
18.07.2024
3698
225
Автор мода: agerweb
Автор публикации: ISmir_34_et
Версия: 1.2.6
Перевод: Русский
Shumer and the Priest Kings / Шумер и короли-жрецы
Исследуйте новый континент Шумер и узнайте о его тайнах прошлого и настоящего. Действие разворачивается на континенте Шумер, у которого есть своя история, религия и мифы, уходящие корнями в 4000 лет. Это повествовательный мод рассказываем историю Шумера, историю, которую игрок узнает, выполняя задания, читая книги, дневники и письма и общаясь с людьми. Тайны прошлого все еще имеют отношение к современному Шумеру.
Когда вы сможете себе это позволить, купите домик в Дагана Лэндинг, так как там есть почтовый ящик, и время от времени вы будете получать почту. После завершения этого знакомства можно поговорить с несколькими интересными людьми: Хасиджесу на его лодке в гавани Дагана, безумным жрецом Куюджириком в Аккаде и Печатником Хаданишем в Талхиноре.
Особенности мода:
1. Шумер размером примерно с 3 размера Скайрима, в нем более 150 отмеченных на карте локаций (и 40 немаркированных) и более 80 подземных локаций. Также здесь есть два небольших острова, называемых Барбелла и Альтира. Здесь проживает более 1000 npc. В настоящее время озвучено 8500 строк диалогов для поддержки квестов и повествования о Шумере, а также для придания местного колорита.
2. Рассказ и 52 новые книги (на данный момент), посвященные шумерской тематике, истории и религии, а также несколько художественных рассказов, 42 журнала и множество писем, которые дополняют историю о прошлом Шумера и о том, что еще предстоит.
3. Шумерская версия "Великой охоты за банками" с 27 баночками ингредиентов для сбора и 4 картами сокровищ.
4. Что касается квестов; в Шумереесть основная линия квестов (21), побочные квесты (34), квесты гильдии (21) и разные квесты (70). На островах и в Скайриме также предстоит выполнить несколько квестов (38).
5. В самом Скайриме 4,5 деревни, 2 гостиницы, эллинг, поместье, разрушенный замок и пиратская база на северном побережье (Pirates of the North).
Как добраться до Шумера:
Отправляйтесь в деревню Митт к востоку от Рорикстеда; поговорите с монахом в первом доме справа, и начнется краткое задание "Введение в Шумер", которое завершится, когда вы поговорите со священником в магазинах в Дагана-Лэндинг в Шумере. Этот священник рекомендует вам посетить Холинор и поговорить с командиром стражи в его доме, вам не обязательно делать это немедленно; но после того, как вы выполните задание, которое он вам дает; "Знакомство с богами", гораздо больше людей в Шумере заговорят с вами и дадут вам задания. P.S Либо же самому добраться до той бухты, которая находится у Руин высоких врат. и попрыгать по кораблям, в описание квеста описано куда чего плыть
Требования:
Порядок загрузки: ShumerWorld.esm, Piratesnorth.esp, ShumerNWa.esp, PNExteriorCellsPatchLE.esp.
Важно: Шумер полностью содержит мой мод Pirates of the North, поэтому, если у вас уже есть Pirates, вы можете удалить его из своего менеджера модов и просто добавить файлы и ресурсы Шумер.
Установка:
Cкачать и установить основные файлы через страницу автора с нексуса, через менеджеры модов или распаковать архив и закинуть в папку Data, а потом скачать мой архив, распаковать и согласиться на замену, активировать в менеджере модов 4 файла.
При распространении (моего перевода) указывать только оригинальную ссылку и не перезаливать!
Когда вы сможете себе это позволить, купите домик в Дагана Лэндинг, так как там есть почтовый ящик, и время от времени вы будете получать почту. После завершения этого знакомства можно поговорить с несколькими интересными людьми: Хасиджесу на его лодке в гавани Дагана, безумным жрецом Куюджириком в Аккаде и Печатником Хаданишем в Талхиноре.
Особенности мода:
1. Шумер размером примерно с 3 размера Скайрима, в нем более 150 отмеченных на карте локаций (и 40 немаркированных) и более 80 подземных локаций. Также здесь есть два небольших острова, называемых Барбелла и Альтира. Здесь проживает более 1000 npc. В настоящее время озвучено 8500 строк диалогов для поддержки квестов и повествования о Шумере, а также для придания местного колорита.
