Folkstead and the Border of Hammerfell | Фолкстед и граница с Хаммерфеллом
11.04.2024 6184 456 Автор мода: JoopvanDie Автор публикации: newgene Версия: 15.3 Перевод: Русский

Folkstead and the Border of Hammerfell | Фолкстед и граница с Хаммерфеллом

Описание:
Чек-лист по моду:
~ Город Морреат в Хаммерфелле (не пустыня, снежные горы)
~ Две деревни предельцев в новых землях с непростым испытанием
~ Нордское поселение на острове к востоку от Виндхельма
~ Город Фолкстед в горах к югу от Фолкрита
~ Приграничный форт на границе Сиродила
~ Драконы, носороги, илиакские пауки (кто играл в Daggerfall, тому будет приятый и в то же время неприятый ностальгический сюрприз от них)
~ Новая выпивка, опять
~ Хаджит-спутник
~ Несколько новых подземелий
~ Ещё пара небольших поселений

Фолкстед (Скайрим)
Этот окружённый горами город находится недалеко от границы с Хаммерфеллом, к югу от Фолкрита. Когда-то оспариваемый город, Фолкстед теперь находится под твёрдым контролем.
Новый алкоголь Зелёный дракон в тавернах Фолкрита и Рифтена. Из Фолкстеда вы можете перейти границу Сиродила и посетить пограничный форт.

Как попасть: отправляйтесь из Фолкрита на границу Скайрима и Хаммерфелла. Перед границей вы увидите тропинку, ведущую на юг, к пещере. Это туннель, ведущий к городу.

Вростхейм (Скайрим)
Вы можете отправиться в небольшой рыбацкий городок Вростхейм, к северо-востоку от Виндхельма, недалеко от границы Морровинда. В этом, возможно, самом изолированном городе Скайрима, капитан Рыжебородый обнаружил, что торговля Вростхейма в упадке, и нуждается в помощи Довакина.
Помимо рыбаков, там живет хаджит-торговец, у которого лучшая скума за пределами Эльсвейра. Ещё там есть древняя святыня Талоса в пещере.

Как попасть: отправляйтесь из Виндхельма на северо-восток. Нужно немного поплавать, но это не должно стать проблемой.

Владение Морреат (Хаммерфелл)
Редгардское владение Морреат, также известный как Моркреат, прямо на границе Хаммерфелла.
Морреат – небольшой город крепость. Также в окрестностях есть несколько поселений и ферм. Морреат расположен в холодной гористой местности. Только южная часть не покрыта снегом в течение всего года и пригодна для сельского хозяйства. В последнее время в Морреате ищут убежища беженцы из Скайрима, бежавшие от гражданской войны.
Есть квест на получение своего маленького домика.

Как попасть: Пересеките границу Скайрима/Хаммерфелла и просто следуйте по пути на запад. Сначала вы пройдете небольшой пограничный город. И через 1 минуту следуйте указателям и поверните направо. Вы его точно не пропустите.

В настоящий момент Team Beyond Skyrim создает Hammerfell, команду, которую я полностью поддерживаю, работаю с ней и являюсь её частью. Владение Морреат, которое я создал, не связано напрямую с Хаммерфеллом от проекта Beyond Skyrim и не является его частью, так как я не использовал их активы.

Земли предельцев  (Скайрим)
Обширные пустоши, с двумя поселениями. Они собираются вернуть себе Маркарт, но выжидают время и, похоже, на это уйдет не менее нескольких лет, поскольку они не только ослаблены после Маркартского инцидента, но и слишком разобщены и децентрализованы.
Один небольшой квест, чёрный дракон неподалёку, возможность посидеть в клетке и поближе пообщаться с фалмерами в их шахте.

Как попасть: проще всего из города Морреат, через горы, но можно найти пути и из Скайрима, примерно между Глеморильским ковеном и руинами Валтум.

Требования:
~ Skyrim LE (Dawnguard, Dragonborn)
~ Отключить границы, добавив в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0

Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
The Gray Cowl of Nocturnal

Установка:
1. Скачать основной архив мода с Nexus, в секции Main files. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию LOD
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Folkstead.esp и Folkstead.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию LOD
4. Активировать плагин в менеджере модов.

Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.

Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Waleiter
Waleiter в 23:16:01, 22.05.2024
Нравится
Указатели фиолетовые. И это я еще до самих новых локаций не добрался... вон, про фиолетовый замок какой-то пишут..))
Аватар newgene
newgene в 12:03:52, 24.05.2024
Нравится
Приветствую, мутсэра.

Если версия игры LE, а такой вывод можно сделать, так как комментарий оставлен именно в этом разделе, то это значит, что текстуры указателей я не переводил, и ещё значит, что скорее всего в сборке имеет место реплейсер ванильных дорожных указателей, содержащий альтернативные модели, среди которых, например, RoadSignIvarstead01R.nif и RoadSignShorsStone01L.nif. Всего задействовано 12 ванильных моделей. Подробности опустим, они весьма малоинтересны.

Если такой реплейсер есть, то мир может обратиться к таким вариантам:
1. Сделать патч.
2. Отказаться от реплейсера и играть с ванильными указателями.
3. Найти другой реплейсер моделей указателей, совместимый с ванильными текстурами.

Разумеется, с одной стороны нельзя исключать возможность ошибки автора в оригинальном моде, например, забыл текстуру какую-нибудь или положил в не том месте. Но с другой стороны я всё проверил, файлы на месте, в плагине всё верно. Также, как правило, такие ошибки единичны, а если все указатели на новые поселения фиолетовые, то скорее всего предположение про реплейсер всё-таки верное.

Надеюсь, эта информация поможет отыскать и решить проблему.
Да осветит твой путь Азура!
Аватар Waleiter
Waleiter в 13:26:33, 26.05.2024
Нравится
Приветствую, благодарю за ответ.
Версия LE, да. Никаких реплейсеров не стоит. Единственное, что у меня установлено (то, что в теории может помешать отображению указателей), -- стандартные highres текстуры и Rampage ENB (есть на этом сайте).
Аватар newgene
newgene в 15:54:59, 26.05.2024
Нравится
Я не помню, что конкретно там в HighRes текстурах, но можно попробовать отключить их. Тем более, что они вроде как сами по себе не так уж и улучшают картинку.
Но, полагаю, что там скорее всего только текстуры и дело не в них.

Если ванильные указатели в порядке, а все указатели из мода фиолетовые, я всё таки ставлю, что есть какой-то реплейсер, возможно, не открытыми файлами, а в каком-то из BSA.

Потому что в Folkstead модели указателей используются ванильные, текстуры совместимые с ванильными, записи моделей STAT и текстурных сетов TXST в плагине прописаны верно. Как будто бы всё чётко должно быть.

А может быть такое, что сам архив Folkstead.bsa не установлен, а установлен только плагин?)))
Понимаю, что это совсем базовые азы моддинга, но проверить стоит. Всякое бывает, по невнимательности, например, забыть можно. Особенно если устанавливать вручную.
Аватар Waleiter
Waleiter в 23:47:40, 26.05.2024
Нравится
Не поверите, но .bsa файла действительно не было)))
Поставил. Буду в тех местах, гляну указатели. Спасибо за наводку, сам бы никогда не допёр в чем дело)
Аватар abest
abest в 12:31:28, 14.04.2024
Нравится
Цитата Nagash82;7 ()
Квест в Сукарни стал более линейным. Исправлен потенциальный баг, когда игрок не получал своё снаряжение обратно.
Нет моего снаряжения в сундуке. И вообще, чтобы найти ключ от дверей, пришлось с помощью консоли добраться до главного негодяя в его логове и, собственно, у него ключ и забрать. Ну, может, я чего не доглядел или с рычагами что напутал... Но только вот снаряжения нет. (Эти моды ставлю впервые).
Аватар newgene
newgene в 13:32:50, 15.04.2024
Нравится
Приветствую.
На предыдущей версии ещё прошёл этот квест как по маслу. С технической стороны имею ввиду. А через пещеры с пауками и фалмерами, разумеется, чуть не ошалел идти с большим трудом прошёл без снаряги. Там все враги с ядом, сила и продолжительность эффектов которого у меня значительно увеличены модами.
А снаряжение благополучно нашёл в сундуке, когда сдавал квест.

