Folkstead and the Border of Hammerfell SE-AE | Фолкстед и граница с Хаммерфеллом
21.05.2025 11094 935 Автор мода: JoopvanDie Автор публикации: newgene Версия: 4.5 Перевод: Русский

Folkstead and the Border of Hammerfell SE-AE | Фолкстед и граница с Хаммерфеллом

Описание:
Чек-лист по моду:
~ Город Морреат в Хаммерфелле (не пустыня, снежные горы)
~ Две деревни предельцев в новых землях с непростым испытанием
~ Нордское поселение на острове к востоку от Виндхельма
~ Город Фолкстед в горах к югу от Фолкрита
~ Приграничный форт на границе Сиродила
~ Драконы, носороги, илиакские пауки (кто играл в Daggerfall, тому будет приятый и в то же время неприятый ностальгический сюрприз от них)
~ Новая выпивка, опять

~ Хаджит-спутник
~ Несколько новых подземелий

~ Ещё пара небольших поселений

Фолкстед (Скайрим)
Этот окружённый горами город находится недалеко от границы с Хаммерфеллом, к югу от Фолкрита. Когда-то оспариваемый город, Фолкстед теперь находится под твёрдым контролем.

Новый алкоголь Зелёный дракон в тавернах Фолкрита и Рифтена. Из Фолкстеда вы можете перейти границу Сиродила и посетить пограничный форт.

Как попасть: отправляйтесь из Фолкрита на границу Скайрима и Хаммерфелла. Перед границей вы увидите тропинку, ведущую на юг, к пещере. Это туннель, ведущий к городу.

Вростхейм (Скайрим)
Вы можете отправиться в небольшой рыбацкий городок Вростхейм, к северо-востоку от Виндхельма, недалеко от границы Морровинда. В этом, возможно, самом изолированном городе Скайрима, капитан Рыжебородый обнаружил, что торговля Вростхейма в упадке, и нуждается в помощи Довакина.

Помимо рыбаков, там живет хаджит-торговец, у которого лучшая скума за пределами Эльсвейра. Ещё там есть древняя святыня Талоса в пещере.

Как попасть: отправляйтесь из Виндхельма на северо-восток. Нужно немного поплавать, но это не должно стать проблемой.

Владение Морреат (Хаммерфелл)
Редгардское владение Морреат, также известный как Моркреат, прямо на границе Хаммерфелла.
Морреат – небольшой город крепость. Также в окрестностях есть несколько поселений и ферм. Морреат расположен в холодной гористой местности. Только южная часть не покрыта снегом в течение всего года и пригодна для сельского хозяйства. В последнее время в Морреате ищут убежища беженцы из Скайрима, бежавшие от гражданской войны.
Есть квест на получение своего маленького домика.

Как попасть: Пересеките границу Скайрима/Хаммерфелла и просто следуйте по пути на запад. Сначала вы пройдете небольшой пограничный город. И через 1 минуту следуйте указателям и поверните направо. Вы его точно не пропустите.

В настоящий момент Team Beyond Skyrim создает Hammerfell, команду, которую я полностью поддерживаю, работаю с ней и являюсь её частью. Владение Морреат, которое я создал, не связано напрямую с Хаммерфеллом от проекта Beyond Skyrim и не является его частью, так как я не использовал их активы.

Земли предельцев  (Скайрим)
Обширные пустоши, с двумя поселениями. Они собираются вернуть себе Маркарт, но выжидают время и, похоже, на это уйдет не менее нескольких лет, поскольку они не только ослаблены после Маркартского инцидента, но и слишком разобщены и децентрализованы.

Один небольшой квест, чёрный дракон неподалёку, возможность посидеть в клетке и поближе пообщаться с фалмерами в их шахте.

Как попасть: проще всего из города Морреат, через горы, но можно найти пути и из Скайрима, примерно между Глеморильским ковеном и руинами Валтум.

Требования:
~ Skyrim AE 1.6.1130 и новее
или
~ Skyrim SE/AE 1.6.659 и старше + Backported Extended ESL Support

~ Отключить границы одним из следующих способов:
  •  Добавить в Skyrim.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
  •  Создать в Data ini-файл с названием как у любого вашего активного плагина (логично будет Folkstead.ini), добавить туда как в Skyrim.ini секцию [GENERAL] и написать под ней bBorderRegionsEnabled=0
  •  Установить Skyrim Borders Disabled - SSE-Edition (перевод не нужен, есть версии ESM, ESP, ESL. Это вариант на случай, если до жути страшно менять Skyrim.ini или создавать свой ini-шник)
  •  Иметь у себя мод Unique Border Gates, он уже включает в себя данную фичу 

Совместим c:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
The Gray Cowl of Nocturnal
Hammet Dungeons Pack

Несовместим c:
New Lore-friendly Dungeons
Observatory (нужен патч совместимости)

Установка:
1. Скачать основной архив мода с Nexus, в секции
Main files.
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Folkstead.esp и Folkstead.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой.
4. Активировать плагин в менеджере модов.
5. Дополнительно можно скачать русские текстуры дорожных знаков и алкоголя. Там есть плагин, не забудьте активировать. 
Он с флагом ESL, побережёт ваши драгоценные слоты.

Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.

Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Kolhos
Kolhos в 11:40:14, 20.06.2025
Нравится
При входе в туннель "Проход в Сиродил" появляется надпись: "Проход в Сиродил", а при выходе - "Скайрим". Хотя по идее должна быть надпись "Сиродил" или "Брума".
Аватар newgene
newgene в 15:32:14, 21.06.2025
Нравится
Оба выхода из туннеля технически выходят в основной игровой Worldspace - Скайрим, поэтому такая надпись и отображается при выходе, она просто подставляется, переводом это не исправить.

Исправлять перевод названия туннеля "Проход в Сиродил" на "Проход в сторону Сиродила" или просто "Проход в горах"/"Проход", чтобы абсолютно никого не смущало название Скайрим на выходе из туннеля, не вижу смысла.  Если туннель называется "Проход в Сиродил", совершенно необязательно, что граница провинции должна проходить ровно по ленточке выхода из туннеля, она там, кстати, и не проходит. Если всё-таки сильно портит погружение, то можете у себя исправить так, как вам угодно любой доступной программой, где можно отредактировать строки перевода.

Просьба писать в личку если найдёте ошибки или несостыковки в переводе.
Аватар Kolhos
Kolhos в 18:11:49, 22.06.2025
Нравится
Если б я знал, где расположена эта надпись, то постарался бы поправить её.
Аватар newgene
newgene в 19:25:56, 22.06.2025
Нравится
«Скайрим» на выходе из туннеля в плагине исправить не получится, это невозможно.
А переименовать туннель можно легко, FormID ячейки этого интерьера xx0E762E, где xx - индекс мода в подрядке загрузки.
Аватар Kolhos
Kolhos в 18:21:40, 23.06.2025
Нравится
Спасибо за информацию. Попробую что-нибудь сделать. Получится - хорошо, не получится - ну и бог с ним.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 15:10:57, 18.06.2025
Нравится
Поставил мод, дошёл до первой деревни. Прошёл испытание, вернулся к вождю, тот отправил обратно к стражнику в пещеру. Квест завершён, но сундук - ПУСТ. Автор, 1. Выпей яду. 2. Выпрями руки. (в любом порядке). Хорошо, что не сохранил прогресс. В топку сырую кривую поделку!  dwarf
Аватар newgene
newgene в 22:07:56, 21.05.2025
Нравится (2)
Обновление 4.5:
- Добавлено 2 квеста
- Переработано 3 квеста
- Удалены грязно-зеленая трава и броня Фолкстеда
- Небольшие расширения во Вростхейме и на границе
- Доработаны файлы озвучки
Аватар djolcha
djolcha в 04:57:31, 29.12.2024
Нравится (1)
Перевод альтернативного старта для  Фолкстеда. тут. Нужен оригинал.
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:06:02, 20.10.2024
Нравится
Скажите мне знающие люди.
У меня Skyrim SE и я не хочу ставить  Backported Extended ESL Support
если я открою этот есп в Creation Kit SE 1.5.73.0 который и есть для SE и потом сохраню его.
То он же должен по идее избавить меня от не нужного мне  Backported Extended ESL Support
Криатон же сохранит файл в нужном мне формате только для SE ?
Аватар newgene
newgene в 20:37:07, 20.10.2024
Нравится
Старый Creation Kit вообще не откроет плагин с новым HEDR 1.71.
Но можно просто открыть плагин в xEdit и вручную заменить HEDR 1.71 на 1.70. Тогда плагин заработает на версиях Скайрима старше 1.6.1130 без Backported Extended ESL Support и в старом CK64 тоже начнёт открываться.

p.s. Но так нельзя слепо делать с плагинами ESL или ESP с флагом ESL. С ними так может прокатить, а может и нет. Долго объяснять подробности.
Аватар uriahheep
uriahheep в 21:16:13, 20.10.2024
Нравится
ОК. Понял.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 11:52:18, 15.04.2024
Нравится
Остальные части трилогии планируются к локализации?
Аватар newgene
newgene в 12:42:38, 15.04.2024
Нравится (1)
Привет)
В описании указано)))
Цитата
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 18:29:24, 15.04.2024
Нравится
Спасибо! В тех локализациях нет проблем с русскими указателями?
Аватар newgene
newgene в 19:00:33, 15.04.2024
Нравится
Проблем не должно быть, я дополнительно проверил.
Да и с этими не сказать, чтобы были. Так - мелкие косячки, вылеты были не из-за них, как оказалось.

