
30.08.2024
3330
182
Автор мода: Unorthodogg
Автор публикации: OswaldXI
Версия: 1.2.2
Перевод: Русский
В Бездну - Легендарное издание / Into the Abyss - Legendary Edition
Крипта Сердец захвачена, даэдрическое царство Бездны угрожает Скайриму и всему Тамриэлю. Только один человек может остановить беду - надеюсь, это вы!
Into the Abyss добавляет новое мегаподземелье на границе Скайрима и Хай-Рока, с локациями, вдохновленными лором других игр серии TES, такими как Online и Blades.
Особенности:
Новые уникальные уровни - Бездна не похожа на другие подземелья. Мало того, что прохождение всегда доступно по желанию игрока, без строгого порядка действий, но из-за постоянно меняющейся природы Бездны за каждой дверью находится совершенно другое подземелье. Вы сможете познакомиться с совершенно разными локациями - от флота двемерских дирижаблей до таинственного отеля. Все это доступно посредством прыжка через огромную дыру в земле.
Больше оружия, боссов и NPC - В моде есть многочасовой контент, начиная с новых уровней и заканчивая врагами на них, включая несколько новых боссов и нового оружия. Некоторые подземелья даже связаны с radiant-системой, так что даже обычные задания могут отправить вас туда.
Тайна, которую нужно разгадать, и секреты, которые нужно раскрыть - Квесты в стиле Морровинда, в которых игрока не направляют посредством маркеров интерфейса. Здесь есть головоломки, секретные места, пасхалки и много ещё каких вещей, которые нужно найти.
Подробности:
- Чтобы начать приключение, начало новой игры НЕ требуется.
- Вход находится недалеко от Переправы Глубинного Народа.
- Вы можете войти в подземелье в любое время, но это опыт высокого уровня, где вам могут пригодится навыки, которым вы научились в процессе прохождения Скайрима. Бесплотность и Стремительный рывок могут значительно облегчить прохождение. А если не обладаете особыми талантами, можете попробовать на вкус странные штуки, которые могут вас парализовать... но так же даже веселее.
- Нав-меши в моде присутствуют, но сложность лабиринтов может окончательно запутать ваших спутников, тем более, если речь идёт о прыжках в бездну.
Примечание от переводчика:
- Версия для Legendary Edition, по техническим причинам, несколько урезана и в ней отсутствует пара локаций. Чтобы получить полный игровой опыт, играйте в версии для Special Edition/Anniversary Edition. Я сижу на старенькой LE, и меня всё устраивает. :) Естественно, вы можете использовать мой перевод под SE/AE, с указанием, какой я молодец. :)
- Я не лоровед, так что не гарантирую точность перевода имён и названий локаций. Хотя каждое название я пробил через Wiki (и ничего интересного не нашёл), если где ошибся, извините.
Требования:
Skyim LE
Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn
Установка:
Скачать оригинальный мод с Нексуса, распаковать и перекинуть полученные файлы в папку Data (не обращайте внимание на название zip-файла, автор ошибся с нумерацией).
Скачать переведённый ESP, распаковать и перекинуть в папку Data, с заменой и активировать его в лаунчере.
Удаление:
Учитывая, что мод способен создавать радиант-квесты в Бездну, как мне кажется, лучше просто откатиться на ранний сейв.
Into the Abyss добавляет новое мегаподземелье на границе Скайрима и Хай-Рока, с локациями, вдохновленными лором других игр серии TES, такими как Online и Blades.
Особенности:
Новые уникальные уровни - Бездна не похожа на другие подземелья. Мало того, что прохождение всегда доступно по желанию игрока, без строгого порядка действий, но из-за постоянно меняющейся природы Бездны за каждой дверью находится совершенно другое подземелье. Вы сможете познакомиться с совершенно разными локациями - от флота двемерских дирижаблей до таинственного отеля. Все это доступно посредством прыжка через огромную дыру в земле.
Больше оружия, боссов и NPC - В моде есть многочасовой контент, начиная с новых уровней и заканчивая врагами на них, включая несколько новых боссов и нового оружия. Некоторые подземелья даже связаны с radiant-системой, так что даже обычные задания могут отправить вас туда.
Тайна, которую нужно разгадать, и секреты, которые нужно раскрыть - Квесты в стиле Морровинда, в которых игрока не направляют посредством маркеров интерфейса. Здесь есть головоломки, секретные места, пасхалки и много ещё каких вещей, которые нужно найти.
Подробности:
- Чтобы начать приключение, начало новой игры НЕ требуется.
- Вход находится недалеко от Переправы Глубинного Народа.
- Вы можете войти в подземелье в любое время, но это опыт высокого уровня, где вам могут пригодится навыки, которым вы научились в процессе прохождения Скайрима. Бесплотность и Стремительный рывок могут значительно облегчить прохождение. А если не обладаете особыми талантами, можете попробовать на вкус странные штуки, которые могут вас парализовать... но так же даже веселее.
- Нав-меши в моде присутствуют, но сложность лабиринтов может окончательно запутать ваших спутников, тем более, если речь идёт о прыжках в бездну.
Примечание от переводчика:
- Версия для Legendary Edition, по техническим причинам, несколько урезана и в ней отсутствует пара локаций. Чтобы получить полный игровой опыт, играйте в версии для Special Edition/Anniversary Edition. Я сижу на старенькой LE, и меня всё устраивает. :) Естественно, вы можете использовать мой перевод под SE/AE, с указанием, какой я молодец. :)
- Я не лоровед, так что не гарантирую точность перевода имён и названий локаций. Хотя каждое название я пробил через Wiki (и ничего интересного не нашёл), если где ошибся, извините.
Требования:
Skyim LE
Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn
Установка:
Скачать оригинальный мод с Нексуса, распаковать и перекинуть полученные файлы в папку Data (не обращайте внимание на название zip-файла, автор ошибся с нумерацией).
Скачать переведённый ESP, распаковать и перекинуть в папку Data, с заменой и активировать его в лаунчере.
Удаление:
Учитывая, что мод способен создавать радиант-квесты в Бездну, как мне кажется, лучше просто откатиться на ранний сейв.
Основний мод на Нексусе (4.6 mb)Сервер №1
Перевод на русский язык. Требуется оригинальный файл с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. все, нашел через редактор где он валяется. злости не хватает, прям под носом, пробегал около него раз 15.
Чтобы с ранним уровнем по безднам не лазили
А я просто перевёл для себя. И в облака залил для себя. А если уже залил, чего бы и с другими не поделиться.
Как то стало сильно влом.
Поэтому и указал, что если кому то нужно, то можете использовать мой перевод.