По-моему, мне только какой-то один из проходов в стене было поначалу не открыть, потому что он открывался не рычагом/кнопкой, а нажимной пластиной, нажатие на которую не срабатывает, если есть соответствующий перк из ветки скрытности. Потупил минуту, потом вспомнил, что можно же положить что-нибудь на неё и открыл)
Аватар abest
abest в 11:25:17, 16.04.2024
Нравится
Ну вот, перевод с Нексуса -- "Предупреждение: похоже, что у игроков, скачавших этот мод, возникают проблемы с квестом, который вы получаете от
Изгои в Сукарни (когда вас заключили в тюрьму) на добавленной территории
Изгоев. Ко мне поступали жалобы игроков на то, что после квеста им не
возвращают свои вещи.
Хотя я сам много раз проверял и это работало, так как дверь из комнаты с вашими вещами активируется при открытии
выходной двери пещеры, то как-то не у всех это работает.

Я не знаю, как решить эту проблему, поскольку в моем игровом процессе она
отлично работает, поэтому это предупреждение. И всегда сохраняйте игру,
прежде чем пробовать мод. Мой мод не исключение. Приношу извинения
игрокам, у которых возникли проблемы с этим вопросом"!

PS: Об этих кнопках я тоже догадался smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:41:05, 16.04.2024
Нравится
Вобще то игроки которые шурупят ещё и в Модинге подобные моды на локации с квстами ставят, проходят и удаляют. А ещё лучше откатить сохранку на "До мода"
Поставил-прошёл-удалил.
Я как то читал один чел в списке поставленных модов перечислил штук 30 земель, ну там Брума, За Пределом, Нирива, Фальксаар и тд и тп.
И пишет "Ё маё у меня Скайримушка не соображает, поможите люди добри"
Всему есть объяснения, всему есть предел.
Можно держать пару земель на постоянно, где есть хорошие домики для ГГ. Типа Воминхейм и Скумел Соху. И то зачем? А такие забагованные как Брума ну тут уж сами пусть смотрят. 800 модов поставят(как?) и потом им какой то АВТОР виноват))))))))))
Аватар newgene
newgene в 11:54:16, 16.04.2024
Нравится (1)
Хорошо, предупреждение от автора есть, такое одобряю.
Если я писал, что у меня всё работает нормально, не значит, что я думаю, что у вас у всех должно работать нормально. У всех разные сборки, разные версии игры, разные моды, разные фиксы, разные патчи, есть неофициальный патч или нет, есть SKSE/нет SKSE и т.д. Поэтому у всех и возникают разные баги. Я, кстати, на LE не играл в мод, только на SE.

Допускаю, что у вас и ещё кого-то может быть этот или другие баги в этом моде. То, что у меня и большинства других игроков вещи нормально забираются, говорит только о том, что это не однозначная ошибка мода, типа пропущенной записи в плагине, скрипт забыл в BSA запаковать или что-то такое. Просто, например, какой-то недочёт в скрипте, который, не учёл какие-то конкретные сценарии, возможно вполне неочевидные, чтобы их добавлять, и это вызывает баг.
Автор, кстати, под предупреждением добавил, что на последней версии мода ещё несколько раз проверил, и каждый раз вещи забрать получилось.

Как автор сказал: сохранения, бэкапы и т.д. Золотое правило, так сказать.
Аватар abest
abest в 14:54:07, 16.04.2024
Нравится
Возможно, поскольку первый раз проходил мод с консолью, дверь с сундуком не открылась, или я ее не заметил (смотрел на ближайший, рядом со стражником). А сейчас вот прошел не знаю как, но честно. Дверь за стражником открыта, сундук есть, шмотки в нем тоже. Так что бэкапы бэкапами, но проходить желательно без читов. Если, конечно мод совсем не запоротый.
Да, и согласен с uriahheep, я, например так и делаю.
Аватар newgene
newgene в 15:13:57, 16.04.2024
Нравится
А-а-а-а-а...
Ну если консолью, конечно, места обходить, которые нужно открыть рычагом, или что-то открывается от смерти босса, или просто маркером помеченное место пройти в коридоре, по которому 100% побежишь, так как это единственный путь, или кат-сцену пропустить, то можно пропустить квестовый триггер и квест, например, застрянет или перескочит стадия, а дальнейший сценарий при перескакивании стадии не прописан...
И тогда может быть всё, что угодно, в зависимости от того, как написан квест.
Очень редкие авторы модов включают "защиту от читов", чтобы предотвратить подобные ситуации. Я в Alternative Start такое видел.