Если что-то будет - фидбек приветствуется)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:24:41, 18.11.2024
Нравится
Автор обновил плагин.
Аватар newgene
newgene в 17:18:59, 19.11.2024
Нравится (1)
Спасибо, сэра.
Я видел обнову, но подумал что это просто фикс, а не вариант основного плагина, так как автор обычно не стесняется с разницей в день перезаливать весь архив с плагином и bsa даже из-за незначительных правок.

Добавил по доп.ссылке.
Аватар newgene
newgene в 19:56:21, 12.04.2024
Нравится (2)
Небольшой апдейт:

Я убрал дополнительный плагин для русских текстур вывесок из файлов перевода. Он, вероятно, не будет работать с версией 4.3.2, так как она сохранена в новом Creation Kit.
В течение некоторого времени попробую потестировать варианты, что можно сделать в этой ситуации.

Буду благодарен за фидбек с указанием версии игры, если есть проблемы после установки обновления 4.3.2 (вылеты, например при запуске игры), или наоборот, что у вас опциональный плагин Folkstead signs.esp нормально работает с обновлением 4.3.2.


UPD:
- вернул версию перевода с указателями, немного обновил её, были небольшие косяки. Так что перекачайте, если кто уже скачал.
- оставил версию перевода без указателей на случай, если кто-то не хочет дополнительный плагин или есть проблемы с его использованием
- обновил требования к моду: нужна или версия игры 1.6.1130 и новее или мод Backported Extended ESL Support.
Аватар Kolhos
Kolhos в 20:43:32, 12.04.2024
Нравится (1)
Установил Folkstead 4.2 с данным русификатором - то-же самое (на мгновение появляется логотип Беседки и сразу вылет не рабочий стол), отключаю Folkstead signs.esp и всё работает. Другие моды из списка (Haafstad и Nyhus) работают в полном объёме.
Аватар newgene
newgene в 05:20:17, 13.04.2024
Нравится (1)
Я потестировал варианты.

1. Немного обновил плагин Folkstead signs.esp, попробуйте перекачать перевод, но думаю, что проблема не в этом. У меня он работает как с версией 4.3.1 Folkstead.esp, так и с версией 4.3.2.

2. Если версия игры 1.5.97, то для Folkstead.esp версии 4.3.2 нужен Backported Extended ESL Support, по крайней мере у меня без него вылетает на рабочий стол на логотипе Bethesda, как у вас. Но если вы говорите, что вылетает только при включённом Folkstead signs.esp, а без него, но с включённым Folkstead.esp всё в порядке, то, вероятно, Backported Extended ESL Support или аналог (например этот) уже у вас есть.

В связи с этим всем у меня только одно предположение, что есть проблема с порядком загрузки. Но такое может быть только если порядок загрузки редактируется вручную, потому что у Folkstead signs.esp есть Folkstead.esp в мастер-файлах и утилиты для сортировки плагинов гарантированно не поставят неправильно.

Но попробуйте на всякий случай посмотреть, нет ли проблем с порядком. Должно быть так:
...
Folkstead.esp
Folkstead signs.esp
...

Других идей, в чём может быть проблема и как её решить у меня нет.
Аватар Kolhos
Kolhos в 09:30:18, 13.04.2024
Нравится (1)
Установил Backported Extended ESL Support и проблема загрузки пропала, но выявились другие - более мелкие. По квесту "Солнце восходит на востоке" В Винхельме в здании Восточно-Имперской компании, должна быть Аделаиза, но её там нет (метка просто висит в воздухе). Половина NPC Пайнвейла говорят на английском языке (Андард, Солдат, Утин).
Аватар newgene
newgene в 14:20:12, 13.04.2024
Нравится (1)
Любопытно, что Folkstead.esp запускался без Backported Extended ESL Support. Но главное, что проблема решена.

Из конфликтов модов этой трилогии по моему опыту встречаются только ландшафтные и с наложением/нелогичным размещением объектов. А ванильные NPC, квесты не затронуты.

Так что вероятность, что проблема с "Солнце всходит на востоке" в одном из этих трёх модов околонулевая. Я попробовал начать квест, дошёл до момента её появления. Всё прошло безупречно.

Можете посмотреть какие моды из вашей сборки затрагивают Аделаизу [ACHR:0001B13E] и [NPC_:0001411D] или квест [QUST:0001DBFC] в SSEEdit.
У меня много модов, 2 оверхала Виндхельма совмещены, но квест ничем не затронут, даже USSEP-ом. Если только сами скрипты. Аделаизу затрагивают только косметическими правками.

