Observatory | Обсерватория LE
Предыстория:
Создание анимункулов двемерами - одна из самых больших тайн.
В горах Джеролл есть тайный двемерский исследовательский комплекс, который на протяжении тысячелетий так никто и не обнаружил...кроме группы некромантов. Он известен как Илдзуунгалфт.
Настоящая благодать для исследователей двемерских тайн, которые могут быть разгаданы героем. Чтобы начать приключение, вы должны отправиться в окрестности Гленморильского ковена, где вы найдете доступ к тайному сердцу гор Джеролл.
Вас ожидает:
- 7 больших подземелий и другие небольшие локации для исследования, соединенные новым мировым пространством
- уникальные предметы, головоломки, трофеи, враги
- быстрое перемещение отсутствует и заменено системой порталов, соединяющих основные места подобно порталам в Забытой долине
- необычный спутник
Рекомендации:
Моды, улучшающие модели и текстуры двемерских подземелий и Чёрного предела, потому что этот мод использует некоторые из них.
Несовместимые моды:
Не встречал, и у меня довольно много модов.
Прим.локализатора: несовместимо с Folkstead and the Border of Hammerfell, ландшафт от Folkstead закрывает вход в долину из Observatory. Нужен патч. У меня есть патч для SE, ему нужно сделать form43 в Creation Kit. Либо сами сделайте такой патч в xEdit, там дел на минуту. Запись Landscape 0000ABA4 скопируйте в новый плагин и разместите его после Folkstead.esp в порядке загрузки.
Траблшутинг:
Этот мод использует несколько скриптов, которые иногда могут некорректно работать с настройками Papyrus по умолчанию.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры, прочтите этот гайд по поиску багов.
Мои настройки Papyrus в skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=1.8
fExtraTaskletBudgetMS=1.8
fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачиваем архив с основным модом с Nexus, кидаем в Data, потом поверх устанавливаем файлы перевода (плагин и скрипты), активируем плагин в порядке загрузки. Или то же в мод-менеджере.
Удаление:
Удаляем файлы игры из дата или в мод-менеджере.
Примечания локализатора:
Мод построен не столько вокруг уничтожения врагов, сколько вокруг исследования локаций, разгадывания головоломок (вы подобных некоторым в Скайриме не встречали), двемерской атмосферы. Нет, ну подраться тоже удастся, особенно, когда окажетесь в запертой камере и получите несколько волн не совсем привычных по Скайриму врагов.
Многие локации и подземелья соединены не только порталами (как ими пользоваться тоже ещё придётся разобраться), но и многочисленными проходами. В некоторые места можно попасть двумя или тремя путями. Система локаций нелинейна, тут не как в Скайриме идёшь по данжу, сменяются три интерьера один за другим, вроде "Пещера Страшная", "Пещера Страшная - Зал мёртвых", "Пещера Страшная - Святилище", каждое из которых, да и все вместе - просто коридор. Тут вам скорее всего (99,9%) придётся несколько раз возвращаться в локации, по которым вы уже прошли. А если невнимательно осматриваться, то гарантированно пропустите важные предметы, может даже входы в пещеры.
Вы столкнётесь с новыми механиками взаимодействия с окружением, новыми сложными головоломками, в некоторые места вы не сразу сможете попасть, потому что...да вот потому. Готовьтесь думать. Прям по-настоящему, а не как драконьим когтем дверь открывать.
Если ваш стиль - галопом пробежаться по данжу, перебить сотню-другую драугров на ходу, то, возможно, этот мод вам не понравится.
Если ищете новые впечатления и ощущения от исследования мира - скорее всего мод вам понравится.
Если тащитесь от двемерских развалин, пыхтящих труб, крутящихся вентилей и головоломок - высока вероятность, что мод вам зайдёт.
SE-версия - тут
Создание анимункулов двемерами - одна из самых больших тайн.
В горах Джеролл есть тайный двемерский исследовательский комплекс, который на протяжении тысячелетий так никто и не обнаружил...кроме группы некромантов. Он известен как Илдзуунгалфт.
Настоящая благодать для исследователей двемерских тайн, которые могут быть разгаданы героем. Чтобы начать приключение, вы должны отправиться в окрестности Гленморильского ковена, где вы найдете доступ к тайному сердцу гор Джеролл.