По удалению модов.
Да, всё надо с умом и в меру делать. Но можно и 30 модов с землями установить, если следишь за состоянием сохранок, удаляешь моды аккуратно, лишнего не устанавливаешь и т.д.
А способов игру запороть бесчисленное количество. Особенно с читами.
Поставьте режим выживания с замерзанием, включите читом скорость х500 вместе с tcl, и побегайте по воздуху)
Локации будут сменяться так быстро, что почти гарантированно невидимый, постоянно активный, квест, который отвечает за холод/тепло на улице, зависнет и, например, состояние замерзания перестанет изменяться. И стандартная очистка сохранений уже не поможет. Нужно будет проявить некоторое усердие и понимание ситуации #чёващепроизошло.
И установленных земель не надо)))
Молчу про то, как Скайрим тупит, если нажать пару раз быстрое сохранение сразу, как только локация загрузилась после фасттревела или просто, когда в дверь вошли. Несколько десятков скриптов могут зависнуть. Или пара сотен.

Да, мои поздравления, что всё у вас решилось честным путём)
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 23:00:55, 11.04.2024
Нравится
Решение проблемы с фиолетовым замком Волкихар, лень сюда закидывать, напишу путь: 1) качаете dynamic distant objects lod (dyndolod) https://gamer-mods.ru/load....-0-3413
2) распаковываете
3) Из папки Data извлекаете  папку textures>dlc01>LOD (указан путь, нужна только папка LOD)
4) Закидываете в ваш скайрим (по такому же пути  textures>dlc01>)
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:56:47, 11.04.2024
Нравится
Помню я все эти ТРИ мода. Даже помню их объединил в один пакет. Ну чтобы оставить в Золотом Фонде.
Но что то уж как то не совсем интересно там.
А более того меня убило то что Замок Волкихар с одним из этих модов стал фиолетово-синим.
Вот тут не выдержал и удалил. Ну как это ? Это что Автор совсем слепой ЧО ЛИ))))))
Кстати. С Хаавстаде замок и был синим
Аватар newgene
newgene в 12:36:40, 11.04.2024
Нравится
Да, многие писали про эту проблему с цветом замка, но я никогда не сталкивался с ней. У меня в Хаафстаде на SE исчезли деревья в Красном лесу на севере Киркмора. Лоды были, а деревьев нет. Что-то с nif-ами было, я заменил на другие почти такие же - всё починилось.

На мой взгляд автор круто взялся, охватил довольно большую территорию, неплохо её застроил, небольшой местный лор или придумал, или попытался вписать в свитковский, что лично я очень ценю.

Но в итоге не так плотно насытил эту территорию контентом: подземелья обычные, квесты тоже, NPC и их истории по большому счёту серые. Есть пара прям интересных историй/заданий, но это скорее исключения.

К тому же концепция у модов - не спасать мир от легендарного верхновного жреца драконов и полчищ принца даэдра, а просто походить по полусельской местности, посмотреть, какие у людей нравы, поболтать с местными, вернуть 10 овец чесночному фермеру и т.д. Невысокий градус эпичности событий)

И один важный момент, он везде пишет, что у него с английским плохо, он носитель немецкого. И это очень чувствовалось при переводе, многие ветки диалогов было довольно трудно не то, что перевести нормально, а даже понять не всегда получалось #чтовообщекчему. Иногда логические цепочки между фразами было трудно выстраивать. И это всё тоже влияет на восприятие.
Если сравнить, допустим, с venjhammet'ом, то он тоже не носитель английского, но его моды если даже просто переводчиком перегнать, то будет, конечно, не пьеса Шекспира, но читабельно, понятно и т.д.