Бывает, что NPC иногда проваливаются под текстуры, или по кривым навмешам уходят в странные места.
Попробуйте в консоли переместить её к себе:
prid 1B13E
enable
moveto player

В Пайнвейле (это из мода Haafstad) все диалоги переведены. Вы же не имеете ввиду озвучку, надеюсь? Во всех трёх модах озвучка английская. Русскую озвучку немного кто делает и обычно отдельно.
Аватар Kolhos
Kolhos в 16:48:25, 13.04.2024
Нравится (2)
Если NPC обходятся стандартными фразами (Да, Тебе что-то нужно, Вот это краски, Посмотри, Красиво и т. д.), то они говорят на русском языке (озвучка), а если сложные квестовые диалоги, то идёт английская озвучка. Аделаизу удалось призвать консольными командами (так и не призналась, где её носило). Вообщем большое спасибо за консультации и проявленное терпение.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 19:33:29, 12.04.2024
Нравится
~ Приграничный форт на границе Сиродила

С Брумой и Unique Border Gates совместимо?
Аватар newgene
newgene в 19:45:23, 12.04.2024
Нравится
Привет.
В описании указано.
Аватар Kolhos
Kolhos в 16:02:45, 12.04.2024
Нравится
При установке Folkstead signs.esp игра не загружается, а сразу же вылетает на рабочий стол. Без этого файла загрузка игры проходит нормальная.
Аватар newgene
newgene в 19:15:42, 12.04.2024
Нравится
Приветствую.
Спасибо за сигнал!
Посмотрел. В файле были косячки, но проблема была не в этом.

Я не заметил, что автор Folkstead'а Joopvandie сохранил свой новый плагин версии 4.3.2 в последнем Creation Kit, а это значит у плагина форма 1.71 (начиная с версии Скайрима 1.6.1130), вместо 1.70 (которая была в Скайриме 1.5.97, 1.6.640 и др.).

Так что мой файл с русскими вывесками, возможно, не будет работать, надо проверять. Я играю на 1.5.97 и Creation Kit у меня соответствующей версии, поэтому сохранить плагин в форме 1.71 не смогу.

Придётся пока играть без русских вывесок, пока я не придумаю альтернативу.

UPD: я попробовал запустить плагин с вывесками на моей 1.5.97 и версией мода 4.3.2, всё работает. Ни вылетов, ни других проблем.
Какая у вас версия игры?
Аватар Kolhos
Kolhos в 20:22:35, 12.04.2024
Нравится
Здравствуйте. Версия моей игры: 1.5.97.0.8  SKSE64 2.0.17
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:00:21, 12.04.2024
№15, Администратор
Нравится (1)
вот есть плагин Backported Extended ESL Support чтобы использовать моды созданные в новом СК в старых версиях игры
https://gamer-mods.ru/load....0-15536
Аватар lsclon
lsclon в 09:07:18, 11.04.2024
Нравится
Прошу прощения, но антивирус не даёт скачать перевод, ругаясь на вирус. Выложите пожалуйста просто есп перевода без запаковки в архив. Спасибо.
Аватар newgene
newgene в 10:48:23, 11.04.2024
Нравится
Цитата с форума:
Цитата
Вопрос №9: При скачивании например с Яндекс.Диск или Гугл.Диск или других обычных файлообменников, у меня нет нет, да антивирусник выдает сообщение что в архиве троян и не дает скачать, что делать?

ссылка на незапакованный esp
Аватар lsclon
lsclon в 11:09:45, 11.04.2024
Нравится
Спасибо большое за эсп. P.S. Я понимаю, что никакого вируса там нет, но вот не даёт скачать и всё. Вернее скачивает и тут же удаляет.  Ещё раз спасибо.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:19:30, 29.12.2023
Нравится
Данные территории соответствуют лору? Не нашёл никакой информации о них в интернете.
Аватар newgene
newgene в 14:36:43, 04.02.2024
Нравится
Прямо нет. Только если какие-то отдельные места. Мод скорее в высокой степени lore-friendly, то есть почти не противоречит.
По книгам мода и в диалогах местность, люди и т.д. относительно органично вплетены в ЛОР, географию и т.п.
Аватар Calarien
Calarien в 23:47:03, 10.04.2023
Нравится
Trojan:Script/Wacatac.H!ml обнаружен моим антивирусом в файле перевода
Аватар newgene
newgene в 11:35:20, 11.04.2023
Нравится (1)
Отчёт из Virustotal о проверке файла архива. Сами файлы для игры (esp, nif, dds), полагаю, не могут быть заражены, в архиве также нет и посторонних файлов, кроме игровых.
Я скачал, распаковал, проверил с помощью антивируса Bitdefender и утилит Dr.Web Cure It и AdwCleaner (эта парочка у меня всегда находила даже самые запрятавшиеся гадости, которые никакие антивирусы не видят) сам архив и папку с распакованными файлами. Всё чисто, как попка слеза младенца.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.