Observatory | Обсерватория SE/AE
Предыстория:
Создание анимункулов двемерами - одна из самых больших тайн.
В горах Джеролл есть тайный двемерский исследовательский комплекс, который на протяжении тысячелетий так никто и не обнаружил...кроме группы некромантов. Он известен как Илдзуунгалфт.
Настоящая благодать для исследователей двемерских тайн, которые могут быть разгаданы героем. Чтобы начать приключение, вы должны отправиться в окрестности Гленморильского ковена, где вы найдете доступ к тайному сердцу гор Джеролл.
Вас ожидает:
- 7 больших подземелий и другие небольшие локации для исследования, соединенные новым мировым пространством
- уникальные предметы, головоломки, трофеи, враги
- быстрое перемещение отсутствует и заменено системой порталов, соединяющих основные места подобно порталам в Забытой долине
- необычный спутник
Рекомендации:
Моды, улучшающие модели и текстуры двемерских подземелий и Чёрного предела, потому что этот мод использует некоторые из них.
Любой мод для шрифтов, добавяющий поддержку буквы "ё", например:
Фикс русских текстур и консоли (SE-АЕ)
Dear Diary
Все мои переводы с буквой "ё".
Несовместимые моды:
Не встречал, и у меня довольно много модов.
Прим.локализатора: несовместимо с Folkstead and the Border of Hammerfell, ландшафт от Folkstead закрывает вход в долину из Observatory. Патч.
Либо можете просто в порядке загрузки Observatory поставить после Folkstead, но плагину Folkstead.esp нужно будет поставить флаг ESM, иначе такой порядок плагинов вам LOOT не разрешит.
Траблшутинг:
Этот мод использует несколько скриптов, которые иногда могут некорректно работать с настройками Papyrus по умолчанию.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры, прочтите этот гайд по поиску багов.
Прим.локализатора: гайд не читал, выставил настройки схожим образом, как предлагает автор (кроме двух, для которых были нужны другие значения) и всё у меня было ок, скриптовых багов не было.
Мои настройки Papyrus в skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=1.8
fExtraTaskletBudgetMS=1.8
fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0
Требования:
Skyrim SE/AE
Прим.локализатора: Base Object Swapper (необязательно). Автор взял за основу статическую модель грибов из Чёрного предела и на её основе сделал новый собираемый гриб и ингредиент - Ночной гриб. Если хотите, чтобы эти статические грибы в Чёрном пределе (и во всех модах, которые будут использовать эту модель) также заменились на собираемые Ночные грибы, то установите BOS. Если не хотите устанавливать BOS или хотите, но не хотите, чтобы ванильные статические скучные неинтерактивные грибы заменялись - удалите swap_ini-шник из архива с модом.
Установка:
Скачиваем архив с основным модом с Nexus, кидаем в Data, потом поверх устанавливаем файлы перевода (плагин и скрипты), активируем плагин в порядке загрузки. Или то же в мод-менеджере.
Удаление:
Удаляем файлы игры из дата или в мод-менеджере.
Примечания локализатора:
Мод построен не столько вокруг уничтожения врагов, сколько вокруг исследования локаций, разгадывания головоломок (вы подобных некоторым в Скайриме не встречали), двемерской атмосферы. Нет, ну подраться тоже удастся, особенно, когда окажетесь в запертой камере и получите несколько волн не совсем привычных по Скайриму врагов.
Многие локации и подземелья соединены не только порталами (как ими пользоваться тоже ещё придётся разобраться), но и многочисленными проходами. В некоторые места можно попасть двумя или тремя путями. Система локаций нелинейна, тут не как в Скайриме идёшь по данжу, сменяются три интерьера один за другим, вроде "Пещера Страшная", "Пещера Страшная - Зал мёртвых", "Пещера Страшная - Святилище", каждое из которых, да и все вместе - просто коридор. Тут вам скорее всего (99,9%) придётся несколько раз возвращаться в локации, по которым вы уже прошли. А если невнимательно осматриваться, то гарантированно пропустите важные предметы, может даже входы в пещеры.
Вы столкнётесь с новыми механиками взаимодействия с окружением, новыми сложными головоломками, в некоторые места вы не сразу сможете попасть, потому что...да вот потому. Готовьтесь думать. Прям по-настоящему, а не как драконьим когтем дверь открывать.
Если ваш стиль - галопом пробежаться по данжу, перебить сотню-другую драугров на ходу, то, возможно, этот мод вам не понравится.
Если ищете новые впечатления и ощущения от исследования мира - скорее всего мод вам понравится.