2. Рассказ и 52 новые книги (на данный момент), посвященные шумерской тематике, истории и религии, а также несколько художественных рассказов, 42 журнала и множество писем, которые дополняют историю о прошлом Шумера и о том, что еще предстоит.
3. Шумерская версия "Великой охоты за банками" с 27 баночками ингредиентов для сбора и 4 картами сокровищ.
4. Что касается квестов; в Шумереесть основная линия квестов (21), побочные квесты (34), квесты гильдии (21) и разные квесты (70). На островах и в Скайриме также предстоит выполнить несколько квестов (38).
5. В самом Скайриме 4,5 деревни, 2 гостиницы, эллинг, поместье, разрушенный замок и пиратская база на северном побережье (Pirates of the North).
Как добраться до Шумера:
Отправляйтесь в деревню Митт к востоку от Рорикстеда; поговорите с монахом в первом доме справа, и начнется краткое задание "Введение в Шумер", которое завершится, когда вы поговорите со священником в магазинах в Дагана-Лэндинг в Шумере. Этот священник рекомендует вам посетить Холинор и поговорить с командиром стражи в его доме, вам не обязательно делать это немедленно; но после того, как вы выполните задание, которое он вам дает; "Знакомство с богами", гораздо больше людей в Шумере заговорят с вами и дадут вам задания. P.S Либо же самому добраться до той бухты, которая находится у Руин высоких врат. и попрыгать по кораблям, в описание квеста описано куда чего плыть
Требования:
- Skyrim SE-AE
- Dawnguard
- Dragonborn
Порядок загрузки: ShumerWorld.esm, Piratesnorth.esp, ShumerNWa.esp, PNExteriorCellsPatchLE.esp.
Важно: Шумер полностью содержит мой мод Pirates of the North, поэтому, если у вас уже есть Pirates, вы можете удалить его из своего менеджера модов и просто добавить файлы и ресурсы Шумер.
Установка:
Cкачать и установить основные файлы через страницу автора с нексуса, через менеджеры модов или распаковать архив и закинуть в папку Data, а потом скачать мой архив, распаковать и согласиться на замену, активировать в менеджере модов 4 файла.
При распространении (моего перевода) указывать только оригинальную ссылку и не перезаливать!
Перевод (файлы esp.) (72.2 MB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мод прямо эталон духоты и пустоты( Ужас. Внятной квестовой линии нет, побочные квесты образец банальности, маркеров нет,
некоторые квесты тупо для галочки... Огромные пустые пространства и нелогичные модули. Например, упоминается, что в определенную местности почти никого не пускают.
Но ГГ пустили - а там альтмеры компактно живут. Причем никакого пояснения нет.
Логика вообще страдает. Например, стоит дом в городе, на нем вывеска внешняя "jewelry" и три красных кружка, типа рубины. Логично, подумал я - "драгоценности",
ювелирный магазин. Захожу - никакого магазина, сидит ребенок с выбритой головой, волосы только сзади и стандартный диалог( В разное время заходил - никого.
С балансом огромные проблемы. Почему-то везде бегают оборотни с 1 по 20 уровень и атакуют всех. Разумеется, никакого пояснения ни у кого нет. В магазинах лютый хлам, с разбойников можно снять намного лучшие вещи. Но некоторые доспехи никто не покупает.
Сумятицу вносит также то, что автор 90% неписей сделал оригинальные имена. В оригинале понятно, что "Стражник Вайтрана" - это несюжетный непись, а, например, Адриана - сюжетный. Тут же вообще ничего не понятно. Бывает, находишь пещеру с бандитами, а там пленник типа, с именем - вот только он к тебе агрессивен. При его убийстве не появляется уведомление о провале квеста, но скорее всего оно происходит. А бывает, у них бандитский босс с именем - та же история.
Внятного мануала хотя бы по основным позициям главного квеста нет. У автора на сайте вместо мануала ужасные таблицы, из которых понятно, что самый первый квест называется "Потеряное пророчество", и чтобы его начать, нужно иметь 10-й уровень и выше, а еще...найти на огромненной неисследованной карте "Поместье Ану", и выполнить квесты.. AllMSum02,AllMine04
А для этого нужно выполнить квесты с первого - AllMine01, для этого должны быть выполнены квесты... AllSKhol01 & AllMLag01 Йогическая сила!...
