Реалистичная скорость передвижения | Realistic Movement Speed for the Wasteland
26.07.2017 24053 3000 Автор мода: timoteoandre Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.02 Перевод: Русский

Реалистичная скорость передвижения | Realistic Movement Speed for the Wasteland

Реалистичная скорость передвижения по Пустоши в игре Fallout 4 - в этом названии мода все сказано, ну а если подробнее, то вы замечали что скорость вашего/вашей ГГ при ходьбе или беге с оружием или без, в силовой броне или без, несоответствует действительности, это и понятно, ведь это же игра скажете вы, но все таки...

Обновление:1.02
- Согласована скорость бега NPC со скоростью бега игрока, анимации теперь проигрываются лучше.
- До сих пор не могу выяснить, как снизить скорость передвижения с оснащенным миниганом.

Подробнее:
* Это отредактированная и поправленная версия мода "Stoner’s More Realistic Player and NPC Movement Speed".
* Я отредактировал скорость бега как для игрока, так и NPC, теперь при игре от 3-го лица, анимация передвижения игрока не будет отличаться от той, что от 1-го лица.
* Из-за того, насколько предельно ужасны значения скорости движения вашего ГГ в оригинале игры, я перенастроил каждое значение скорости движения, которое может быть изменено (единственным исключением из этого в настоящее время является разделение скорости прицеливания и скорость в скрытности, так как в скрытности все вроде бы нормально). Я «перебалансировал» систему движения как для NPC, так и для вашего персонажа, каждый из них теперь имеет одинаковые значения, поэтому больше не нужно часто переключаться между ходьбой и бегом, следуя за NPC!
* Все скорости передвижения теперь будут медленнее чем в оригинале игры, кроме ходьбы, которая теперь работает быстрее, поэтому теперь гораздо приятнее играть в ролевые игры с ходьбой, а не "бегать" (шагом) повсюду. Кроме того, перемещение вперед дает наибольшие результаты с точки зрения скорости передвижения. Движения в стороны замедлены примерно на 1/15 без силовой брони, а движение назад замедлено примерно на 1/4, и все это ради реализма.
* Однако, в попытке добавить ощущение механики в силовой броне: скорость ходьбы в силовой броне будет такая же, как и без силовой брони, чтобы скорость дижения не отличалась от обычного хождения за НПС, однако, бег будет примерно на 8% (1/12-е~) быстрее, поддерживая тему роботизированного экзоскелета. Однако, из-за его тяжелых, механический характеристик, движения в стороны замедлены примерно на 15% (1/7-е~) и движения назад на 33% медленнее (от 1/3 лица)! Я считаю что вы должны ощущать что вы в силовой броне и должны чувствовать по-настоящему что она тяжелая, а не легкая одежда в которой можно бегать по полянам вприпрыжку.
* После установки мода подождите 24 игровых часа (просто играйте как обычно, все само собой применится), чтобы все эти изменения применились для вашего персонажа.

Совместимость:
Этот мод изменяет только базовые значения скорости движения игрока и NPC. В принципе, ничего не должно затрагивать эти значения, поэтому совместимость ограничена только модами, которые:
A) редактируют эти значения, но как таковых модов я не видел.
B) используют скрипты “getAV” (get actor value). Таких модов очень мало, насколько мне известно и единственным основным модом который это делает является "Arbitration:"

Одна вещь которую хочу отметить:
- Несмотря на то, что игрок и NPC теперь будут иметь одинаковые значения для ходьбы и бега, у себя в игре у меня было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC, не с огромным отрывом, как и в оригинале игре, но все же...