Если тащитесь от двемерских развалин, пыхтящих труб, крутящихся вентилей и головоломок - высока вероятность, что мод вам зайдёт.
Многие пользователи пишут, что им постоянно где-то "не пройти". Не открыть двери, не найти предметы, не решить головоломки и т.д. Я ни с одной серьёзной проблемой не столкнулся, все места кроме одного (там был баг - исправлен в версии 1.2) прошёл честным путём, нашёл все трофеи, открыл все порталы, убил всех врагов, нашёл спутника, разобрался как открывать "неоткрываемые" двери, что делать с некоторыми новыми предметами и т.д.
Есть патч для ELE на странице патчей для ELE.
LE-версия - тут.
Создание анимункулов двемерами - одна из самых больших тайн.
В горах Джеролл есть тайный двемерский исследовательский комплекс, который на протяжении тысячелетий так никто и не обнаружил...кроме группы некромантов. Он известен как Илдзуунгалфт.
Настоящая благодать для исследователей двемерских тайн, которые могут быть разгаданы героем. Чтобы начать приключение, вы должны отправиться в окрестности Гленморильского ковена, где вы найдете доступ к тайному сердцу гор Джеролл.
Вас ожидает:
- 7 больших подземелий и другие небольшие локации для исследования, соединенные новым мировым пространством
- уникальные предметы, головоломки, трофеи, враги
- быстрое перемещение отсутствует и заменено системой порталов, соединяющих основные места подобно порталам в Забытой долине
- необычный спутник
Рекомендации:
Моды, улучшающие модели и текстуры двемерских подземелий и Чёрного предела, потому что этот мод использует некоторые из них.
Любой мод для шрифтов, добавяющий поддержку буквы "ё", например:
Фикс русских текстур и консоли (SE-АЕ)
Dear Diary
Все мои переводы с буквой "ё".
Несовместимые моды:
Не встречал, и у меня довольно много модов.
Прим.локализатора: несовместимо с Folkstead and the Border of Hammerfell, ландшафт от Folkstead закрывает вход в долину из Observatory. Патч.
Либо можете просто в порядке загрузки Observatory поставить после Folkstead, но плагину Folkstead.esp нужно будет поставить флаг ESM, иначе такой порядок плагинов вам LOOT не разрешит.
Траблшутинг:
Этот мод использует несколько скриптов, которые иногда могут некорректно работать с настройками Papyrus по умолчанию.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры, прочтите этот гайд по поиску багов.
Прим.локализатора: гайд не читал, выставил настройки схожим образом, как предлагает автор (кроме двух, для которых были нужны другие значения) и всё у меня было ок, скриптовых багов не было.
Мои настройки Papyrus в skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=1.8
fExtraTaskletBudgetMS=1.8
fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0
Требования:
Skyrim SE/AE
Прим.локализатора: Base Object Swapper (необязательно). Автор взял за основу статическую модель грибов из Чёрного предела и на её основе сделал новый собираемый гриб и ингредиент - Ночной гриб. Если хотите, чтобы эти статические грибы в Чёрном пределе (и во всех модах, которые будут использовать эту модель) также заменились на собираемые Ночные грибы, то установите BOS. Если не хотите устанавливать BOS или хотите, но не хотите, чтобы ванильные статические скучные неинтерактивные грибы заменялись - удалите swap_ini-шник из архива с модом.
Установка:
Скачиваем архив с основным модом с Nexus, кидаем в Data, потом поверх устанавливаем файлы перевода (плагин и скрипты), активируем плагин в порядке загрузки. Или то же в мод-менеджере.
Удаление:
Удаляем файлы игры из дата или в мод-менеджере.
Примечания локализатора:
Мод построен не столько вокруг уничтожения врагов, сколько вокруг исследования локаций, разгадывания головоломок (вы подобных некоторым в Скайриме не встречали), двемерской атмосферы. Нет, ну подраться тоже удастся, особенно, когда окажетесь в запертой камере и получите несколько волн не совсем привычных по Скайриму врагов.
Многие локации и подземелья соединены не только порталами (как ими пользоваться тоже ещё придётся разобраться), но и многочисленными проходами. В некоторые места можно попасть двумя или тремя путями. Система локаций нелинейна, тут не как в Скайриме идёшь по данжу, сменяются три интерьера один за другим, вроде "Пещера Страшная", "Пещера Страшная - Зал мёртвых", "Пещера Страшная - Святилище", каждое из которых, да и все вместе - просто коридор. Тут вам скорее всего (99,9%) придётся несколько раз возвращаться в локации, по которым вы уже прошли. А если невнимательно осматриваться, то гарантированно пропустите важные предметы, может даже входы в пещеры.