Короче, я пока прекратил прохождение по появления вменяемого мануала. Писал автору - он посылает
в пешее эротическоечитать мануал(Касательно всего вышеперечисленного - я полностью согласен. Я должен отдать должное автору, что сама локация - одна из лучших, что я видел в моддинге. Но как можно было так обосраться с самими квестами и элементарными решениями - я не знаю.
Играть в это невозможно. Кроме того, мод ужасно увеличивает количество внешних ID, что неизбежно приведет к том, что в один "прекрасный" момент придет её величество Безс (Бесконечная загрузка сохранений).
Пример, как нужно делать такие моды - это остров Мидвуд. Сразу есть главный квест, и не мешающие ему побочные. Причем можно побочки проходить и это не ломает главный. При том, что местность там намного компактнее.
"Guardians - Stolen Property" ("Стражи - Украденное имущество"...Я поговорил с Тиглатом и согласился найти два украденных тома Религии Шумера.... и т.д.)
Это первый квест линейки основных квестов Стражей. Чтобы его получить (согласно таблице) надо чтоб ваш персонаж имел 10 уровень или выше, а также необходимо пройти квесты "Shumer - Wayward Books" ("Шумер - своенравные книги" ... Ури из Суммны дал мне две книги...и т.д.), и пройти квест "Mining Cycle - New Seams" ("Цикл добычи руды - новые пласты"....Шедурул из Лагара поручил мне исследовать новую пещеру и поискать многообещающие пласты руды... и т.д. Это вроде 3 или 4 квест про добычу руды) А чтоб Шедурул вообще начал выдавать квесты по добыче руды, надо сходить в Холинор к начальнику стражников у ворот выполнить квест Shumer - Introduction to the Gods, а также сходить в Лагар поговорить с Шукуром Ишам и выполнить квест Kullulu Fun.
Да уж автор наворотил пирамиду квестов)
Чтоб все это написать использовал страницы вики от автора мода , программу ESP-ESM Translator и файл ShumerWorld.esm. ну и DeepL и данный перевод.
"сходить в Холинор к начальнику стражников у ворот" - этот начальник закрылся в доме с конём (зачем? страшно подумать..), захожу - орет, чтобы его оставили в покое.
Призываю читом - молчит, диалога нет)
Кстати, некоторые именные персонажи прямо на глазах отправляются покорять подземный мир. Подхожу к населенному пункту, вездесущие оборотни атакуют перса, тот падает на колено, позже поднимается, иии... улетает вниз под текстуры 0_о
С ландшафтом тут адский ад. Не верите - прямо на первом острове за кораблем-домом под названием "Капитаяна" *facepalm* плывите на восток. Какое-то время будет берег, но уже скоро...всё исчезает. Ступени, уходящие в пустоту. Автор испортил лоды и поленился создать берега(
1. Качаю с Нексуса у автора файлы: ShumerWorld - Textures.bsа, ShumerWorld.bsa, ShumerWorld.esm
2. Закидываю их в папку с игрой, разумеется, в Data.
3. Снова качаю файлы у автора: это архив: ShumerPKUpdateV1-3-31-07-24
4. Этот архив я распаковываю в папку где-то на диске, не игре. Пусть это будет папка с названием "1".
5. В эту же папку я сбрасываю переведенные файлы с заменой, который в этой теме разместил автор перевода.
Да, именно эти: Перевод (файлы esp.) (72.2 MB)
6. Скачиваю и устанавливаю программу Cathedral Assets Optimizer.
7. Запускаем Cathedral_Assets_Optimizer.exe от админа. В окне выбираем:
Profile: SSE
Ниже: прописать путь к папке "1" на вашем компе
Еще ниже: ставим галочки: Create BSA; Delete source file; Create dummy plugins; Separate textures BSA.
Остальные галочки пустые.
8. Жмем кнопку "Run" и ждем запаковки. Когда всё будет окончено - появится внижу справа надпись "Done".
9. Тонна папок в паке "1" исчезнет, останется несколько bsa и esp. Их кидаем в папку Data игры.