В общем у JoopvanDie оказались как сильные, так и слабые стороны. Но как минимум для Золотого фонда - вполне себе неплохо.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 23:00:36, 11.04.2024
Нравится
Решение проблемы с фиолетовым замком Волкихар, лень сюда закидывать, напишу путь: 1) качаете dynamic distant objects lod (dyndolod) https://gamer-mods.ru/load....-0-3413
2) распаковываете
3) Из папки Data извлекаете  папку textures>dlc01>LOD (указан путь, нужна только папка LOD)
4) Закидываете в ваш скайрим (по такому же пути)
Аватар newgene
newgene в 01:00:35, 11.04.2024
Нравится
Обновление 15.3

- Квест в Сукарни стал более линейным. Исправлен потенциальный баг, когда игрок не получал своё снаряжение обратно. Лучше сохраните игру, прежде чем проходить этот квест, и если предпочитаете только лёгкие квесты, не начинайте его.
- Исправлен экстерьер кузницы Рэда, добавлено несколько мелких вещей.
- У армии Морреата теперь собственная броня (собрана из ванильных частей, так что не ждите много), но она выглядит более последовательно.
- В некоторые интерьеры добавлено больше мебели.
- Улучшена совместимость с The Gray Cowl of Nocturnal. Дорога перенесена немного  дальше от дома Севианы.
- Добавлено несколько дополнительных вещей (сокровищ) в пару подземелий и пещер.
- Внесены изменения в область, где есть вероятный конфликт с Gromm's pass. Нужно проверять.

p.s. Если обновляетесь с версии 15.2, то основной мод качать не надо, изменения только в ESP.
Аватар Nagash82
Nagash82 в 13:14:31, 23.01.2024
Нравится
У меня пиратка и все эти строки не помогают, всё ровно за границу карты не пускает. В документах у меня не SkyrimPrefs.ini  а просто- SkyrimPrefs
Аватар Lynx
Lynx в 15:15:22, 28.01.2024
Нравится
Добавь то же условие в Skyrim.ini - у меня получилось.
Аватар EvgeniiAndrianov
EvgeniiAndrianov в 18:34:56, 10.06.2023
Нравится
Подскажите пожалуйста, если у меня уже стоят эти моды по отдельности, я устанавливаю ЛОД-версию поверх, не удаляя старые?
Аватар newgene
newgene в 23:08:34, 11.06.2023
Нравится
Дело в том, что в LOD-версии каждого мода те же два файла, что и в обычной версии - .bsa и .esp.
Поэтому старые будут не нужны.

На всякий случай напоминаю, что автор рекомендует LOD-версии только в случае установки всех трёх модов.
Аватар hammersledge
hammersledge в 17:43:31, 28.04.2023
Нравится
Какие-то глючные моды у этого автора. поставил все 3 его мода и пошли стабильные вылеты раз в 15-20 минут. До этого игру  полностью прошел, все игровые квесты, остались только циклические. игра шла исключительно стабильно, вообще ничего не глючило и не вылетало. Придется сносить, а жаль, неплохие моды сами по себе.
Аватар newgene
newgene в 00:49:14, 29.04.2023
Нравится (1)
Его моды во многом сыроватые, с этим не поспоришь.
Я делал очень много фиксов для всех трёх модов.

На SE у меня эти моды идут вполне стабильно. Ни к каким вылетам не приводят, серьёзных, нерешаемых проблем нет.

Может на LE версиях есть проблемы в плагинах или файлах, а может у вас неочевидная несовместимость с каким-то другим модом.
Жаль, что у вас вылетает, во всех трёх модах есть интересные места, квесты, враги.
Особенно я запомнил челлендж, когда изгои бросают тебя в шахту с фалмерами и пауками без снаряжения.
Еле ноги унёс оттуда)
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 07:25:24, 27.04.2023
Нравится
Здравствуйте! Все прописал, но границы не открылись, даже для кроликов (им тоже нИззя). Пользуюсь МО, в нем и прописывал, может мне нужно еще и в "Мои документы" на "С" диске прописать, или ТОЛЬКО на "С" диске?  Вот чет побаиваюсь, не сломает ли мне игру после этого.
Аватар newgene
newgene в 09:43:56, 27.04.2023
Нравится
Не сломает
Просто скопируйте bBorderRegionsEnabled=0 в секцию [General] в SkyrimPrefs.ini, и всё откроется
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.