Поселения "Красная ракета" / Red Rocket Settlements

08.01.2017 Basil44 Локации 4060 41 Загрузок:582

Автор: Tarsis31
Версия: 1.5
Перевод: Basil44

Описание:
"Такое место пропадает", - наверняка думали вы, пробегая мимо очередной заправки, или чиня силовую броню в одном из гаражей, - "Вот бы здесь турель поставить"

Данный мод позволяет вам обустроить и заселиться в любой из "Красных ракет" Содружества, включая гараж Атомных котов. Мастерские гаражей Бостона, Южного Бостона, Квинси, Кембриджа, Кендалла, Лексингтона, Натика, Наханта, Форт-Хагена, Светящегося моря и Атомных котов ждут вас.

Не забыт и Остров - "Красные ракеты" Фар-Харбора и Национального парка также ждут вас.

Отдельным модом подключаются ещё 2 заправки - "Красная ракета - Быстрая заправка" к северу от Клуба любителей электроники, и "Красная ракета - Экспресс" к югу от Радиостанции WRVR.

"Красная ракета" Сэнкчуари не затронута (слишком много других модов уже делают это).

От автора:
Я рекомендую вам строить внутри зелёных границ, которые я вам предоставил. Не пишите мне, если понастроили всего за пределами границ, и монстры спавнятся в ваших строениях. Не перекрывайте дороги, если хотите чтобы снабженцы и торговцы ходили по ним. Не пишите мне, если вы используете "Не называй меня Поселенец".

Требования:
- Automatron
- Far Harbor

Обновление: 1.5
- Добавлена "Красная ракета" - Юго-западный Харбор

Обновление: 1.3b
- Добавлено освещение рядом с раздвижными дверями, как на Красной ракете у Сэнкчуари.
- Удалена зависимость от всех шести DLC. Automatron и Far Harbor всё ещё требуются.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте Red Rocket Settlements.esp в вашем мод-менеджере. Чтобы добавить пару быстрых заправок, активируйте также RRSQuickfFill.esp.


  

Красная ракета, поселение, Red Rocket, Fallout 4, Settlement
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 411 2 »
avatar
1
40
Кто-нибуть пробовал сей мод с модом "Не зови меня Поселенец"
А то описание какое-то подозрительное..)))
avatar
0
39
Мод очень понравился!!! + + +
avatar
0
37
Это один из самых играбельных модов!!!Аффтор, переводчик/оформитель-Вам по ОРДЕНУ!
avatar
0
35
При открытии карты игра вылетает на рабочий стол. Версия 1.3b работает стабильно.
avatar
0
36
У меня ниразу, после установки этого мода, не вылетело. Может с длц проблема или с каким-то модом?
avatar
0
34
Ребят, сегодня ночью опробовал мод "поселения Красная ракетва* -всё идет прекрасно,  границы для строительства в полне приемлимые, вылетов нет,  сильно значимых багов не обнаружено. Спасибо автору мода за перевод и администрации сайта! +
avatar
0
33
Такая проблемка с ракетой на Фар Харборе,- когда ГГ находится на месте, где была куча мусора с грузовиком, почти полностью исчезают окружающие текстуры и оказываешся над светящимся морем (похоже) а поверх еще водная гладь (смотря как повернешся). Такая же фигня на месте убранного рекламного щита, только наложения другие и не все исчезает. Кто-нибудь знает как с этим бороться? Можно, конечно и так строить, но уж больно нервирует.
avatar
0
41
Дело в игровых текстурах ... Автор, наверное не предполагал, что игроки будут удалять то, что изначально не должно было удаляться.
avatar
0
32
Красная ракета из фар-харбора, здорово
avatar
3
31
Обновлено 1.5
avatar
0
30
Натолкнулся на ракету на Фар харборе которая не была учтена в данном моде!
Кстати на ней обнаружился неплохой запас реса для строительства!
Находится она справа от локации Юго-Западный харбор как раз на выходе с этой локации.
P.S Занялся на днях перестройкой локации Юго-Западный харбор
с помошью мода Покорение Земель.... городок получается на славу но медленно , одна проблема что размер строительной зоны увеличивать не могу, пришлось пока остановится на той части поселения которая  ближе к фабрике Bим.
avatar
2
29
Супер!
Пошла проверять! ))
avatar
0
27
Как поселение после "взятия" мастерской , заправка в Кембридже сразу не работает, нет возможности направить поселенцев. в списке населенных пунктов переселения появилась только через сутки игрового времени
avatar
1
28
а по-русски?
avatar
0
38
Прошли не одни сутки, в списке для переселения и пути снабжения Красной ракеты в Кембридже все еще нет.
avatar
0
26
надо ли обновлять вашче? и как?
avatar
0
25
В чем собака порылась?
avatar
0
24
Кстати-Гараж Атомных Котов...Отдельного мода на него вродь не ставил, стояла стар версия этого мода, но-О!Удача! В гараже все работает , как в полноценном поселении, и бродяги на работы назначаются( что для меня, наравне с именами -самое важное) и дррр..
avatar
0
23
А чо с " Не называй меня поселюгой" все таки?В чем конфликт? Просто мне  он дороже пары-тройки новых поселений.. Хотя и от новых поселков никогда не отказывался-зацыклился на их развитии,строительстве...
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:06:39
nibiro
Вы мне пытаетесь доказать, что этот мод не имеет права быть что-ли?  ...
08:59:45
Shish
Допустим, я игрок в Скайрим и мне больно надоело оригинальное музыкальное сопровождение и хочу его и...
08:57:01
primewar
давно уже стоит серия Vivid Fallout w<!-- -->...</div> <div class=25.04.2017
08:54:06
comfort-m
потребности этого мода можно как-то отключить или может у кого осталась версия без этих потребностей...
08:51:33
nibiro
А Вы уважаете женщин?
08:47:50
nibiro
Создавая мод, я руководствовался той же темой, что  Вы) Наздоровье)
08:18:25
Shish
Проблема.
Расширенный интерфейс работает лишь после того как зайдёшь в меню этого мода. Прост...
07:15:11
faSt1k
Это хорошо что надо ее спасти убив с 2 десятка талморцев... Я вот никогда не понимал модов на компан...
07:02:58
zimentozin96
Достойная работа автора. Модом очень довольна!

Лично для меня, идеально исполненный мод...
06:16:39
Bayar
Аа, понятно. Спасибо