10. В своем менеджере модов подключаем моды в правильном порядке, которые указал переводчик:
"Порядок загрузки: ShumerWorld.esm, Piratesnorth.esp, ShumerNWa.esp, PNExteriorCellsPatchLE.esp"
Я лично подключил всё вверху списка модов - сразу после ShumerWorld.esm.
Всё готово! Активаторы на штурвале нажимаются, попал спокойно в Шумер, квесты выполняются, всё работает.
И это при том, что у меня сборка с сотнями модов!
С первым все аккуратно вроде, но чего-то там не работает с активаторами, так?
у второго и меши, и скрипты и прочие папки есть наружные. но мод рабочий вроде?
Так какой репак качать то? Я запутался, помогите
Ты вот такой человек - прямо человечище!
Впечатления
1. Когда я слышу "Шумер" - сразу ассоциации: юга, пески, оазисы, глиняные и тростниковые хижины, загорелые мужчины с характерными бородами в косичках, откровенно одетые жрицы и прочее.
Но пока на первом острове ландшафты пока такие, как в Скайриме: хвойные леса, горы... Как будто возле Фолкрита где-то. Архитектура и одежда тоже скайримские.
2. Квестов реально много, и это не может не радовать - обычные помочные и многие модовые квесты пройдены давно, некоторые не раз. Вот за это огоромный плюс моду.
! Говорите с каждым, неприметный лесоруб или крестьянин может дать квест.
При этом почти каждый озвучен, имеет оригинальное имя и разные диалоги.
3. Странные культурные коды, а точнее их смесь: в шумерский пантеон попал... Ану; в новых блюдах - филе из амурского сомика, одного из неписей зовут...Берия, другого - Ли; а один из городов называется... да, как в новой игре ZZZ: Новый Эриду) И это всё в Шумере)
4. Автор явно умеет в дизайн: впервые в истории (!) модов на Скайрим в домах: унитазы с седушкой, буржуйки для согревания, деревянные бадьи для стирки с отжимкой - и для купания. Вот зашел и видишь, что в доме реально живут, а не стоят неписи в ожидании героя)
Ссылка ведет на платный сервис.
Для примера: для скачивания с гуглдиска не нужны никакие приложения, и поэтому большая часть модов на этом сайте загружены туда. Да и лимит там 10 гигов бесплатных, а мод всего 2.
Первое - у него не sharemods.com, а террабокс.
Второе - разумеется, в архиве с модом вирусов нет, а вот в приложении для скачивания в ихнем ( название файла TeraBox_sl_b_1.31.0.1.exe) вирустотал как раз находит троян Generic.ml.
Всю эту ветку коментов можете удалить.
Вопрос №8 и 9 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
основа ShumerWorldPKV1-03-05-24
обновление ShumerSEFacegen06-05-24
и еще обновление ShumerPKUpdatev1-2-6-03-07-24
что нужно ставить из обновлений а что не нужно? или все три архива нужно устанавливать воедино?
а то гляжу ни у кого мод не работает в том виде что тут залит локализатором
Так намутить... это жесть(
Открыл мод SSE эдитором, глянул id локаций - в них даже читами не попасть...
Хотя это срабатывало всегда, и с Акавиром, и с Саммерсетом.
- скачал версию с правками 1.2.6
- у меня были проблемы с текстурами, но это из-за моей сборки. Я распаковал bsa- архивы с версии 1. Все папки с версии 1.2.6 скопировал с заменой. Потом всю эту кучу скопировал в игру также с заменой (опять же это только в моем случае, т.к. у меня сборка)
- скачал коллекцию патчей (на нексусе длиннющее название всего этого под версией 2). Из всего этого мне нужен был патч для мода landscape grass fix. Опять же только для моей сборки.
- пришлось править перевод. Скачал отсюда, через esp esm translator сделал перевод оригинала применив utf8 кодировку.
- в моде только проблема небольшая - с монахом вначале, разговор с которым начинает квест, не работал. Вышел с таверны, потом зашел обратно и разговор стал активен. Многие нпс дальше имеют свои имена и не разговаривают, а может так и надо;
- короче главный вопрос - стоит ли танцевать с бубном, чтоб поиграть: решайте сами для себя))) Но вроде цепляет по сюжету, но нужно проходить, сразу не скажешь.
upd: снес к черту это подделие. конфликты с другими модами, дыры в текстурах, кнопка действия для разговора с монахом неактивна