Реалистичная скорость передвижения / Realistic Movement Speed for the Wasteland

26.07.2017 k©קaso√® Геймплей 4832 11 Загрузок:643

Автор:timoteoandre
Версия:1.02
Перевод:не требуется

Описание:
Реалистичная скорость передвижения по Пустоши в игре Fallout 4 - в этом названии мода все сказано, ну а если подробнее, то вы замечали что скорость вашего/вашей ГГ при ходьбе или беге с оружием или без, в силовой броне или без, несоответствует действительности, это и понятно, ведь это же игра скажете вы, но все таки...

Обновление:1.02
- Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
- До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.

Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода "Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed".
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не "бегать" (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е~) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е~) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.

Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является "Arbitration:"

Одна вещь которую хочу отметить:
- Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же...

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

геймплей, передвижение, бег, ходьба, игрок, скорость, Реализм, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 11
avatar
0
10
Хороший мод. Теперь передвигаешься нормально, а не как в попу ужаленный.
avatar
4
9
Большое спасибо. Мод порадовал. Скорость движения действительно стала более реалистичной. Вот так, вместе, шаг за шагом мы сделаем Содружество лучше smile .
avatar
0
8
Подскажите пожалуйста что за мод на hud ?
avatar
0
11
DEF UI там всё самому можно настроить
avatar
0
7
Ну не знаю.Мне всегда казалось,что персонаж двигается более медленно чем остальные.+Это же "шутер".А движение это жизнь.
avatar
0
6
консольной командой разве тоже самое нельзя сделать?
avatar
0
5
Обновлено 1.02
avatar
1
4
Лично я заметил лишь одно, персонаж стал более медленно бегать (не через шифт), и нашёл 1 неприятный баг из-за которого и снёс мод. Нельзя делать удар из спринта. Ну то есть раньше как было, нажимаешь шифт, потом Alt или Лкм и твой персонаж делает выпад вперёд с уникальной анимацией, щас это не работает и вместо выпада проходит обычная анимация атаки.
avatar
0
3
Опробую, интересно.
avatar
0
2
было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC
 = думается, что так и должно быть.
avatar
4
1
понять бы ещё разницу
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:51:26
bulbyan1986
У меня в самом верху категории разное.
12:50:29
Zadrot-sama
У меня Друг на компе поставил себе доту со стимом и теперь, даже удалив стим с машины, Мод Органайзе...
12:40:35
delad
Я дал ссылку конкретно на Эйлу из старой версии, потому что она работает на SE, я только что провери...
12:38:57
Фанат
Да есть с озвучкой, но она отвратительная.....
12:38:43
preacherman
Благодарю! biggrin
12:31:27
eddy77
Ты понял что спросил? angry  Все...
12:30:21
hizplay
Этот компаньон уже озвучен вроде.
12:26:08
k©קaso√®
вообще то тут этот мод для игры Skyrim SE, а вы даете ссылку на мод для игры Skyrim LE
12:23:28
potomak7
Дело такое! Установил. И понесло моего Гг к роботам в гости, там даже директор робот.
Собрал ...
12:22:33
delad
А, все, нашел. Если кому надо, то это видимо старая версия (почему-то) Эйлы, хотя она намного больше...