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файл Realistic Movement Speed.esp из архива в папку Data в игре, актвируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар leks6283
leks6283 в 08:24:12, 05.07.2021
Нравится
скорость от 3го лица не изменилась, изменилась только от 1
Аватар skvili
skvili в 12:38:28, 25.10.2021
Нравится
я дополнительно поставил пару модов:
Third Person Movement Speed Fix.esp
IncreasedWalkingSpeed.esp
от третьего лица стало почти нормальное движение, но теперь заметны другие странные глюки. Когда переключаюсь с ходьбы на бег персонаж очень быстро делает несколько шагов, а потом замедляется. Также в процессе перезарядки персонаж бежит вдвое быстрее. Иногда на лестнице может наблюдаться ускорение.
FPS фиксирован, так что вряд ли из-за него эти проблемы.
Аватар vovanut
vovanut в 19:38:26, 03.01.2021
Нравится (1)
Меня больше всего раздражает то, что спутники не могут нормально следовать за игроком. Бефезда использовала примитивный принцип следования за ГГ еще 90-х годов- НПС стоят, пока расстояние до ГГ не достигнет определенной величины, потом сломя голову бросаются к ГГ, врезаются ему в спину, отлетают в сторону и опять стоят. И так без конца.
Это ужасно раздражает, если ГГ не носится сломя голову, а идет пешком или крадется.
Надеюсь, этот мод исправит бефездовский "шедевр".
Аватар stranik21
stranik21 в 08:06:09, 27.09.2020
Нравится (1)
ощутимо! спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:06:54, 27.09.2020
№16, Администратор
Нравится
пожалуйста smile
Аватар Vladislaff
Vladislaff в 05:33:57, 21.02.2018
Нравится (1)
Отличный мод! А то я заманался переключаться на ходьбу в помещениях дабы не пробежать мимо полезного хлама, большое спасибо автору!
Аватар Xekcep
Xekcep в 21:56:52, 11.12.2017
Нравится
Хороший мод. Теперь передвигаешься нормально, а не как в попу ужаленный.
Аватар Saver
Saver в 16:16:32, 19.08.2017
Нравится (5)
Большое спасибо. Мод порадовал. Скорость движения действительно стала более реалистичной. Вот так, вместе, шаг за шагом мы сделаем Содружество лучше smile .
Аватар Dotya
Dotya в 01:32:26, 12.08.2017
Нравится
Подскажите пожалуйста что за мод на hud ?
Аватар pe4enkareload
pe4enkareload в 02:58:26, 08.01.2018
Нравится
DEF UI там всё самому можно настроить
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 09:31:28, 27.07.2017
Нравится
Ну не знаю.Мне всегда казалось,что персонаж двигается более медленно чем остальные.+Это же "шутер".А движение это жизнь.
Аватар VuקyS
VuקyS в 05:49:37, 27.07.2017
Нравится
консольной командой разве тоже самое нельзя сделать?
Аватар анатолий32
анатолий32 в 14:34:38, 20.07.2018
Нравится
А какая консольная команда ходьбы, не бега.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:04:07, 26.07.2017
№5, Администратор
Нравится
Обновлено 1.02
Аватар Lendrot
Lendrot в 19:01:56, 18.07.2017
Нравится (1)
Лично я заметил лишь одно, персонаж стал более медленно бегать (не через шифт), и нашёл 1 неприятный баг из-за которого и снёс мод. Нельзя делать удар из спринта. Ну то есть раньше как было, нажимаешь шифт, потом Alt или Лкм и твой персонаж делает выпад вперёд с уникальной анимацией, щас это не работает и вместо выпада проходит обычная анимация атаки.
Аватар zmeevic
zmeevic в 11:47:50, 26.03.2019
Нравится
Хех ... Через 24 часа (если даже не раньше) перс будет бегать как и положено .... Проверено лично.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 01:41:13, 17.07.2017
Нравится
Опробую, интересно.
Аватар potomak7
potomak7 в 13:32:55, 16.07.2017
Нравится
было ощущение что я всегда передвигался немного быстрее, чем NPC
 = думается, что так и должно быть.
Аватар 89282553316
89282553316 в 12:27:23, 16.07.2017
Нравится (6)
понять бы ещё разницу
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.