Вы столкнётесь с новыми механиками взаимодействия с окружением, новыми сложными головоломками, в некоторые места вы не сразу сможете попасть, потому что...да вот потому. Готовьтесь думать. Прям по-настоящему, а не как драконьим когтем дверь открывать.
Если ваш стиль - галопом пробежаться по данжу, перебить сотню-другую драугров на ходу, то, возможно, этот мод вам не понравится.
Если ищете новые впечатления и ощущения от исследования мира - скорее всего мод вам понравится.
Если тащитесь от двемерских развалин, пыхтящих труб, крутящихся вентилей и головоломок - высока вероятность, что мод вам зайдёт.
Многие пользователи пишут, что им постоянно где-то "не пройти". Не открыть двери, не найти предметы, не решить головоломки и т.д. Я ни с одной серьёзной проблемой не столкнулся, все места кроме одного (там был баг - исправлен в версии 1.2) прошёл честным путём, нашёл все трофеи, открыл все порталы, убил всех врагов, нашёл спутника, разобрался как открывать "неоткрываемые" двери, что делать с некоторыми новыми предметами и т.д.
Есть патч для ELE на странице патчей для ELE.
LE-версия - тут.
Основной архив на Nexus (54Mb)Сервер №1
Файлы переводаСервер №2
Патч для FolksteadСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Не припомню таких, всех честно убивал вот этими вот руками.
Там три сферы, один паук, один центурион. Кого из них сила Этерия наделила бессмертием?
- исправлен скрипт зеркал
- добавлены пропущенные скрипты
p.s. Я несколько месяцев не выкладывал, ждал этого обновления. А автор взял и через два дня обновил, блин. Но, как сказал один автор модов в ответ на жалобы за частые обновления: "Скажите спасибо, что мод обновляется, а не заброшен".
Ещё один такой есть в Илдзуунгалфт - Лаборатория. То есть их два просто лежит.
Подробностей не помню, как там что открывать, но вроде не было сложностей с этим местом.
Может третий в контейнере каком-то.
Или у одного из врагов. У центуриона рядом с третьей дверью ничего не было?
Или скриптом добавляется после какого-нибудь действия.
С предыдущих постаментов не снимается случайно?
Чем-то мне этот мод напоминает мод Godfred's Tomb. Там тоже бродишь, исследуешь, решаешь головоломки, которым конца и края нет. Правда там древне-нордская тематика а здесь двемерская.
Такой вопрос, а последователь из этого мода он идет как обычный напарник или в ходе прохождения он чем-то сможет помочь. Просто я не совсем привык с последователями проходить квесты.
У меня с зеркалами была только одна нестыковка, лучи не появлялись, когда стоишь у кнопок, а побегаешь немного - появляются.
А потом нашёл место, где они гарантированно сразу появлялись, нужно в воду прыгнуть и проплыть чуть вперёд.
"Прим.локализатора: гайд не читал"
Спасибо, воздержусь.
Радуюсь каждый раз, когда мои попытки помочь и прояснить некоторые неочевидные или неоднозначные моменты модов в их описаниях приносят кому-то пользу и помогают принять решение
о воздержанииоб установке мода. =ВТеперь перевоплощаюсь в "le grand serioux".
Гайды по багам читают, когда с ними сталкиваются. А когда не сталкиваются - не читают.
Также вы не полностью процитировали фразу про скрипты и настройки Papyrus, там в конце ещё "по умолчанию". Автор как раз приводит настройки для правильной работы мода. Это практика многих авторов.
Так что не путайте других пользователей вырванными из контекста словами.
Но автор давно уже обещал обновить, говорит, работает над более мрачной и гнетущей атмосферой)
За локализацию +
За "ё" простите, однако вынужден отказать)
Я без "ё" не готов существовать.
Вот только прошу прощения - в описании не напомнил, что мои переводы всегда с "ё" и рекомендую устанавливать как самый простой вариант - Фикс русских текстур и консоли или любые другие моды на интерфейс с поддержкой "ё".
У вас так или иначе, встречаются в записях буква е вместо ё.
Ладно, суть не об этом. В записке Сиддгорда, у вас каджит переведен как хаджит, + есть и другие нюансы в этой же записке.
А с хаджитами - это я забыл когда выкладывал для всех, хаджитов поменять на каджитов, как в официальной локализации. Сорян)
Поправим, когда автор обновление выпустит. Спасибо за сигнал.