Реалистичная скорость передвижения по Пустоши в игре Fallout 4 - в этом названии мода все сказано, ну а если подробнее, то вы замечали что скорость вашего/вашей ГГ при ходьбе или беге с оружием или без, в силовой броне или без, несоответствует действительности, это и понятно, ведь это же игра скажете вы, но все таки...
Обновление:1.02
- Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
- До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.
Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода "Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed".
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не "бегать" (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е~) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е~) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.
Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является "Arbitration:"
Одна вещь которую хочу отметить:
- Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же...
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
26.07.2017
24053
3000
Автор мода: timoteoandre
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.02
Перевод: Русский
Основной архив (3 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Third Person Movement Speed Fix.esp
IncreasedWalkingSpeed.esp
от третьего лица стало почти нормальное движение, но теперь заметны другие странные глюки. Когда переключаюсь с ходьбы на бег персонаж очень быстро делает несколько шагов, а потом замедляется. Также в процессе перезарядки персонаж бежит вдвое быстрее. Иногда на лестнице может наблюдаться ускорение.
FPS фиксирован, так что вряд ли из-за него эти проблемы.
Это ужасно раздражает, если ГГ не носится сломя голову, а идет пешком или крадется.
Надеюсь, этот мод исправит бефездовский "шедевр".
= думается, что так и должно быть.