
Шумер и короли-жрецы | Shumer and the Priest Kings LE (Russian version)
Shumer and the Priest Kings - это масштабный сюжетный мод с новымми землями, размером с DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Исследуйте новый континент Шумер и узнайте о его прошлых и настоящих тайнах.
Сюжет разворачивается на континенте Шумер, который имеет свою историю, религию и мифы, насчитывающие 4000 лет. Это сюжетный мод, рассказывающий историю Шумера, которую игрок узнает, выполняя задания, читая книги, дневники и письма и разговаривая с людьми. Тайны прошлого по-прежнему имеют отношение к сегодняшнему Шумеру.
ОСОБЕННОСТИ
-Континент Шумер размером примерно с 3 холда Скайрима
-более 150 отмеченных на карте локаций (и 40 неотмеченных) и более 80 подземных локаций.
-есть два небольших острова Барбелла и Алтира.
-Здесь проживает более 1000 нпс.
-В модификации более 8500 строк озвученных диалогов для квестов.
-История и 52 новые книги (на данный момент), 42 дневника и множество писем, которые дополняют историю прошлого и грядущих событий Шумера.
-Шумерская версия «Большой охоты за банками» с 27 банками ингредиентов для сбора и 4 картами сокровищ
-В Шумере есть главная линия квестов (21), побочные квесты (34), квесты гильдий (21) и разные квесты (70). На островах и в Скайриме также есть несколько квестов (38).
-В Скайриме 4,5 деревни, 2 трактира, лодочная пристань, поместье, разрушенный замок и пиратская база на северном побережье ("Pirates of the North")
ТРЕБОВАНИЯ
-Skyrim LE (+ DLC Dawnguard и Dragonborn)
УСТАНОВКА
1. Скачать архив с модом с нексуса "Shumer World" версии 1 из раздела Main files
2. Скачать архив с патчем обновлений с нексуса "Shumer LE Update" версии 1.3.1. из раздела Update files
3. Скачать архив с русификатором у нас тут во вкладке "файлы". (на выбор: или с яндекс диска или с гугл диска.)
Просто воспользуйтесь любым менеджером модов (при конфликте загружать архив русификатора после всех) ИЛИ в ручную распакуйте последовательно (с п.1 по п.3) содержимое загрузочных архивов папку data в корневой папке с игрой Skyrim LE с заменой (по пути ...\Skyrim\data) Затем, используя менеджер модов или Skyrim Launcher, убедитесь, что все файлы *ESP/*ESM, включены. Чтобы убедиться в том, что установка прошла успешно, вы должны находиться в игре и увидеть на карте отмеченную новую локацию "Митт".
Порядок загрузки: ShumerWorld.esm, Piratesnorth.esp, ShumerNWa.esp, PNExteriorCellsPatchLE.esp.
4. Опционально: при обнаружении черных лиц персонажей скачайте и установите архив "Shumer FaceGen" из раздела Optional files.
5. Опционально: если используете мод Live Another Life, скачайте и установите патч "LALShumerPatch" из раздела Optional files.
6. Опционально: если используете моды (список ниже) установите патчи для них из архива "PNModPatchesLE" из раздела Optional files.
Шрифты: Этот мод использует пользовательские шрифты для поддерживаемых языков (английский, немецкий, французский, испанский, португальский). Информационная ветка на форуме нексуса в теме мода расскажет вам, как работать с другими языками.
Примечание локализатора: Я отключил в локализации поддержку этих шрифтов, так что можете удалить файл мода fontconfig.txt из папки интерфейс, если его установили.
Внимание! Это бета-версия локализации, со временем все ошибки будут исправлены.
Авторы локализации субтитров на русский язык: ISmir_34_et, kishhh.
Как начать:
Ваш персонаж должен быть 10+ уровня. Чтобы приступить к прохождению мода - либо воспользуйтесь альтернативным стартом (это опция «искать монаха» внизу списка), либо самостоятельно доберитесь до деревни Митт к востоку от Рорикстеда (отмечено на карте); поговорите с монахом в первом доме справа, и это начнет короткий квест «Знакомство с Шумером», который завершится, когда вы поговорите со жрецом в магазине на Пристани Даганы в Шумере. Этот жрец рекомендует вам посетить Холинор и поговорить с командиром стражи в его доме рядом с воротами. Вы не обязаны делать это сразу, но после выполнения квеста «Знакомство с богами» с вами заговорит еще много людей в Шумере и даст вам задания.