Вас ожидает:
- 7 больших подземелий и другие небольшие локации для исследования, соединенные новым мировым пространством
- уникальные предметы, головоломки, трофеи, враги
- быстрое перемещение отсутствует и заменено системой порталов, соединяющих основные места подобно порталам в Забытой долине
- необычный спутник
Рекомендации:
Моды, улучшающие модели и текстуры двемерских подземелий и Чёрного предела, потому что этот мод использует некоторые из них.
Несовместимые моды:
Не встречал, и у меня довольно много модов.
Прим.локализатора: несовместимо с Folkstead and the Border of Hammerfell, ландшафт от Folkstead закрывает вход в долину из Observatory. Нужен патч. У меня есть патч для SE, ему нужно сделать form43 в Creation Kit. Либо сами сделайте такой патч в xEdit, там дел на минуту. Запись Landscape 0000ABA4 скопируйте в новый плагин и разместите его после Folkstead.esp в порядке загрузки.
Траблшутинг:
Этот мод использует несколько скриптов, которые иногда могут некорректно работать с настройками Papyrus по умолчанию.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры, прочтите этот гайд по поиску багов.
Мои настройки Papyrus в skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=1.8
fExtraTaskletBudgetMS=1.8
fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачиваем архив с основным модом с Nexus, кидаем в Data, потом поверх устанавливаем файлы перевода (плагин и скрипты), активируем плагин в порядке загрузки. Или то же в мод-менеджере.
Удаление:
Удаляем файлы игры из дата или в мод-менеджере.
Примечания локализатора:
Мод построен не столько вокруг уничтожения врагов, сколько вокруг исследования локаций, разгадывания головоломок (вы подобных некоторым в Скайриме не встречали), двемерской атмосферы. Нет, ну подраться тоже удастся, особенно, когда окажетесь в запертой камере и получите несколько волн не совсем привычных по Скайриму врагов.
Многие локации и подземелья соединены не только порталами (как ими пользоваться тоже ещё придётся разобраться), но и многочисленными проходами. В некоторые места можно попасть двумя или тремя путями. Система локаций нелинейна, тут не как в Скайриме идёшь по данжу, сменяются три интерьера один за другим, вроде "Пещера Страшная", "Пещера Страшная - Зал мёртвых", "Пещера Страшная - Святилище", каждое из которых, да и все вместе - просто коридор. Тут вам скорее всего (99,9%) придётся несколько раз возвращаться в локации, по которым вы уже прошли. А если невнимательно осматриваться, то гарантированно пропустите важные предметы, может даже входы в пещеры.
Вы столкнётесь с новыми механиками взаимодействия с окружением, новыми сложными головоломками, в некоторые места вы не сразу сможете попасть, потому что...да вот потому. Готовьтесь думать. Прям по-настоящему, а не как драконьим когтем дверь открывать.
Если ваш стиль - галопом пробежаться по данжу, перебить сотню-другую драугров на ходу, то, возможно, этот мод вам не понравится.
Если ищете новые впечатления и ощущения от исследования мира - скорее всего мод вам понравится.
Если тащитесь от двемерских развалин, пыхтящих труб, крутящихся вентилей и головоломок - высока вероятность, что мод вам зайдёт.
SE-версия - тут
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (60 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл и скрипт на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я просто с loose-файлами играю и хочу грохнуть ненужные скрипты (которые в 1.2 переименовали)
Не знаю, зачем вам открытые файлы, но конкретно с этим модом полезность распаковки BSA крайне мала по моему скромному мнению. Все активы мода не пересекаюся с ванильными и не могут быть ими или другими модами перезаписаны. Они либо авторские, либо из ресурс-паков для авторов модов. А BSA игра больше любит, чем открытые файлы.
Но, может быть, чего-то не знаю. Вам виднее.
По крайней мере автор ничего не сказал.
От себя рекомендую для обновления сохраниться где-нибудь не в интерьерах мода: в локации горы Джеролл, например, или, в идеале - в Скайриме.
Skyrim SE/AE"
Это же раздел для LE.
Спасибо, что указали на ошибку. Исправил.
1. Не открывались некоторые двери.
2. Туговато работала (но всё же работала и я её "честно" проходил) головоломка с зеркалами.
3. Не перекрывался пар в одном подземелье.
Всё это исправлено в последней версии - 1.2
Я играл на SE, но общался с человеком, который проходил на LE - у него были примерно те же проблемы по версиям.
Если глобально о стабильности - на версии 1.0 спустя некоторое время начинались вылеты при загрузке сохранений в интерьерах. Это потому что мод с 30к+ записей в плагине, много кастомных скриптов, но был не ESM-изирован. В версии 1.1 автор исправил это, и вылеты прекратились.