Реалистичная скорость передвижения / Realistic Movement Speed for the Wasteland

26.07.2017 k©קaso√® Геймплей 3872 10 Загрузок:436

Автор:timoteoandre
Версия:1.02
Перевод:не требуется

Описание:
Реалистичная скорость передвижения по Пустоши в игре Fallout 4 - в этом названии мода все сказано, ну а если подробнее, то вы замечали что скорость вашего/вашей ГГ при ходьбе или беге с оружием или без, в силовой броне или без, несоответствует действительности, это и понятно, ведь это же игра скажете вы, но все таки...

Обновление:1.02
- Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
- До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.

Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода "Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed".
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не "бегать" (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е~) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е~) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.

Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является "Arbitration:"

Одна вещь которую хочу отметить:
- Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же...

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

геймплей, передвижение, бег, ходьба, игрок, скорость, Реализм, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 10
avatar
0
10
Хороший мод. Теперь передвигаешься нормально, а не как в попу ужаленный.
avatar
4
9
Большое спасибо. Мод порадовал. Скорость движения действительно стала более реалистичной. Вот так, вместе, шаг за шагом мы сделаем Содружество лучше smile .
avatar
0
8
Подскажите пожалуйста что за мод на hud ?
avatar
0
7
Ну не знаю.Мне всегда казалось,что персонаж двигается более медленно чем остальные.+Это же "шутер".А движение это жизнь.
avatar
0
6
консольной командой разве тоже самое нельзя сделать?
avatar
0
5
Обновлено 1.02
avatar
1
4
Лично я заметил лишь одно, персонаж стал более медленно бегать (не через шифт), и нашёл 1 неприятный баг из-за которого и снёс мод. Нельзя делать удар из спринта. Ну то есть раньше как было, нажимаешь шифт, потом Alt или Лкм и твой персонаж делает выпад вперёд с уникальной анимацией, щас это не работает и вместо выпада проходит обычная анимация атаки.
avatar
0
3
Опробую, интересно.
avatar
0
2
было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC
 = думается, что так и должно быть.
avatar
4
1
понять бы ещё разницу
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:15:43
Azazellz
От ЕНБ на самом деле должно зависеть.
Некоторые вполне должны работать.
05:04:24
Serega76x
Автор у тебя ошибка перевода в файле, таблицу кода припереводе на русский язык измени UTF8
03:49:35
SanekSecurity
Крякозябры на свитках. Зачем сделали большие буквы на названиях свитках
ПС на версии 9.16 так...
Чит на цепи
Set MarbleChainNum to 60
60= количество цепей по умолчанию 
тебе ну...
03:19:37
vbifrhenjq
тут вся броня из Тера пака
03:05:02
Lupus
Подскажите, делаю все по инструкции, но созданный esp требует мастерами все файлы входящие в слияние...
03:01:50
olgastitch
Вот, я тоже хотела спросить, играю с английской озвучкой... Мод шикарный, уже установлен... В игре н...
02:40:34
Slayer
И какой смысл в патче для SkyRe? Как был ванильный урон у луков так и остался.
02:38:20
avai
DARTH---ALEXIEL, ты работаешь прямо без передыха, ещё и на двух сайтах. Каждый день по несколько мод...
01:32:30
MEVRIC
Урий! Урий! Где у него кнопка переключения камеры на вид от первого лица?? Кто подскажет! У автора н...