Когда вы сможете себе это позволить, купите Дом на Пристани Даганы - там есть почтовый ящик, и время от времени вы будете получать письма. После завершения знакомства с интересными людьми, с которыми можно поговорить, - это Хасиджесу в доме-лодке на Пристани Даганы, Куюджирик, безумный жрец в Аккаде, и Хаданиш, печатник в типографии в Талхиноре.
В модификации отсутствуют маркеры квестов! (так задумано автором мода, маркеры появляются только в конце квестов) Все подсказки в текстах диалогов, в журнале заданий и в вики по этой модификации.
Посетите Wiki здесь, в частности, руководство по квестам здесь. В разделе карт есть карты Shumer, Barbella и Althira.
Примечание локализатора: все квесты, которые относятся к пиратам "Pirates of the North" помечены специальным тегом в конце их названия: (PN).
СОВМЕСТИМОСТЬ
Скайримская часть этого мода не конфликтует с Northern Encounters и The Watchtowers Reborn или любым другим известным модом, связанным с областью Уиндстад.
Патчи Следующих модов доступны в файле патчей, просто скачайте и выберите те, которые вам нужны:
-Salem - Arena Tournament
-TPOS Ultimate mod
-Sailable Ships
-More Bandits
-Forts of Skyrim
-Great Forest of Whiterun
-The Unfinished Business - Dungeon Pack
-Holds the City Overhaul
-Cults of Skyrim
-Amber Guard by 13Oranges
-Brotherhood of Old
-Great City of Skyrim
-Forgotten Dungeons (для этого патча Forgotten Dungeons должен быть выше в порядке загрузки, чем PiratesNorth.esp)
-Elder Scrolls Online Imports - Переносит лагерь великанов из Эшкомба
-More Bandits - EtR Patch
Существует также патч, предназначенный в первую очередь для тех модов, которые вносят в Skyrim масштабные изменения, возвращающие названия внешних ячеек к ванильным. Это касается практически всех, поэтому патч включен в загрузку Shumer, он просто восстанавливает эти имена и в остальном безвреден.
Для пользователей мода Immersive Horses один из авторов упомянул следующее: Вам нужно будет добавить мировые пространства Шумера (+ остров) (3426:ShumerWorld.esm, 833775 P iratesNorth.esp, 1104455 PiratesNorth.esp) в .ini, иначе IHO удалит всех лошадей в Шумере.
Исследуйте новый континент Шумер и узнайте о его прошлых и настоящих тайнах.
Сюжет разворачивается на континенте Шумер, который имеет свою историю, религию и мифы, насчитывающие 4000 лет. Это сюжетный мод, рассказывающий историю Шумера, которую игрок узнает, выполняя задания, читая книги, дневники и письма и разговаривая с людьми. Тайны прошлого по-прежнему имеют отношение к сегодняшнему Шумеру.
ОСОБЕННОСТИ
-Континент Шумер размером примерно с 3 холда Скайрима
-более 150 отмеченных на карте локаций (и 40 неотмеченных) и более 80 подземных локаций.
-есть два небольших острова Барбелла и Алтира.
-Здесь проживает более 1000 нпс.
-В модификации более 8500 строк озвученных диалогов для квестов.
-История и 52 новые книги (на данный момент), 42 дневника и множество писем, которые дополняют историю прошлого и грядущих событий Шумера.
-Шумерская версия «Большой охоты за банками» с 27 банками ингредиентов для сбора и 4 картами сокровищ
-В Шумере есть главная линия квестов (21), побочные квесты (34), квесты гильдий (21) и разные квесты (70). На островах и в Скайриме также есть несколько квестов (38).
-В Скайриме 4,5 деревни, 2 трактира, лодочная пристань, поместье, разрушенный замок и пиратская база на северном побережье ("Pirates of the North")
ТРЕБОВАНИЯ
-Skyrim LE (+ DLC Dawnguard и Dragonborn)
УСТАНОВКА
1. Скачать архив с модом с нексуса "Shumer World" версии 1 из раздела Main files
2. Скачать архив с патчем обновлений с нексуса "Shumer LE Update" версии 1.3.1. из раздела Update files
3. Скачать архив с русификатором у нас тут во вкладке "файлы". (на выбор: или с яндекс диска или с гугл диска.)
Просто воспользуйтесь любым менеджером модов (при конфликте загружать архив русификатора после всех) ИЛИ в ручную распакуйте последовательно (с п.1 по п.3) содержимое загрузочных архивов папку data в корневой папке с игрой Skyrim LE с заменой (по пути ...\Skyrim\data) Затем, используя менеджер модов или Skyrim Launcher, убедитесь, что все файлы *ESP/*ESM, включены. Чтобы убедиться в том, что установка прошла успешно, вы должны находиться в игре и увидеть на карте отмеченную новую локацию "Митт".
