения втрое.
Immersive Fallout - Increased Fall Velocity.esp - Та же высота прыжка, что и в оригинале игры, но скорость падения в три раза выше.
* Ванильная лазерная отдача
Immersive Fallout - Vanilla Laser Recoil.esp - Лазерное оружие не имеет отдачи в этом моде (потому что у света нет массы), но эта опция вернет её обратно в игру. Примечание: только если вы выбрали один из вариантов отдачи выше.
* Ванильное движение Игрока
Immersive Fallout - Vanilla Player Movement.esp - Выберите этот параметр, если вы выбрали функции "ДВИЖЕНИЕ", но предпочитаете исключить игрока из его изменений.
3. Разное:
* КАПРЕМОНТ МУЗЫКИ
Immersive Fallout - Music.esp и Immersive Fallout - Music - Main.ba2 - Читайте выше абзац "КАПИТАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ", там все написано для чего этот вариант мода.
4. Патчи:
RAW INPUT.esp - Совместимость для мода RAW INPUT от IceKK. Выберите "да" (YES), когда менеджер модов запрашивает разрешение на замену файла "RAW INPUT.esp". Примечание: RAW INPUT всегда должен загружаться после (под) Immersive Fallout.
Папки "fomod" и "images" игре не нужны, это для установки через менеджер NMM
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте архив мода и установите через менеджер модов или вручную.
2. Если устанавливаете вручную, то читаем описание каждого модуля выше, выбираем что нужно и помещаем в папку Data в игре и активируйте.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
* Загружайте мод в любом месте списка модов, но если у вас есть сомнения относительно возможного конфликта, просто переместите его ниже всех других модов. (объяснение читайте выше в секции совместимости).
02.11.2019
69779
5423
Автор мода: zanadaniel
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.3.9.6
Перевод: Русский
Основной архив (31 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Спасибо автору и переводчику!
Во-вторых: ВСЕМ ниибацца реалистам и стрелкам НЕОБХОДИМО напомнить, что герой 200 лет пролежал в криосне. Вас утром поднять, вы молотком по гвоздю не попадете, а тут пушка, стреляет.... Потому он и двигаться и делать все должен как вялый осьминог, а не как супер киборг. Я уже не говорю о том, что (думаю уже все же знают) герой синт, и соответственно просто не может с ходу выполнять то, что хочет, так как хочет. Потому и учится.
В-третьих: игра и реал вещи разные, хотя бы потому, что в реале есть осязание, а а игре только пальчики на клаве. Игра может передать только зрительные и звуковые ощущения. Потому в игре надо максимально накручивать эффекты, чтобы они поражали визуально. И когда у тебя экран трясется, звук уши режет, оружие в руках плавает, вот тогда хотя бы визуально есть ощущение. Потому людям и нравится иммерсивно стрелять. Потому и надо накручивать эффекты, чтобы было ощутимо.
Выводы.
Автору просьба прикрутить эффект ряби, тряски на экран, для передачи ощущения, увеличить по возможности дульные вспышки на стволах без компенсатора. Добавить эффекты звона а ушах при стрельбе.
Ну прыжки действительно можно сделать повыше, чтобы получалось на капот машины или на ящик запрыгнуть хотят. И убрать у гг эффект соскальзывания с наклонных поверхностей. Типа просивших автострад или крыш.
А так все правильно. Верной дорогой идете товарищи.
Всем диванным кукаретикам - идти в лес.
Взял и про спойлерил.
сделана так, чтобы в ней сочеталась атмосферность, но при этом не было элементов геймплея, которые бы вызывали скуку или уныние. Так что все эти "замедления-ускорения", чушь собачья. Как и всякие "капитальные ремонты", например музыки. Тоже мне, нашлись блин, маляры да шпаклеватели Ремонтируют то, что сломано, а сломаны в игре скрипты да механики, но никак не музыка. А насчет правдоподобностей - Можно в конце концов сделать мод, чтобы ваш герой исключительно передвигался пешком, кроме боев! Ну а что, реализм же! Вы видели, чтобы люди носились по несколько часов как угорелые, нет?! А раз мы любим реализм, так че ж не поставить мод, чтобы герой пару раз в сутки откладывал кучу радиоактивного дерьма? Ну реализм же? Ведь в пустошах экология, да и еда не очень здоровые, так что возможно даже срать чаще придется. Поэтому моды, делающие что-то
"якобы реалистичное", но при этом создающие кучу напряга и мудотни - это чистой воды бессмысленное задротство. Есть приятные исключения, тот же режим Выживания сделан относительно ненапряжно. Вас никто например не заставляет есть исключительно сидя,и вне сражения. Что вполне было бы логично, разве нет? В игре вы можете сожрать 10
килограммов мяса пока прячетесь в укрытие окруженный врагами в режиме паузы пип-боя и вам ничего никто не скажет. Еда и питье сделаны не ради реализма, а - атмосферности. Чтобы игрок чуточку вжился в роль выжившего. Но не создает ему чрезмерный гемор, чтобы адекватный игрок проклял все на свете и удалил это как страшный сон. И то, режим
Выживания сделан исключительно для тех, кому это нужно и большинство играют без искусственно созданных рутинных проблем. Так что, вы все еще за реализм? Тогда почему у вас до сих пор нету мода на естественные нужды?
Advanced Needs - чтобы срать и менять прокладки ЖГГ и это достаточно давно люди придумали.
А еще есть моды на возбуждение, т.е. герою надо сношаться с кем то периодически, иначе у него хаизма падает (недотрах
1) Возможно, у гранатаметов не нужно ничего менять?
2) Было бы просто замечательно, если бы эта система напрямую зависела от способностей, связанных с оружием. (пример: при значении коммандо 0-10 используется отдача как в моде. При значении 90-100 используется ванила)