Порядок загрузки: ShumerWorld.esm, Piratesnorth.esp, ShumerNWa.esp, PNExteriorCellsPatchLE.esp.
4. Опционально: при обнаружении черных лиц персонажей скачайте и установите архив "Shumer FaceGen" из раздела Optional files.
5. Опционально: если используете мод Live Another Life, скачайте и установите патч "LALShumerPatch" из раздела Optional files.
6. Опционально: если используете моды (список ниже) установите патчи для них из архива "PNModPatchesLE" из раздела Optional files.
Шрифты: Этот мод использует пользовательские шрифты для поддерживаемых языков (английский, немецкий, французский, испанский, португальский). Информационная ветка на форуме нексуса в теме мода расскажет вам, как работать с другими языками.
Примечание локализатора: Я отключил в локализации поддержку этих шрифтов, так что можете удалить файл мода fontconfig.txt из папки интерфейс, если его установили.
Внимание! Это бета-версия локализации, со временем все ошибки будут исправлены.
Авторы локализации субтитров на русский язык: ISmir_34_et, kishhh.
Как начать:
Ваш персонаж должен быть 10+ уровня. Чтобы приступить к прохождению мода - либо воспользуйтесь альтернативным стартом (это опция «искать монаха» внизу списка), либо самостоятельно доберитесь до деревни Митт к востоку от Рорикстеда (отмечено на карте); поговорите с монахом в первом доме справа, и это начнет короткий квест «Знакомство с Шумером», который завершится, когда вы поговорите со жрецом в магазине на Пристани Даганы в Шумере. Этот жрец рекомендует вам посетить Холинор и поговорить с командиром стражи в его доме рядом с воротами. Вы не обязаны делать это сразу, но после выполнения квеста «Знакомство с богами» с вами заговорит еще много людей в Шумере и даст вам задания.
Когда вы сможете себе это позволить, купите Дом на Пристани Даганы - там есть почтовый ящик, и время от времени вы будете получать письма. После завершения знакомства с интересными людьми, с которыми можно поговорить, - это Хасиджесу в доме-лодке на Пристани Даганы, Куюджирик, безумный жрец в Аккаде, и Хаданиш, печатник в типографии в Талхиноре.
В модификации отсутствуют маркеры квестов! (так задумано автором мода, маркеры появляются только в конце квестов) Все подсказки в текстах диалогов, в журнале заданий и в вики по этой модификации.
Посетите Wiki здесь, в частности, руководство по квестам здесь. В разделе карт есть карты Shumer, Barbella и Althira.
Примечание локализатора: все квесты, которые относятся к пиратам "Pirates of the North" помечены специальным тегом в конце их названия: (PN).
СОВМЕСТИМОСТЬ
Скайримская часть этого мода не конфликтует с Northern Encounters и The Watchtowers Reborn или любым другим известным модом, связанным с областью Уиндстад.
Патчи Следующих модов доступны в файле патчей, просто скачайте и выберите те, которые вам нужны:
-Salem - Arena Tournament
-TPOS Ultimate mod
-Sailable Ships
-More Bandits
-Forts of Skyrim
-Great Forest of Whiterun
-The Unfinished Business - Dungeon Pack
-Holds the City Overhaul
-Cults of Skyrim
-Amber Guard by 13Oranges
-Brotherhood of Old
-Great City of Skyrim
-Forgotten Dungeons (для этого патча Forgotten Dungeons должен быть выше в порядке загрузки, чем PiratesNorth.esp)
-Elder Scrolls Online Imports - Переносит лагерь великанов из Эшкомба
-More Bandits - EtR Patch
Существует также патч, предназначенный в первую очередь для тех модов, которые вносят в Skyrim масштабные изменения, возвращающие названия внешних ячеек к ванильным. Это касается практически всех, поэтому патч включен в загрузку Shumer, он просто восстанавливает эти имена и в остальном безвреден.
Для пользователей мода Immersive Horses один из авторов упомянул следующее: Вам нужно будет добавить мировые пространства Шумера (+ остров) (3426:ShumerWorld.esm, 833775 P iratesNorth.esp, 1104455 PiratesNorth.esp) в .ini, иначе IHO удалит всех лошадей в Шумере.
Скачать все архивы мода с Нексуса (2,9 gb)Сервер №1
Архив с русской локализацией (яндексдиск)Сервер №2
Архив с русской локализацией (гуглдиск)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Его не возможно пройти, так как в TES V Skyrim присутствуют радиант квесты. Что делает игру, практически бесконечной. ( ну и всякие моды, размером с DLC )